бюджетное образовательное учреждение
Вашкинского муниципального района
«Андреевская основная общеобразовательная школа»
д.Андреевская
Открытый урок
физической культуры
в 5-6 классах по теме «БАСКЕТБОЛ»
Учитель: Т.А.Хойкка
2012-2013 учебный год Тема: «Баскетбол»
Цель: содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника
Задачи:
Образовательные: обучение технике ведения мяча и передачи мяча от груди, познакомить с правилами игры в баскетбол, вспомнить правила техники безопасности, закрепить физические термины.
Развивающие: развитие двигательных способностей
Воспитательные: воспитание нравственных и волевых качеств, потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями Оборудование: баскетбольные мячи, свисток
Наглядность: правила игры в баскетбол
У-Д
| ХОД УРОКА
| ПРИМЕЧАНИЕ
| У
| 1. Построение
2. Сдача рапорта
3. Объявление темы и задач урока
- Вспомните виды спорта, игры и назовите их.
- Что относится к легкой атлетике, к гимнастике?
- Вспомните физические термины на каждую букву слова БАСКЕТБОЛ
4. Разминка по залу
|
Слово БАСКЕТБОЛ
| У
| - А теперь, ребята, каждый по очереди будет показывать упражнения, и все выполняем.
| 1. Наклоны головой
2. Вращения плечами
3. Рывки руками
4. Мельница
5. Наклоны вперед
6. Махи ногами
7. Приседания
8. Прыжки
| У
| 1.Изучение нового материала
- Итак, сегодня 1 урок баскетбола. Мы узнаем правила игры, способы ведения мяча, отработаем передачу мяча от груди.
- Настя нам расскажет об этой игре. - Правила игры вы видите на стене. Читаем их.
- А теперь в учебниках прочитаем правила техники безопасности, распишемся в журнале инструктажей по ТБ.
- Переходим к практической части. Вы уже знаете способы ведения баскетбольного мяча. Назовите их.
| СООБЩЕНИЕ О БАСКЕТБОЛЕ
ПРАВИЛА РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
| Д
| Одной рукой, другой рукой, попеременно, шагом, бегом, лицом вперед, спиной вперед.
| Ведение мяча
| У
| - А теперь отрабатываем способы ведения мяча
- Встаньте друг напротив друга, передаем мяч от груди. И от пола. Змейкой обходим друг друга с ведение мяча.
- Закрепляем все способы еще раз.
- Молодцы.
|
Передача мяча
| У
| На следующем уроке мы будет отрабатывать бросок в корзину, поэтому сегодня вспомним элементы игры в волейбол (пас)
|
|
| ИГРА В КРУГЕ В «СОБАЧКУ», ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ ПАС
|
| У
| - Подведем итог урока. С чем познакомились, назовите правила игры в баскетбол, правила ТБ.
- Как себя оцените?
- Что показалось трудным на уроке?
- Что понравилось?
- Спасибо за урок. До свидания.
|
| |