Оглавление Анализ работы МО учителей английского языка 1
за 2012-2013 учебный год. 1
I. Анализ образовательной деятельности, сформированности лингвосоциокультурной и учебно-познавательной компетенций. 3
1.1 Характеристика учебно-методического материала 3
1.2 Диагностика качества образования 4
Внутришкольный контроль. 7
Индивидуальная работа с учащимися. 13
Система работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ. 17
Внеклассная работа. 21
Сопровождение исследовательской деятельности учащихся. 23
II. Квалификация и качество деятельности учителей МО, сформированность методической, педагогической, социально-психологической компетенций. 25
Использование педагогами МО инновационных технологий. 30
Обобщение и распространение педагогического опыта учителей МО. 30
Скорова Надежда Константиновна 32
Работа кабинетов. 33
III.Выводы и рекомендации. 33
Анализ работы МО учителей английского языка за 2012-2013 учебный год.
Образовательная деятельность учителей английского языка школы в 2012-2013 учебном году была направлена на создание инновационной образовательной среды в соответствии с личностно-ориентированным, компетентностным и деятельностным подходами в обучении, которые определили выбор методической темы объединение учителей «Развитие лингвосоциокультурной компетенции. Технологии модернизации урока», соответствующей методическим темам округа «Технология освоения образовательного стандарта нового поколения как условия повышения качества окружного образования» и школы «Формирование творческого потенциала личности в условиях создания компетентностной среды образования». Перспективными направлениями в работе на 2012-13 учебный год были определены следующие:
повышение качества образования в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и ФГОС нового поколения;
формирование базовых национальных ценностей в свете диалога культур и реализации воспитательного потенциала предмета «английский язык».
Педагогическая деятельность была направлена на решение следующих задач:
- внедрение и реализация ФГОСов второго поколения в начальной и основной школах;
-совершенствование технологий организации образовательного процесса, контроля и оценивания на всех этапах образования через апробацию форм и методов системно-деятельностного подхода;
-создание условий, обеспечивающих успешную социализацию учащихся;- внедрение новых форм и технологий образовательного процесса, использование ИКТ технологий, создание индивидуальных траекторий обучения для формирования коммуникативной компетенции и метапредметных умений.
-организация и сопровождение проектной и следовательской форм учебной деятельности;
- изучение и анализ форм итоговой аттестации в 9 и 11 классах с целью организации эффективной деятельности учителя и учащихся в решении коммуникативных задач;
- повышение профессиональной компетенции учителя;
- обобщение и распространение педагогического опыта учителей МО;
I. Анализ образовательной деятельности, сформированности лингвосоциокультурной и учебно-познавательной компетенций.
|