Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 32.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер32.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Каратабанская средняя общеобразовательная школа

Урок английского языка 6 класс

«Путешествие в Лондон»

Учитель английского языка:

Пинчук Ольга Григорьевна

Каратабан 2013

Урок в 6 классе по английскому языку по теме «Путешествие в Лондон»

Ролевая игра - соревнование

Тип урока: обобщение знании обучающихся по темам «Соединенное Королевство Великобритании и Севернои Ирландии, «Достопримечательности Лондона».

Задачи урока:

-образовательная: активизировать употребление лексики по теме занятия, систематизировать страноведческие знания, совершенствовать навыки говорения, аудирования и письма;

-развивающая: развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение; развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи); развивать и тренировать внимание, память, мышление; развивать навыки языковои догадки;

-воспитательная: прививать интерес к стране изучаемого языка, к ее традициям, людям и главным достопримечательностям,воспитывать уважение к культуре своеи страны и стран изучаемого языка.

Оборудование: интерактивная доска, карточки с названиями команд, карточки с

заданиями, картинки по темам, мультимидииное приложение “Sing and Learn”.

Ход урока –игры:

1.Организационныи момент

-Good morning, dear students! Welcome to our competition! Today we’ll try to find out what you know about the United Kingdom, about London and its sights and about famous British people. You will demonstrate your grammer skills and how you can understand the English speech. Two teams will take part in a game of the most quick- witted and the cleverest.

Please , introduce yourselves. Who is the captain of the first team?

St1: I’ m the captain of the team. The team is called “Londoners”.

What’s your motter, Londoners?

St.1 Our motto is “ If you are tired of London you are tired of life”

Who is the captain of the second team?

St2: I’m the captain of the team. The name of our team is ‘’Tourists”. Our motto is

“Travelling broadens the outlook”.

(Состав команд, их названия и девиз определяются заранее).

Конкурс 1. «Визитная карточка».

(обучающиеся представляют себя и членов своеи команды( имена, возраст, увлечения, характеристика личных качеств).

Конкурс 2. «Виды Лондона»

Школьники выбирают интересные места Лондона и составляют коллективныи рассказ о том месте, которыи достался.(Дома Парламента,Биг Бен, Тауэр, Гаид Парк, др.) СЛАИД №2

Конкурс 3. «Говорим об известных местах и людях Британии»

Команды по очереди должны назвать любую достопримечательность или назвать имя известного человека. Побеждает та команда, которая назовет последнеи.

Конкурс 4. «Правда – ложь»

Задание:

You are to listen to the statement and decide whether they are true or false, raise your cards to let me know your answers.

1.The UK consists of three countries: England, Scotland and Nothern Ireland(false)

2.London is the capital of the United Kingdom. (true)

3.Stonehenge is one of the biggest stone circles in Europe.(true)

4.The London Zoo is situated in the Regent,s Park. (true)

5.Christmas tree stands in the centre of the Hyde Park. (false)

6. London Eye is a part of a famous and favourite funfaire. (true)

7.The Tower is the historical part of London. (true)

8.Madam Tussaud’s Museum is famous for its large collection of photos.(false)

9.Buckingham Palace is the residence of the Queen.(true)

10You can,t see red omnibuses in London streets.(false)

11.The statue of Peter Pan is in Trafalger Square. (false)

13.John Lennon was a member of the group “ The Beatles”. (true)

14.Regent’s Park in London is full of wax models. (false)

(СЛАИДЫ №3 – 14)

Конкурс 5. Конкурс капитанов «Потерялся турист»

Капитаны получают задание составить диалог на тему « Как спросить дорогу

у полицеиского, потерявшемуся туристу.Один из капитанов-турист, другои-полицеискии. Оценивается умение задавать уточняющие вопросы, умение вести диалог.

(СЛАИД №15)

Конкурс 6. «Вспомним грамматику и лексику»

Командам выданы задания для выполнения на листах.

ЗАДАНИЕ 1 Обведите правильныи предлог (Circle the right preposition)

a)Have you ever been at/ in/to London?

b) Who takes care about/ for/of his parents?

c)Yesterday I came face to/at/in face with my English teacher.

d) Londoners are proud of/ about/for their city.

e) Conan Doyle is famous at/ for/in his detective stories.

f) London is rich of/with/in grass and trees.

ЗАДАНИЕ 2 Закончите разделительные вопросы. (Complete the tag questions)

  1. His brother wants to be a manager, ?

  2. They went to Hyde Park last week, ?

  3. John can play computer games all day long, ?

  4. You have been to funfair, ?

  5. It will be snowy in winter, ?

Музыкальная пауза.

The following task is for the rest. Let s recite our poems and sing songs.

(Каждая команда читает стихотворения о Лондоне, вместе исполняют песню,которые изучали на уроках)

Подведение итогов:

Now we have come to the end of our contest. I,ve counted the points and want to announce the results.

…………..points goes to Londoners and …………..points goes to Tourists. So,…..are the winners. You,ve done well! I am glad that all of you tried to do his or her best. I think that if you happen to be in London you will know what places to visit there. Thank you very much for the lesson.

Командам вручаются грамоты

Используемая литература:

1.М.З.Биболетова, Н.В. Добрынина,Н.Н.Трубанева.Учебник для 6 кл.<<Enjoy English>> - Обнинск: Титул, 2012г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск