Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 280.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации15.01.2014
Размер280.1 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3
Методический комплекс к программе

«Воспитание и обучение в детском саду» под ред. Васильевой М.А.


1).Физическая культура.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:


  • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);


  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);


  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


1. Комплексная программа и ее методическое обеспечение


^ Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Разделы: «Физкультурно-оздоровительная работа», «Физическая культура».

^ Серия: Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду"

Э. Я. Степаненкова

*Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2009 г.

*Методика проведения подвижных игр. - М: Мозаика-Синтез, 2009 г.

Л. И. Пензулаева

*Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. - М: Мозаика-Синтез, 2009г.

*Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа - М: Мозаика-Синтез, 2009 г.

*Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. - М: Мозаика-Синтез, 2010 г.


2.Парциальные программы


_


3.Технологии и методические пособия


Е.Н.Вареник

Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. - М.:ТЦ Сфера, 2009.

Л.Д. Глазырина

*Физическая культура – дошкольникам. – М.: Владос, 2004.

*Физическая культура в младшей (средней, старшей, подготовительной) группе детского сада. – М.: Владос, 2005.

Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин

Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк. учреждений - М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2005.

Н.С. Голицына

*Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учрежлении. – М.: Скрепторий, 2004.

* План работы воспитателя по физической культуре. - М.: Скрипторий 2003, 2007.

Желобкович Е.Ф.

Физкультурные занятия в детском саду. 2-я младшая группа (средняя/старшая/подготовительная) - М.: Скрипторий 2003, 2009.

М.Д. Маханева

С физкультурой дружить - здоровым быть. – М.: ТЦ «Сфера», 2009.

Т.С. Овчинникова

Подвижные игры, физминутки и упражнения с речью и музыкой. - СПб.:Каро, 2006.

Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова

Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 1999.

М.А. Рунова

*Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2000.

*Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 3-4 (4-, 5-7) лет (с учетом уровня двигательной активности): Пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры. – М.: Просвещение, 2006.

Э.Я. Степаненкова.

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Аcademia, 2001.

А.П. Щербак

Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. – М.: Владос, 1999.

В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак

Физкультурные праздники в детском саду. – М.: Просвещение, 2003.

Т.Е. Харченко

Организация двигательной деятельности детей в детском саду. - СПб.: Детство-Пресс, 2010.

С.О. Филиппова

*Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения. - СПб.: Детство-Пресс, 2005.

*Мир движений мальчиков и девочек: Методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений. - СПб.: Детство-Пресс, 2001.



2). Здоровье

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:


  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;


  • воспитание культурно-гигиенических навыков;


  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.


1. Комплексная программа и ее методическое обеспечение


Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. Разделы: «Физкультурно-оздоровительная работа», «Воспитание культурно-гигиенических навыков».

^ Серия: Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду"

И. М. Новикова

Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 г.


2.Парциальные программы


_


3.Технологии и методические пособия


В.Г. Алямовская

Как воспитать здорового ребенка. – М.: linka- press, 1993.

С.Н. Агаджанова

Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях: учебное пособие. – СПб.:Детство-Пресс, 2008.

Л.В. Баль, В.В.Ветрова

Букварь здоровья. – М.: Эксмо, 1995.

М.М. Безруких, Т.А. Филиппова

Разговор о правильном питании. – М.: Олма-Пресс, 2000.

В.А. Доскин, Л.Г. Голубева

Растем здоровыми. – М.: Просвещение, 2002.

Г.Зайцев

Уроки Мойдодыра. – СПб.: Акцидент, 1997.

Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьная пресса, 2006.

О.В. Козырева

*Оздоровительно-развивающие игры для дошкольников: Пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2007.

*Если ребенок часто болеет: Пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры. – М.: Просвещение, 2008.

В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров.

Развивающая педагогика оздоровления. – М.: Линка-пресс, 2000.

Кулик Г.И., Н.Н. Сергиенко

Школа здорового человека. Программа для ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2010.

Л.И. Латохина

«Творим здоровье души и тела»

М.Д. Маханева

Воспитание здорового ребенка. – М.: Аркти, 1997.

С.А. Насонкина.

Уроки этикета. – СПб.: Акцидент, 1996.

Т.А. Тарасова

Я и мое здоровье. Практическое пособие для развития и укрепления навыков здорового образа жизни у детей от 2 до 7 лет. Программа занятий, упражнения и дидактические игры. - М.: Школьная пресса, 2008.

Г.А.Широкова

Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов на Дону: Феникс, 2009.

Т.А. Шорыгина

Беседы о здоровье. Методическое пособие. - М.:ТЦ Сфера, 2010.

Т.С. Яковлева

Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду. Примерные планы-конспекты занятий. - М.:Школьная пресса, 2007.



3).Безопасность

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:


  • формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;


  • приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;


  • передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;


  • формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.


1. Комплексная программа и ее методическое обеспечение


Раздел в реализуемой программе отсутствует.

^ Серия: Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду"

Т.Ф. Саулина

Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009 г.


2. Парциальные программы их методическое обеспечение


^ Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

*Основы безопасности детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2007г.

*Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ-ЛТД, 1998г.

*Безопасность. Программно-методические материалы по развитию социально-коммуникативных навыков и безопасного поведения детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2003г.

Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева

Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ-ЛТД, 1997г.


3. Технологии и методические пособия


^ К.Ю. Белая

Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010.

К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др.

*Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 2005.

*Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Книга для дошкольников, воспитателей детского сада и родителей. - М.: Просвещение, 2005.

Гарнышева Т.П.

Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. - СПб.: Детство-Пресс, 2010.

Л.Б. Поддубная

Правила дорожного движения. Младшая (средняя/старшая/подготовительная группа). Занимательные материалы. - Волгоград: ИТД Корифей, 2010.

Прилепко Е. Ф.

^ Пожарная безопасность для дошкольников М.: Скрипторий, 2008 .

О.А. Скоролупова

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Правило и безопасность дорожного движения». – М.: Скрипторий, 2004 .

Т.Г.Храмцова

^ Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

С.Н.Черепанова

Правила дорожного движения дошкольникам. - М.: Скрипторий, 2003, 2009.

Шорыгина Т.А.

*Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004.

*Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2010.

*Беседы о правилах пожарной безопасности. - М.: ТЦ Сфера, 2010.

*Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2010.



4).Социализация

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:


  • развитие игровой деятельности детей;


  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);


  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.


1. Комплексная программа и ее методическое обеспечение


^ Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. Разделы: «Ребенок и окружающий мир», «Нравственное воспитание», «Игра».

^ Серия: Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»

Н. Ф. Губанова

*Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации саду". - М: Мозаика-Синтез, 2006 г.

*Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. - М: Мозаика-Синтез, 2009 г.

*Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. - М: Мозаика-Синтез, 2009 г.

М. Б. Зацепина

Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2010 г.

^ В. И. Петрова, Т. Д. Стульник

*Этические беседы с детьми 4-7 лет. Нравственное воспитание в детском саду. - М: Мозаика-Синтез, 2008 г.

*Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М: Мозаика-Синтез, 2008 г.

Е. К. Ривина

Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Пособие для педагогов и родителей. Для работы с детьми 2-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2008 г.


2. Парциальные программы и их методическое обеспечение


О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина

«Я-ты-мы». Программа социально-эмоционального развития ребенка дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2008.

Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.

О.Л. Князева

«Я, ты, мы». Учебно-методическое пособие по развитию социальной компетентности детей дошкольного возраста». -

М: Дрофа, 1999.


3.Технологии и методические пособия


Н.В. Алешина

Ознакомление дошкольников с окружающей социальной действительностью. /Младшая, средняя, старшая, подготовительная группы/. – М.: Элизе Трайдинг, 2001-2003.

Е.А.Алябьева

Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2009.

О.Н.Баранникова

Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду: Практическое пособие. М.:АРКТИ, 2007.

К.Ю. Белая, Л.А. Кондрыкинская

Патриотическое воспитание. Учебно-методическое пособие. – М.: Элти-Кудиц, 2002.

Р.С. Буре

Воспитание у дошкольников социальных норм поведения в деятельности на занятиях. - М.: Просвещение, 2004 .

^ Р.С. Буре, М.В. Воробьева

Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. - М.: Просвещение, 2004 .

Н.С.Голицына, Л.Д. Огнева

Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка М.: Скрипторий, 2005 .

Голицына   Н.С. 

Ознакомление дошкольников с социальной действительностью. Перспективное планирование  работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2004 .

^ Г.Н. Данилина

Дошкольнику об истории и культуре России. - М.: Аркти, 2003 .

Н.В. Дурова

Очень важный разговор: Беседы- занятия об этике поведения с детьми дошкольного возраста М.: Мозаика – Синтез, 2000.

^ Ковалева Г.А.

Воспитание маленького гражданина. Практическое пособие для работников ДОУ. – М.: АРКТИ, 2005 .

С.А. Козлова

Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. Учебное пособие. – М.: Академия, 1998 .

^ Л.А. Кондрыкинская

Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

М.Д. Маханева

Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Пособие для реализации государственной программы «Патриотическое воспитание» М: АРКТИ, 2005 .

И.Я. Михайленко, Н.А.Короткова

*Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Сфера, 2008.

*Как играть с детьми? – М.: Сфера, 2008.

Т.И. Оверчук

Воспитательная система «Маленькие россияне». - М.:Мозаика-Синтез, 2007.

Е.В. Рылеева

*Открой себя. Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности. – М.: Гном-Пресс, 1999 .

*Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей». Система развивающих занятий для детей 6 лет». - М.: Гном - Пресс, 1999.

*Как помочь дошкольнику найти свое «Я»». – М.: Гном- Пресс, 1999.

*Управление качеством  социального развития воспитанников ДОУ. Пособие для руководителей. -  М.: Айрис – Пресс, 2003 .

Н.В.Иванова и др.

^ Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие. - М.:ТЦ Сфера, 2008.

Т.А. Шорыгина

*Вежливые сказки: Этикет для малышей М.: Книголюб, 2004 .

*Родные сказки: нравственно – патриотическое воспитание М: Книголюб, 2004 .

*Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2010.

^ Агапова И.А., Давыдова М.А.

Беседы о великих соотечественниках с детьми 5-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2007.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск