Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 400.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации14.01.2014
Размер400.23 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Культура > Учебно-методический комплекс
  1   2   3


Министерство образования и науки РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Факультет педагогики и психологии детства
Кафедра педагогики детства


Основы творческо-продуктивной деятельности дошкольника
учебно-методический комплекс дисциплины
Направление 050700.62 «Педагогика» профиль «Управление дошкольным образованием»

квалификация бакалавр педагогики

Очная форма обучения
Красноярск 2011

УМКД составлен старшим преподавателем кафедры педагогики детства Смирновой М.С.

Обсужден на заседании кафедры педагогики детства
" " ______2011 г.
Заведующий кафедрой педагогики детства

к.п.н., доцент И.Г. Каблукова


Одобрено учебно-методическим советом факультета педагогики и психологии детства
"____" _________2011 г.
Председатель НМСС О.В. Груздева

Протокол согласования

с другими дисциплинами направления

на 2011 / 2012 учебный год


Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину

Кафедра

Предложения об изменениях
в пропорциях материала, порядка изложения и т.д.

Принятое решение (протокол №, дата) кафедрой, разработавшей программу

1

2

3

4

Одарённый ребёнок

Педагогики детства







Теории и технологии дошкольного образования. Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста

Педагогики детства







Дошкольная педагогика

Педагогики детства









Заведующий кафедрой педагогики детства

к.п.н., доцент И.Г. Каблукова
Председатель НМСС ФППД О.В. Груздева
«___»____________2011г.

Лист внесения изменений
Дополнения и изменения УМКД «Основы творческо-продукивной деятельности дошкольника» на 2011/2012 учебный год

В УМКД вносятся следующие изменения:

1. Наименование учредителя заменено на «Министерство образования и науки»

2. Уточнено содержание тестов.
УМКД пересмотрен и одобрен на заседании кафедры педагогики детства "___" _______ 2011 г.

Внесенные изменения утверждаю:
Заведующий кафедрой И.Г. Каблукова

педагики детства, к.п.н., доцент

Декан ФППД Н.А. Старосветская

"___" _______ 2011 г.

Лист внесения изменений
Дополнения и изменения УМКД на 2010/2011 учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1. Смена названия образовательного учреждения: «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский педагогический университет им. В.П. Астафьева»..

2. Уточнено содержание тестов.
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики детства "16" ноября 2010 г.

Внесенные изменения утверждаю
Заведующий кафедрой И.Г. Каблукова

педагики детства, к.п.н., доцент

Декан ФППД Н.А. Старосветская

"16" ноября 2010 г.

Оглавление


  1. Пояснительная записка

  2. Рабочая программа дисциплины

  3. Выдержка из стандарта

  4. Введение

  5. Содержание теоретического курса дисциплины

  6. Тематический план

  7. Учебно-методическая (технологическая) карта дисциплины

  8. Карта литературного обеспечения

  9. Технологическая карта рейтинга

  10. Методические рекомендации для студентов

  11. Банк контрольных заданий и вопросов

  12. Вопросы к зачёту


Пояснительная записка
Данный учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. В его основу положены требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по направлению 050700 «Педагогика».

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Основы творческо-продуктивной деятельности дошкольника» для студентов очной формы обучения направления 050700 «Педагогика» профиль «Детская практическая психология», «Управление дошкольным образованием» состоит из следующих элементов:

  1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение, мультимедиа и электронные ресурсы.

  2. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины.

  3. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине, который представлен различными тестами, практико-ориентированными упражнениями, что позволяет формировать профессиональные компетенции будущих педагогов в процессе изучения каждого учебного модуля. К каждому учебному элементу даны задания для проверки знаний студентов и закрепления учебного материала.

  4. Вопросов к зачёту, который является итоговым контролем освоения студентом компетенции в области социальной педагогики.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»
Кафедра педагогики детства

Основы творческо-продуктивной деятельности дошкольника
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Направление 050700.62«Педагогика»

профиль «Управление дошкольным образованием»,

«Детская практическая психология»

Квалификация – бакалавр педагогики

очная форма обучения

КРАСНОЯРСК 2008

Выписка из стандарта
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 050700.62 Педагогика профиль Детская практическая психология, Управление дошкольным образованием утвержден 31.01.2005. Дисциплина «Основы творческо-продуктивной деятельности дошкольника» является частью курсов по выбору, устанавливаемых вузом в рамках общепрофессионального цикла дисциплин, поэтому ГОС ВПО обязательные дидактические единицы не предусмотрены.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск