Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер35.73 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
d:\мои документы\оксана\зарядка\эмблема теремок.jpg

Конспект развлечения в старшей логопедической группе № 5 по произведениям Н.Носова.

( Приоритетным является социально-личностное и познавательно-речевое развитие.)

d:\оксана\новая папка\мои документы\мои рисунки\изображение\изображение 003.jpgc:\documents and settings\оксана\мои документы\мои рисунки\мои сканированные изображения\2013-11 (ноя)\сканирование0002.jpg

Воспитатели 1-ой категории. Узикова О.А.

Цепкова В.И.

( 20.11.2013г.)

Цели:

  • В игровой форме обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве Н.Н.Носова, расширять кругозор.

  • Содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления: умением аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать.

  • Прививать интерес к книге. Воспитывать бережное отношение к книгам. Способствовать активизации каждого ребёнка в деятельности.

  • Обогащать духовный мир детей через интерес к внутреннему миру людей на примерах литературных героев.

  • Формировать инициативу и самостоятельность.

  • Доставить детям радость, создать весёлое настроение.

Предварительная работа: Чтение произведений Н.Н.Носова, загадывание и отгадывание загадок по произведениям, игры на развитие логического мышления: «Собери картинку», «Отгадай, что дальше?», рисование на тему «Приключение Незнайки и его друзей» или «Любимый герой из произведений Н.Н.Носова».

Оборудование: кукла «Незнайка», ширма, портрет Н.Н.Носова, разрезные картинки по произведениям «Живая шляпа», «Приключения Незнайки и его друзей», «Затейники», «Фантазёры», «Мишкина каша», «Огурцы», «Заплатка», «На горке», «Ледянец», «Автомобиль» и др.., диск с мультфильмом «Незнайка в солнечном городе»,набор предметов для конкурса, выставка книг.

Ход развлечения.

(Звучит «Песенка про кузнечика» сл.Н.Носова, муз.В.Шаинского из м/ф «Приключение Незнайки», дети входят в зал.)

(За ширмой кукла «Незнайка»)

- Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки,

К вам спешил я в детский сад.

Всех я вас увидеть рад!

- Ребята, вы узнали, кто я? (ответы детей)

- Из какой сказки я к вам пришёл? (ответы детей)

(«Незнайка и его друзья»….и.т.д.)

Незнайка: Вот спасибо, отгадали, сказку вы мою узнали!

Ведущий:

- Незнайка! Мы с ребятами прочитали очень много произведений Н.Н.Носова.

( Ведущий на экране показывает портрет Н.Носова.)

Незнайка: А про меня вы тоже читали?

Ведущий: Конечно читали. Нам очень понравились твои приключе –

ния.

Незнайка: Тогда вспомните ( вопросы к детям)

- Как назывался город в котором жили коротышки? (Цветочный).

- На берегу, какой речки стоял цветочный город? (Огурцовая река).

- Как звали коротышек из Цветочного города? (Знайка, Винтик, Шпунтик, Тюбик, Пилюлькин, Пончик,Сиропчик, Пулька и.т.д..)

- Отгадайте-ка ребятки о моих друзьях загадки!

1. Этот умный коротышка 2.Этот очень- очень важный.

Прочитал уже все книжки. Он с касторкою отважно

Он и вправду много знает На болезнь бросается

И девчат не обижает. ( Знайка) Всех лечить старается.

(Пилюлькин)

3. Эти двое малышей

Механики отличные

Всё могут сделать и быстрей

И лучше заграничного. (Винтик и Шпунтик)

4. Этот- мастер рисовать

Красками и кистью

Может он нарисовать

И портрет и листья.(Тюбик)

- С помощью какого инструмента собирали грибы и ягоды? (Пила)

- Любимый музыкальный инструмент Незнайки? (Труба)

- На чём совершили великое путешествие Незнайка и его друзья?(На воздушном шаре).

- Кто был другом Незнайки? (Гунька)

- Почему Незнайки дали такое имя?

- На чём работал автомобиль Винтика и Шпунтика? (На газированной воде с сиропом).

Ведущий: Незнайка, а вот наши ребята могут управлять автомобилем сами. ( 1-й конкурс с автомобилями).

(2 – й конкурс с разрезными картинками)

Ведущий предлагает собрать картинку и назвать рассказ. Четыре разрезные картинки «Живая шляпа», «Мишкина каша», «Фантазёры»

«Затейники».

(3-й конкурс «Бюро находок».)

Определите, из каких произведений Н.Н.Носова потерялись предметы. Воспитатель показывает вещи, а дети называют рассказ. (Удочка, кастрюля, краски, кисточка, лопатка, ведро, иголка, нитки,отвёртка, винтики, картошка. «Огурцы», «Заплатка», «На горке», «Приключение Незнайки и его друзей»).

(4-й конкурс «Попади в цель».)

Необходимо картофелем попасть в шляпу. Побеждает та команда, которая больше совершила точных попаданий.

( Незнайка хвалит детей.)

Незнайка: А теперь для вас сюрприз.

Вы, ребята, не стесняйтесь, побыстрей располагайтесь. Всем ли видно? Всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки, покажу сейчас вам сказку!

( Мультфильм на большом экране «Незнайка в солнечном городе»).

Ведущий: - Ребята, чем вам запомнились произведения Н.Н.Носова? Какие у него рассказы? (Весёлые, смешные, поучительные, забавные, интересные.) О ком и для кого писал Н.Н.Носов?

Ведущий: ( Предлагает посмотреть рисунки нарисованные ребятами .)

g:\развлечение по носову 5 гр. 21.11.2013\новая папка\9.jpg

g:\развлечение по носову 5 гр. 21.11.2013\p1150458.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск