Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер56.49 Kb.
ТипАналитические материалы
100-bal.ru > Культура > Аналитические материалы
КАБИНЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Зав. кабинетом – Райдер Наталья Александровна

Методист – Шаляпина Елена Олеговна



Направления работы:


  1. Повышение квалификации учителей ИЯ.

Кабинетом разработаны образовательные программы курсов:

    • Актуальные проблемы преподавания ИЯ на современном этапе.

    • Теория и практика преподавания ИЯ на современном этапе.

    • Современные информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков.

    • Особенности организации образовательного процесса по ИЯ в начальной школе.

    • Обучение ИЯ в начальной школе (для учителей английского и немецкого языков, не имеющих специального высшего образования).

    • Подготовка школьников к ГИА и ЕГЭ по ИЯ.

    • Курсы по подготовке экспертов ГИА и ЕГЭ.

    • Особенности организации образовательного процесса по ИЯ в старшей профильной школе и подготовка школьников к ЕГЭ.

    • Развитие продуктивной деятельности школьников при изучении ИЯ и иноязычной культуры.

    • Языковые курсы для учителей, желающих совершенствовать свой уровень владения преподаваемым языком.

    • Курсы для учителей ИЯ, не имеющих специального высшего образования.

    • Педагогическая культура управления образовательным процессом по иностранным языкам в современной школе (для начинающих учителей)

    • Развивающие образовательные технологии в преподавании ИЯ.

    • Организация работы школьного методического объединения учителей иностранных языков.

    • Организация работы районного/городского МО на основе личностно-ориентированного подхода к учителю.




  1. Изучение и анализ состояния преподавания иностранных языков в образовательных учреждениях области.

В кабинете имеются:

    • Аналитические материалы по итогам тематических выездов, аттестации и аккредитации образовательных учреждений, по результатам итоговой аттестации учащихся, по итогам изучения состояния методической работы с учителями ИЯ.

    • Контрольно-измерительные материалы по ИЯ для учащихся 3-11 классов.

    • Обобщенные материалы по итогам каждого учебного года.



  1. Оказание методической помощи учителям иностранных языков и другим работникам образования:

Кабинет организует и проводит:

      • курсы и семинары для руководителей районных и школьных методических объединений учителей иностранных языков;

      • организует и проводит областные консультации по актуальным проблемам преподавания иностранных языков;

      • проводит индивидуальные консультации для учителей иностранных языков, руководителей методических объединений учителей иностранных языков, руководителей образовательных учреждений и муниципальных органов управления образованием;


Кабинет осуществляет консультирование учителей иностранных языков:

    • аттестующихся на соответствие занимаемой должности;

    • аттестующихся на I и высшую квалификационные категории по написанию рефератов, разработке уроков, самообобщению опыта;

    • разрабатывающих авторские программы, программы факультативных, элективных курсов и внеурочной деятельности.


Кабинет осуществляет рецензирование учебных пособий, авторских программ, программ факультативных и элективных курсов.
Кабинет информирует педагогов о новинках учебно-методический литературы по предмету, проводит обзоры и выставки учебно-методической литературы.


  1. Изучение, обобщение и пропаганда передового педагогического опыта.

Кабинет:

  • осуществляет выявление передового педагогического опыта в процессе работы методического кабинета в образовательных учреждениях области и его изучение;

  • проводит научно-методический анализ изученного опыта и его представление в различных формах на курсах повышения квалификации;

  • формирует и ведет картотеку передового педагогического опыта;

  • проводит научно-практические конференции, круглые столы и другие мероприятия с целью пропаганды передового опыта;

  • обеспечивает подготовку к изданию методических сборников, содержащих опыт работы учителей иностранных языков области;

  • создает и обновляет видеотеку уроков творчески работающих учителей.


В кабинете имеются материалы по следующим направлениям:


  1. Работа с аудиовизуальными материалами на уроках ИЯ;

  2. Внеклассная работа по ИЯ;

  3. Здоровьесберегающие технологии в обучении ИЯ;

  4. Игры на уроках ИЯ;

  5. Использование наглядности на уроках ИЯ;

  6. Использование проектной технологии на уроках ИЯ;

  7. Нравственное воспитание средствами ИЯ;

  8. Обучение в сотрудничестве на уроках ИЯ;

  9. Обучение второму ИЯ;

  10. Обучение ИЯ в детском саду;

  11. Обучение ИЯ в классах КРО;

  12. Песни, стихи и рифмовки на уроках ИЯ;

  13. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по ИЯ (английский, немецкий, французский языки).

  14. Обучение ИЯ в начальной школе;

  15. Формирование социокультурной компетенции при изучении ИЯ и иноязычной культуры;

  16. Элективные курсы предпрофильной и профильной подготовки учащихся по ИЯ.


В кабинете есть также материалы из опыта работы учителей по формированию языковых навыков и развитию умений учащихся во всех видах речевой деятельности, организации контроля на разных ступенях обучения, методические разработки уроков по английскому, немецкому, французскому языкам для разных классов.
5. Проведение олимпиад и конкурсов по ИЯ.

  • Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому, немецкому и французскому языкам (декабрь).

  • Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому, немецкому и французскому языкам (январь/февраль).

В кабинете имеются материалы муниципального, регионального и заключительного этапов олимпиад с 2002 года.
6. Аттестация учителей ИЯ на первую и высшую квалификационные категории.

В кабинете имеются квалификационные требования к уровню профессиональной компетентности учителя ИЯ, аттестующегося на первую и высшую квалификационные категории. Разработаны задания для проверки уровня владения преподаваемым языком и методические тесты для аттестующихся на первую и высшую квалификационные категории, а также подтверждающих соответствие занимаемой должности. В помощь аттестующемуся учителю предлагаются рекомендации по подготовке реферата, творческого отчета, памятки по самоанализу урока, образцы планов конспектов уроков ИЯ.
7. Оказание методической помощи учителям и руководителям образовательных учреждений по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

    • В учебно-тематические планы большинства курсов включается модуль «Современные технологии контроля», в котором рассматриваются содержание, подготовка и организация ГИА и ЕГЭ по ИЯ.

    • В кабинете имеются разнообразные пособия по подготовке к ГИА и ЕГЭ, а также демонстрационные варианты ГИА и ЕГЭ с 2002 года.


8. Издательская деятельность.

    • Материалы областной научно-практической конференции «Современные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам на разных ступенях школы», 2003.

    • Райдер Н.А. Формирование языковой личности учащихся в условиях билингвального языкового образования. Методические разработки уроков английского языка в 5-11 классах общеобразовательных школ по УМК “The World of English” В.П. Кузовлева и др., 2004.

    • Чечиль А.П. Особенности выражения эмоционального состояния говорящего в современном французском языке, 2004.

    • Элективные курсы по английскому, немецкому, французскому языкам на этапе предпрофильной подготовки в 9 классе, 2006.

    • «Уроки ИЯ в начальной школе», 2009.

    • «Развитие продуктивной деятельности школьников при изучении иностранного языка и иноязычной культуры», 2011.

    • «The Almanac for Little Boys and Girls. Внеурочная деятельность учащихся 2-4 классов», 2011.

    • «Уроки иностранного языка в старшей профильной школе», 2012.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск