Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 217.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.02.2014
Размер217.41 Kb.
ТипУчебно-тематический план
100-bal.ru > Культура > Учебно-тематический план
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр дополнительного образования детей № 1 «Орбита»



Рекомендовано:

Методическим советом

Протокол № ____________

от «__»___________20__ г.

Утверждаю:

Директор «ЦДОД № 1 «Орбита» ______________С.А. Бурдин

«____»________________20__ г.

Рассмотрено:


Педагогическим советом

Протокол № ____________

от «__» _________20 ___ г.





Дополнительная образовательная программа.

«СПОРТИВНЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ»


Направленность:

художественно-эстетическая

Возраст: 7 - 11 лет (м.б. больше)
Срок реализации: 3 года
Составитель:

Педагог дополнительного образования

МОУ ДОД «ЦДОД № 1 «Орбита»

Королькова О.А.

г. Сыктывкар, 2013 г.

С О Д Е Р Ж А Н И Е


  1. Пояснительная записка………………………………………………………….…....3

    • Концепция программы……………………………………………………...3

    • Цель и задачи программы…………………………………………………..3

    • Характеристика программы…………………………………………….….3

    • Организационно-педагогические основы обучения……………………...4

    • Материально-техническое обеспечение………………………………..….4

    • Ожидаемые результаты……………………………………………….……5

  1. Учебно-тематический план 1 года…………………………………………………..6

  2. Учебно-тематический план 2 года…………………………………………………..9

  3. Учебно-тематический план 3 года …………………………………………………12

  4. Методическое обеспечение…………………………………………………………..14

  5. Условия для реализации программы………………………………………………14

  6. Этапы педагогического контроля………………………………….………………14

  7. Воспитательная работа и работа с родителями…………………………………..15

  8. Литература………………………………………………………………………….…16

Приложение №1………………………………………………………………...….17

Приложение №2…………………………………………………………………....18

1. Пояснительная записка.
Концепция программы.

Танцы—один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания. Это - начальный этап в обучении детей хореографии. Ритмическая пластика включает всевозможные телодвижения (из области хореографии, гимнастики, ритмики, пантомимы и др.), доступные детям младшего школьного возраста.

Актуальность и новизна программы

Танцы помогают развить в себе чувство уверенности. Они делают человека более смелым и открытым. Помогают научиться свободно, двигаться под любую музыку. Ключевое слово, характеризующее поведение умеющего танцевать человека, это Свобода. Свобода движений, свобода общения, свобода мышления. Танцы избавляют от комплексов и стереотипов, помогают легче относиться к жизненным трудностям.

Другими словами танцы являются музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов, развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленным также на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом.

Данная дополнительная образовательная программа модифицирована на основании типовых программ для музыкальных работников ДОУ: Буренина А.И. «Ритмическая мозаика» С.П 2007 г., Ротерс Т.Т. «Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика» М.: Просвещение, 2004г., Бекида С.И. «Музыка и движения М.: Просвещение, 2004 г.

Цель и задачи программы.

Цель программы: творческое развитие ребенка, формирование нравственно- коммуникативной компетенции, привитие навыков здорового образа жизни путем обучения спортивным бальным танцам.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:

  1. Обучающие

  • Сформировать музыкально-двигательные умения и навыки;

  • Научить элементам танцевальных композиций;

  • Научить владеть своим телом;

  • Научить взаимодействию в паре;

  • Овладение практическими первичными навыками исполнителя спортивного танца;

  • Привить навыки классического и народного танцев.



  1. Развивающие

  • Развить двигательные качества и умения;

  • Развить творческое воображение и фантазию;

  • Развить музыкально-двигательные навыки;

  • Развить чувство ритма;

  • Развить эстетический вкус;

  • Развить творческое воображение и эмоциональное артистическое исполнение;

  • Развить слух и чувства ритма;

  • Развить координацию движений и ориентации в пространстве, коррекцию строения тела;

  • Сформировать умение держать свое тело в статике и динамике.

  1. Воспитательные

  • Воспитать культуру общения в коллективе и в паре;

  • Развитие нравственно – коммуникативных качеств личности;

  • Развитие психических процессов;

  • Вызвать интерес к музыке, танцам.


Характеристика программы.

Тип – дополнительная образовательная программа.

Вид – модифицированная.

Направленность – художественно-эстетическая.

Классификация:

- по характеру деятельности – социально-адаптированная;

- по возрастному принципу – разновозрастная;

- по масштабу действия – учрежденческая;

- по срокам реализации – 3 года.

Категория обучаемых: 7 –11 лет
Организационно-педагогические основы обучения.

Программа дополнительного образования детей «Спортивные бальные танцы» рассчитана на учащихся начальных классов.

Возраст воспитанников: 7 – 11 лет.

К занятиям допускаются дети на основании медицинского заключения о состоянии здоровья, личного заявления родителей (законных представителей) и личного желания ребенка.

Программа рассчитана на 3 года обучения
Режим занятий


Год обучения

Количество часов в неделю

Количество недель в году

Количество часов в году

1

4

36

144

2

6

36

216

3

8

36

288


Основная форма организации образовательного процесса – групповое занятие. Причем практическая часть занимает большую часть урока, чем теоретическая.

В основном занятия проводятся с полным составом группы, по необходимости по подгруппам или индивидуально

Количество детей в группе:

1год обучения - 15 человек;

2год обучения - 13 человек;

3год обучения - 12 человек.


Ожидаемые результаты

В результате обучения дети научаться исполнять выразительно и непосредственно движения под музыку, научаться точно, координировать движение с основными средствами музыкальной выразительности, разовьют способность к запоминанию и самостоятельному исполнению небольших композиций, будут использовать разнообразные виды движений в импровизации под музыку. Будет сформирован детский коллектив.

Ожидаемые результаты


Год обучения

Знать

Уметь

1 год обучения

1.Различные общеразвивающие, имитационные, плясовые движения

2.Культуру общения в коллективе, и в своей паре

1.Передавать основные средства музыкальной выразительности (темп умеренно - быстрый, умеренно-медленныйи т.д)

2.Отличать жанр произведения (плясовая, колыбельная, марш) и выражать это самостоятельно в соответствующих движениях и в слове.

3.Самостоятельно выполнять выученные комбинации танцев


2 год обучения

1.Музыкальные размеры 2/4, 3/4, 4/4.

2.Знать понятие о такте и затакте, слабую и сильную доли.

3.Позиции ног.

4.Терминологию.

5.Первоначальные сведения по историческому бальному танцу.


1.Правильно выполнять различные перестроения.

2.Исполнить комбинации из изученных движений.

3.Грамотно выполнять элементы классического тренажа

4.Исполнить композицию самбы, чачи, вальса, квикстепа.


3 год обучения

1.Первоначальные сведения о современных хореографических направлениях.

2.Терминологию.

3.Теоретические сведения о классическом танце.

4.Историю возникновения вальса.



1.Выполнять изученные варианты перестроений

2.Правильно выполнять элементы классического танца.

3.Исполнять разученные танцы.


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр дополнительного образования детей № 1 «Орбита»



Рекомендовано:

Методическим советом

Протокол № ____________

от «__»___________20__ г.

Утверждаю:

Директор «ЦДОД № 1 «Орбита»_________С.А. Бурдин

«____»____________20__ г.

Рассмотрено:

Педагогическим советом

Протокол № ____________

от «__» _________20 ___ г.





Дополнительная образовательная программа.

«ЭСТРАДНЫЕ ТАНЦЫ»

Направленность:

художественно-эстетическая

Возраст: 7-17 лет
Срок реализации: 1год
Составитель:

Педагог дополнительного

образования

МОУ ДОД «ЦДОД № 1 «Орбита»

Королькова О.А.


г. Сыктывкар, 2013 г.

С О Д Е Р Ж А Н И Е
1.Пояснительная записка…………………………………………………..……….….……....3

    • Новизна и актуальность программы …………….………………3

    • Цель и задачи программы.……………………………………......4

    • Характеристика программы……………………………….……..5

    • Организационно-педагогические основы обучения……...…....6

    • Требования к уровню подготовки учащихся……….…………...6

    • Материально-техническое обеспечение...………………..……...7

    • Ожидаемые результаты………………………………….………..7

2.Учебно-тематический план ………………………………………………………….……...10

3.Методические аспекты освоения курса ………………………………………….………..16

4.Контроль уровня обученности………………………..……………………………………..18

5.Литература……………………………………………………………………………….....…19

Пояснительная записка

Танцы помогают развить в себе чувство уверенности. Они сделают ребенка более смелым и открытым. Помогут научиться свободно, двигаться под любую музыку. Танцы избавляют обучающихся от комплексов и стереотипов, помогают легче относиться к жизненным трудностям

Другими словами танцы являются музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов, развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленным также на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом.

Данная программа опирается на некоторые понятия и навыки, которые учащиеся получают на других уроках в общеобразовательной школе. Он является яркой иллюстрацией применения тех или иных знаний на практике. Непосредственная связь курса «Танцы» с «Музыкой» прослеживается на всем этапе, так как мы танцуем под музыку и выражаем характер музыки танцем. Учащиеся отрабатывают понятия «ритм», «счет», «размер», «такт», при этом дети должны различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы. Каждый танец, который включен в программу, имеет определенные исторические корни и географическое  происхождение. Приступая к изучению того или иного танца, учащиеся знакомятся с историей его создания, узнают, в какой стране, у какого народа он произошел, в какую страну переместился. Уклад и обычаи, характер и темперамент народа отражаются в танце, и наоборот, изучая танец, учащиеся узнают о тех или иных народах, странах.      

При изучении общих понятий в бальных танцах учащиеся сталкиваются с математическими понятиями «угол поворота», «направление движения» (по линии танца, диагонально), «доли счета» (1/4, 2/4, 3/4 и т.д.). Существуют понятия «геометрия шагов», «диаграмма шагов».

На занятиях учащиеся пользуются и физическими понятиями «вес тела», «ось поворота», «импульс движения», «ускорение».

Законодателем моды в бальных танцах является Англия, поэтому часто названия шагов и фигур звучат на английском языке. Отсюда вытекает связь с изучением английского языка.

Самая тесная связь прослеживается между танцами и физкультурой: и по строению урока и по его насыщенности. Начинаясь с разминки. Имея кульминацию в середине и спад физической и эмоциональной нагрузки к концу. Каждый урок имеет конкретную цель – натренировать те или иные группы мышц для выполнения различных движений. Регулярные занятия танцами, как и занятия физкультурой. Создают и укрепляют мышечный корсет, улучшают работу сердца, нервной системы, укрепляют психику.

Новизна программы:

Является адаптационно-психологическим курсом по эстрадным танцам для дальнейшего успешного обучения детей в группах начальной подготовки танцевальных коллективов различной направленности.

Актуальность программы: опять нет

Данная дополнительная образовательная программа модифицирована на основании типовых программ Е.И.Мошковой «Ритмика и бальные танцы», рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ, 1997г. и на основе личного опыта работы педагогом-хореографом в центре дополнительного образования. Из указанной программы взяты основные методические аспекты, разделы, посвященные бальным танцам и общие принципы расположения учебного материала в курсе.  (так бальные или эстрадные)

Цель программы: развитие творческих способностей, формирование двигательных умений и навыков, с учетом индивидуальных возможностей детей, посредством занятий эстрадными танцами

Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:

  1. Обучающие

  • ознакомление учащихся с основами хореографического искусства;

  • обучение детей основам современного бального танца;

  • Научить элементам танцевальных композиций;

  • Научить владеть своим телом;

  • Научить взаимодействию в паре




  1. Развивающие

  • развитие и совершенствование двигательных навыков, способностей, чувства ритма,    музыкальности, координации движений, пластики;

  • формирование художественного вкуса детей, развития их творческого потенциала, трудолюбия, терпения, чувства собственного достоинства и самоуважения.

  • Развить и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук

  • Развитие общей физической подготовки (силы, выносливости, ловкости);

  • Развитие танцевальных данных (гибкости, прыжка, шага, устойчивости и координации);

  • Сформировать навык правильной осанки.




  1. Воспитательные

  • воспитание потребности в двигательной активности, любви к искусству танца и музыки;

  • Воспитать культуру общения в коллективе и в паре;

  • Развитие психических процессов (мышление, произвольное внимание, двигательная память);

  • Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности;

  • Воспитать правильное отношение к здоровому образу жизни.


Характеристика программы

Тип – дополнительная образовательная программа.

Вид – модифицированная.

Направленность – художественно-эстетическая.

Классификация:

- по характеру деятельности – социально-адаптированная;

- по возрастному принципу – разновозрастная;

- по масштабу действия – учрежденческая;

- по срокам реализации –1 год.

Категория учащихся: 7-17 лет
Материально техническое обеспечение
1. Учебно-методическая литература /наглядный материал, видео, аудио материалы, диски/

2. Технические средства /компьютер, видео, аудио магнитофон, фотоаппарат, камера/

3. Танцевальный класс с зеркалами и комната для переодевания детей, костюмерная.

4. Соответствие санитарной гигиены: деревянный пол, температура в зале 18-20 градусов.

5. Кадровое обеспечение: педагог – хореограф, имеющий среднее специальное, высшее образование или имеющий практический опыт в профессиональном коллективе.

6. Форма одежды, обувь.
Организационно-педагогические основы обучения
Программа «Эстрадные Танцы» предназначены для учащихся с различным уровнем подготовки и предусматривают индивидуальный подход.

Возраст воспитанников: 7-17 лет.

К занятиям допускаются дети на основании медицинского заключения о состоянии физического здоровья, личного заявления родителей (законных представителей) и личного желания ребенка, а также предоставление персональных данных.

Программа рассчитана на 1 год обучения
Режим занятий


Год обучения

Количество часов в неделю

Количество недель в году

Количество часов в году

1

4

36

144


Основная форма организации образовательного процесса – групповое занятие. Причем практическая часть занимает большую часть урока, чем теоретическая.

Занятия проводятся два раза в неделю.

Ожидаемые результаты
В результате изучения курса «Эстрадные танцы» ученик должен:

  • иметь общее представление о современных и бальных танцах;

  • владеть теоретическими понятиями, заложенными в программе;

  • знать и уметь выполнять основные фигуры пройденных танцев.

По окончании обучения   учащиеся должны также  владеть следующими теоретическими понятиями и  практическими навыками.

Общие теоретические понятия:

  • общая характеристика изучаемого танца (музыкальный размер, темп, характерные особенности танца, происхождение);

  • позиции ног в латиноамериканской и европейской программах;

  • положения рук;

  • позиции в паре в европейских танцах;

  • позиции в паре в латиноамериканских танцах;

  • линия танца;

  • направление движения;

  • углы поворотов.

Практические навыки:

  • правильной постановки корпуса;

  • правильного и полного переноса веса тела;

  • точной работы стопы;

  • позиции в паре.

  • мышление, произвольное внимание, двигательная память (не здесь)

не указаны качества личности, которые звучат в задачах и которые развиваете

Реализация указанных целей и формирование названных компетентностей достигается в результате освоения следующего содержания образования.

                     

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр дополнительного образования детей № 1 «Орбита»



Рекомендовано:

Методическим советом

Протокол № ____________

от «__»___________20__ г.

Утверждаю:

Директор «ЦДОД № 1 «Орбита» ______________С.А. Бурдин

«____»_______________20__ г.

Рассмотрено:


Педагогическим советом

Протокол № ____________

от «__» _________20 ___ г.





Дополнительная образовательная программа.

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МИКС»

Направленность:

художественно-эстетическая

Возраст: 11- 17 лет
Срок реализации: 3 года
Составитель:

Педагог дополнительного образования

МОУ ДОД «ЦДОД № 1 «Орбита»

Королькова О.А.

г. Сыктывкар, 2012 г.

Содержание:


  1. Пояснительная записка……………………………………………….......4

  2. Цели и задачи программы………………………………..…………….....5

  3. Характеристика программы……………………………………………....6

  4. Организационно-педагогические основы обучения…………………….6

  5. Материально-техническое обеспечение…………………………....…….6

  6. Методологические основы обучения………………………………….….7

  7. Ожидаемые результаты……………………………………………………7

  8. Учебно-тематический план………………………………………………..9

8.1. Задачи 1 года обучения. Учебный план 1 года обучения……….…9

8.2. Задачи 2 года обучения. Учебный план 2 года обучения………...12

8.3. Задачи 3 года обучения. Учебный план 3 года обучения…….…...14

9. Методические пояснения………………………………………………...16

10. Этапы педагогического контроля……………………………………….16

11.Воспитательная работа и работа с родителями…………………………18

Литература…………………………………………………………………….…19

Пояснительная записка
Общение и положительные эмоции - вот две основные функции танца. Танец не только отражает жизнь, ещё в большей степени он передает наше собственное отношение к жизни. Танец побуждает нас к действию – мы учимся танцевать, но даже тот, кто не танцует, находит в танцах что-то своё: кто-то любит слушать танцевальную музыку, а кого-то влечет на танец сама атмосфера танцевального зала. Танец учит нас гибкости, пластике движения, умению думать, созерцать, фантазировать, умению не теряться в любой ситуации. Музыка, свет и общество людей создают атмосферу, в которой танцор всегда может проявить свою индивидуальность, рассказывая о себе языком танца.

Популярность танца очень часто зависит от того, позволяет ли он изменять свои характеристики и дает простор для импровизации. У него есть все шансы на долгую жизнь.

Танцы очень полезны для поддержания физического и умственного здоровья.

Педагоги постоянно нуждаются в новом материале в соответствии с изменением запросов самих детей, явлений окружающей жизни, и, наконец, с потребностью все время вносить в работу новое, свежее. Другими словами, программа «Танцевальный микс» нацелена на общее, психическое, духовное и физическое развитие, а ее содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, от ведущих целей их воспитания.

Цели и задачи программы
Цель программы – реализация духовных и физических потребностей ребенка путем приобщения к хореографическому искусству.

Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:

  1. Обучающие

  • Сформировать музыкально-двигательные умения и навыки;

  • Научить элементам танцевальных композиций;

  • Научить владеть своим телом;

  • Научить взаимодействию в паре;

  • Овладение практическими первичными навыками исполнителя спортивного танца,

Привить навыки классического и народного танцев

  1. Развивающие

  • Развить двигательные качества и умения

  • Развить творческое воображение и фантазию

  • Развить музыкально-двигательные навыки;

  • Развить чувство ритма;

  • Развить эстетический вкус.

  • Развить творческое воображение и эмоциональное артистическое исполнение,

  • Развить слух и чувства ритма,

  • Развить координацию движений и ориентации в пространстве, коррекцию строения тела,

  • Сформировать умение держать свое тело в статике и динамике

  1. Воспитательные

  • Воспитать культуру общения в коллективе и в паре.

  • Развитие нравственно – коммуникативных качеств личности

  • Развитие психических процессов

  • Вызвать интерес к музыке, танцам


Актуальность программы:

Регулярность и правильность организованных занятий в танцевальном коллективе с детьми повышает уровень двигательной активности и приносит хороший оздоровительный эффект, а это особенно важно в условиях ухудшения здоровья современных дошкольников в районе проживания, приравненном к Крайнему северу. Учитывая потребность в развитии основных двигательных качеств, социальный заказ (родителей, детей), а так же наличие квалифицированных педагогических кадров возникла потребность в разработке образовательной программы для старшего возраста.

Данная дополнительная образовательная программа модифицирована на основании типовых программ для музыкальных работников ДОУ: Буренина А.И. «Ритмическая мозаика» С.П 2007 г., Ротерс Т.Т. «Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика» М.: Просвещение, 2007г., Бекида С.И. «Музыка и движения М.: Просвещение, 2000 г.

Характеристика программы
Тип: дополнительная образовательная программа

Вид: Модифицированная

Направленность: художественно-эстетическая

Форма освоения: учебные занятия
Классификация

По сложности: многоуровневая

По характеру деятельности: социально- адаптированная

По возрастному принципу: разновозрастная

По масштабу деятельности: общеучережденческая

По сроку: 3 года

Категория обучаемых: 11-17 лет


Организационно-педагогические основы обучения.
Группа воспитанников формируется в начале учебного года путем свободного набора. Состав группы по годам обучения переменный, так как влияет смена ребенка в школе.
Учебная нагрузка распределена следующим образом:

1 год обучения – 2 раза в неделю по 2 часа =144 часа в год

2 год обучения – 2 раза в неделю по 2 часа =144 часа в год

3 год обучения – 3 раза в неделю по 2 часа =216 часа в год

Количество групп и часов по годам обучения зависит от тарификационной нагрузки педагога.

Количество обучающихся в группе, согласно нормативным документам (Уставу МОУ ДОД «ЦДОД №1 «Орбита»):

1 год обучения – не менее 15 человек,11-12 лет

2 год обучения – не менее 13 человек,12-14 лет

3 год обучения – не менее 12 человек,14-17 лет
Материально-техническое обеспечение.
Условия для реализации программы

  1. Учебно-методическая литература /наглядный материал, видео, аудио материалы, диски/

  2. Технические средства /компьютер, видео, аудио магнитофон/

  3. Танцевальный класс с зеркалами и комната для переодевания детей, костюмерная.

  4. Соответствие санитарной гигиены: деревянный пол, температура в зале 18-20 градусов.

  5. Кадровое обеспечение: педагог – хореограф, имеющий среднее специальное, высшее образование или имеющий практический опыт в профессиональном коллективе, /музыкальное сопровождение занятий.

  6. Форма одежды, обувь.


Методологические основы обучения
Для реализации задач данной программы необходимы следующие условия:

  1. использование интенсивных методов обучения – выполнение большого объема двигательных упражнений на занятиях, а также подбор материала, позволяющего решать большой круг разнообразных задач развития ребенка;

  2. обеспечение психологического комфорта детей и педагогов в процессе выполнения движений под музыку

  3. выбор оптимальной системы занятий;

  4. объединение усилий всего педагогического коллектива на решение поставленных задач.

Чтобы научиться двигаться, надо, прежде всего много двигаться. Важно подбирать такие ритмические композиции, которые позволяли бы решать одновременно много разных задач. Яркая художественная музыка, под которую двигаются дети, развивает вкус, музыкальные способности, воспитывает эстетические потребности; быстрая смена разнообразных двигательных упражнений тренирует внимание, подвижность нервных процессов, координацию движений. Музыкальный образ и характер исполнения движений развивает фантазию и творческое воображение. Перестроения развивают умение ориентироваться в пространстве. Включение в композицию задания на импровизацию стимулируют творческие способности детей.

Для успешной реализации такого комплекса разнообразных задач необходимо обеспечивать психологический комфорт. Педагог старается не делать детям замечания вслух, а наоборот подбадривает их. А так же важна согласованность действий всего педагогического коллектива, использование единого репертуара.

Такая система работы способствует достижению следующих результатов:

  • дети легко и свободно используют в импровизации разнообразные движения, тонко передавая музыкальный образ;

  • процесс разучивания нового репертуара занимает немного времени – 2-3 занятия;

  • дети владеют определенным репертуаром и готовы в любой момент к выступлению.


Ожидаемые результаты


Год обучения

Знать

Уметь

  1. год обучения

1.технику безопасности на учебных занятиях;

2.названия танцевальных движений;

3.основные позиции рук и ног.

4.различные общеразвивающие, имитационные, плясовые движения

5.культуру общения в коллективе

1.технически правильно выполнять общеразвивающие движения;

2.ориентироваться в пространстве;

3.владеть своим телом;

4.выражать эмоции в мимике и пантомиме под музыку.

5.самостоятельно выполнять комплекс танцевальных движений под целостную музыкальную композицию на выбор;

6.выполнять танцевальные движения.

7.передавать основные средства музыкальной выразительности (темп умеренно - быстрый, умеренно-медленный и т.д)

8.отличать жанр произведения (хип-хоп, джаз-фанк, ла-стайл) и выражать это самостоятельно в соответствующих движениях и в слове.




2 год обучения


1.музыкальные размеры 2/4, 3/4, 4/4.

2.знать понятие о такте и затакте, слабую и сильную доли.

3.позиции ног.

4.терминологию.

5.первоначальные сведения по хип хопу


1.правильно выполнять различные перестроения.

2.исполнить комбинации из изученных движений.

3.грамотно выполнять элементы классического тренажа

4. самостоятельно выполнять комплекс танцевальных движений под целостную музыкальную композицию, на выбор исполнить композицию ла-стайла, джаз-фанка, RNB

3 год обучения

1.первоначальные сведения о ла-стайле.

2.терминологию.

3.теоретические сведения о латине.

1.выполнять изученные варианты перестроений

2.правильно выполнять элементы кл танца.

3. самостоятельно выполнять комплекс танцевальных движений под целостную музыкальную композицию на выбор.



По завершении образовательного процесса обучающийся должен обладать следующими личностными качествами:

  • быть аккуратным;

  • уметь работать в коллективе;

  • помогать товарищу при выполнении заданий.

В основе реализации программы находится учебно-тематический план, включающий в себя темы образовательной программы и их продолжительность изучения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск