Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер55.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Муниципальный этап конкурса «Учитель года» в Брянском районе.

17 – 18 декабря 2013 года в Брянском района на базе Супоневской школы №2 прошел муниципальный этап конкурса «Учитель года».

В этом году в конкурсе приняли участие 9 педагогов. Люди с достаточным стажем работы, преподающие различные предметы, но объединенные любовью к профессии и к детям.

Очному этапу конкурса предшествовало заочное знакомство с конкурсантами при помощи их персональных сайтов. Все сайты конкурсантов размещены на сайте управления образования Брянского района в разделе сайты методических объединений, что облегчает их поиск.

Жюри конкурса отметило рациональную подачу материала Волковой Е.И., учителя физики Супоневской школы №2, Драп О.В., учителя начальных классов гимназии №1 Брянского района, Свидорук Т.П., учителя обществоведческих дисциплин Свенской школы №1, филиала Пятилетка. На страничках сайта размещены рабочие программы, конспекты уроков, отчеты по самообразованию. Выделены странички для учеников, родителей, коллег. Работа с сайтом позволила более детально и шире познакомиться с учителями, направлениями их работы.

В первый день конкурса прошли уроки всех конкурсантов, во второй день состоялось расширенное методическое объединение , на котором педагоги представили опыт работы.

Что объединяет учителей начальных классов гимназии №1 Драп Ольгу Владимировну и Марченко Елену Александровну из Новодарковичской школы? Использование системы «Школа 2100», которая позволяет реализовывать ФГОС с учетом всех требований. Елена Александровна на протяжении всего урока управляла деятельностью детей по формированию учебных навыков по образованию слов при помощи суффиксов. Грамотно выстроенная система заданий позволила учителю подвести детей к правильному выводу, выполнить творческое задание, на протяжении всего урока работать с интересом и уйти с урока с хорошим настроением. Учитель работает по теме «Новая система оценки качества результатов образования» и представила свой опыт на методобъединении.

Драп Ольга Владимировна продемонстрировала активные методы работа на уроке литературного чтения в 4 классе. Ребята работали в парах, группах, выполняли индивидуальные задания. Поощрялся каждый ответ, пусть и не всегда верный, но заставляющий ребенка мыслить. Исправлять ошибку и не бояться ее. За каждый ответ ребята получали бонусы и с их помощью строили свою «дорогу к счастью» вместе с героями произведения Л.Н Толстого «Два брата». Можно ли объединить эту тему с темой предстоящей олимпиады в Сочи?. Учитель показал, что это возможно, так как в спорте, как и в жизни каждый определяет свою дорогу к успеху и, преодолевая себя и трудности , ищет и находит свою «дорогу к счастью». Ольгу Владимировну волнуют вопросы приобщения детей к чтению, она поделилась своими приемами вовлечения школьников в этот увлекательный процесс.

Снежану Николаевну Коробкову очень хорошо знают в районе как успешного педагога дополнительного образования, вокальные группы которого постоянно становятся призерами и лауреатами различных конкурсов и становятся украшением любого концерта. Кредо педагога- научить петь можно каждого, и он воплощает его в жизнь. Тем более, было интересно, как запоют у Снежаны Николаевны дети, с которыми она работает в первый раз. Упражнения на дыхание, несколько веселых распевов - и вот уже дети с удовольствием распевают зимнюю песню. А затем становятся оркестром и при помощи колокольчиков создают «свою музыку». Урок – настроение, урок - творчество, урок – познания классической музыки.

Подлинный интерес у учащихся 9 класса вызвал урок черчения Карпейкиной Ирины Михайловны. Учащиеся и учитель быстро нашли общий язык и в атмосфере сотрудничества научились проводить анализ геометрической формы предмета. Учебный процесс выстроен технологично.

Современный урок физкультуры делает ученика здоровее, сильнее, ловчее. Таким был урок физической культуры в 5 классе учителя Снежской школы Казаковой Светланы Алексеевны. Светлана Алексеевна умело распределяет физическую нагрузку согласно группе здоровья обучающихся. В самом начале урока она выделила группу детей освобожденных от физкультуры и детей, пришедших на урок после болезни, и предлагала им дозированную нагрузку. Учителем выстроена система выявления одаренности у детей с младшего школьного возраста и программы сопровождения одаренного ребенка на протяжении школьной жизни. Реализации данных программ сопровождения позволила добиться значимых результатов. Ее ученики одерживают победы на районных, областных соревнованиях и успешно выступили на Президентских состязаниях в этом году. Свою систему работы по сопровождению одаренных детей Светлана Алексеевна представила на методическом объединении.

Интересен был урок учителя истории Свенской школы №1, филиал Пятилетка, Свидорук Татьяны Петровны. Урок был начат с размышления на тему: «Россия на перепутье». Учащиеся по руководством учителя ставили цели урока, выдвигали свои версии развития политической деятельности страны, составляли схему развития международных отношений. Групповая форма работы позволила учащимся активно решать поставленные задачи. В ходе урока учащиеся работали, пользуясь дорожной картой, учились доказывать свою точку зрения, готовили депешу в государственный совет, работали с различными источниками информации, опровергали или доказывали исторические версии. Помогало восприятию компьютерное сопровождение, использование карт, картин, цитат, портретов исторических деятелей. В сотрудничестве шло формирование коммуникативной культуры.

Учитель истории Стекляннорадицкой средней школы Исайкина Наталья Александровна провела урок обществознания с использованием технологии интегрального обучения. Задания для ребят находились в конвертах и требовали поиска решения: найти термины, определить свойства и т.д. Разнообразие заданий – работа со словарем, составление схем, разгадывание шарад, выбор правильного ответа – позволяло сохранять темп урока, выполнять переключение с одного вида работы на другой. Проведено блиц – обсуждение и учащиеся верно смогли выполнить практическое задание. Интегральная технология, как считает учитель, помогает учащимся целостно воспринимать отрезок исторической эпохи, развивает логику и умение обобщать.

Егорова Елена Евгеньевна, учитель немецкого языка Глинищевской школы, использует игровые технологии. Учителем было представлено удачное сочетание дидактических игр с дидактическими упражнениями. И не беда, что страна изучаемого языка далеко от учащихся. Они учились ориентироваться в родном селе. Широко использовались межпредметные связи, каждый этап урока завершался рефлексией.

Урок введения новых знаний в 8 классе «Электризация» провела учитель физики Супоневской школы №2 Волкова Елена Ивановна. Обозначенную на уроке проблему – что такое электризация, электрический заряд, учащиеся решали самостоятельно с использованием электронных образовательных ресурсов. Учащиеся имели возможность с использованием ноутбука, подключенного к сети интернет, найти ответы на поставленные вопросы.

В практической части урока школьники изготавливали электроскоп из подручных материалов. Она была организована в форме групповой работы. Контроль сформированности предметных компетенций был проведен в форме тестирования с использованием цифровых образовательных средств. Цели ожидания обучающихся были реализованы, опасения не справиться с поставленной задачей не подтвердились, оценку деятельности выдал компьютер. А управляла этой разнообразной учебной деятельностью фея в волшебной шляпе, Елена Ивановна.

Конкурс был сложным , но интересным. При анализе свой деятельности все конкурсанты отметили доброжелательную атмосферу, которая была создана хозяевами конкурса – учителями и администрацией Супоневской школы №2. Выразили благодарность учащимся, которые с удовольствием выполняли предложенные задания и стремились помочь учителю. Это было не соревнование, не соперничество, а сотрудничество и сотворчество.

В течение двух дней проведен большой мастер класс, на методическом объединении шла заинтересованная дискуссия, в которой принимали участие не только конкурсанты и члены жюри, но и группы поддержки участников конкурса. Отдельно хотелось бы отметить и профессиональное жюри, в которое вошли методисты управления образования и учителя – предметники, которые были победителями районного и лауреатами областного конкурса «Учитель года».

Жюри не определяло победителя, все учителя вышедшие на этот конкурс уже являются лучшими представителями своих школ. После трудного и бурного обсуждения назван учитель, который будет представлять Брянский район на областном конкурсе. Это учитель физики Супоневской школы №2 Волкова Елена Ивановна.

Методическая служба Брянского района.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск