Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации22.01.2014
Размер1.63 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга

Утверждаю УТВЕРЖДЕН

Директор ДДТ на педсовете ДДТ

______________ от 11 сентября 2013 г.

Т.А.Альбицкая Протокол № 1

ПЛАН РАБОТЫ

ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

на 2013-2014 учебный год

Санкт-Петербург

2013 год

Структура плана:
Стр.:

  1. Задачи и основные направления работы педагогического коллектива

на 2013-2014 учебный год…………………………………………………………………4
II. Обеспечение образовательного процесса в ДДТ……………………………………… 6

II.1. Организация работы по реализации образовательных программ

II.1.1. Комплектование групп и учет контингента обучающихся

II.1.2. PR-деятельность, обеспечение работы сайта

II.1.3. Мониторинг качества образовательного процесса

II.2.Воспитательная работа в детских объединениях ДДТ

II.2.1. Массовые мероприятия для учащихся ДДТ в рамках реализации проектов

программы развития Дома творчества

II.2.2. Профориентационная работа
III. Реализация проекта «Созвездие талантов»: работа с одаренными детьми……..19
IV. Работа с детьми группы риска…………………………………………………………21
V. Инклюзивное образование……………………………………………………………….21
VI. Методическая работа…………………………………………………………………….22

VI.1. Методическая работа в ДДТ

VI.1.1. Работа экспертно-методического совета

VI.1.2. Методическое обеспечение образовательного процесса

VI.1.2.1. Изучение и применение современных образовательных технологий

VI.1.2.2. Внедрение в практику работы педагогов технологии детского социального проектирования

VI.1.2.3. Разработка системы учета индивидуальных достижений детей

VI.1.3. Обобщение и распространение опыта работы педагогических сотрудников

VI.1.3.1. Районная выставка методических материалов по дополнительному образованию

VI.1.3.2. Работа методического кабинета

VI.1.3.3. Информационно-издательская деятельность

VI.2. Методическая работа со специалистами воспитательных служб и отделений дополнительного образования детей в ОУ района

VI.2.1. Работа районного методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе

VI.2.2. Работа районного методического объединения ответственных за детские общественные объединения

VI.2.3. Работа районного методического объединения классных руководителей

VI.2.4. Работа районного методического объединения педагогов дополнительного образования туристско-краеведческой и культурологической направленностей

VI.2.5. Работа районного методического объединения руководителей отделений дополнительного образования детей ОУ

VI.2.6. Работа районного методического объединения ответственных за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения в ОУ
VII.Повышение профессионального мастерства педагогических сотрудников….…38

VII.1. Районный конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

VII.2. Курсы повышения квалификации и участие сотрудников ДДТ в работе ГМО

VII.3. Работа с начинающими сотрудниками, система наставничества

VII.4. Аттестация педагогических кадров ДДТ
VIII. Социальное партнерство …………………………………………………………… 42

VIII.1. Работа с родительской общественностью

VIII.2. Работа с социальными институтами
IX. Массовая работа с образовательными учреждениями и отделениями дополнительного образования детей в районе …………………………………….45

IX.1. Мероприятия для учащихся ОДОД

IX.2. Мероприятия для детского актива ОУ района

IX.3. Мероприятия для школьников района
X. Контроль и руководство ……………………………………………………………….. 52

X.1. Педагогические советы

X.2. Общие собрания

X.3. Тематические совещания при директоре

X.4. Тематические административные проверки и проверки по охране труда

X.5. Мероприятия по контролю реализации проектов

программы развития ДДТ на 2011-2015 годы
XI. Финансово-хозяйственная деятельность …………………………………………… 56
I. Задачи и основные направления работы педагогического коллектива ДДТ

на 2013-2014 учебный год

В соответствии с новым Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», целями и задачами национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2020», Программы по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы, Программы развития образовательной системы Красносельского района Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы, а также программы развития Дома детского творчества на 2011-2015 годы, определить на 2013-2014 учебный год следующие приоритетные задачи и направлениями деятельности педагогического коллектива ДДТ:

  1. Создание условий для обеспечения качества и обновления содержания дополнительного образования детей:

    • обновление программного обеспечения образовательного процесса в ДДТ в соответствии с Законом «Об образовании в РФ», актуальными потребностями социума, акцентирование внимания к работе с одаренными и талантливыми детьми, профориентационным аспектам дополнительного образования;

    • совершенствование учебно-методических комплексов, обеспечивающих эффективность и качество реализации образовательных программ;

    • внедрение в практику работы педагогов современных образовательных технологий, в том числе электронно-коммуникативных и интерактивных, обеспечивающих всестороннее развитие личности ребенка, реализацию его творческого потенциала;

    • определение возможностей для включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья;

    • усиление контроля организации в отделах мониторинга результатов и качества дополнительного образования;

    • разработка системы учета индивидуальных достижений обучающихся, усиление внимания к внедрению системы портфолио учащихся ДДТ.

  2. Создание в ДДТ единой воспитательной среды на основе взаимодействия и сотворчества учащихся, родителей и педагогов:

    • актуализация воспитательных аспектов образовательного процесса в деятельности педагогов;

    • развитие социального творчества учащихся и создание организационно-педагогических условий для создания и реализации детских социальных проектов;

    • создание условий для привлечения в детские объединения ДДТ детей группы «риска», их адаптации;

    • разработка и внедрение новых форм массовой работы с учащимися ДДТ;

    • участие всех детских коллективов учреждения в подготовке и праздновании 70-летия полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады.

  3. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров Дома творчества:

  • создание условий для повышения компетентности педагогических кадров учреждения в области психолого-педагогической, информационной и правовой культуры, культуры инновационного поведения сотрудников;

    • учет потребностей и интересов педагогов при отборе содержания семинаров, открытых занятий, индивидуальных консультаций;

    • расширение спектра интерактивных игровых и конкурсных технологий в рамках реализации внутрифирменной системы обучения кадров;

    • усиление внимания к результатам обучения педагогов на городских курсах повышения квалификации и работы в составе городских методических объединений;

  • создание системы методического сопровождения и психологической поддержки педагогов ДДТ в условиях нового порядка аттестации педагогических кадров;

  • развитие системы профессиональной поддержки молодых педагогов (наставничество, освоение передового педагогического опыта).

  1. Совершенствование методического сопровождения дополнительного образования в ДДТ и образовательных учреждениях района:

    • усиление практической направленности деятельности методистов по дополнительному образованию отделов Дома творчества;

    • совершенствование системы методического сопровождения деятельности ОДОД в ОУ района;

    • организация и проведение районной выставки методических материалов по дополнительному образованию;

    • проведение районного конкурса педагогического мастерства педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»;

    • модернизация методического кабинета ДДТ – создание информационно-методического центра сопровождения педагога

    • обновление электронного банка данных кадрового, программного, технологического и методического обеспечения образовательного процесса в ДДТ.




  1. Реализация проектов Программы развития образовательной системы Красносельского района Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы:

    • создание психолого-педагогических, методических, организационных и управленческих условий для реализации проектов «Талантливые и одаренные дети», «Мы вместе», «Мир единства», «Виват, Россия» в области поддержки всесторонней талантливых детей, воспитания гражданственности, патриотизма и толерантности у современных школьников культуры семейных отношений;

    • подготовка и повышение квалификации кадров по воспитательной работе образовательных учреждений района;

    • совершенствование интерактивных форм обучения специалистов воспитательных служб и дополнительного образования ОУ района;

    • активизация работы по обобщению и распространению инновационного опыта воспитательной работы в ОУ района;

    • распространение опыта работы ДДТ по развитию социальной креативности ребенка;

    • координация деятельности и эффективного взаимодействия социокультурных институтов, предприятий и организаций различных ведомств, образовательных учреждений района, участвующих в проектах.




  1. Обновление структуры и содержания сайта ДДТ в соответствии с запросами потребителей, обеспечение его регулярной и качественной работы.




  1. Создание условий для расширения социального партнерства:

    • усиление взаимодействия педагогов ДДТ с родительской общественностью, различными социальными институтами.

  2. Совершенствование системы управления, обеспечивающей эффективное функционирование и развитие ДДТ:

    • обновление нормативно-правовой базы деятельности учреждения в соответствии с новым Законом «Об образовании в РФ»;

    • обеспечение контроля выполнения программы развития ДДТ на 2011-2015 годы;

    • усиление контроля полноты и качества реализации образовательных программ;

    • обеспечение эффективного функционирования общественных органов управления Дома творчества (советов и комиссий).



  1. Обеспечение образовательного процесса в ДДТ

II.1. Организация работы по реализации образовательных программ

Месяц

Мероприятие

Для какой категории рассчитано

Ответственные

Отметка о выполнении

II.1.1. Комплектование групп и учет контингента обучающихся ДДТ

Сентябрь

Организация записи в творческие объединения

Учащиеся ОУ и родители.

Зав. отделами,

педагоги




Просмотры и прослушивания детей для набора в коллективы художественного отдела

Учащиеся ОУ и родители.

Зав. отделами,

педагоги




Комплектование групп в отделах ДДТ:

Учащиеся ОУ и родители.

Зав. отделами,

педагоги




Дни открытых дверей в ДДТ

ОУ района

Зав. отделами,

педагоги




Организационные собрания для родителей по набору учащихся в студию «Гармония»

Родители учащихся

Шатковская С.Н.




Организационные собрания по набору учащихся в детские творческие объединения ДДТ

Учащихся,

родители

Зав. отделами,

педагоги




Составление, сбор и анализ списочного состава учащихся.

Зав. отделами, педагоги

Жиляева Т.В.




Составление расписания занятий учебных групп ДДТ и графика работы администрации, зав. отделами, методистов, педагогов-организаторов

Педагогические сотрудники ДДТ

Жиляева Т.В





Октябрь

Посещение занятий педагогов ДДТ с целью контроля наполняемости групп первого года обучения, сохранности контингента в группах второго и последующих годов обучения.

Педагоги

Зав. отделами





Анализ наполняемости групп и сохранности контингента в коллективах ДДТ.

Педагогические сотрудники

Жиляева Т.В





Заключение договоров с родителями об обучении детей в студии творческого развития дошкольников «Гармония»

Родители студии «Гармония»

Шатковская С.Н.




Ноябрь-декабрь

Посещение занятий с целью контроля наполняемости, выполнения санитарных норм, техники безопасности, соблюдения режима рабочего времени

Педагоги ДДТ


Зав.отделами






Январь

Анализ состава и сохранности контингента за первое полугодие в детских объединениях ДДТ

Педагоги ДДТ


Жиляева Т.В.,

зав. отделами




Февраль-март

Посещение занятий с целью контроля наполняемости, санитарных норм, техники безопасности, соблюдения режима рабочего времени

Педагоги ДДТ


Зав.отделами





Апрель

Организационное собрание по формированию групп учащихся 2 и 3 годов обучения в студии «Гармония» на следующий учебный год.

Родители учащихся

Шатковская С.Н.





Анализ состава и сохранности контингента за учебный год в коллективах ДДТ

Педагогические сотрудники ДДТ

Жиляева Т.В.,

зав.отделами




Май

Подведение итогов сохранности контингента обучающихся за учебный год

Педагогические сотрудники ДДТ


Жиляева Т.В.,

зав.отделами




II.1.2. PR-деятельность, работа по сопровождению сайта

Август

Корректировка структуры сайта ДДТ с целью обновления содержания и обеспечения работы сайта

Специалисты дополнительного образования и воспитательных служб, обучающиеся, родители, жители района

Альбицкая Т.А.

Сеничева И.О.,

Брандт М.В.,

Зав. отделами




Сентябрь

Назначение ответственных за размещение и обновление материалов для сайта от отделов.


Педагоги

Директор,

зав.отделами




Сентябрь

Декабрь

Март

Июнь

Семинары для педагогов по созданию и ведению блогов на сайте


Педагогические сотрудники ДДТ

Брандт М.В.




В течение года по планам отделов

Создание блогов педагогов на сайте ДДТ

Обучающиеся детских объединений и их родители, педагогические сотрудники


Зав. отделами,

методисты




По мере проведе-ния меропри-ятий

Размещение и регулярное обновление материалов о работе ДДТ в группе «В контакте» по дополнительному образованию УДОД СПб.


Широкий круг общественности

Брандт М.В.,

зав. отделами




В течение года

Оперативное размещение на сайте материалов по основным направлениям деятельности ДДТ:

Учащиеся и

педагоги ДДТ,

родители,

школьники и

педагогическая общественность района

Брандт М.В.,

зав.о тделами,

отв. от отделов за сопровождение сайта




Сентябрь

Презентация деятельности творческих объединений ДДТ на празднике, посвящённому началу учебного года.

Учащиеся ОУ района

Михайлова М.В.,

зав. отделами




Презентация направлений образовательной деятельности учреждения в ходе Дней открытых дверей в ДДТ.

Учащиеся ОУ района

Михайлова М.В.,

зав. отделами




  • Рекламная компания в ДДТ

  • Презентация творческих объединений ДДТ в образовательных учреждениях района, муниципальных округах (размещение афиш, посещение классных часов и родительских собраний в ОУ)

  • Размещение информации о наборе учащихся, образовательных программах на 2013-2014 учебный год на сайте ДДТ

Учащиеся ОУ и родители.


Зав. отделами,

Брандт М.В.,

педагоги





Октябрь

Создание сайта детских коллективов по робототехнике и судомоделизму





Мизерная Н.В., Новоселова И.Е.





В течение года

Использование возможностей районных праздников, смотров, соревнований и фестивалей для презентации деятельности творческих объединений ДДТ и достижений обучающихся

Учащиеся, педагоги, классные руководители, родители ОУ района


Зав. отделами




Апрель

Презентация деятельности и достижений учащихся творческих объединений на районной выставке технического и декоративно-прикладного творчества

Учащиеся, педагоги, классные руководители, родители ОУ района

Коробова Л.С.,

Мизерная Н.В.




Май

Публичный отчет ДДТ о достижениях учреждения за 2013-2014 учебный год

Администрация района и муниципальных округов,

руководители ОУ, родители, жители района

Альбицкая Т.А.,

Жиляева Т.В.,

Сеничева И.О.,

зав. отделами





II.1.3. Мониторинг качества образовательного процесса

Сентябрь

Начальный контрольный срез знаний, умений и навыков учащихся первого года обучения.

Учащиеся ДДТ

Жиляева Т.В.,

зав. отделами




Индивидуальные вступительные собеседования с детьми дошкольного возраста по выявлению уровня развития детей дошкольного возраста на момент поступления в студию и выявления одаренных детей.


Учащиеся утренних групп студии «Гармония»

Шатковская С.Н.





Октябрь

Учебный конкурс бального танца

Учащиеся коллектива «Акцент»

Корнилов М.В.





Сдача учащимися хоровых партий

Учащиеся хоровых коллективов

Розенталь О.А., руководители хоров




Ноябрь

Открытое занятие для родителей и учащихся цирковой студии «Чайка» 1 года обучения «Первые шаги».


Учащиеся циркового коллектива «Чайка» и родители

Лебедева Л.А., Семенова Л.Н.





«Открытый урок» - смотр новых номеров цирковой студии БЭМС

Для учащихся цирковой студии БЭМС ДДТ

Смирнова Е.Н.




Просмотр и анализ новых номеров цирковых коллективов

Учащиеся цирковых коллективов

Лебедева Л.А., Семенова Л.Н.,

Демкова С.Н.




Контрольный срез качества освоения учащимися цирковой студии «Чайка»

1 года обучения образовательной программы – «Первые шаги».

(заполнение дневника учета индивидуальных достижений обучающихся)


Обучающиеся в коллективе «Чайка»


Лебедева Л.А., Семенова Л.Н.,





Декабрь


Выявление и анализ уровня освоения учащимися детских объединений образовательных программ за I-ое полугодие

Учащиеся,

педагоги

Зав. отделами,

методисты




Зачеты вокалистов, инструменталистов и по сольфеджио в рамках хоровой студии по итогам I-полугодия

Сдача хоровых партий

Учащиеся хоровых коллективов

Розенталь О.А.,

педагоги хоровых студий




Отчетный концерт хоровой студии девочек «Радуга» и хоровой студии мальчиков «Эхо»

Учащиеся хоровых коллективов и родителей

Розенталь О.А., Аристова П.Д.




Открытые занятия коллективов хореографии и анкетирование родителей учащихся 1 года обучения.

Родители обучающихся хореографических коллективов

Налетова Н.И.

Левко Н.А.





Открытые занятия и анкетирование родителей учащихся 1 года обучения коллективов бального танца


Родители и обучающиеся

в коллективах бального танца

Лебедева Л.А.

Педагоги коллективов




Совещание заведующих и методистов отделов по анализу уровня освоения обучающимися ДДТ образовательных программ за I-ое полугодие

Зав. и методисты отделов

Жиляева Т.В.,

Сеничева И.О.




Февраль

Смотр цирковых номеров учащихся коллектива «Чайка»

Учащиеся коллектива «Чайка»

Лебедева Л.А.,

Семенова Л.Н.




Март

Диагностика уровня развития и освоения программ учащимися студии «Гармония».


Учащиеся утренних групп

Шатковская С.Н.,

Педагоги студии «Гармония»




«Открытый урок» - смотр цирковых номеров учащихся студии БЭМС

Учащиеся цирковой студии БЭМС ДДТ

Смирнова Е.Н.,

Демкова С.Н.




Апрель


Смотр новых хореографических номеров


Учащиеся хореографических коллективов

Лебедева Л.А., педагоги-хореографы




Учебный конкурс бального танца (между коллективами)


Обучающиеся коллективов бального танца

Корнилов М.В.

Заварзина Е.В.

Филимонов А.Д.




Смотр инструментальной музыки (в рамках отдела).


Педагоги – инструменталисты


Розенталь О.А.

педагоги-инструменталисты




Апрель-май

Отчетные концерты и заключительные праздники детских коллективов отделов

Учащиеся ДДТ,

родители,

педагоги

Зав. отделами,

педагоги-организаторы,

педагоги




Выявление и анализ уровня освоения учащимися детских объединений образовательных программ по итогам учебного года.

Учащиеся,

педагоги

Зав. отделами,

методисты



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск