Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации03.02.2014
Размер1.31 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
публичный доклад

по итогам 2012-2013 учебногогода

МАОУ ДОД «Детская школа искусств»

мотовилихинского района г. ПЕРМИ




  • Общие сведения об учреждении

  • Образовательная деятельность

  • Работа с педагогическими кадрами

  • Методическая работа

  • Творческие достижения обучающихся. Результаты участия в конкурсах и фестивалях

  • Концертно-просветительская деятельность ДШИ

  • Летняя оздоровительная кампания

  • Финансово-экономическая деятельность

  • Административно-хозяйственная деятельность









  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ


Детская школа искусств является однопрофильным учреждением дополнительного образования детей, реализующим образовательные программы музыкально-эстетического направления.
Юридический адрес: Пермь, ул. Постаногова, 1а

Контактный телефон: 267-76-87

E-mail: artscool.perm@mail.ru.

Сайт: dsimoto.org.ru

Директор: Зеленина Елена Валерьевна
Образовательный процесс в 2011-2012 учебном году осуществлялся в 12 структурных подразделений, расположенных на базе общеобразовательных школ во всех микрорайонах Мотовилихи.

Структурные подразделения школы искусств:

  • м/р Висим, ДШИ,

ул. Постаногова, 1а

  • на базе школы № 30

ул. Красноуральская, 37

(Вышка-2)

  • на базе Гимназии №7

ул. Целинная, 29 «Б»

(Вышка-2)

  • на базе школы № 105

ул. Инженерная, 5

(Рабочий поселок)

  • на базе школы № 118

ул. Колыбалова, 44

(Запруд)

  • на базе школы №127

ул. Крупской, 80

(Ушинского)

  • на базе школы № 133

ул. Гайдара, 13

  • на базе Лицея №9

ул. Макаренко, 25

(Садовый)

  • на базе школы № 135

ул. Старцева, 9

  • на базе ПКШ № 1

ул. Гашкова, 11

(Вышка-2)

  • на базе школы № 114

ул. Крупской, 92

  • на базе школы № 43

б. Гагарина, 75а
II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В 2012-2013 учебном году в детской школе искусств обучались 1806 человек на 8 отделениях, из них 1573 бюджетных мест, 227 платные дополнительные услуги:

  • отделении музыкальных инструментов

  • хоровом

  • театральном

  • фольклорно-этнографическом

  • эстрадном

  • отделении изобразительного искусства

  • отделении хореографического искусства

  • отделение раннего эстетического развития



В школе ведется обучение игре на следующих музыкальных инструментах:

- фортепиано

  • народные инструменты (баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара,

  • струнные инструменты (скрипка, виолончель)

  • синтезатор


Созданы детские творческие коллективы:

  • Образцовый ансамбль гитаристов «Тагер»

  • Образцовый фольклорный ансамбль «Соловейка»

  • Образцовые музыкальный театр «Отражение»

  • Образцовый вокальный ансамбль «Отражение»

  • Образцовый танцевальный ансамбль «Веселые человечки»

  • хоры и вокальные ансамбли

  • ансамбль народных инструментов

  • ансамбль скрипачей и виолончелистов

  • инструментальные дуэты, трио, ансамбли

  • ансамбль синтезаторов

- вокально-инструментальные ансамбли

  • студия эстрадного пения

  • и др.


В 2012-2013 учебном году в учреждении реализовались 67 образовательных программ художественно-эстетической направленности для детей от 7 до 18 лет. Кроме того, широко востребованы были в этом учебном году программы раннего эстетического развития для детей от 1 года до 3 лет «Музыка с мамой» и «Комплексная программа групп развития для детей от 3 до 6 лет».
Выпускники школы ежегодно становятся студентами специальных образовательных учреждений. Выпускники этого учебного года продолжили славную традицию: Суслова Анна и Литвинов Александр поступили в Пермский музыкальный колледж (вокальное отделение), Алексеев Никита – в РАМ им. Гнесиных (композиторское отделение), Чикилева Александра стала студенткой Екатеринбургского государственного театрального факультета.
III. РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ


    1. Кадровое обеспечение учебно-воспитательной деятельности


Педагогический коллектив 2012-2013 учебного года представляли 67 основных педагогических и руководящих работников и 10 педагогов-совместителей.

Профессиональный уровень (без совместителей):

2 высших – 2 чел – 2,7 %

высшее образование – 54 чел. – 72,9 %

среднее-специальное – 15 чел. – 20,2 %

неоконченное высшее – 3 чел. – 4 %
Профессиональный уровень (с учетом совместителей):

2 высших – 2 чел. – 2,2 %

высшее образование – 64 чел. – 71,9 %

неоконченное высшее – 3 чел. – 3,3 %

среднее-специальное – 26 чел. – 22,5 %
Уровень квалификации (без совместителей):

высшая категория – 20 чел. – 29,8 %

I категория -16 чел. – 23,9 %

II категория – 13 чел. – 19,4 %

Соответствие – 3 чел. – 4,5 %

Нет категории – 15 чел. – 22,3 %
Всего имеют категории – 49 человек – 73,1 %
Уровень квалификации (с учетом совместителей):

высшая категория – 22 чел. – 28,6 %

I категория – 19 чел. – 24,6 %

II категория – 14чел. – 18,2 %

Соответствие – 3 чел. – 3,9 %

Нет категории – 19 чел. – 24,6 %

Всего имеют категории – 55 чел. – 71,4 %


    1. Итоги аттестации руководящих и педагогических работников

в 2012-2013 учебном году
В 2012-2013 учебном году аттестовано 11 человек.
На высшую категорию по должности педагог дополнительного образования аттестованы: Бабаджан Наталья Савельевна – педагога по классу хора и фортепиано, Гостева Анна Михайловна – педагог по классу теоретических дисциплин.
На первую категорию по должности педагог дополнительного образования аттестованы: Шубина Наталья Ароновна – педагог по классу фортепиано, Насартинова Светлана Васильевна – педагог по хореографии, Пучкова Ольга Николаевна – педагог по эстрадному пению, Семирикова Ольга Владимировна – педагог по хореографии;

по должности концертмейстер аттестована Гостева Анна Михайловна.
На соответствие занимаемой должности аттестована по должности педагог дополнительного образования: Фомина Анна Анатольевна – педагог по классу гитары;

по должности заместитель директора по УВР аттестованы: Паульс Ирина Павловна, Батуева Людмила Викторовна;

по должности заместитель директора по АХЧ аттестована Габдулина Яна Витальевна.



    1. Повышение квалификации педагогами ДШИ


Всего прошли обучение на курсах повышения квалификации 49 педагогов (без повторения фамилий).

Курсы менее 72 часов прошли 30 педагогов.

Курсы 72 часа и более прошли 19 педагогов.
Отделение фортепиано
ПГИИК, ДМШ № 3

20-23 декабря 2012 г.

Семинар для преподавателей по классу фортепиано ДМШ, ДШИ г. Перми и Пермского края в рамках КПК «Музыкальное будущее Прикамья» (500 руб. наличными)
Прошли обучение: Смирнягина Н.С., Елохова И.В., Шишмарева О.К., Карасева И.А., Радостева К.А., Калинина Н.В., Лукина Н.Л., Зрулина Н.Р., Манина Л.А. (72 часа), Соколова О.Н., Бронзова И.В., Санникова В.И., Дубровец А.В., Карпец Т.Н. (36 часов).
КЦХТУ «Росток»

12-13 декабря 2012 г.

Пермский Открытый Университет. Отделение фортепиано. Мастер-классы, консультации, творческая встреча-концерт. Автор Федотова П.В. – доцент кафедры специального фортепиано Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.

В рамках проекта: мастер-классы, консультации, творческие встречи, концерт классической музыки «Русская музыка XIX столетия» (фортепиано) – (20 часов).

Прошли обучение: Елохова И.В., Шишмарева О.К., Дубровец А.В., Зрулина Н.Р., Радостева К.А., Карасева И.А., Санникова В.И., Лукина Н.Л., Кошкова М.А., Манина Л.А., Галлямова В.Х. (бесплатно).

ПГАИК

6-7 июня 2013 г.

Семинар для пианистов и концертмейстеров «Психолого-педагогическое сопровождение в обучении музыке и профилактики рисков возникновения профессиональных заболеваний у пианистов»

Прошла обучение: Санникова В.И.
Отделение народных инструментов

ПГИИК

15-21 октября 2012 г.

Курсы повышения квалификации для преподавателей по классу струнных щипковых инструментов учреждений дополнительного образования детей Пермского края «Сохранение и развитие традиций исполнительства на струнных щипковых инструментах»

Прошла обучение: Симаненко О.И. (1500 руб.)
ПГИИК

21-23 ноября 2012 г.

Мастер-классы мастеров искусств «Актуальные вопросы исполнительского искусства и современного музыкознания» в рамках III Международного конкурса исполнителей на народных инструментах «Прикамье-2012» – 24 часа

Прошли обучение: Зеленина С.В., Филончик Н.С., Симаненко О.И., Рангулова Г.Р., Некрасова Е.А., Ложкина О.О.
КЦХТУ «Росток»

3-4 февраля 2013 г.

Пермский Открытый Университет. Отделение классической гитары. В рамках проекта: мастер-классы, консультации, творческие встречи, концерт «Джазовые стандарты от Карлоса» – 26 часов.

Прошли обучение: Фомина А.А., Тимофеев А.Г., Чернобривец С.В., Рангулова Г.Р., Симаненко О.И.
Хоровое отделение
Международный детский и юношеский конкурс-фестиваль «Урал собирает друзей» г. Пермь

04.11.2012 г.

Программа Мастер-класса «Пути формирования профессиональных певческих навыков у начинающих певцов» – 36 часов

Прошли обучение: Костарева Н.Ф., Кылосова И.Н.
КЦХТУ «Росток»

16-18 декабря 2012 г.

Пермский Открытый Университет. Отделение хорового пения.

Творческая лаборатория, мастер-классы, консультации, практические и теоретические занятия, концерт. Вед: Марина Макарова, Заслуженный работник культуры РФ, Дважды лауреат премии Губернатора Свердловской области, руководитель Джаз-хора Свердловской государственной детской филармонии Лауреат и дипломант международных фестивалей и конкурсов: 24 часа

Прошли обучение: Костарева Н.Ф., Ощепкова А.Р., Запорожченко Я.В. (бесплатно)

ПМК

13декабря -17 февраля 2013 г.

КПК для руководителей хоровых коллективов по программе «Хоровое исполнительство: история и современность» – 72 часа.

Прошли обучение: Кылосова И.Н., Узунова Е.В. (1500 руб.)
ПГАИК

13-14 июня 2013 г.

В рамках «Международных ассамблей искусств», фестиваля «Белые ночи в Перми» и фестиваля «Vivat, Mexico!»

Семинар для преподавателей хоровых дисциплин «Теория и практика преподавания хоровых дисциплин и вокала» – 16 часов.

Прошли обучение: Кылосова И.Н., Узунова Е.В., Костарева Н.Ф., Запорожченко Я.В., Бабаджан Н.С., Тарутина С.Ю.
Отделение теоретических дисциплин
ПГАИК, ДШИ № 13

1-2 ноября 2012 г.

Методический семинар для преподавателей теоретических дисциплин ДМШ, ДШИ г. Перми и Пермского края – 18 часов.

Прошли обучение: Давыдова Н.В., Неганова Е.В.
ПГАИК

09-11 января 2013 года,

Семинар для преподавателей теоретических и хоровых дисциплин ДШИ г. Перми и Пермского края на тему «Эффективные технологии в обучении сольфеджио: методика и практика» – 40 часов

Прошли обучение: Давыдова Н.В., Паульс И.П., Неганова Е.В., Архипова В.Е., Валюшина О.Н., Кривоплясова С.С. (1500 руб.).
Отделение детского музыкального театра
КЦХТУ «Росток»

27-28 октября 2012 г.

Арт-Резиденция. Дополнительный кастинг. Постановка мюзикла.

1 сессия

Семинар-практикум для руководителей театральных коллективов

Прошла обучение: Пучкова О.Н.
КЦХТУ «Росток»

27сентября 2012 г. По 29 сентября 2012 г.

«Новые направления современной хореографии. Постановочная работа» (16.02.2012 – 18.02.2012, 06.06.2012 – 08.06.2012, 27.09.2012 – 29.09.2012) – 84 часа

Прошла обучение: Насартинова С.В.
ГБОУ СПО «Пермский краевой колледж искусства и культуры»

с 27 по 30 мая 2013 г.

«Методика преподавания хореографических дисциплин», 36 часов

Стоимость обучения – 3 710 руб.

Прошла обучение: Семирикова О.В.
Отделение изобразительного искусства
Областной колледж «Оникс»

26-29 марта 2013 года

Мастер-классы – 20 часов

Прошли обучение: Хуббатова Р.Р., Михалева Е.О.
Фольклорное отделение
КЦХТУ «Росток»

14-17 ноября 2012 г.

Семинар-практикум «Фольклор как система воспитания, образования и развития творческих способностей детей и юношества» – 40 часов (17.11-20.11.2010 г., 14.11-16.11.2011 г., 14.11-17.11.2012 г. = 88 часов)

Прошла обучение: Соколова Л.С.
Управление культуры Администрации г. Екатеринбурга, научно-методический центр МАУК «Центр культуры «Урал»

12-14 февраля 2013 г.

Краткосрочное повышение квалификации по теме «Традиции и современность в народном певческом исполнительстве» – 24 часа

Прошла обучение: Соколова Л.С.
Для администрации и педагогов ДШИ
«ЦРСО» г. Перми

01.10.2012-30.11.2012 г.

«Современные подходы к организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей», 72 часа

Прошла обучение: Никонорова Ж.В.
«ЦРСО»

18.09 и 10-11.102012 г.

Семинар «Электронное портфолио»

Прошли обучение: Давыдова Н.В., Пучкова О.Н., Шубина Н.А., Смирнягина Н.С., Маркович И.Н., Радостева К.А., Карасева И.А., Семирикова О.Н., Соколова Л.С.
Краевое государственное автономное учреждение «Центр по реализации проектов в сфере культуры и молодежной политики»

29-30.11.2012 г.

Семинар-презентация «Инновации в проектировании» в рамках реализации проекта «Проекты в рамках развития музыкальных школ и школ искусств Пермского края».

Прошли обучение: Давыдова Н.В., Соколова Л.С.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск