Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер35.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
АННОТАЦИЯ

к рабочей программе по предмету

« физическая культура»
1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. Предмет включен в базовую часть.

2.Цель изучения

Целью учебного предмета является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой:

– укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

– совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

– формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

– развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

– обучение простейшим способам контроля физической нагрузки, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Цель учебного предмета в основной школе – формирование физической культуры личности учащихся посредством освоения основ физической деятельности с общефизической и спортивно-оздоровительной направленностью:

- формирование знаний и способов развития физических качеств, организации и проведения самостоятельных занятий общефизической и спортивной подготовкой;

- обучение технике двигательных действий базовых видов спорта и элементам тактического взаимодействия во время соревнований;

- развитие функциональных возможностей организма, основных физических качеств, скоростных, силовых и скоростно- силовых способностей с учётом возрастной динамики полового созревания, состояния здоровья и индивидуальных темпов психофизического развития школьников;

- обучения способам контроля состояния здоровья, профилактики утомления средствами физической культуры, оказание доврачебной помощи на занятиях физическими упражнениями, элементарным приёмам массажа и самомассажа.

Цель учебного предмета в средней (полной) школе – формирование физической культуры личности посредством овладения основами физкультурной деятельности с общеприкладной и личностно-ориентированной оздоровительной направленностью:

- познание индивидуальных физических и психических возможностей, овладение способами релаксации, аутогенной тренировки, контроля состояния здоровья и физической работоспособности;

- овладение комплексами физических упражнений оздоровительной и корригирующей направленности с учетом индивидуального физического развитии, интереса к культуре движений;

- обеспечение прикладной физической подготовки к массовым видам профессиональной деятельности.
3.Структура рабочих программ

Пояснительная записка, учебно-тематический план, основное содержание тематического плана, календарно-тематическое планирование, информационно-методическое обеспечение.

4.Основные образовательные технологии (методы)

личностно ориентированные технологии, технология ИСУД, информационные технологии, игровой метод, соревновательный метод, метод слитного упражнения, метод круговой тренировки, метод строго регламентированного упражнения, повторный метод, метод слитного упражнения, метод непредельных усилий, вариативный метод.

5.Требования к результатам освоения дисциплины

Выпускники должны знать/понимать:

 влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

 способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

 правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;

уметь:

 выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

 выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

 преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

 выполнять приемы страховки и самостраховки;

 осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья; подготовки к профессиональной деятельности, организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

 активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
6.Общая трудоемкость дисциплины (в неделю)

1-11 классы – 3 часа
7.Форма уроков

Проведение уроков планируется в следующих формах: практические ( в т.ч. урок-соревнование, урок-игра), теоретические (урок с использованием ИКТ, урок-беседа), контрольные уроки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск