Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации20.02.2014
Размер0.78 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад

городского Дворца детского и юношеского творчества

Нижнего Тагила за 2012-2013 учебный год
Уважаемые родители, педагоги, представители общественности!

Предлагаем вашему вниманию открытый публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности ГДДЮТ за 2012-2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет Дворец, как работает, каковы его результаты и достижения.

В подготовке доклада участвовали представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация, обучающиеся, родители.

Мы надеемся на получение общественного признания наших достижений, расширение круга социальных партнеров, привлечение общественности к оценке деятельности Дворца.

Вся деятельность ГДДЮТ в 2012-13 учебном году была посвящена 75-летию нашего учреждения.
Общая характеристика образовательного учреждения

Название по Уставу

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей городской Дворец детского и юношеского творчества

Учредитель

Управление образования Администрации г. Нижний Тагил

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Год основания

1937

Место нахождения ОУ:

- юридический адрес

622013 Свердловская область г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская,15

Телефон

(3435)25-04-40, (3435)25-57-81, (3435) 42-10-66, (3435) 25-54-93

Факс 25-04-40, 25-54-93, 25-57-81

e-mail

gddiut@gmail.com

Адрес сайта в Интернете

http://gddut.ru

Фамилия, имя, отчество

руководителя

Директор ГДДЮТ – Михневич О.В.


Лицензия

Серия А № 249732,

регистрационный номер №11088 от 13.02.2008

Аккредитация

АА 145961, регистрационный №4444 от 15.10.2008

Особые статусы

  • Образовательное учреждение высшей категории, ассоциированный член Уральского отделения Российской академии образования.

  • Лучшее учреждение дополнительного образования Свердловской области по итогам конкурса 2008 года.

  • Победитель конкурса на Грант Правительства Свердловской области (2009 год).

  • Дипломант I и II степени Национальной Премии «Элита российского образования» в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования» (2012, 2013 годы)

  • Областные базовые площадки ГБОУ СО «Дворец молодежи» «Лаборатория роботехники и 3-D моделирования» (2011 год) и «3 КИТа детского видеотворчества» (2012 год).

  • Лауреат Всероссийского конкурса воспитательных систем (2011 год, I место среди УДО России)

  • Победитель конкурса среди учреждений, реализующих программы патриотического воспитания (2012 год, I место среди УДО Свердловской области)

  • Призер областного конкурса музейных проектов (2013 год).


Сегодня ГДДЮТ – это современное многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, которое осуществляет процесс воспитания, образования и развития личности через организацию образовательной, культурно-досуговой и социально-педагогической деятельности, реализацию целевых программ и проектов.
Центр организации дополнительного образования детей

Во Дворце реализуются образовательные программы художественно-эстетической, научно-технической, социально-педагогической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, эколого-биологической, естественно-научной, культурологической, военно-патриотической, туристско-краеведческой направленностей.

5 творческих коллективов имеют звание "Народный (образцовый) самодеятельный коллектив".
Центр организации досугово-развивающей деятельности в городе

Дворец организует и проводит традиционные городские социально значимые события: фестиваль художественного творчества «Адрес детства – мой Нижний Тагил» и фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала», конкурсы юных инспекторов дорожного движения и юных пожарных, акции и мероприятия различной целевой направленности. ГДДЮТ - координатор городского детского общественного движения - реализует программы педагогического комплекса: Федерация детских и молодежных объединений, детская общественная организация ЮНТА, городская краеведческая игра для младших школьников «Я – тагильчанин».
Центр методической работы в сфере дополнительного образования

Методистами Информационно-методического центра в системе проводятся обучающие семинары, консультации, мастер-классы, реализуются образовательные программы для педагогов города и Горнозаводского округа. На базе ГДДЮТ проходят областные и всероссийские семинары, педагогические чтения, конференции по ключевым проблемам деятельности УДО. Во Дворце работают 5 городских координационно-методических центров (КМЦ), которые руководят деятельностью образовательных учреждений по следующим направлениям: детское и молодежное движение, художественно-эстетическое образование, учебно-исследовательская деятельность учащихся, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, пожарная безопасность.
Миссия социальной ответственности ГДДЮТ по отношению к различным субъектам:

по отношению к родителям и детям – повышение качества дополнительного образования, ориентированного на мотивацию к познанию и творчеству; развитие системы поддержки талантов и одаренности детей; формирование социальных компетенций, обеспечивающих эффективное решение задач преобразования себя и социума; сохранение и укрепление здоровья школьников;

по отношению к педагогическому коллективу – создание условий для профессионального развития, роста и социальной защиты педагога;

по отношению к профессиональному сообществу – качественная реализация основных направлений инициативы «Наша новая школа»; утверждение ГДДЮТ как ведущего учреждения в сфере организации дополнительного образования детей, в сфере досугово-развивающей и методической деятельности.
С 2011 года с переходом в статус бюджетного для ГДДЮТ формируется муниципальное задание, которое определяет направление и содержание деятельности учреждения. На 2013 год согласно плановым показателям по количеству детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в ГДДЮТ занимается 5500 детей от 3 до 18 лет. Содержание дополнительного образования детей обусловлено государственной политикой в области образования, а также социально-экономическими и социально-культурными условиями города. Важную роль в социальном заказе на содержание и направление программ дополнительного образования играют образовательные запросы детей и родителей.
Состав обучающихся
Коллектив обучающихся как субъект образовательной системы представляет собой разновозрастный, разнопрофильный, разноуровневый состав. В 2012-2013 учебном году в 88 детских творческих объединениях занималось 5500 обучающихся в возрасте от 3 до 18 лет.

Сохранность контингента на конец года составила 95,8 % (в прошлом учебном году около 90,5%), что позволяет говорить о сформированности мотивации к выбранному виду деятельности. Так, из общего числа занимающихся в объединениях на второй год обучения переведены – 2756 человек, на третий год – 1512 человек, на четвертый и более – 1232 человека.

Большую часть обучающихся составляют дети дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, именно этот возраст наиболее благоприятен для творческого развития: дошкольников – 1101 человек, 1 – 4 класс – 1721 человек, 5 – 8 класс – 2085 человек. Старшие подростки и юношество представлены в следующих цифрах: 9 – 11 класс – 503 человека; училища, колледжи, вузы – 90 человек.

Наличие разнообразных видов деятельности обеспечивает равные возможности для получения дополнительного образования обучающимся обоего пола: мальчиков – 2250 человек, девочек – 3250 человек.
Согласно Закону РФ «Об образовании» созданы условия для дополнительного образования различных категорий детей. Сегодня дополнительное образование в ГДДЮТ получают:




Показатели контингента

Количество обучающихся

1

Общее число

5 500

2

Из них:




2.1.

детей группы социального риска

65

2.2.

воспитанников УГВ

16

2.3.

детей из многодетных и малообеспеченных семей

893

2.4.

детей-инвалидов

132


Традиционно много во Дворце обучающихся из малообеспеченных семей, в которых получение дополнительного образования ребенком на бесплатной основе рассматривается родителями (чаще из неполных семей) или лицами, их заменяющими (обычно опекунами пенсионного возраста) как форма реальной социальной защищенности и справедливости.

Личность ребенка с ограниченными возможностям здоровья, его потребности и интересы являются важными направлениями воспитательного и образовательного процесса Дворца. Смысл работы - не в коррекции отдельных функций детей-инвалидов, а реализация целостного подхода к ним, развитие всех его потенциальных возможностей не только физических, но и психологических, необходимых для самостоятельной жизни. Основным механизмом реализации этого направления является социально-педагогический проект «Особым детям – особая забота», в рамках которого проведена большая работа.

В 2012 – 2013 учебном году 18 педагогов работали по индивидуальным образовательным маршрутам со 132 обучающимися этой категории как индивидуально на дому (педагоги Копысова Н.Н., Румянцева Е.В., Чиркина А.А., Кузина Е.Н., Ромашина С.В.), так и в творческих группах. Успешно работает в реабилитационном центре «Серебряное копытце» с детьми-инвалидами Федорчак Ф.И., прививая им первые навыки работы с лего-конструктором. Грегер Т.Г. реализует проект «Адаптация детей с ОВЗ средствами дистанционного дополнительного образования».

Большую роль в работе с детьми с особыми образовательными потребностями играет взаимодействие с Управлением социальных программ и семейной политики Администрации города. За прошедший учебный год на базе Дворца и других площадках года проведено более 10 мероприятий, участниками которых стали около 1 000 детей. Наиболее яркими были фестивали творчества для детей с ограниченными физическими возможностями «Мы всё можем!» и «Преодолей себя», праздник для слабовидящих ребят «Мир глазами души».

В рамках проекта «Волонтеры доброты» старшеклассники 20 объединений ФДО «Юные тагильчане» для детей с ограниченными возможностями здоровья провели ярмарку игрушек. Более 500 подарков были вручены во Дворце детям из коррекционного д/д №2, д/д №6, №1, №7, Антоновсеого д/д, школы №16, РЦ «Улыбка», «Островок надежды», общественной организации «Доброе сердце», детской организации инвалидов «Равновесие». Более 50 юнтовцев выступили с новогодним концертом в Доме малютки.
В прошедшем учебном году в ЦВИНП по программе «От души к душе» продолжила работу педагог Сарычева В.Г. Основная цель программы – социальная реабилитация несовершеннолетних правонарушителей и их духовно-нравственное развитие. В учреждении создан класс православной культуры, в котором проводились православные праздники ко Дню Покрова, Пресвятой Богородицы, Рождеству, Пасхе. Организовано 6 встреч со священником храма во имя Целителя Пантелеймона при Демидовской больнице. 147 воспитанников в возрасте старше 10 лет приняли крещение.


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск