Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер33.6 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе.

Подготовила воспитатель Михайлова З.П.

Тема: "Число - цифра два. Понятие пара"

Интегрируемые образовательные области: "Познание", "Коммуникация".
Программное содержание:

Познакомить детей с цифрой два, понятием "пара".

Формировать умение соотносить цифры 1,2 с количеством предметов. Дать детям образец согласования существительных «туфли» и «носки» с числительными.

Закрепить представления о геометрических фигурах, умение выделять нужный блок из множества. Учить выкладывать алгоритм по цепочке. Формировать умения различать пространственное положение предмета относительно другого предмета.

Развивать внимание, логическое мышление.
Методические приёмы:

сюрпризный момент, вопросы к детям, загадывание загадок, использование художественного слова, практические действия, развивающая игра «Собери бусы», игровое упражнение «Найди пару», оценка ответов детей, поощрение.
Оборудование: видеофрагмент мультфильма «Лунтик», игрушки героев мультфильма, демонстрационные карточки с одним и двумя предметами, цифры «1» и «2», карточки для игрового упражнения «Найди пару», карандаши, блоки Дьенеша, карточки с алгоритмом для выкладывания бус, шары по количеству детей.
Ход занятия:

На экране телевизора появляется заставка мультфильма Лунтик.

В. - Дети, вы знаете, как называется этот мультфильм? (ответы детей).

(Раздается телефонный звонок).

- Извините, дети, мне кто-то звонит? Алло? Здравствуйте. Да, это средняя группа. Вы хотите к нам придти в гости? Хорошо, мы вас ждём!

В. - Дети, мне только что позвонил Лунтик, Он уже подходит к детскому саду.

(Раздается стук в дверь)

- А вот, наверное, и Лунтик.

( Появляется игрушка Лунтик).

- Здравствуйте, дети. Я так к вам спешил.

В. – А что, Лунтик, у тебя случилось?

- Когда я прилетел с Луны, то нашел вот это (показывает цифру 2). Я не знаю, что это такое. Помогите мне узнать.

В.- Дети, как вы думаете, что нашел Лунтик? (ответы детей).

- Садитесь за столы, я вам расскажу, что нашел Лунтик. И ты, Лунтик , тоже послушай.

(Дети садятся).

В. (прикрепляю цифру на мольберт)

- Да, вот это цифра два,

Есть и хвост и голова

С длинной шеей лебединой,

Переходит шея в спину.

Хвостик нарисуй к спине:

Двойка славная вполне.

- Дети, это цифра два. А какую цифру вы уже знаете? ( один)

- Вспомните, сколько предметов мы обозначали цифрой один? (Ответы).

- А цифрой два мы будем обозначать 2 предмета.

- Посмотрите на карточку (на ней нарисовано 2 предмета)

- Посчитайте, сколько здесь предметов? ( Один лебедь, два. Всего два лебедя)

- Два предмета обозначаем цифрой два.

В. -Лунтик, ты теперь знаешь, что нашел цифру два. Она обозначает два любых предмета.

В. А теперь, дети, попробуйте отгадать загадку:

-Двое глядят? Что это? (глаза)

- Двое слушают? (уши),

Двое всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут? (ноги).

В. –Ребята, если что-то бывает по два, то про это можно сказать ПАРА. Например: пара глаз, пара ушей, пара ног.

- Посмотрите на доску и назовите, какие пары вы здесь видите.

( Пара лебедей, пара перчаток, пара туфель, пара носков)

В. Молодцы. Дети, а друзья Лунтика - Вупсень и Пупсень прислали вам карточки. Они у вас на столе. На карточках нарисованы предметы. Каких-то предметов пара. Надо будет отыскать пары предметов и обвести их карандашом. Возьмите и переверните свои карточки.

(Дети выполняют задание).

Физкультурная минутка с кузнечиком.

В. - Дети послушайте загадку. Мне её загадал Кузя:

Это что за девочка? Ходит в платье красном?

Косы вверх как стрелочки, голосок прекрасный?

(Божья коровка Мила, подружка Лунтика).

- Дети, Мила говорит, что она рассыпала свои бусы и не может их собрать . Давайте поможем Миле. У неё были вот такие бусы. (показываю карточку с алгоритмом выкладывания).

- Посмотрите, с какой фигуры мы начнём выкладывать бусы? А потом?...

Пройдите к столам и выложите бусы по образцу на карточке.

Развивающая игра «Собери бусы» ( с блоками Дьенеша)

В. – Молодцы, дети, вы хорошо справились с заданием, подарили Миле новые бусы.

-Понравилась вам сегодня встреча с Лунтиком и его друзьями?

Что вам понравилось больше всего?

-Что вы узнали нового и о чём расскажете мамам и папам?

(Высказывания детей).

- А Мила приготовила вам сюрприз к осеннему утреннику. Сейчас она за ним слетает.

(Мила приносит детям воздушные шары.)

-Спасибо, Мила. С этими шарами мы будем танцевать на празднике.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск