Скачать 43.36 Kb.
|
Справка по итогам посещения уроков иностранного языка Цель: проверить состояние преподавания английского языка, изучение организации работы обучающихся на уроке Сроки: декабрь 2012 г. Объект проверки: 5-9 классы. В связи с тем, что в последние годы была большая текучесть кадров по данному предмету, не было стабильности ведения, призовых мест в различных конкурсах предмет «Английский язык» был взят на контроль. С прошлого года картина изменилась. Учителя Абубакарова Д.В., Лорсанова А.Д., Садуева Х.В., Паршоева З.У. работают уже 2-й, 3-й год. Это все молодые педагоги, без опыта работы, но они работают над методикой, самообразованием и уже добились каких-то результатов. Это и призовые места в олимпиадах и конференциях городского уровня (Садуева Х.В.), массовое участие в международном конкурсе «Бритиш Бульдог», проведение открытых уроков на Проектной неделе. Иностранный язык (английский) в 5-9-х классах ведут преподаватели: Абубакарова Д.В., Музыщева З.Ш. 5а- классы; Садуева Х.В.,, Керимова А.С., Паршоева З.У. Лорсанова А.Д. 6-9 классы. Преподавания ведется по рабочим программам по английскому языку, составленным с учетом образовательного стандарта (программы рекомендованы Министерством образования и науки РФ). В каждом конкретном классе учителями составлено соответствующее календарно-тематическое планирование уроков. При развитии речевых умений говорения продолжается развитие умения вести диалог, развитие монологической речи (умение делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Для овладения умением аудирования учителями используются аудиокассеты, которые включены в учебно-методический комплекс и используются там, где это предусмотрено ходом урока (календарно-тематическим планированием). При обучении чтению школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение, просмотрово-поисковое чтение, учатся использовать двуязычный словарь. При овладении письменной речью ученики привлекаются к таким видам работ, как:
Кроме этого обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого этикета. При постоянной, вдумчивой и систематической работе над языком учащиеся достигают хороших результатов. При отсутствии такой работы успехи обучающихся значительно хуже. Результаты входного и административного контроля таковы:
Выводы и предложения. Посещение уроков иностранного (английский) языка показало, что преподавание английского языка в школе ведется на хорошем профессиональном уровне. Обучающиеся показывают неплохие знания по предмету, но вместе с тем, высок еще процент детей, получивших неудовлетворительные отметки при проведении контрольного среза. Учителям Керимовой А.С., Паршоевой З.У., Садуевой Х.В. продумать такие направления в своей работе, которые позволили бы поднять уровень успешности и качества знаний по английскому языку. Отметить хорошую работу учителя Садуевой Х.В. по использованию на уроках мультимедийных презентаций и ИКТ. Учителям Абубакаровой Д.В., Музыщевой З.Ш., Паршоевой З.У., Керимовой А.С. составить график посещения видеокабинета с тем, чтобы разнообразить формы проведения уроков. Заместитель директора по УВР Солтамурадова Р.Р. |