Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.02.2014
Размер66.58 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
Анализ

работы методического объединения учителей

физической культуры

МОУ СОШ № 81

за 2010-2011 учебный год
В прошедшем учебном году в составе МО учителей физической культуры работало 4 человека, все учителя имеют профессиональное высшее образование. Гиматдинова Е.Р. работала по совместительству, с недельной нагрузкой 10 часов.

Три учителя физкультуры имеют высшую профессиональную категорию: Тищенко И.В., Шкурко В.А., Гиматдинова Е.Р. Шиянова В.Е. –первую категорию.

В прошедшем учебном году работа МО проводилась заранее разработанному календарному плану. В нем были предусмотрены коллективная и индивидуальные формы работы. Приоритетным направлением работы МО являлось наполнение базисного учебного плана региональным содержанием и апробация индивидуальных программ по физическому воспитанию, а также укреплению здоровья учащихся в процессе личностно - ориентированного образования, привитие привычек здорового образа жизни, приобщение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

В качестве программно-методического обеспечения образовательного процесса использовались «Комплексная программа физического воспитания школьников – 1996 г.», рекомендации РГПУ, материалы городских и областных научно-практических конференций и семинаров, собственные методические разработки учителей.

В учебной работе учителя ФК в течение года использовали интегрированные связи с другими учебными предметами (биологией, физикой, историей, ОБЖ). В качестве регионального компонента вариативной части программы на уроках использовались круговые, игровые, соревновательные методы, различные полосы препятствий комплексные игры и эстафеты.

В процессе работы под внедрением модели физического воспитания в практику школьной жизни были использованы (с адаптацией к конкретным условиям учебно-материальной базы и особенностям экспериментального класса) технологии:

- формирующая технология поэтапного обучения и полного усвоения знаний и умений по предмету П.Я.Гальперина;

- развивающая технология на личностно-смысловой, деятельной основе;

- коллективного способа обучения (КСО);

- технология моделирующей, состязательно-игровой деятельности;

- технология опережающего обучения;

- уроки контроля и самоконтроля, урок самостоятельной работы;

- диагностика индивидуальных способностей учащихся и резервов развития;

- мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся.

Система методической работы по ФК в школе, опирается на современный педагогический опыт и педагогические технологии, опыт лучших педагогов г. Ростова-на-Дону, показал свою надежность и эффективность. В прошедшем учебном году, при непосредственном участии МО учителей ФК школа является экспериментальной площадкой оборонно-спортивной направленности.

На заседаниях МО учителей ФК обсуждались следующие вопросы:

  • планирование программного материала,

  • пути повышения эффективности уроков ФК,

  • тестовый контроль на уроках ФК,

  • разбор правил соревнований по видам спорта,

  • составления положений и программ спортивно-оздоровительных мероприятий и дней здоровья,

  • подведение итогов проведенным мероприятиям,

  • утверждение положений и билетов к экзаменам по ФК.

Составной частью работы МО были уроки взаимопосещения и внеклассные спортивно-массовые мероприятия, проводимые с целью внедрения в практику передового педагогического опыта и здорового образа жизни. Все мероприятия, запланированные в учебном календарном плане спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий - в целом выполнены полностью.

Анализ работы по предмету «Физическая культура» показал, что учебная программа по предмету выполнена, однако вследствие объективных причин: загруженность спортивного зала, отсутствие необходимого инвентаря и оборудования, возникает затруднение при прохождении разделов «Гимнастики», «Спортивных игр». Школа нуждается в расширении учебно-материальной базы, ремонте и остеклении спортивного зала, пополнении учебно-спортивного инвентаря и оборудования.

В течение учебного года учителя ФК оказывали друг другу помощь в проведении учебной работы и в организации спортивно-массовых мероприятий в школе. Форма коллективного сотрудничества значительно обогатила методический опыт работы.

Из общего числа учащихся в школе в 2010-2011 учебном году в основной группе занимались 1186 учащихся, в подготовительной 120 ученика, и в специально-медицинской 72 учащихся.

Экзамены по физической культуре в этом учебном году сдавали 25 учащихся 9-х классов школы. Результаты сдачи экзаменов по физической культуре:

9 классы – «5»- 16 , «4»- 9 , «3»- 0.

На районной олимпиаде по предмету «Физическая культура» учащиеся школы: Федосеева Е. 3 местов городской олимпиаде, Дроботова К.- 5 место в городской . Сборная команда девушек – 1 место в городских соревнованиях по волейболу , сборная команда юношей- 2 место в городских соревнованиях по волейболу. (подготовил учитель ФК Шкурко В.А.)

Логическим продолжением учебной работы в школе являлась физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа МО учителей ФК в школе и районе. За текущий учебный год на спортивной базе школы учителя ФК в составе своего МО провели целый ряд спортивных мероприятий: легкоатлетический кросс, волейбол, баскетбол, Городские Кубки по туризму и оринтированию и т.д. Все соревнования проводились на высоком профессиональном уровне, в кратчайшие сроки. В результате соревнований учащимся были присвоены массовые и спортивные разряды по туризму и спортивному ориентированию. Особо хочется отметить достижения ориентировщиков нашей школы: Паршина Сергея, Каширина Александра и Реусина Сергея,Архипенко Дмитрия и Поповой Ксении, Попова Владислава, Новиковой Ксении.

За прошедший учебный год в школе было проведенено около 15 спортивных мероприятиях. Учащиеся школы приняли участие в 14 районных, 8 городских, 12 областных, 5-х Всероссийских и 2-х международных соревнованиях.

Хочется отметить достижения волейбольных команд школы, это 1 место в районном и 1 место в городских соревнованиях( среди девушек) и 1 место в районных и 2 место в городских соревнованиях среди юношей.

В результате слаженной и продуктивной работы по физическому воспитанию методического объединения учителей ФК коллектив школы в истекшем учебном году занял 1 место в районной Спартакиаде школьников Пролетарского района.

Физкультурный совет школы успешно сотрудничает с Городской Федерацией футбола, СДЮСШор № 1, СДЮСШор № 5, СДЮСШор № 7, Городской и Областной станциями туризма и экскурсий. А также с РГПУ

Коллектив МОУ СОШ № 81 является одним из самых ведущих коллективов Пролетарского района и города Ростова-на-Дону.

ТАБЛИЦА



Результатов выступления сборных команд школы
в районных, городских и областных соревнованиях
в2010-2011 учебном году



Вид соревнований





районные

городские

областные

1.

Легкоатлетический кросс


1

4




2.

«Шиповка юных»- 6-7 класс

1

-




3.

«Шиповка юных»- 8-9 класс

1

-




4.

Футбол

-

-




5.

Волейбол / юноши /

1

2




6.

Волейбол / девушки /

1

1




7.

Баскетбол / юноши /

2

4



8.

Шахматы

1

4




9.

Туризм

1

-



10.

«Школа безопасности» - ср. группа

2

-




11.

«Школа безопасности» - ст. группа

-

-




12.

«Веселые старты» -6 класс

7







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск