Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 283.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.01.2014
Размер283.56 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Культура > Контрольная работа
Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Обществоведение

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 25 декабря 2013 года

Форма контроля: контрольная работа

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Человек, индивид, личность.

  2. Социализация личности.

  3. Потребности, способности и интересы.

  4. Проблема познаваемости мира.

  5. Свобода как условие самореализации личности.

  6. Человек в группе. Многообразие мира общения.

  7. Межличностные конфликты. Истоки конфликтов.

  8. Системы и элементы общества.

  9. Общество и природа.

  10. Особенности современного мира.

  11. Духовная культура личности и человека.

  12. Наука. Естественные и социально-гуманитарные науки.

  13. Значимость труда ученого, его особенности. Свобода научного поиска.

  14. Роль образования в жизни современного человека и общества.

  15. Мораль. Основные принципы и нормы морали. Добро и зло. Долг и совесть. Моральный выбор. Моральный самоконтроль личности. Моральный идеал.

  16. Религия как феномен культуры. Религиозные объединения Российской Федерации.

Критерии оценивания:

«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Математика и информатика

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль:

Форма контроля: контрольная работа

Задание:

Контрольная работа состоит из теоретической части и практической.

Теоретическая часть содержит в себе вопросы по следующим темам:

  1. Целые, рациональные, действительные числа;

  2. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем;

  3. Степенная функция, ее свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства;

  4. Иррациональные уравнения и неравенства;

  5. Показательная функция, ее свойства и график;

  6. Показательные уравнения и неравенства;

  7. Логарифмы. Свойства логарифмов;

  8. Логарифмические уравнения и неравенства;

  9. Тригонометрические уравнения. Тригонометрические функции;

  10. Параллелепипеды и призмы. Пирамиды. Круглые тела;


Практическая часть содержит 5 заданий:

1 задание) Решить иррациональные уравнения и неравенства;

2 задание) Определить являются ли равносильными уравнения и неравенства;

3 задание) Решить логарифмические уравнения;

4 задание) Решить тригонометрические уравнения;

3 задание) Вычислить площадь (Параллелепипеды и призмы. Пирамиды. Круглые тела)
Критерии оценивания:

«5» - ставится в том случае, если в тесте допущено не более 2 ошибок в теоретической части и 1 ошибка в практической части;
«4» - ставится в том случае, если в тесте допущено не более 3 ошибок в теоретической части и 2 ошибка в практической части;

«3» - ставится в том случае, если в тесте допущено не более 5 ошибок в теоретической части и 3 ошибка в практической части;
«2» - ставится в том случае, если в тесте допущено не более 5 ошибок в теоретической части и более 2 ошибок в практической части.

Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: Естествознание

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 27.12.13 г.

Форма контроля: контрольная работа

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов.)

Вопросы к тестированию:

  1. Фундаментальные науки естествознания

  2. Естественные науки

  3. Прикладные науки, технические науки

  4. Виды научного познания

  5. Важнейшие этапы развития естествознания

  6. Геоцентрическая система мира

  7. Гелиоцентрическая система мира

  8. Псевдонаучные тенденции в естествознании

  9. Физика- фундаментальная отрасль естествознания

  10. Законы Ньютона

  11. Основы Молекулярно-кинетической теории

  12. Электромагнитная концепция.

  13. Корпускулярно-волновые свойства света

  14. Эволюция и структура Вселенной


Критерии оценивания:
«5»- 85%-100% правильных ответов

«4»- 60%-84% правильных ответов

«3»-35%- 59% правильных ответов

«2»-менее 35% правильных ответов


Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: География.

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1.

Семестр: 1
Промежуточный контроль

Сроки проведения: 24.12.13г.

Форма контроля: контрольная работа.

Задание: тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Экономическая и социальная география мира как наука, связь с другими науками, предмет и методы.

  2. Общее количество стран мира, понятие «суверенное государство».

  3. Группировка стран мира.

  4. Типология стран мира.

  5. Государственный строй стран мира.

  6. Административно-территориальное устройство стран мира.

  7. Классификация природных ресурсов Земли.

  8. Понятие «ресурсообеспеченность», характеристика видов ресурсов.

  9. Взаимодействие общества и природы.

  10. Общая численность населения мира, страны-лидеры по численности населения.

  11. Воспроизводство населения, типы воспроизводства.

  12. Состав населения мира.

  13. Демографическая политика, направления демографической политики.

  14. Понятие: «качество населения», его показатели.

  15. Научно-техническая революция.

  16. Мировое хозяйство, его структура.

  17. География промышленности мира.

  18. География сельского хозяйства мира.

  19. География транспорта мира.

  20. Всемирные экономические отношения.


Критерии оценивания:
«5» - 85% - 100% правильных ответов;

«4» - 60% - 84% правильных ответов;

«3» - 35% - 59% правильных ответов;

«2» - менее 35% правильных ответов.


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности.

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1
Промежуточный контроль.

Форма контроля: контрольная работа.

Сроки проведения: 27.12.13 г.

Задание: тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Предмет и задачи курса ОБЖ. Основные термины и понятия.

  2. Безопасное поведение в быту.

  3. Электротравмы.

  4. Правила пользования предметами обихода.

  5. Безопасность в дорожно-транспортных ситуациях.

  6. Аварии на железнодорожном транспорте.

  7. Аварии на водном и воздушном транспорте.

  8. Что необходимо сделать потерпевшему бедствие при аварии транспортного средства в первую очередь?

  9. Назовите условия, когда принимается решение остаться на месте аварии.

  10. Защита от преступных действий.

  11. Заложники и их безопасность.

  12. Выживание в условиях автономного существования.

13. Что может послужить основными источниками пищи в условиях автономного выживания?

  1. Классификация и общая характеристика чрезвычайных ситуаций.

  2. Социально - политические конфликты.

  3. Поведение и действия человека при стихийных бедствиях.

  4. Назовите ЧС природного характера.

  5. Назовите ЧС техногенного характера

  6. Причины образования селей.

  7. Средства индивидуальной защиты.

  8. Эвакуация населения.

  9. Радиоактивное излучение.

  10. Химическая безопасность.

  11. Бактериологическое оружие.

  12. Пожарная безопасность.

  13. Лесные пожары.

  14. Военная символика.

  15. Призыв граждан на военную службу.

Критерии оценивания:

«5» - 85% - 100% правильных ответов;

«4» - 60% - 84% правильных ответов;

«3» - 35% - 59% правильных ответов;

«2» - менее 35% правильных ответов.
Контрольно–оценочные материалы
Дисциплина: Русский язык

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 23.12.13, 24.12.13.

Форма контроля: Контрольная работа

Задание: Написать реферат по одной из предложенных тем:
Примерные темы рефератов:

  1. Язык и его функции. Русский язык в современном мире.

  2. Язык и культура.

  3. Культура речи. Нормы русского языка.

  4. Стилистика и синонимические средства языка.

  5. Русское письмо и его эволюция.

  6. Письмо и орфография. Принципы русской орфографии.

  7. Русская пунктуация и ее назначение.

  8. Устная и письменная формы существования русского языка и сферы их применения.

  9. Текст и его назначение. Типы текстов по смыслу и стилю.

  10. Функционирование звуков языка в тексте: звукопись, анафора, аллитерация.

  11. Слово как единица языка. Слово в разных уровнях языка.

  12. Строение русского слова. Способы образования слов в русском языке.

  13. Части речи в русском языке. Принципы распределения слов по частям речи.

  14. Роль словосочетания в построении предложения.

  15. Синонимия простых предложений.

  16. Синонимия сложных предложений.

  17. Использование сложных предложений в речи.

  18. Виды речевой деятельности; их взаимосвязь друг с другом.

  19. Словари русского языка и сфера их использования.


Требования по выполнению контрольной работы


    1. Студент должен выбрать вариант для выполнения. Вариант контрольной работы согласовывается с преподавателем.

    2. Контрольная работа должна соответствовать следующим требованиям:

  • на титульном листе контрольной работы, должны быть указаны фамилия, имя, отчество студента, номер и вариант контрольной работы, название дисциплины, по которой выполняется контрольная работа, фамилия преподавателя

  • работа должна быть отпечатана на ПК.

  • формулировки задания, план работы необходимо писать на первом листе контрольной работы страницы контрольной работы должны быть пронумерованы

  • объем контрольной работы должен составлять 15-20 страниц

  • в заключении контрольной работы указывается список использованной литературы

    1. После проверки работы преподавателем, если работа «не зачтена», студент обязан доработать ее с учетом сделанных замечаний.


Критерии оценивания:

Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка 4 – основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата.

Оценка 2 – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, или работа не представлена.

Контрольно–оценочные материалы
Дисциплина: «Литература»

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 23.12.13 г.

Форма контроля: Контрольная работа

Задание: Написать реферат по одной из предложенных тем:

1. Романтизм. Социальные и философские основы его возникновения.

2. В.А. Жуковский. Художественный мир романтических элегий и баллад.

3. А.С. Пушкин – создатель русского литературного языка; роль Пушкина в развитии отечественной поэзии, прозы и драматургии.

4. Вольнолюбивая лирика А.С. Пушкина, ее связь с идеями декабристов («Вольность», «К Чаадаеву», «Деревня»).

5. Южные поэмы А.С. Пушкина, их идейно-художественные особенности, отражение в поэмах черт характера «современного человека».

6. Трагедия «Борис Годунов» А.С. Пушкина. Историческая концепция поэта и ее отражение в конфликте и сюжете произведения.

7. Декабристская тема в творчестве А.С. Пушкина («В Сибирь», «Арион», «Анчар»).

8. Тематика и своеобразие ранней лирики М.Ю. Лермонтова, ее жанры, особенности характера лирического героя.

9. Тема поэта и поэзии в творчестве М.Ю. Лермонтова («Смерть поэта», «Поэт», «Пророк»).

10. Особенность творческого дарования Н.В. Гоголя и его поэтического видения мира. А.С. Пушкин о специфике таланта Гоголя.

11. Поэма «Мертвые души» Н.В. Гоголя, ее замысел, особенности жанра, сюжета и композиции. Роль образа Чичикова в развитии сюжета и раскрытии основного замысла произведения.

12. Геополитика России: защита национально-государственных интересов страны в творчестве Л. Н. Толстого, Н. А. Некрасова, Ф. И. Тютчева.

13. Публицистическая и литературно-критическая деятельность Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова и Д.И. Писарева.

14. Н.Г. Чернышевский. Общественно-политические и эстетические взгляды. Литературно-критическая деятельность Н.Г. Чернышевского.

15. Н.А. Некрасов – организатор и создатель нового «Современника».

16. Роман «Отцы и дети» И.С. Тургенева, его проблематика, идейное содержание и философский смысл. Основной конфликт романа и отражение в нем общественно-политической борьбы накануне и во время проведения реформ.

17. Образ Базарова как «переходный тип» «человека беспокойного и тоскующего» в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети». Полемика вокруг романа. Д.И. Писарев, М.А. Антонович и Н.Н. Страхов об «Отцах и детях».

18. Драма «Гроза» А.Н. Островского. Проблема личности и среды, родовой памяти и индивидуальной активности человека по отношению к нравственным законам старины.

19. Особенности любовной лирики Ф.И. Тютчева, ее драматическая напряженность («О, как убийственно мы любим…», «Последняя любовь», «Накануне годовщины 4 августа 1864 года» и др.).

20. Непосредственность художественного восприятия мира в лирике А.А. Фета («На заре ты ее не буди…», «Вечер» «Как беден наш язык!..» и др.).

21. М.Е. Салтыков-Щедрин – сотрудник и редактор «Современника» и «Отечественных записок».

22. «Сказки» М.Е. Салтыкова-Щедрина, их основные темы, фантастическая направленность, эзопов язык.

23. Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», постановка и решение в нем проблем нравственного выбора и ответственности человека за судьбы мира.

24. Н.С. Лесков и его сказания о правдоискателях и народных праведниках («Соборяне», «Очарованный странник», «Левша»).

25. Познавательная, нравственно-воспитательная и эстетическая роль русской литературы XIX в., ее мировое значение и актуальное звучание для современности.

Требования по выполнению контрольной работы


  1. Студент должен выбрать вариант для выполнения. Вариант контрольной работы согласовывается с преподавателем.

  2. Контрольная работа должна соответствовать следующим требованиям:

  • на титульном листе контрольной работы, должны быть указаны фамилия, имя, отчество студента, номер и вариант контрольной работы, название дисциплины, по которой выполняется контрольная работа, фамилия преподавателя

  • работа должна быть отпечатана на ПК.

  • формулировки задания, план работы необходимо писать на первом листе контрольной работы страницы контрольной работы должны быть пронумерованы

  • объем контрольной работы должен составлять 15-20 страниц

  • в заключении контрольной работы указывается список использованной литературы

    1. После проверки работы преподавателем, если работа «не зачтена», студент обязан доработать ее с учетом сделанных замечаний.


Критерии оценивания:

Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка 4 – основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата.

Оценка 2 – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, или работа не представлена.


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: История

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 25 декабря 2013 года

Форма контроля: контрольная работа

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Первобытная эпоха

  2. Античная цивилизация. Религии Древнего мира.

  3. Китайско-конфуцианская цивилизация и буддизм на Востоке в Средние века.

  4. Особенности арабо-мусульманская цивилизации.

  5. Основные черты и этапы развития восточно- христианской цивилизации.

  6. Становление и расцвет западно-европейской средневековой цивилизации.

  7. Восточная Европа: природная среда и человек.

  8. Племена и народы Восточной Европы в древности.

  9. Восточные славяне в 7-8 вв.

  10. Рождение Киевской Руси.

  11. Крещение Руси.

  12. Русь и ее соседи в 11-начале 12 вв.

  13. Становление права в Древней Руси.

  14. Древняя Русь в контексте всемирной истории.

  15. Древняя Русь в эпоху политической раздробленности.

  16. Русь и Золотая Орда.

  17. Формирование основ государственности восточных славян.

Критерии оценивания:

«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов

Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: Народная художественная культура

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1
Промежуточный контроль
Сроки проведения: 23 декабря 2013 г.

Форма контроля: Контрольная работа( тестирование)

Структура контрольной работы: Контрольная работа проводится в форме тестирования. Обучающимся предлагается 2 варианта. Каждый вариант теста состоит из 2 разделов. Первый раздел – тест закрытого типа: состоит из 10 вопросов, на каждый вопрос из предложенных вариантов даётся один правильный ответ. Второй раздел – тест открытого типа: состоит из 10 вопросов открытого характера.

Критерии оценки:( тестирования)
«5» - 85 % - 100 % правильных ответов.

«4» - 70 % - 84 % правильных ответов.

«3» - 45 % - 69 % правильных ответов.

«2» - менее 45 % правильных ответов.
Вопросы для подготовки к контрольной работе в форме тестирования:

  1. Сущность народной художественной культуры.

  2. Структура народной художественной культуры.

  3. Функции народной художественной культуры.

  4. Сущность, основные признаки и функции фольклора.

  5. Городской примитив – особый вид внекрестьянского народного художественного творчества.

  6. Любительство: сущность и основные отличительные черты.

  7. Художественная самодеятельность: сущность и специфически особенности.

  8. Характеристика основных элементов культуры: знаков и символов, ценностей, правил и норм.

  9. Мифы: сущность, классификация, характеристика.

  10. Образы древнеславянских богов и божеств в народном и профессиональном искусстве.

  11. Язычество: сущность, характеристика архаических видов сознания.

  12. Характеристика и роль стихий в жизни славян.

  13. Духовно-нравственные ценности и идеалы этноса как основа его художественного сознания и творчества.

  14. Влияние христианства на содержание и формы бытования народной художественной культуры.

  15. Роль реформ Петра 1 в развитии народной художественной культуры.

  16. Мифологические и фольклорные мотивы в современной городской культуре.


Контрольно – оценочные материалы
Дисциплина: «Культура речи»

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 27.12.13.

Форма контроля: контрольная работа

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

При выполнении тестировании необходимо

Уметь:

-Грамотно строить свою речь;

-Пользоваться словарями русского языка.

Знать:

-Основные составляющие русского языка;

-Основные типы словарей;

-Типы фразеологических единиц, их использование в речи;


  1. Продолжительность выполнения аттестационной работы: 60 мин.

  2. Оборудование и материалы, разрешенные к использованию: нет.

  3. Структура: тест состоит из 8заданий.

  4. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом: проверка работы ведется способом сравнения выполненного тестового задания с ключом. Параметры, по которым проводится сравнение выполненного задания с ключом, приведены в таблице



Критерии оценивания.

Критерии оценивания

8 баллов

Зачет 5

7-6 баллов

Зачет 4

5-4 балла

Зачет 3

Менее 4 баллов

Незачет 2

Вопросы 1-8 оцениваются по 1 баллу


Контрольно-оценочные материалы
Раздел ПМ: Классический танец

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1
Промежуточный контроль

Форма контроля - контрольный урок

Сроки проведения: с 12 -19 декабря 2013г.

Задание № 2.2
Исполните 10 комбинаций у станка:

  1. Battements tendu лицом к станку

  2. Plie.

  3. Battements tendu .Battement tendu jete

  4. Rond de jamb par terre en dehors et en dedans

  5. Battements fondu носком в пол и на 45

  6. battements frappe носком в пол и на 45

  7. подготовительное упражнение для Rond de jamb en l, air лицом к станку

  8. Petit battements sur le cou de pied на 1 такта 2/4 Releve lent

  9. iReleve lent

  10. Перегибы корпуса


Исполните 6 комбинаций на середине зала

  1. Plie.

  2. Battements tendu

  3. Battement tendu jete

  4. Rond de jamb par terre en dehors et en dedans

  5. Battements fondu носком в пол и на 45

  6. battements frappe носком в пол и на 45

  7. iiReleve lent yf 45


Исполнить 3 комбинации «Allegro»

  1. Temps leve saute по 1,2,5 поз.

  2. Changement de pied

  3. pas eсhappee на 2 поз.

  4. Pas польки


Спецификация

задание N 2.2.

Назначение аттестационной работы: оценить знания и умения аттестуемых.

Вид аттестационной работы: практическое задание

Продолжительность выполнения аттестационной работы: до 50 мин.

Оборудование и материалы, разрешенные к использованию на аттестации: танцевальный класс

Структура аттестационной работы:

Практическое задание состоит из 20 комбинаций.

Система оценивания работы в целом:

Критерии оценивания:

  1. Знание текста комбинации

  2. Техника исполнения

  3. Музыкальность

  4. Выразительность

«5» - убедительное, безошибочное исполнение, студент демонстрирует грамотную постановку корпуса, ног, рек, головы. Обладает музыкальностью, пластичностью, развитым чувством ритма.

«4» - убедительное, безошибочное исполнение, хорошее владение техническими навыками. Студент менее пластичен .

«3» - неуверенное исполнение, слабо владение техническими навыками.

«2» - допущены грубые ошибки, студент не владеет техническими навыками.

Контрольно – оценочные материалы

Раздел ПМ: Народный танец

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль

Форма контроля - контрольный урок

Сроки проведения: с 19 -26 декабря 2013г.

Задание № 3.2

Исполните 8 комбинаций у станка:

  1. Demi et grand plie по 1,2,3 поз. (плавное и отрывистое)

  2. Battement tendu 3 вида

  3. Battement tendu jete

  4. Характерный rond de jembe et rond de pied

  5. Упражнение на выстукивание.

  6. Подготовка к flic-flac

  7. Подготовка к веревочке на целой стопе и верёвочка

  1. Grand battement jete

Исполните следующие движения и этюды на середине зала в характере белорусского танца:

Ходы:

  • Лявониха

  • Крыжачок

  • Бульба

  • Юрочка

  • Полька «Янка»




Этюды:

  • Юрочка

  • Бульба

Верчения по диагонали класса



Спецификация

задание N 3.2.

Назначение аттестационной работы: оценить знания и умения аттестуемых.

Вид аттестационной работы: практическое задание

Продолжительность выполнения аттестационной работы: до 40 мин.

Оборудование и материалы, разрешенные к использованию на аттестации: танцевальный класс

Структура аттестационной работы:

Практическое задание состоит из 16 комбинаций.

Система оценивания работы в целом:

Критерии оценивания:

  1. Знание текста комбинации

  2. Техника исполнения

  3. Музыкальность

  4. Выразительность

«5» - яркое, убедительное, безошибочное исполнение, понимание характера танца. Студент обладает музыкальностью, развитым чувством ритма, отлично владеет техническими навыками.

«4» - убедительное, безошибочное исполнение, понимание характера танца, хорошее владение техническими навыками. Студент пластичен и артистичен. Допущены неточности в исполнении.

«3» - неуверенное исполнение, слабое владение техническими навыками.

«2» - допущены грубые ошибки, студент не владеет техническими навыками.

Контрольно–оценочные материалы
Дисциплина: Физическая культура

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль
Сроки проведения: с 16.12.13 г. по 20.12.13 г.

Форма контроля: зачет

Структура зачета: сдача контрольных нормативов
Контрольные нормативы: Кросс

5 “4” “3”

Девушки – 500 м

1.50

2.00

2.10

Девушки – 1 км.

4.30

4.50

5.20

Юноши – 1 км.

3.40

4.00

4.20

Юноши – 2 км.

7.50

8.10

8.30


Общая физическая подготовка

Девушки – наклоны туловища из положения лежа на полу, руки за головой за 30 сек.

“5” – 26 раз

“4” – 23 раза

“3” – 20 раз

Девушки – прыжок в длину с места

“5” – 190 см.

“4” – 170 см.

“3” – 150 см.

Девушки – челнок 5/10 м

“5” – 15 сек.

“4” – 16 сек.

“3” – 17 сек.

Общая физическая подготовка

Юноши – отжимание от пола

“5” – 45 раз

“4” – 38 раз

“3” – 30 раз

Юноши – прыжок в длину с места

“5” – 235 см

“4” – 220 см

“3” – 205 см

Юноши – челнок 5/10 м

“5” – 13 сек.

“4” – 14 сек.

“3” – 15 сек.

Баскетбол

  1. Штрафные броски 10 (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

  1. Штрафные броски 10 (2,3,4 курсы)

  1. Техника ведения мяча между 6 - ю стойками.

  2. Контрольные игры.

Волейбол

  1. Подачи мяча по правилам волейбола (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

2,3,4 курс

5 – 6

4 – 5

3 – 4

  1. Техника выполнения приема мяча двумя руками, сверху, снизу.

  2. Контрольная игра.


Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: Основы этнографии.

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1.

Семестр: 1

25.12.13г.

Промежуточный контроль.

Сроки проведения: 25.12.13г.

Форма контроля: контрольная работа.
Задание: тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Этнография как наука, связь этнографии с другими науками.

  2. Предмет и методы этнографии.

  3. Становление этнографии как науки.

  4. Основные направления, концепции и школы этнографической науки.

  5. Понятия «культура», «материальная и духовная культура этносов».

  6. Языковая классификация этносов.

  7. Понятия «племя», «народность» (народ), «нация».

  8. Термины, используемые в этнографии при характеристике этнической истории.

  9. Понятия, используемые в этносоциологии.

  10. Общепринятые термины этнографии.

  11. Традиционные виды классификации этнических общностей.

  12. Понятие «раса», основные расы и их характеристика, расообразование, метисация.

  13. Основные формы первобытной религии.

  14. Межэтнические коммуникации и понятие «национальная политика».

  15. Восточнославянские народы России.

  16. Народы Волго-Камья России.

  17. Народы Европейского Севера России.

  18. Народы Кавказа.

  19. Народы Средней Азии.

  20. Народы Сибири и Дальнего Востока.

Критерии оценивания:

«5» - 85% - 100% правильных ответов;

«4» - 60% - 84% правильных ответов;

«3» - 35% - 59% правильных ответов;

«2» - менее 35% правильных ответов.

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Экологические основы природопользования

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Курс: 1

Семестр: 1

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 28 декабря 2013г.

Форма контроля: зачет

Структура зачета: Зачет проходит в форме тестирования. Тест состоит из 12 вопросов. На каждый вопрос из предложенных вариантов дается один правильный ответ.

Вопросы к тесту:

1. Глобальные экологические проблемы

2. Основные природные факторы, влияющие на численность человеческих популяций.

3. Рациональное природопользование

4. Полезные ископаемые недр планеты.

5. Вырубка лесных массивов.

6. Причины недостатка питьевой воды.

7. Парниковый эффект.

8. Роль атмосферы.

9. Защита живые организмов от ультрафиолетового излучения

10. Загрязнение биосферы.

11. Экосистема.

12. Правовые социальные вопросы природопользования
Критерии оценки (тестирования):

«5» - 85% – 100% правильных ответов

«4» - 60% - 84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов



i


ii


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск