Приложение 1
№
| Календарное планирование
| кол- во часов
| Форма проведен ия
| Образовательны й продукт
| 1
| Введение к курсу занятий
| 1
| Лекция
| конспект
| 2
| Что такое тренинг. Правила тренинговых занятий
| 1
| тренинг
| Разработка участниками правил группы
| 3
| Профилактические занятия по адаптации. Времена года.
| 1
| тренинг
| эссе, рисунки
| 4
| Час доверия
| 1
| тренинг
| Презентация себя
| 5
| Автопортрет нашего класса
| 1
| тренинг
| Визитная карточка класса
| 6
| Карта самопознания
| 1
|
| Коллаж
| 7
| Понятие о личности
| 1
| видео фил ьм
| дискуссия
| 8
| Методы психологии
| 1
| Проект мет, тесты
| Анализ своих работ
| 9
| Тренинг развития личности
| 1
| тренинг
| размышления
| 10
| Психические процессы: Мышление. Виды мышления
| 1
| Лекция, тест
| конспект
| 11
| Воображение. Групповая оценка
| 1
| Лекция, упр ажн.
| конспект
| 12
| Ощущение и восприятие
| 1
| тренинг
|
| 13
| Темперамент. Характер.
| 1
| Лекция, тест
| реферат
| 14
| Память. Виды памяти
| 1
| Лекция, тест
| конспект
| 15
| Эмоции и чувства. Как быть с эмоциями
| 1
| тренинг
| эссе, «Портфолио эмоций»
| 16
| Стили взаимодействия с окружающими
| 1
| Лекция, тест
| конспект
| 17
| Жесты и наблюдательность
| 1
| Пр акт. урок
| Презентация
| 18
| Навыки распознания эмоций и чувств
| 1
| Пр акт. урок
| Стихи инсценировки
| 19
| Интеллект
| 1
| тест
|
| 20
| Семейный блок. Осознание и
| 2
| Лекция,
| эссе
| -
21.
| принятие своего семейного опыта
|
| тест
|
| 22.
| "Личностное самоопределение. Семья и брак. Система семейных отношений и стили семейного воспитания".
| 1
| Деловая игра
| инсценировки
| 23.
| Нравственные основы семьи и брака
| 1
| тренинг
| реферат
| 24.
| Семья, взаимоотношения в ней.
| 1
| тренинг
|
| 25.
| Представление о своей будущей семье
| 1
| тренинг
| коллаж
| 26.
| Урок-диалог культур и рефлексии
| 1
| тренинг
| рисунки, эссе
| 27.
| Профессиональный блок. Классификация профессий «Я и мир профессий»
| 1
| Урок- игра
| инсценировки
| 28.
| Выбор и моделирование
| 1
| тест
| Алгоритм действий «Чтобы выжить»
| 29.
| Выявление тревожности
| 1
| тест,
| упр-я на снятие тревожности
| 30.
| Темперамент и выбор профессии
| 1
| тест
|
| 31.
| Склонность и профессиональная направленность
| 1
| тест
| коллаж
| 32.
| Профессиональный тип личности
| 1
| тест
|
| 33.
| Итоговый блок. Поддержка друзей
| 1
| Тренинг
|
| 34.
| Интеграция опыта, полученного на занятиях.
| 1
|
| сочинения- размышления
| Всего
|
| 34
|
|
| |