Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 198.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.02.2014
Размер198.53 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
Публичный доклад директора МБОУ ДОД «ЦДТ» г.Менделеевска, Менделеевского муниципального района о деятельности учреждения в 2012-2013 учебном году

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив Центра детского творчества поставил перед собой следующую цель: обеспечить оптимальные условия для развития детского творчества, удовлетворения интересов, склонностей и дарований детей и молодежи, их самообразования и самоопределения.

В 2012-2013 учебном году обучалось 1799 учащихся в 119 объединениях Работало 70 педагогов дополнительного образования ,из них 49-внешних совместителей. Если охарактеризовать состав педагогического коллектива, Высшую категорию имеют-11чел, первую-52чел, без категории-7чел

Объединения работали по следующим направлениям:

-техническое творчество- 3-45

-спортивно-техническое—

-эколого –биологическое-3-45

-туристско-краеведческое8-120

-спортивное-4-60

-художественное творчество-18-1125культурологическое –

-по другим 12 видам - 404

На базе общеобразовательных учреждений занимается в 48объединениях- 720 детей, в сельской местности в 27 объединениях -405детей

По возрасту :

До 5 лет-173 из них 61мальчик

от 5 до9 лет -699- 195 мальчиков

10-14лет525-223 мальчика

от 15-17 лет 400-193 мальчиков

от 18 и старше -2 юноши

итого из 1799-688мальчиков

детей с ограниченными возможностями- 45, детей сирот-25
Бюджетные расходы за этот учебный год(всего) составили:7407000руб

Оплата труда-6880000руб

коммунальные услуги-395000руб

Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования:116000руб
Количество дипломов :

Международного уровня-10 дипломов ( 62 учащихся)

Всероссийского-2 диплома (16учащихся)

Республиканского -27 дипломов –(199учащихся)
В отделе декоративно-прикладного творчества-18 дипломов победителей

В отделе художественного творчества-17 дипломов победителей

В отделе интеллектуального развития -6 дипломов

В отделе краеведения-1 диплом

В отделе технического творчества -1 диплом

В отделе по работе с детскими общественными организациями-2диплома
Отдел краеведения , спорта, туризма возглавляет Дудакова Л.П

В этом учебном году в отделе работало 12 педагогов дополнительного образования, возглавляющих 13 объединений с числом 180 воспитанников

Педагоги дополнительного образования вместе со своими воспитанниками занимаются восстановлением культурных национальных традиций, доминирующих в семейном воспитании - обычай, обряд, ритуалы, реликвии, церемониалы. В них обобщается опыт прежних поколений, их убеждения, взгляды, нравы, нормы поведения, привычки, поддерживающие общественное мнение. С помощью традиций дети усваивают социальную практику как необходимое. В передаче опыта запрограммированы нравственные качества личности, которые отвечают той или иной ступени развития общественных отношений.

Миннахметов А.Б., Мещерякова Е.Ю., Тимербаев Н.Ш., Краснов В.В., Зиннатуллина Р.Х. - являются руководителями школьных музеев. Основными принципом в работе данных объединений является нравственное воспитание молодёжи и школьников через музейную педагогику. В школьных музеях на протяжении минувшего учебного года учащиеся изучали топонимику, древнюю письменность, зодчество, обновили экспозиции, занимались изучением родословия, посещали архивы, музеи школ района, ходили в походы, занимались исследовательской деятельностью.

В Камаевском и Псеевском музеях параллельно ведется работа с первоклассниками и в связи с тем , что они только учатся писать и фиксировать информацию затрудняются- на занятиях с ними педагоги внедрили игровые формы занятий

Хочется привести в пример работу по музейной педагогике в краеведческом объединении «Моя малая Родина» ( рук. Мещерякова Е.Ю.). В минувшем учебном году в музее продолжился сбор материала по работавшим в школах учителям- ветеранам, найдены нигде ранее не значившиеся фамилии участников локальных войн. Обновлены многие экспозиции, пересмотрены программы, приведены в порядок документы. Готовится к выпуску новая книга по истории школы.

Музейные уроки носят обобщенно-собирательный характер, строятся по хронологически-тематическому принципу. Например, урок письма «История возникновения арабской письменности ( Камаевская ООШ) знакомит детей с возникновением арабского письма, с предметами, которыми пользовались при письме; а на уроке «О чем рассказали фотографии» (проходит в форме научной экспедиции) ребята знакомятся с историей села, школы, биографиями знаменитых людей. На базе школьных музеев и в музее ЦДТ проводятся встречи с участниками Великой Отечественной и локальных войн, писателями, поэтами, научно-практические конференции учащихся, связанные с историей родного края. Например «Менделеевск- город творческий», «Жемчужина Татарстана», «Моя малая Родина», «Есть у каждого своя Родина» , конкурсы патриотической песни, в

этом году впервые был проведен итоговый смотр строя и песни среди всех городских школ и Тихоновской СОШ. Всего смотром было охвачено 285 учащихся.

С целью дальнейшего совершенствования работы по музейной педагогике и обмена опытом работы осенью текущего года группа в составе директора ЦДТ Талыповой А.А., зав. отделом краеведения и рук. объединения «Малая родина» Мещеряковой Е.Ю. посетили Лаишевский и Нижнекамский краеведческий музеи и музей села Учкучатово Альметьевского района.

Открыли для себя много интересного в плане проведения комплексных уроков по музейной педагогике. И поэтому в начале текущего учебного года с краеведами отдела был разработан план открытых мероприятий, проводимых в рамках уроков по музейной педагогике в школьных музеях.

Первой ласточкой стал музей на базе СОШ №4 ( пдо Мещерякова Е.Ю. ) Экскурсантами были воспитанники гражданско- патриотического клуба «Эдельвейс». Открытое занятие включило в себя экскурсию по школе семи Героев Советского Союза – участников В.О Войны, затем воспитанниками объединения «Малая Родина» была проведена экскурсия по музею на тему: «Живут Герои среди нас» И завершилось занятие мастер-классом. Елена Юрьевна провела мастер класс по изготовлению фронтового письма. Судя по отзывам детей, а это были учащиеся 6 класса – мероприятие им понравилось. Отзывы были очень теплыми. А стало быть, урок оставил в душе ребенка след, он открыл для себя что-то новое.

Разнообразна тематика проводимых открытых занятий по музейной педагогике.

Большой объем работы в учебном году лег на плечи краеведов отдела: районные, региональные, республиканские, Всероссийские мероприятия. И результаты участия радуют. Работы воспитанников педагога Мещеряковой Е.Ю. вошли в сборники Всероссийских конференций «Ушковские чтения», «Пастернаковские чтения», практически все призовые места воспитанники объединения «Моя малая Родина» занимали на районных конференциях, проходящих в ЦДТ.

Маннапова Лилия – рук. Валеева Э.Б. - заняла II место в Республиканском конкурсе эссе "Универсиада 2013"

Газета «Свежий ветер» и «Школа юного журналиста» ЦДТ – рук. Дудакова Л.П.- награждена Дипломом 3 степени во Всероссийском фестивале «МедиаПокорение»

Воспитанники ШЮЖ стали уже в 12 раз стают финалистами Республиканского фестиваля «Алтын калэм- Золотое перо».

По результатам финального этапа Дипломом «За лучщую рецензию» и веб-камерой награждена Филатова Екатерина. Воспитанники ШЮЖ - активные участники и победители научно-практических конференций и конкурсов, проходящих в ЦДТ и в Республике.

Плодотворно работали в этом году Краснов Василий Васильевич и воспитанники объединения «Поиск», Миннахметов Айрат Багданурович и воспитанники объединения туристско-краеведческого объединения «Каен тубэ», Валеева Эльмира Баязитовна и объединение «Отечество», Орлова Анна Валентиновна и клуб «Эдельвейс», Зиннатуллина Рамзия Хаккыевна и воспитанники туристско-краеведческого объединения «Наедине с природой»,Тимербаев Наиль Шакирзянович и воспитанники литературно-краеведческого объединения.

Большая интересная работа по изучению родословных своих семей, участников Великой Отечественной и локальных войн ведется в объединении «Родословие»- рук. Бондарева Галина Явдатовна. В этом году Галина Явдатовна стала победителем районного и Республиканского конкурса «Сердце отдаю детям».
Когда заходит речь о патриотическом воспитании, хочется поклониться тем людям, которые занимаются этой работой с детьми. А это весь педагогический состав отдела краеведения.

При отделе работают три экологических объединения: на базе СОШ №7 – рук. Юнусова Г.Н., СОШ №3 – рук. Максютина А.И., Тураевской СОШ- рук. Миннеханова Н.Х.

В 2012-2013 учебном году в городских экологических объединениях большое внимание должно было уделяться экологическому мониторингу микрорайона. В первом полугодии этот вопрос решался хорошо –( А.Максютина), но во втором – из-за неработоспособности многих датчиков в мониторинге произошел сбой по сбору информации.

Хочется отметить положительную работу объединения «Комнатное цветоводство» - рук. Миннеханова Нурсина Хазиахметовна. На итоговой экологической районной конференции Гибаев Азат за проект «Школьный двор- музей под открытым небом» был награжден Дипломом 2 степени, Миннеханова Алсу- награждена дипломом 1 степени в районном этапе Республиканского конкурса экскурсий «Жемчужина Татарстана». Не приняли участие в районной экологической конференции рук. экологических объединений Г.Н.Юнусова и А.И.Максютина.

Педагоги должны работать над качеством обучения прежде всего, над повышением показателей в конкурсах, что является критерием компетентности и конкурентоспособности, Во многих объединениях активизирована учебно-исследовательская деятельность. Но не во всех многие представляемые на конкурсы работы - не соответствуют требуемому уровню. Приведу в пример последнюю научно-практическую конференцию «Есть у каждого своя Родина». То мы забыли привести оригинал текста, то оригинал не соответствует исследовательской работе. Согласитесь, это недоработка не воспитанника, а педагога доп. образования.

Отдел интеллектуального развития считается одним из структурных подразделений ЦДТ, в котором реализуют свою работу научные общества учащихся, объединения по подготовке к ЕГЭ и ГИА по основным предметам: русскому языку и математике, а также по английскому языку. В отделе работают 13 педагогов дополнительного образования, возглавляют 17 объединений. Из них 3 педагога имеют высшую квалификационную категорию.

Деятельность отдела интеллектуального развития в 2012-2013 году была направлена на обеспечение стабильного функционирования объединений, реализацию следующих приоритетных направлений:

  • выполнение Закона РФ «Об образовании»;

  • актуализацию содержания и повышения качества обучения воспитанников на основе внедрения инновационных образовательных программ, технологий, эффективных форм обучения;

  • развитие системы работы с одаренными детьми;

  • создание и развитие информационной сети с использованием информационных технологий;

  • совершенствование воспитательного процесса;

  • работа с учащимися, требующими особого внимания.

Отдел интеллектуального развития осуществляет свою деятельность на основе «Программы развития отдела интеллектуального развития» и плана работы.

Цель программы- создание образовательного пространства для ориентированных на научную деятельность ребят, которое будет направлено на реализацию учащимися потребности в углубленном изучении предметов и качественно-эффективной подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Основные задачи:

  1. Обеспечить руководство высоким уровнем организации предпрофессиональной подготовки и научно-исследовательской деятельности детей педагогами.

  2. Совершенствовать формы работы с одаренными детьми и внедрять новые.

  3. Организовать участие в пробных экзаменах , конкурсах и олимпиадах.




  1. Повысить уровень выполнения исследовательских работ.

  2. Укреплять материально-техническую, учебно-методическую базу реализации программы.


В течение трёх лет отдел интеллектуального развития совместно с отделом технического творчества проводил районные игры «Самый умный» среди третьих, четвертых, шестых и седьмых классов, эксперимент был признан удачным, поэтому организаторы приняли решение выйти на республиканский уровень. И в связи с этим совместно с Республиканским центром внешкольной работы 20 ноября 2012года состоялась республиканская интеллектуальная игра «Самый умный пятиклассник». Мероприятие вызвало большой интерес иногородних участников, на него съехались самые умные пятиклассники Бугульминского, Елабужского, Нижнекамского, Заинского, Зеленодольского, Лениногорского, Тукаевского, Мамадышского, Мензелинского, Муслюмовского и Сабинского района. По общему мнению, игра прошла на высоком уровне. Организовала мероприятие заведующая отделом интеллектуального творчества Стрелкова Г.Ф.

Работа с учащимися в объединениях отдела интеллектуального развития реализовалась по следующим направлениям:

Подготовка и участие в конкурсах и конференциях :

  • I место в районном этапе Республиканского конкурса сочинений «Вперед в будущее» («Научное общество любителей русской словесности» Галкина Е.В.)

  • «Русский медвежонок». 10 человек приняли участие в данном конкурсе.(Гимазетдинова И.Н.)

  • Диплом III степени федерального уровня Всероссийского Молодёжного чемпионата по английскому языку, (объединение «Стримлайн», Хабибуллина Г.К.)

  • 1 место на районном этапе Республиканского конкурса сочинений-эссе «Конституционные права и обязанности человека и гражданина» («НОУ» Галкина Е.В.)

  • Победитель в номинации “Оригинальное исследование» IV Республиканская научно-практическая конференция “Ломоносовские чтения”(объединение «Стримлайн», Хабибуллина Г.К.)

  • Диплом 3 степени на Республиканском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ школьников «Аксаковские чтения» (номинация «Лучшая исследовательская работа о художественном произведении, отражающем события Отечественной войны 1812 г.» Сочинение « Громкая литературная слава « Записок Н.А.Дуровой» («НОУ» Галкина Е.В.)

  • Участие в «Осеннем марафоне» Всероссийского турнира по языкознанию (английский язык) (Власенкова Е.М.)

  • Диплом 3 степени VII региональной научно-практической конференции «Родной край в произведениях поэтов и писателей Нижнего Прикамья» («НОУ» Галкина Е.В.)

  • Призовые места в «British Bulldog» Международного игрового конкурса по английскому языку (Павлова И.П., Власенкова Е.М.. Хабибуллина Г.К.)

  • Призовые места во Всероссийском конкурсе знатоков Иностранных языков «Bridges»

Подготовка и участие в предметных олимпиадах:

  • I,II и III места в районных олимпиадах по английскому языку объединение «Разговорный английский язык» (Павлова И.П.)

  • 2 место по русскому языку и 2 место по литературе в муниципальном этапе олимпиад среди учащихся 8-го класса у воспитанников объединения «Эрудит»( Гимазетдинова И.Н.)

  • 2 Место в олимпиаде по литературе в 11 классе на муниципальном этапе («НОУ» Галкина Е.В.)

  • Ученик 9 класса Мухаматгалеев Ильнур из объединения «Готовимся к сдаче ГИА по математике» МБОУ «Псеевская СОШ»(Хамидуллина Г.Р.) награжден дипломом II степени на заочной V олимпиаде атомных станции, где приняло участие 7000 школьников из 80 регионов РФ.

  • 2 Место в олимпиаде по русскому языку в 9 классе на муниципальном этапе («НОУ» Галкина Е.В.)

  • Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку I, II, III места объединение «Стримлайн» (Хабибуллина Г.К.)

  • - В течение двух месяцев (февраль, март) велась подготовка к Всероссийскому конкурсу научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Пастернаковские чтения». Итогом стал диплом 3 степени ученицы 8-го класса Гришиной Регины, объединение «Эрудит»( Гимазетдинова И.Н.)

  • 1-3 места по Всероссийской олимпиады по математике (Стрелков В.Н.)

  • Участие в проекте English-Edu “Grammarize Today” Международной олимпиады по английской грамматике (Власенкова Е.М.)

  • в районной олимпиаде по литературе член объединения «Подготовка к ГИА по русскому языку», Псеевская школа, Мухаматуллин Рузаль занял 2 место.

  • Статья в сборнике VI Межрегиональной НПК « Языки мира и диомы культур»2013 г (Павлова И.П.)

Участие руководителей объединений в различных мероприятиях, повышающих качество образования:

  • Компьютерное online тестирование по английскому языку 75 % средний балл (объединение «Стримлайн» (Хабибуллина Г.К.)

  • Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологии, эффективное использование цифровых предметно- методических материалов, представленных в рамках проекта» (Хамидуллина Г.Р.)

  • Выступление на III региональном фестивале педагогических инноваций « От цифирной школы к цифровой» на тему «Использование инновационных технологии по математике»

  • В конкурсах “Учитель года 2013” Павлова И.П.,Стрелков В.Н.,Хамидуллина Г.Р.. И Павлова Ирина Павловна стала учителем года 2013.

  • Написание статей в республиканских, всероссийских сборниках методических материалов (Павлова И.П, Хамидуллина Г.Р.,Стрелкова Г.Ф., Хабибуллина Г.К. , Зигангареева А.С.и др.)

  • Павлова И.П. стала победителем гранта республиканского конкурса «Алгарыш» (поездка в Англию на 1 месяц в Кембридж) , а в этом учебном году Хабибуллина Г.К. стала победителем этого же конкурса (поездка в Бостон, Америка)

Заведующая отделом интеллектуального развития, является также руководителем коллектива «Триумф» и за этот учебный год были победы в следующих конкурсах:

  • Диплом Лауреата 1 степени Международного конкурса «Славянские встречи», р.Беларусь, г.Минск в номинации «Спектакль»

  • Диплом Лауреата 1 степени Международного конкурса «Славянские встречи», в номинации «Монолог»

  • Диплом Лауреата 1 степени Международного конкурса «Славянские встречи», в номинации «Художественное слово»

  • Диплом Лауреата 1 степени Регионального конкурса «Мон-Чишмесе»

  • Диплом Гран-при Республиканского конкурса «Алло, мы ищем таланты»

Но наряду с положительным есть в отделе и свои проблемы. Анализ ситуации показал, что многие объединения не отвечают запросам воспитанников, их родителей и социума по вопросам организации учебно-воспитательного процесса. А именно:

  • Отсутствие долгосрочных учебных программ с внедрением инновационных форм обучения


Анализируя проведенную работу, можно отметить, что в целом система работы в отделе сложилась. Однако на сегодня в целях дальнейшей стабилизации необходимо поставить следующие задачи:

- продолжить работу по подготовке к ЕГЭ и ГИА

-активизировать работу по участию в республиканских и международных конкурсах

Отдел технического творчества возглавляет Зарипов Рустем Рашидович. В отделе 11педагогов.

ЦДТ – единственное в районе учреждение дополнительного образования детей, реализующее программы технического творчества. Правительство РТ уделяет этому направлению первостепенное значение. В целях развития данного направления действуют объединения начального технического моделирования, информационных технологий, шахмат. Ежегодно проводятся традиционные слеты технического творчества, конкурсы, выставки, соревнования. Это самое затратное ресурсоемкое направление и самое больное наше место. Отсутствие финансирования особенно негативно сказывается на техническом отделе: не остается педагогов, увлеченных техникой, уменьшается количество объединений.

Принял участие в конкурсном отборе по созданию базовой площадки по техническому творчеству. В этом году как никогда большое внимание стали уделять именно этому направлению.

Заведующая отделом художественного творчества Волкова Н.М.

Педагогами отдела проведена большая творческая работа. В течение года творческие коллективы отдела принимали участие в городских и районных мероприятиях: День города, августовская конференция педагогов района, концерт, посвященный Международному Дню пожилых людей, районный праздник День Учителя, день призывника, вручение паспортов. Прошли концерты в подарок на встрече главы с приемными семьями , на День матери, Международный день инвалидов. Коллективы активно участвуют с концертными номерами в республиканских соревнованиях в СОК «Химик», Встреча студентов с главой района, фестиваль работников образования «Нам землю завещано эту беречь», торжественная церемония награждения победителей профессиональных конкурсов и др.
Коллективы «Очарование» и «Радуга» выступили с концертом в санатории «Ижминводы» и ЦСОН «Берег надежды».

Для детей города и района было показано 19 новогодних представлений «Новогодние чудеса или Бага Яга против…», с выездом в детсады Тихоново, Псеево, в школы Тат Челны, Псеево, Монашево, санаторий «Ижминводы». Новогодние представления посетили дети городских школ №4,7,организацийсеть магазинов «Челны-хлеб», Районный отдел полиции, ООО «Спецстрой», Управления Образования, ЦСОН «Берег надежды». Для одаренных детей района в Центре детского творчества состоялась Елка Главы.

Театр здоровья «Семицветик»(рук.Талыпова А.А.) выступает с театральными постановками по городским детским садам и школам, пропагандируют здоровый образ жизни, дарят маленьким детям радость.

Зав. отделом были организованы в учебном году районные конкурсы:

-«Любимое произведение в творческой презентации», посвященный 45-летию Менделеевска;

- «Радуга Доброречия» среди дошкольников на тему «Мир моей профессии»;

- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Живая классика» среди учащихся 6 классов, декламация прозы;

- Районный конкурс «Маленький мистер и маленькая мисс» среди дошкольников;

- Районный смотр-конкурс детского художественного творчества «Радуга творчества-2013», посвященный году экологической культуры и охраны окружающей среды и 95-летию дополнительного образования.

Результаты конкурсной деятельности:

-Народный коллектив «Тэремшур кускылиос» (руководитель Степанова В.С.) - диплом лауреата 1 степени республиканского конкурса «Живи родник»(г. Н. Челны)

-Коллектив «Бигэшкэй» (руководитель Мамакова В.В.) - диплом лауреата 2 степени республиканского конкурса «Живи родник», лауреаты 2 степени Всероссийского фестиваля «Этномериада» (г. Казань),

- Вокальное объединение «Радуга» (педагог Тухватова Г.Р.) – вокальные ансамбли дипломанты районного вокального конкурса «Соловушка»,

-Гурьянова Диана солистка вокального объединения «Радуга» - дипломант 3 степени республиканских конкурсов «Первые шаги» и «Музыкальный звездопад» в городе Наб. Челны,

- Театральное объединение «Гришкинские зори» (педагог Одинцова Ю. И.) – дипломанты зонального республиканского конкурса театральных коллективов «Иделкэем» (г. Мамадыш) и «Сэхнэ кезгесе» (г. Н. Челны),

- Образцовый хореографический коллектив «Очарование» ( руководитель Зиннатуллина Г.А.) – в четвертом Международном фестивале – конкурсе «Зимняя ривьера» г. Сочи - мл. группа лауреаты 3 степени, ст. группа лауреаты 2 степени, Зиннатуллина Румия – диплом лауреата 3 степени.

В Республиканском конкурсе «Первые шаги» в городе Н. Челны: младшая группа и Зиннатуллина Румия - дипломанты 2 степени,

В республиканском конкурсе «Алло, мы ищем таланты» (г. Елабуга) – диплом 1 степени.

В республиканском конкурсе « В вихре танца» ( г. Н. Челны):

Старшая группа- диплом 1 степени и диплом лауреата 2 степени,

Старшая и средняя группа – диплом 2 степени,

Старшая группа – диплом 3 степени,

Младшая группа – диплом 3 степени и диплом лауреата 2 степени.

Педагоги по предмету «Развитие речи» школы раннего развития «Непоседы» Мирзоева Фотима Хушвахтовна принимала участие в районном конкурсе «Сердце отдаю детям» и заняла 2 место.

Руководитель образцового хореографического коллектива «Очарование» Зиннатуллина Гузель Афендияровна участвовала в республиканском конкурсе «Женщина года» в г. Мамадыш и заняла 3 место.

В школе раннего развития «Непоседы» занимаются 48 детей в возрасте от 3.5 до 7 лет. Занятия проходят два раза в неделю, где изучаются предметы математика, развитие речи, музыка, ритмика, умелые ручки, английский язык и «Я познаю мир». С целью ознакомления с результатами развития детей для родителей проводятся открытые занятия.

Воспитанники старшей группы принимали участие в Международном конкурсе «Радуга-малышка» и все 11(из 13) стали победителями 1 тура.

Отдел декоративно-прикладного творчества возглавляет Ахмадуллина З.Р. В отделе всего 10 педагогов дополнительного образования, основных 3 педагога, совместителей 7. Обучается 440 детей в 27 объединениях

В объединениях дети обучаются лепке из глины и соленого теста, пластилина; росписи по ткани, дереву, стеклу и глине; вяжут и шьют одежду и игрушки; делают цветы из кожи и ткани; плетут изделия из бисера; занимаются парикмахерским делом.

В 2012 году декоративно-прикладной отдел представил проект социального предпринимательства «Бондюжские сувениры» на Республиканский конкурс социального предпринимательства, город Казань. Проект выиграл грант 800.000 рублей оборудованием( оборудование ждем)

В апреле 2013 года Ахмадуллина З.Р. как педагог дополнительного образования приняла участие в районном этапе Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» заняла 2-ое место. Также приняла участие во Всероссийском конкурсе среди педагогов дополнительного образования «Педагогическая планета-201, результаты будут известны в июле. За этот учебный год в отделе было проведено более 40 мероприятий, конкурсов ,выставок . Хочется отметить самых активных педагогов это: Габдрахманова Л.М., Садыкова А.Р., Ахкиямова Э.М., Латыпова В.О. Среди совместителей : Нагимова Л.В. , Малинова М.Н., Зиятдинова М.С..Все они активно принимали участие в Международных, Всероссийских, Республиканских и районных конкурсах .Педагоги Минеханова В.М. и Нуретдинова Г.Р. были участниками только районных выставок.

Достижения отдела:



Мероприятие

ФИО педагога

Результаты

1

Районная выставка поделок декоративно-прикладного творчества/сентябрь

Весь отдел




2

Республиканский конкурс ДПТ «Татарстан -мой край родной»/

ноябрь


Ахмадуллина З.Р.

Габдрахманова Л.М.

Садыкова А.Р.

Ахкиямова Э.М.

Диплом -1ст/1шт

Диплом-2ст/2шт

Диплом-3ст/2шт

Сертификат участ.-1шт

3

Районный тур республиканского этапа всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности/ ноябрь

Габдрахманова Л.М.

Ахкиямова Э.М.

4 диплома

4

VII Международный фестиваль изоискусства «Все краски Мира -2012»/ до 15 ноября

Габдрахманова Л.М.

Результаты ждем

5

Республиканский конкурс ДПТ «Новогодняя упаковка»

Габдрахманова Л.М.

Результаты ждем

6

Районный конкурс поделок «Лучшая новогодняя поделка», «Лучшая новогодняя игрушка», «Лучшая новогодняя открытка»/декабрь

ДПО. школы и отдел журналистики

11 грамот за участие-педагоги,60 грамот в разных новогодних номинациях- дети

7

Конкурс рисунков среди школьников 3 и 4 школ объединения «Жар-птица» «Здравствуй, здравствуй Новый год!»

Габдрахманова Л.М

17 грамот

1м-4

2м-8

3м-5

8

Республиканский конкурс «Неделя качества»

Садыкова А.Р.3

З диплома (1,2,3)место и диплом педагогу




Районный этап республиканского конкурса «Мой край родной» /от партии Единая Россия» Главы Менделеевского района

Габдрахманова Л.М

8 дипломов

9

Районный конкурс рисунков посвященный «Универсиаде-2013г\ от партии Единая Россия» Главы Менделеевского района/ декабрь

Габдрахманова Л.М

7 дипломов и

19 новогодних подарков в качестве призов 19-ти участникам

10

Мастер-класс по глине для РМО школы №4

Габдрахманова Л.М




11

Мастер-класс по изготовлению новогодней поделки для лагерей школ

Ахмадуллина З.Р.

Латыпова В.О.

20 участников СОШ №3


Мы гордимся своими показателями:

ЦДТ в этом учебном году завоевал третье место в Открытом конкурсе УДОД «Звезды будущего» («Килэчэк йолдызлары»), организатором которого стал Институт Психолого-педагогических проблем детства РАО г. Москва, в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования» и первое место в номинации «Лучший руководитель учреждения дополнительного образования детей», было присуждено директору ЦДТ Талыповой А.А.

Задачи на следующий год:

1.Сохранность контингента.

2.Увеличить удельный вес призеров(Республиканских,Всероссийских,Международных)

3.Увеличить удельный вес призеров на республиканских выставках технического творчества.

4.Организация и проведение республиканских семинаров,мероприятий на базе ЦДТ.

5.Ведение Сайта ЦДТ.

5.Подготовка моделей на Республиканский фестиваль технического творчества.

6.Заполнение педагогами данных в личных кабинетах.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск