№
п/п
| Тема урока
| Количество
часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Вид контроля
| Практические
работы
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
План
| Факт.
|
Растениеводство(2ч.)
|
|
|
1
| Выращивание плодовых и ягодных культур
| 1
| Уроки изучения нового материала
| Технология выращивания основных видов плодовых культур районированные сорта; способы размножения плодовых растений: профессии, связанные с выращиванием плод.и ягод. культур.
| Уметь выбирать участок под закладку плодового сада
| Фронтальный опрос
| Практическая работа на участке.
|
|
|
|
2
| Выращивание плодовых и ягодных культур
| 1
| Комбинированный
| Подготовка и заправка ям, посадка саженцев, сбор и закладка на хранение урожая плодов и ягод
| Уметь собирать и закладывать на хранение урожая плодов и ягод
| Фронтальный опрос
| Практическое занятие
|
|
|
|
Животноводство(3ч.)
|
|
|
3
| Молочное скотоводство. Биологические особенности и хозяйственная ценность крупного и мелкого рог.скота
| 1
| Урок изучения нового материала
| Биологические особенности и хозяйственная ценность крупного и мелкого рогатого скота, состояние молочного скотоводства, основные породы.
| Уметь: выполнять основные виды работ по уходу за животными в условиях небольших ферм
| Фронтальный опрос
| Оценка продуктивности коровы
|
|
|
|
4
| Ручное и машинное доение
| 1
| Урок изучения нового материала
| Технология ручного и машинного доения; устройство и принцип действия, правила эксплуатации оборудования для доения.
| Уметь: сборку и разборку переносных доильных аппаратов, машинное доение.
| Фронтальный опрос
| Сборка и разборка доильных аппаратов
|
|
|
|
5
| Кормление крупного и мелкого рогатого скота
| 1
| Комбинированный
| Особенности кормления коровы в различные физиологические периоды, расчет годового запаса кормов.
| Уметь: определять принадлежность кормов к основным группам,подбирать корма для замены в рационе
| Фронтальный опрос
| С помощью учебной и справочной литературы составлять простые рационы
|
|
|
|
Электротехнические устройства(4ч.)
|
|
|
6
| Электричество в нашей жизни
| 1
| Уроки изучения нового материала
| Применения электродвигателей в быту, промышленности, на транспорте.
| Уметь: объяснять работу простых эл. устройств по их схемам
| Фронтальный опрос
| Сборка эл. цепей по схемам
|
|
|
|
7
| Электрические цепи
| 1
| Уроки изучения нового материала
| Схемы подключения коллекторного двигателя к источнику тока.
| Уметь: объяснять работу простых эл. устройств по их схемам
| Фронтальный опрос
| Сборка эл. цепей по схемам
|
|
|
|
8
| Квартирная электропроводка
| 1
| Комбинированный
| Схема квартирной электропроводки
| Уметь : рассчитывать стоимость потребляемой эл. энергии.
| Фронтальный опрос
| Определение нагрузки сети
|
|
|
|
9
| Электромагниты и их применение.
| 1
| Комбинированный
| Применение электромагнитов в быту; профессии связанные производством., эксплуатацией и обслуживанием электрических устройств.
| Уметь: безопасно эксплуатировать электробытовых приборов
| Фронтальный опрос
| Практическая работа с бытовыми эл. приборами
|
|
|
|
Черчение и графика(18ч.)
|
10
| Черчение в жизни человека.
| 1
| Урок изучения нового материала.
| Краткая история графич. деятельности человека, значения графической подготовки в современной жизни и проф. деятельности человека; инструменты принадлежности
| Знать технологические понятия
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
|
11- 12
| Правила оформления чертежей
| 2
| Уроки изучения нового материала.
| Правила оформления чертежей,форматы,масштабы,шрифты и виды линий.
| Знать технологические понятия
| Фронтальный опрос
| Подготовка рабочего места ,чертёж основной надписи ,рамок
|
|
|
|
13
| Чертежный шрифт
| 1
| Комбинированный урок
| Понятие стандарта,знакомство с Единой системой конструкторской документации (ЕСКД ГОСТ)
| Уметь: выполнить шрифт
| Фронтальный опрос
| Шрифт
|
|
|
|
14-15
| Геометрические построения
| 2
| Комбинированные уроки
| Графические способы решения геометрических задач на плоскости построения геометрических форм.
| Уметь: построить геометрические тела
| Фронтальный опрос
| Построение простейших геометрических тел
|
|
|
|
16
17
| Проецирование
| 2
| Комбинированные уроки
| Образование поверхностей простых геометрических тел.,формообразование, метод проецирования;центральное прямоугольное проецирование, расположение видов на чертеже, дополнительные виды
| Уметь: построить проекции простых геометрических тел
| Фронтальный опрос
| Построение проекций простых геометрических тел
|
|
|
|
18
| Аксонометрическая проекция
| 1
| Комбинированный урок
| Параллельное проецирование и аксонометрическая проекция;аксонометрическая проекция плоских и объемных фигур
| Уметь: построить проекции простых геометрических тел
| Фронтальный опрос
| Построение проекций простых геометрических тел
|
|
|
|
19
| Технический рисунок
| 1
| Комбинированный урок
| Особенности технического рисунка
| Уметь: создать технический рисунок
| Фронтальный опрос
| Технический рисунок
|
|
|
|
20 21
22
| Сечения и разрезы
| 3
| Уроки изучения нового материала и закрепления
| Назначение сечений и разрезов; обозначение сечений и разрезов.
| Уметь: построить сечения и разрезы
| Фронтальный опрос
| Построение сечений и разрезов простейших геометрических тел
|
|
|
|
23
24 25 26
| Сечение и разрезы. Выполнение заданий.
| 4
| Комбинированные уроки
| Наложенные и вынесенные сечения ;простые и местные разрезы,соединение вида и разреза
| Уметь: построить сечения и разрезы
| Фронтальный опрос
| Построение сечений и разрезов простейших геометрических тел. Выполнение заданий
|
|
|
|
27
| Контрольная работа.
| 1
| Контрольный урок
| Контроль ЗУН по разделу «Черчения и графика»
|
| Контрольный урок
|
|
|
|
|
Технология ведения дома (4ч)
|
28
| Ремонт помещений
| 1
| Комбинированный урок
| Характеристика наиболее распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений; инструменты для ремонтно-отделочных работ : малярные и обойные работы.
| Уметь: планировать ремонтно-отделочных работ с указанием материалов
| Фронтальный опрос
| Выполнение ремонтно-отделочных работ в школе
|
|
|
|
29
| Санитарно-технические работы
| 1
| Комбинированные уроки
| Правила эксплуатации систем теплоснабжения, водоснабжения,канализации ,устройство кранов, вентилей ,смесителей ;способы ремонта
| Уметь: заменять уплотнительные прокладки, применить бытовые сан.- гигиенические средства
| Фронтальный опрос
| Замена смесителя
|
|
|
|
30
| Права потребителя и их защита
| 1
| Урок изучения нового материала
| Права потребителя и их защита; штрих-код
| Уметь: вычислять штрих-код
| Фронтальный опрос
| Вычисления по штрих-коду
|
|
|
|
31
| Практическое занятие
| 1
| Урок – экскурсия в магазин
| Расчет минимальной стоимости потребительской корзины.
|
| Практическое занятие
| Урок-экскурсия в магазин
|
|
|
|
Растениеводство(4ч.)
|
32
33
| Выращивание растений рассадным способом
| 2
| Комбиниров. уроки
| Технология выращивания растений в защищенном грунте, виды укрывных материалов. Защита растений от болезней и вредителей, правила безопасного труда.
| Уметь: проводить фенологические наблюдения и осуществлять их анализ
| Фронтальный опрос
| Практическая работа в пришкольном участке.
|
|
|
|
34
35
| Выращивание декоративных деревьев и кустарников.
| 2
| Комбиниров. уроки
| Биологические особенности и технология выращивания декоративных растений и кустарников своего региона; понятие о ландшафтном дизайне.
| Уметь: рассчитать количества семян и доз удобрений с помощью учебной литературы
| Фронтальный опрос
| Практическая работа в пришкольном участке.
|
|
|
|