Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации22.01.2014
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6

Утверждаю:

Директор школы

И.Д.Евграфова

___________________

герб школы2
Концептуальные позиции
реализации и перспективного развития


образовательной программы

Государственного образовательного
учреждения
средней общеобразовательной
школы с углубленным изучением


английского языка №1224

Северного окружного управления
образования
Департамента образования
города Москвы


(Ассоциированная школа ЮНЕСКО)

Документ принят решением педагогического совета школы № 1 от 27 августа 2005 г.

Дополнено в соответствии с Городской целевой программой развития образования «Столичное образование – 5»

решением Педагогического Совета №1 от 29.08.2008

Москва

2005-2010


Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1224, Ассоциированная школа ЮНЕСКО, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования, Законом РФ “Об образовании”, Положением об общеобразовательном учреждении, городская целевая программа развития образования «Столичное образование – 5» на 2009-2011 годы и Уставом школы.

Приоритетными направлениями работы школы являются:

  • активная работа по разработке, поиску, обобщению, внедрению и реализации инновационных образовательных программ и проектов, основанных на опыте школы;

  • достижение высоких результатов в гражданско-патриотической работе и нравственном воспитании обучающихся;

  • планомерная работа по содействию понимания учащимися деятельности ООН и ее учреждений, направленной на поддержание мира, безопасности, достижения справедливости и устойчивого развития и воспитанию у молодежи чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за страну, сыгравшую важную роль в разработке Устава ООН и претворении в жизнь принципов ее деятельности, как постоянного члена Совета безопасности ООН с широким использованием информационных и коммуникационных технологий.

Миссия школы:

  • совместная творческая исследовательская деятельность «учитель – ученик – родитель» в условиях модернизации образования;

  • дифференциация и индивидуализация в образовательном процессе как фактор мотивации на успешную деятельность, проявления творческого «Я» учащегося;

  • поддержание процесса устойчивого развития в соответствии с программой ООН, предотвращающей потерю ресурсов, дальнейшую деградацию окружающей среды через изменение образа мышления учащихся и их родителей.

Основная цель - создание условий, способствующих самореализации, развитию и саморазвитию личности ученика и учителя путем включения их в активную совместную деятельность, учитывая индивидуальные возможности, способности и интересы.

При выборе направлений развития школы администрация и педагогический коллектив исходили из следующего:

  1. совершенствования работы школы по отдельным направлениям при условии сохранения лучших традиций российской школы;

  1. системных социологических исследований в области образования, воспитания и развития учащихся;

На протяжении ряда лет отличительными чертами школы №1224 являются:

  1. стабильное высокое качество преподавания и овладения учащимися первым иностранным языком (английский) с 1-го класса и введение второго иностранного языка (немецкий / французский) с 5-го класса;

  1. наличие авторских разработок и использование уже имеющихся альтернативных вариантов школьных учебников, методик и рекомендаций, построенных на различных концепциях;

  1. апробация интегративных и специальных курсов, учитывающих специфику изучаемого языка;

  1. развитие системы дополнительных образовательных услуг;

  1. организация допрофессиональной и профильной подготовки;.

  2. участие в городской экспериментальной площадке «Развитие идей поликультурности и толерантности в социокультурном пространстве мегаполиса.

Школа №1224 предоставляет всем учащимся возможность для получения доступного и качественного образования в соответствии с Государственным стандартом школы III ступени.

Поиск, разработка, апробация и развитие инновационных образовательных программ позволяют раскрыть творческий потенциал всех учащихся школ с использованием современных мультимедийных технологий.

  • Разработка и участие в комплексной городской экспериментальной площадке по теме «Формирование поликультурного образовательного пространства в контексте национальных ценностей и культуры» (2006-2009 гг.)


Основные задачи:


  1. разработка и апробирование на основе базового компонента полидисциплинарного комплекса, обеспечивающего углубленное изучение английского языка;

  1. обеспечение дифференцированного подхода в реализации программ базового компонента на основе интересов и запросов личности учащегося;

  1. совершенствование содержания образования и внедрение профильного компонента образования в классах III ступени, социологического и экономического;

  1. в контексте непрерывного образования обеспечение содержания и методической преемственности в работе школы и ВУЗа;

  1. создание целостной системы воспитания, гармонично связанной с содержанием образования, личностными интересами учащихся;

  1. разработка применительно к специфике школы вариантов раннего выявления способностей учащегося в целях максимальной их самореализации и повышения креативности школьников.

Иностранный язык.
Иностранный язык должен обеспечить решение следующих задач: обучение, развитие и воспитание. Исходя из специфики иностранного языка как учебного предмета, основной и ведущей целью является формирование коммуникативной компетенции, поскольку язык есть средство общения.

Основу коммуникативной компетенции составляют умения, сформированные на базе языковых знаний и навыков, а также социокультурных знаний:

  1. умение читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и видов с различной степенью проникновения в их содержание;

  1. умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой, словарем);

  1. умение свободно высказываться о себе, своем окружении, передать содержание прочитанного, выразить свое мнение, оценку;

  1. умение на слух понимать основное содержание аутентичных текстов разной степени сложности;

  1. умение письменно оформить и передать информацию (написать письмо, сделать выписки из текста, составить план и т.п.).

Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными (лингвострановедческими) знаниями, без которых нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Поэтому образование средствами иностранного языка предполагает:

  1. приобретение знаний о культуре, истории, реалиях и традициях изучаемого языка и включение школьников в “диалог культур”;

  1. знакомство с культурой стран изучаемых языков;

В процессе воспитания сформировать у учащихся:

  1. оценочно-эмоциональное отношение к миру;

  1. положительное отношение к иностранному языку, культуре и традициям страны;

  1. понимания важности изучения иностранных языков как средства общения.

  2. у школьников механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию:

  1. языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

  1. легкость, гибкость общения на иностранном языке;

  1. потребности самообразования в изучении иностранных языков.

Концептуальные положения в овладении иностранным языком являются основой при определении содержания школьного компонента и компонента дополнительного образования.

Учитывая изменение требований по формату проведения итоговой аттестации и подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ, кафедра учителей иностранных языков разрабатывает и апробирует новые технологии проведения промежуточного контроля ЗУН в форме тестовых заданий по всем видам речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо.

В рамках работы над методической темой школы «Формирование поликультурного образовательного пространства в контексте национальных ценностей и культуры» на период 2006-2009 г.г. кафедра учителей иностранных языков использует часы, отведенные на дополнительное образование для работы по международному проекту «Великий Волжский речной путь - соединение трех морей: Черного, Каспийского, Балтийского». Учащиеся старших классов принимают участие в переводе мультимедийной программы на английский, французский, немецкий языки.
Начальная школа.
На 1 ступени общего образования учащиеся должны овладеть чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами логического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Основной акцент делается на формирование системы нравственных ценностей, культуры речи и общения, на развитие познавательных способностей детей, на обеспечение овладения основ каждым учащимся речевой и математической грамотности, умению самостоятельно трудиться.

Приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива является построение системы обучения, воспитания, развития и раскрытие индивидуальности учащихся.

Задачи, стоящие перед начальной школой:

-обеспечение доступного, обязательного и качественного образования;

-совершенствование организации учебно-воспитательного процесса с использованием здоровьесберегающих технологий;

-повышение роли экологической, гуманитарной и практической подготовки учащихся;

-обеспечение условий для поддержки и развития одаренных детей;

-обновление содержания образования и использование современных педагогических и коммуникационных технологий;

-повышение роли дополнительного образования, создание культурно-образующей среды;

-обеспечение развития учебно-воспитательного процесса как целостной системы образования (обеспечение преемственности дошкольного, начального, основного и дополнительного образования).

ГОУ №1224 - школа с углубленным изучением английского языка с 1964 года. Режим работы школы – шестидневная учебная неделя. Базовый компонент учебного плана во всех классах начальной школы полностью соответствует Московскому базисному учебному плану. Со 2 го класса количество часов, отведенных на образовательную область «Филология» увеличено на 1 час. В начальной школе цикл занятий в курсе «Материальные технологии, информационные технологии, трудовое обучение», ОБЖ, «Москвоведение» проводятся с использованием игровых форм «Лего», «Спектра» и других.

Все начальные классы являются общеобразовательными и работают по программе 1-4. Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» интегрирован с программой курса «Окружающий мир».

С 2000-2001 учебного года в целях расширения возможностей экологического воспитания младших школьников, формирования эстетического отношения к природе, создания условий для реализации активной нравственно-экологической позиции учащихся проводится работа в рамках международной экологической программы «Счастливый оазис», ставший основой проекта в 2003 году «Толерантность, культурное и природное наследие в руках молодых», и детского общественно- экологического движения «Неувядаемый цвет». С учащимися проводится игра «Экопочта», выпускаются экологические дневники, листовки, газеты, создаются проекты учебников по экологии, оформляются проекты по темам: «Люблю свой край», «Природа заболела», «Наедине с природой», «Природа в опасности». Практикуется конкурсы проектных работ. Учащиеся начальных классов участвовали и представляли свои работы на форум общероссийского Детского экологического движения «Зеленая Планета».

Образовательная область «Искусство» представлена такими предметами как «Музыка» и «Изобразительное искусство», раскрывающие особенности национальных культур. Уроки физической культуры и ритмики в 1-2-х классах развивают у учащихся двигательную активность. Изучение английского языка начинается в первом классе. Ведутся факультативные курсы по углубленному изучению предметов.

В рамках работы городской экспериментальной площадки «Формирование поликультурного образовательного пространства в контексте национальных ценностей и культуры» на период 2006-2009 г.г. педагогический коллектив учителей начальных классов использует часы, отведенные на консультативную работу с учащимися, для проведения экскурсий, посещения выставок, музеев, театров, организацию проектной деятельности учащихся по экологической тематике и в рамках работы по международному проекту ««Великий Волжский Путь – соединение трех морей: Черного, Каспийского и Балтийского». Учащиеся участвуют в различных мероприятиях и творческих конкурсах «День матери», Неделе добрых дел, фестивале искусств «Золотая осень», месячнике «Твои защитники, Москва!», встречах с ветеранами Великой Отечественной войны, месячнике «Салют, Победа!», празднике «Умники и умницы» и др. Подготовка сообщений-рефератов, писем, рисунков, листовок, газет по заданной тематике помогает развитию нравственного сознания, формированию позитивной установки к поликультурному обществу и толерантности, побуждает детское самосознание к активному участию в жизни школы и общества.
Основная школа.

На II ступени образования учащиеся осваивают общеобразовательные программы основного общего образования, происходит дальнейшее формирование и развитие личности учащихся, их склонностей, интересов и способностей. Следовательно, в учебном плане основное внимание уделяется всем основным образовательным областям (предметам).

Основа образования на II ступени - преподавание предметов базового компонента.

Остановимся на конкретных образовательных областях учебного плана основной школы.

В 5-9 классах на изучение литературы, русского языка, математики отводятся часы в соответствии с Московским базисным учебным планом. Продолжается углубленное изучение английского языка. Читают факультативные курсы «Английская фонетика», «Грамматика английского языка», «Практическая лингвистика английского и французского языков».

В соответствии с Московскими образовательными стандартами ведутся предметы образовательных областей “Обществознание”, “Естествознание”, “Технология” (5-8 кл.), “Искусство” (5-6 кл.) и физическая культура. За счет часов школьного компонента в 5 кл. введен 1 час биологии, благодаря чему осуществляется преемственность между биологическими курсами начальной и средней школы; в 6-9 классах введен предмет ОБЖ (1час в неделю). С 9 класса учащиеся изучают информатику новых технологий обучения.

Старшая школа.

На III ступени образования учащиеся завершают среднее (полное) общее образование. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

В связи с профильной дифференциацией обучения, учащиеся 10-11 классов имеют право выбора продолжения обучения.

В учебном плане школы III ступени представлены все образовательные области в соответствии с Московским базисным учебным планом.

В соответствии с целями и задачами, стоящими перед профильным уровнем образования в учебном плане выделяется базово-инвариантная (обязательная к изучению область знаний), которая включает в себя предметы, изучаемые углубленно.

Гуманитарный компонент представлен следующими предметами: курс гидов-переводчиков на базе Москвоведения, литература страны изучаемого языка, практическая лингвистика второго языка (французского, немецкого), деловой английский, система ООН на английском языке, МХК.

Основная цель: развитие личности и интеллекта учащихся, повышение их культурного уровня и расширение кругозора, и коммуникативное развитие.

На “Деловой английский” выделяется два часа в неделю. Цель курса: формирование навыков делового общения на языке.

Второй язык (немецкий, французский) введен в 2000/01 учебном году.

Использование знаний гида-переводчика как профильного направления представлено следующими предметами: гиды-переводчики и техника перевода. Курс “Гиды-переводчики” разработан учителем английского языка Тулинцевой С.Л., введен и апробирован в школе в 1993/94 учебном году. Учащиеся при окончании школы сдают экзамен и получают удостоверение “гида-переводчика”.

Курс “Система ООН в современном мире” введен в 10 классе в 1998 году. Программа курса разработана сотрудником ООН преподавателем школы Деминым Ю.А


МГЛУ





11

класс
Тестирование на получение


Колледж

№ 3 ф-т

ин. яз.
международного сертификата

“BKS - International House”
Гиды - переводчики


Деловой английский язык





Диплом о

высшем

образовании

Документ о неполном высшем образовании

10

класс
Техника

перевода




Гиды-переводчики Деловой английский Спец. курсы Круглые столы

язык семинары в ИЦ

ООН и ПР ООН
Особенностью обучения профильного образования является приближение организации учебно-воспитательного процесса к ВУЗовскому, что подводит ученика к навыкам самостоятельной работы по изучению наук. Учебные занятия проводятся в виде лекций, семинаров, конференций, зачетных уроков в рамках требований подготовки к ЕГЭ. Используются системы опережающих поисковых и проблемных методик обучения, организуются специальные виды учебной деятельности. Углубленное профильное образование по лингвистической, филологической и математической направленности дает возможность детям принимать участие в целом ряде международных проектов (см. приложение 1)


Карта разрабатываемых и осваиваемых инноваций в школе №1224 на 2009-2014 гг.

Наименование

инновации

Проблема, на решение которой направлено новшество

Цели

инновации


Разработчик

На каком этапе находится разработка

инновации

Новые курсы в структуре содержания языкового образования в лицейских и профильных классах

  1. Формирование у учащихся широкого гуманистического взгляда на мир.

  1. Развитие личности учащихся, их творческих способностей.

  1. Развитие навыков речевого общения.

Ознакомление учащихся с деятельностью ООН, ее работой в области устойчивого развития, связанной с решением глобальных проблем.

Евграфова И.Д.
Тулинцева С.Л.
Демин Ю.А.
Иванченко Т.В.
Кошкина С.А.
Котов В.В.
Семидел М.Г.
Кишнянкина В.Г.
Серегина Ю.А.



  1. Экспериментальная площадка г. Москвы по проблемам ЮНЕСКО «Развитие идей поликультурности и толерантности в социокультурном пространстве мегаполиса». (2003-2006 гг.)

  2. Международный проект (билингвальный) «Великий Волжский речной путь: соединение морей (Балтийского, Черного, Каспийского)» (2003-2009 гг.) (см. приложение 2)

  3. Экспериментальная площадка «Формирование поликультурного образовательного пространства в контексте национальных ценностей и культуры» (2006-2009 гг.) (см. приложение № 3)


В 2003 году в Окружном научно-методическом центре был утвержден курс «Водитель автотранспорта категории «В», разработанный преподавателем Сидоровым Ю.А. и читаемый в рамках программы Информационных технологий. Курс создан и предназначен для профессиональной подготовки учащихся 10-11 классов школы №1224 к вождению автотранспортных средств категории «В».

Основными задачами деятельности автошколы являются:

  1. реализация программ дополнительного образования по подготовке водителей транспортных средств с целью подготовки юношей к службе в армии;

  2. изучение всеми обучающимися «Правил дорожного движения»

  3. безопасность поведения на улице;

  4. реализация программ оказания хоз.расчетных услуг для населения района «Западное Дегунино».

По окончании обучения проводится

теоретический экзамен по:

  • устройству и эксплуатации автомобиля;

  • правилам дорожного движения, основам управления автомобилем и безопасности дорожного движения

практический экзамен по вождению автомобиля.

По окончании обучения лицам, сдавшим экзамены, будут выданы свидетельства о прохождении обучения по специальности установленного образца. По достижению 18-летнего возраста эти свидетельства предъявляются в органы ГИБДД при сдаче квалификационных экзаменов для получения водительских удостоверений.

Для реализации творческих способностей учащихся проводятся: предметные семинары, интеллектуальные марафоны, научно-практические конференции, дни науки, подготовка учащихся к олимпиадам различного уровня, исследовательская деятельность, предусматривающая групповые и индивидуальные занятия под руководством ВУЗовских преподавателей.

В решении вопросов учебной, методической и воспитательной работы особое место занимает психологическая служба. Осуществляется обследование, тестирование учащихся, изучается уровень их интеллектуального развития и познавательных возможностей, личностные характеристики учащихся и их ориентированность в той или иной профессиональной деятельности.

Полученные данные и данные о состоянии здоровья учащегося позволяют в совокупности решить вопрос о выборе формы и режима обучения: общего, профильного.

Методологические технологии, формы и методы обучения учащихся, режим работы школы.
Содержание образования в школе определяется государственными программами на основе государственных образовательных стандартов. В соответствии с целями и задачами школа реализует дополнительные образовательные услуги.

Организация учебного процесса в школе строится на основе плана учебно-воспитательной работы школы. Учебные нагрузки не превышают предельно допустимых норм, что позволяет защищать интересы, здоровье и психику ребенка. Расписание уроков согласуется с органами здравоохранения.

Основной формой обучения в школе является классно-урочная очная форма обучения. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» учащиеся имеют право на выбор разнообразных форм получения образования: семейной, надомной, самообразования, экстерната.

Для всех форм получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, действует единый государственный стандарт. Допускается сочетание основных форм получения образования. Основными методами обучения являются: объяснительно - иллюстративный, программированный, эвристический, проблемный, модельный и репродуктивный. Учебный процесс информатизирован и компьютеризирован.

Основными показателями оценки реализации программы являются:

1. Образовательные.

1.1. Охват образованием различных возрастных групп населения.

1.2. Динамика показателей уровня образования.

1.3. Количество субъектов образования, прекративших образовательный процесс до конца срока.

1.4. Косвенные показатели:

  1. количество победителей олимпиад, соревнований, конкурсов;

  1. результаты творческой деятельности.

2. Социальные.

2.1. Оптимизация рынка образовательных услуг в условиях школы.

2.2. Рост уровня социальной защищенности обучающихся и педагогов.

2.3. Отсутствие правонарушений.

2.4. Состояние здоровья подрастающего поколения.

2.5. Показатель социальной адаптации выпускников (поступление в ВУЗы, трудоустройство).

2.6. Индекс популярности педагогической профессии среди выпускников.

2.7. Психологический комфорт воспитанников школы.

3. Управленческие.

3.1. Уровень перевода системы управления на горизонтальную основу (самоуправление). Степень децентрализации прав, полномочий и ответственности между звеньями ВШК.

3.2. Уровень аналитической культуры управления (репродуктивный, конструктивный, исследовательский).

3.3. Уровень прогноза при планировании (реальность, достижимость, измеримость).

3.4. Уровень рациональной организации УВП на основе хронограмм и циклограмм.

3.5. Уровень повышения квалификации педагогических кадров. Участие в конкурсах «Учитель года», Грантах Правительства Москвы, Премиях Президента РФ.

Школа №1224 развивает базовую гуманистическую культуру личности, основывающейся на общечеловеческих этических и эстетических ценностях Истины, Добра, Красоты.

Решает следующие воспитательные задачи:

  • Формирование у учащихся чувства патриотизма, любви к Родине, активной позиции гражданина России;

  • Развитие творческих способностей, создание условий, для самовыражения учащихся;

  • Формирование гуманистического отношения к окружающему миру,

  • Поддержание лучших школьных традиций;

  • Создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся;

  • Формирование самостоятельности, самоопределения, самоорганизации.

В школе уделяется серьёзное внимание духовно-нравственному воспитанию, формированию общечеловеческих норм гуманистической морали, развитию культуры общения, приобщению к общечеловеческим ценностям, их усвоению, духовному развитию.

Формы работы: классные часы, праздники, конкурсы, дискуссии, воспитывающие игры, беседы, семинары и круглые столы, родительские собрания и консультации.

Познавательные интересы воспитываются через развитие интеллектуальных способностей учащихся, поднятие престижа образованности, воспитание уважения к знаниям. Работа организуется в следующих формах: предметные недели и декады, защита проектов, олимпиады, интеллектуальные марафоны.

Гражданско-патриотическое воспитание нацелено на развитие гражданской и социальной ответственности, воспитание патриотизма на материалах краеведения, истории и традициях школы, формирования гражданского самосознания и ответственности за судьбу своей Родины.

Особое место в воспитании гражданской позиции отводится работе школьных музеев «Война. Победа. Память» и «Истоки культуры Москвы».

Формы работы: фестивали, праздники, Вахты Памяти, конференции, экскурсии, поисковые походы, благотворительные акции.

Воспитание уважения к культуре мира воспитание учащихся в духе мира, уважение прав человека, демократии, и толерантности, развитие международного сотрудничества, изучение исторического и культурного наследия.

Формы работы: Международные конференции, круглые столы, Декады добрых дел, конкурсы, концерты, благотворительные акции, викторины, клуб юных миротворцев, миротворческие игры.

Экологическое воспитание реализуется в рамках мероприятий, организованных уникальной Детской школьной экологической организацией «Неувядаемый цвет» и авторского проекта «Грачёвка», с целью воспитания бережного отношения к окружающему миру.

Формы: конференции, форумы, экологические акции, экспедиции, мониторинги.

Важной составной частью воспитывающей деятельности является развитие креативности, направленной на раскрытие и развитие творческих способностей учащихся. Развитие чувственного мироощущения, умение увидеть прекрасное. Разработана серьезная развитая программа объединений дополнительного образования, основанная на принципах разнообразия, добровольности, профессионализма.

Большое внимание уделяется трудовому воспитанию учащихся и профориентации.

Формы работы: месячники по благоустройству территории, трудовые десанты, операции по озеленению, уборки школы, работа с ВУЗами.

Разработана и реализуется программа «Здоровье», нацеленная на воспитание потребности в здоровом образе жизни, профилактику заболеваний, привлечение учащихся к физкультурно-оздоровительной и спортивной работе.

Формы работы: беседы, акции, конкурсы, спартакиады, первенства, Дни здоровья, секции.

Уделяется серьёзное внимание работе по профилактике правонарушений несовершеннолетних, охране здоровья, предупреждению алкоголизма, наркомании, токсикомании.

Приоритетными направлениями в работе нашей школы остаются:

  • Гражданско-патриотическое

  • Экологическое

  • Краеведческое

  • Эстетическое (музыкальное, хореографическое, фольклорное, изобразительное и др.)

  • Духовно-нравственное

  • Спортивно-туристическое (в рамках национальных и региональных проектов)

  • Здоровьесберегающее

Формы организации: круглые столы, конференции, праздники, викторины, конкурсы, концерты, соревнования, «Весёлые старты» фестивали, вечера, экскурсии, проекты, семинары, походы, шоу программы, дискотеки.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск