Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 464.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации27.02.2014
Размер464.14 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Министерство образования Российской Федерации

Тольяттинский государственный университет


Гуманитарный институт


Кафедра

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




Дисциплина Методика преподавания основного иностранного языка
Для студентов специальности
«031201» - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Очной формы обучения

г. Тольятти

2007
Курс «Методика преподавания основного ИЯ» предназначен для студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Основными принципами, на которых строится данный курс, являются:

  • формирование профессиональных компетенций преподавателя ИЯ на основе единства глубоких теоретических знаний о закономерностях овладения/обучения ИЯ с практическими профессиональными умениями;

  • интегрированное построение курса, широкое использование межаспектных взаимосвязей, знаний и умений в смежных с методикой дисциплинах;

  • основа овладения профессиональной компетенцией в рамках данного курса – самостоятельная работа студентов в процессе овладения профессиональными знаниями и умениями, построенная с привлечением методов поискового, проблемного, проектного обучения и т.д.


В качестве основной цели обучения в рамках данного курса выдвигается формирование методической и профессионально-коммуникативной компетенции лингвиста-преподавателя.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

  1. овладение основными закономерностями обучения ИЯ;

  2. овладение профессиональными умениями (планирования, организации деятельности и др.);

  3. формирование готовности к профессиональной деятельности.


По окончании курса студенты должны

  1. Обладать глубокими знаниями в области теории обучения ИЯ, понимать специфику предмета и особенности овладения им.

  2. Быть компетентными в области школьного обучения ИЯ, в том числе, владеть методологией, то есть способностью выбора программ, учебных пособий, технологий обучения на основе теоретических знаний, уметь пользоваться различными средствами обучения, включая разработанные на основе современных информационных технологий.

  3. Обладать рядом профессиональных умений: планировать и анализировать учебно-воспитательную работу; вести учебную деятельность, то есть быть способным формировать различные навыки и умения иноязычной речи; владеть приемами организации деятельности, в том числе приемами самоорганизации и др.


В соответствии с учебным планом предусмотрено следующее распределение учебных часов:

- 6-й семестр: 36 часов лекционных занятий на потоке, 36 часов семинарских и практических занятий на группу

- 7-й семестр: 18 часов лекционных занятий на поток, 36 часов семинаров и практических занятий на группу.

Помимо этого предусмотрено 154 часа на самостоятельную работу.
Лекционный курс предусматривает знакомство с теорией обучения ИЯ, историей методики, технологиями обучения ИЯ, частнометодическими приемами формирования навыков и умений по видам речевой деятельности.
Семинарско-практические занятия проводятся в учебных группах. Их цель – систематизировать полученные на лекциях знания, сформировать практические профессиональные умения и компетенции.

Важной составляющей методической подготовки является самостоятельная работа студентов, которая охватывает как лекционный курс, так и семинарские занятия, и внеаудиторную работу (изучение методической и другой специальной литературы, выполнение практических заданий, анализ учебных пособий и т.д.).
Полученные в ходе изучения курса «Методика обучения основному ИЯ» знания и умения совершенствуются в дальнейшем в ходе непрерывной педагогической практики (8 семестр, 4 недели) и при написании курсовых работ по методике (8 семестр).
Контроль осуществляется с помощью таких форм, как опрос, решение методических задач, тестирование, написание рефератов и пр.

Основными видами контроля является:

- зачет – 6 семестр;

- экзамен – 7 семестр.

2. Структура и объем дисциплины

«Методика преподавания основного иностранного языка»

Специальность 031201




сем

Кол. недель

в

семес-тре

Количество часов по плану

Количество часов в неделю

Самостоятель-ная работа студентов

Форма итоговой отчет-ности

всего

лекций

лаб. занят

практ. занят

курс. проект (рабо-та)

всего

лекций

лаб. занят

практ занят

курс. проект (рабо-та)

всего часов

час. в нед

6

18

72

36

-

36




4

2

0,5

1,5




77

4,5

Зачет

7

18

54

18

-

36




3

1

0,5

1,5




77

4,5

Экзамен



2. Структура и объем дисциплины

«Методика преподавания основного иностранного языка»

Специальность 031201




сем

Кол. недель

в

семес-тре

Количество часов по плану

Количество часов в неделю

Самостоятель-ная работа студентов

Форма итоговой отчет-ности

всего

лекций

лаб. занят

практ. занят

курс. проект (рабо-та)

всего

лекций

лаб. занят

практ занят

курс. проект (рабо-та)

всего часов

час. в нед

6

18

72

36

12

24




4

2

0,5

1,5




77

4,5

Зачет

7

18

54

18

12

24




3

1

0,5

1,5




77

4,5

Экзамен


3. Содержание дисциплины

6 СЕМЕСТР

Наименование разделов и тем, краткое содержание тем

Аудиторные занятия

Источник учебной информации*

лекции

практи-ческие

всего
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск