Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 212.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации27.02.2014
Размер212.74 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2
Анализ работы МО учителей физической культуры

за 2011 - 2012 учебный год.

Проблема МО учителей физической культуры:

Развитие личности ребёнка посредством индивидуализации и дифференциации в обучении и воспитании на уроках физической культуры.

Задачи МО на 2011/12 учебный год:

1. Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям Государственного стандарта образования по физической культуре.

2. Повышать творческий потенциал учителя через коллективное и индивидуальное самообразование, изучение передового педагогического опыта в сетевых сообществах педагогов сети Интернет.

3. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся с ослабленным здоровьем.

4. Проводить работу с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, соревнованиям и конкурсам различного уровня.

5. Увеличивать двигательную активность учащихся, привлекая их в спортивные секции.

6. Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход при обучении и воспитании на уроках физической культуры.

7. Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни посредством разнообразных форм.

8. Совершенствовать материально - техническую базу спортивных залов и сооружений.

За отчетный период методическим объединением учителей физической культуры проведено 5 заседаний, на которых были рассмотрены следующие вопросы:

  • планирование работы МО на 2011-2012 учебный год;

  • изучение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения;

  • « Разработка рабочей программы по физической культуре для 5 классов по ФГОС второго поколения» и «Программа для обучающихся 10 – 11 классов по физической культуре на основе Фитнес – аэробики» под редакцией Слуцкер.О.С. - Сухова С. В.

  • подготовка и проведение школьного тура олимпиады;

  • «Применение нетрадиционных оздоровительных методик на уроках физической культуры». Морозова М. А.;

  • планирование работы месячника по военно-спортивному воспитанию;

  • «Нестандартные уроки и их влияние на эмоциональное и физическое развитие». Клиянкин А. В.

  • единые требования к оформлению календарно-тематического планирования;

  • изменения и дополнения к нормативной базе по итоговой аттестации выпускников и др.

В состав МО учителей физической культуры входят три учителя физической культуры.


№ п/п


Ф.И.О. учителя

Квалификационная категория

Стаж педагогической работы


Классы

1.

Клиянкин А.В.

II

14

7АБВ, 8АБВ, 9АБ, 10АБ, 11АБ

2.

Морозова М. А.

высшая

26

1АБ, 2АБ, 3АБ, 4АБ

3.

Сухова С. В.

первая

18

5АБ, 6АБ, 10АБ, 11Б


Самообразование учителей физической культуры.

Учителя физической культуры в течение учебного года повышают уровень самообразования. Это посещение библиотек, подписка на периодические издания « Физкультура в школе», «Физкультура и спорт», «ОБЖ» и другие журналы и книги, ресурсы интернет по теме самообразования или интересующим проблемам.

У каждого из учителей есть тема по самообразованию:


Ф.И.О.


Тема

Сроки работы над данной темой

Клиянкин Александр Владимирович

Развитие скоростно-силовых качеств у юношей 10-11 класс.

2009 – 2012 г.

Морозова Марина Александровна

Применение нетрадиционных оздоровительных методик на уроках физической культуры и занятиях специальной медицинской группы.

2009-2012 г.

Сухова Светлана

Владимировна

Методика использования гимнастики Хатха-йоги в физическом воспитании детей школьного возраста

2010-2013 г.

Учителя МО повышают свой профессиональный уровень через изучение теоретического материала по выбранной теме, а так же практического опыта работы других учителей, пополняют базу дидактического и наглядного материала.

Работая над темой, Клиянкин Александр Владимирович изучал теоретический материал и разработал:

  • комплексы заданий для развития скоростно-силовых качеств;

  • выступал на семинаре – практикуме по теме « Японский волейбол» его развитие и применение на уроках физической культуры;

  • принимал участие в городском фестивале педагогических идей «Нетрадиционные формы организации и проведения третьего часа урока физической культуры».

В течение года Морозова Марина Александровна, работая над темой по самообразованию, реализовывала её через следующие формы:

  • изучение нетрадиционных оздоровительных методик: оздоровительная методика Норбекова, дыхательная гимнастика Стрельниковой, упражнения системы Ниши, дыхательные упражнения и гимнастика по системе йогов, пилатес и др.;

  • составление комплексов и применение их на уроках в начальной школе;

  • выступление на заседании творческой группы учителей «Физкультура и ребенок».

  • принимала участие в городском фестивале педагогических идей «Нетрадиционные формы организации и проведения третьего часа урока физической культуры».

  • выступала на семинаре – практикуме по теме: « Нетрадиционные оздоровительные методики в подготовительной части урока».

В течение учебного года Сухова С. В.:

  • изучила дополнительную литературу по нетрадиционным формам и методикам работы с детьми – это дыхательная гимнастика, упражнения по системе хатха - йога.

  • комплексы по йоги на различные виды деятельности в 5 – 6, 10-11 классах.

  • пополнение видео материалов комплексами по йоге, фитбол – аэробике, комплексами силовыми упражнений;

  • принимала участие в городском фестивале педагогических идей «Нетрадиционные формы организации и проведения третьего часа урока физической культуры».

  • выступала на семинаре – практикуме по теме: «Здоровьеформирующая среда посредством фитбол – аэробики».

Повышение квалификации учителей физической культуры.

Каждые пять лет учителя физической культуры проходят курсы повышения квалификации.

Повышение квалификации и аттестация учителей МО физкультуры


Год

ФИО

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Клиянкин Александр Владимирович

Курсы




Аттестация







Курсы

Морозова Марина Александровна

Курсы







Курсы

Аттестация




Сухова Светлана Владимировна













Курсы

Аттестация




п/п

ФИО учителей М/О

Курсы повышения квалификации

1

Клиянкин Александр Владимирович

15.10.2007г

«Основные направления физического совершенствования школьников в условиях модернизации образования».

2

Морозова Марина Александровна

20.04-22.05.2004 г

«Модернизация содержания и технологии преподавания предметов образовательной области «Физическая культура»

29.01-20.02.2007 г

«Воспитание и обучение детей с девиантным поведением».

18.03 - 16.04.2011 г.

«Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях перехода на стандарты второго поколения».


3

Сухова Светлана

Владимировна

06.10.2006 г.

«Основные направления физического совершенствования школьников в условиях модернизации образования».

03.10. – 22.10.2011г.

«Профессиональная компетентность учителей физической культуры и ОБЖ в условиях перехода на стандарты второго поколения».


Участие учителей в педагогических советах, семинарах и др.

В рамках работы по распространению педагогического опыта учителями МО были подготовлены выступления на городских семинарах:

ФИО учителя

Дата

Форма

методической работы

Содержание

Уровень проведения

Морозова М. А.

Апрель 2012 года

Городской семинар – практикум.

Выступление по теме : «Нетрадиционные оздоровительные методики в подготовительной части урока».

Город

Сухова С.В.

Апрель 2012 года

Городской семинар – практикум.

Выступление по теме: «Здоровьеформирующая среда посредством фитбол – аэробики».


Город

Клиянкин А.В.

Апрель 2012 года

Городской семинар – практикум.

Выступление по теме: «Учебно – тренировочная игра по японскому волейболу» ( элементы, игровые моменты ).

Город


Педагогический опыт Морозовой М. А. представлен на сайте zavuch.info в виде разработки внеклассного мероприятия и методических рекомендаций. Сухова С.В имеет публикацию в научно – методическом журнале «Физическая культура в школе» по теме «Урок гимнастики с элементами йоги» (№1 2012 год) и методическая рекомендация в виде комплекса упражнений по йоге на сайте blogsport.com.

Члены МО активно принимают участие в работе городского методического объединения:

  • Морозова М. А. является членом методического совета учителей физкультуры, членом организационного комитета и секретарем муниципального тура олимпиады школьников по физической культуре и правилам дорожного движения.

Морозова М. А. и Клиянкин А. В. привлекались в качестве судей на соревнованиях по волейболу, гимнастике и состязаниях допризывной молодежи в рамках муниципальной спартакиады школьников. Сухов С.В также привлекалась к судейству соревнований по правилам дорожного движения и олимпиаде по ОБЖ.

В этом учебном году МО учителей физической культуры активно принимает участие во всех семинарах, а также выступают на семинарах – практикумах и размещают свои методические разработки в интернет сайтах. Диссеминация педагогического опыта становится одним из традиционных направлений работы МО.

Открытые уроки, взаимопосещение.

Одной из форм повышения методического мастерства является возможность демонстрации опыта учителя через открытые уроки. Взаимопосещение уроков членов МО имеет наибольший эффект обмена опытом в профессиональной среде, что положительно сказывается на дальнейшей работе педагогов. Педагоги в течение учебного года посещали различные семинары, открытые уроки учителей школ города и своих коллег. В этом учебном году был составлен график взаимопосещения уроков, что позволило большему обмену новыми педагогическими и методическими разработками и внедрению их в свои уроки. Анализируя посещенные уроки членами МО можно прийти к выводу:

-соблюдается преемственность подход в обучении детей (начальной школы и среднего звена, а среднее звено со старшими классами,

- на уроках вводятся новые комплексы подводящих упражнений,

-учителя более творчески подходят к заданиям на уроке, используя различные формы и методы работы с различными уровнями подготовленности и группам здоровья,

-у каждого разработана система оценивания учеников СМГ.

Участие учителей в работе творческих групп

Морозова М. А. принимает участие в работе творческих групп: «Инновационные формы физического воспитания на уроках физической культуры» и «Физкультура и ребенок». Сухова С.В является членом городской творческой группы: «Инновационные формы физического воспитания на уроках физической культуры». Результатом данной работы стали методические разработки, в которые вошли пособия, созданные участниками творческих групп и распространение данного опыта для учителей города.

Анализируя степень участия учителей МО в методической работе можно сделать следующий вывод: более активно, творчески работала Морозова М. А., Сухова С.В., менее активно - Клиянкин А.В.

Анализ предметных олимпиад

В 2011-2012 учебном году в школьном туре олимпиады по физической культуре приняло участие 26 человек, это больше чем в предыдущие 2 года.
Итоги выступления в муниципальном туре остаются достаточно стабильными уже второй год: Арсенова Алена заняла 4 место 11Б класс /учитель Сухова С. В. / и Черкашин Владислав занял 3 место 11 А класс /учитель Клиянкин А. В. / . Черкашин Владислав получили право на участие в региональном туре. Анализируя итоги участия в городском туре олимпиада можно сделать вывод: еще больше обратить внимание на подготовку к теоретической части тестовых заданий и на игровые виды спорта у девочек (волейбол).
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск