Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации28.02.2014
Размер0.52 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Культура > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7

Тематическое планирование
с определением основных видов учебной деятельности


Содержание курса

Тематическое планирование

Характеристика видов деятельности
обучающихся


5 класс (35 ч)

Знания о физической культуре

История физической культуры.

История развития бадминтона.

Основные содержательные линии.

Основные этапы развития бадминтона. Правила игры в бадминтон.

Знать историю развития бадминтона.

Излагать общие правила игры в бадминтон.

Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие.

Основные содержательные линии.

Основные показатели физического развития. Осанка как показатель физического развития. Факторы, влияющие на форму осанки.

Средства формирования и профилактика нарушения осанки.

Называть основные показатели физического развития.

Измерять показатели физического развития.

Называть основные признаки правильной осанки.

Выполнять упражнения для формирования и профилактики осанки.

Физическая культура человека.

Режим дня, его основное содержание.

Основные содержательные линии.

Режим дня, его основное содержание и правила планирования.

Знать о значении режима дня в жизни человека.

Владеть правилами планирования и

составлять режим дня.


Способы физкультурной деятельности

Организация и проведение занятий физической культурой.

Организация и проведение занятий бадминтоном.
Выбор и составление упражнений для комплекса утренней зарядки.

Основные содержательные линии.

Подготовка места к занятиям бадминтоном. Размеры игровой площадки. Выбор ракетки и волана.

Основные содержательные линии. Выбор упражнений, составление и выполнение индивидуальных комплексов для утренней зарядки.

Соблюдать требования безопасности на игровой площадке.

Называть размеры игровой площадки, её основные зоны.

Выбирать ракетку и волан для игры в бадминтон.

Называть последовательность выполнения упражнений в комплексе утренней зарядки.

Выполнять упражнения утренней зарядки.

Оценка эффективности занятий физической культурой.

Способы самоконтроля на занятиях бадминтоном.

Основные содержательные линии.

Самонаблюдение и самоконтроль на занятиях бадминтоном. Ведение дневника самонаблюдения, за динамикой физического развития и физической подготовленности. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий.

Характеризовать основные способы самоконтроля на занятиях.

Вести дневник самонаблюдений.

Выполнять тестовые задания для определения физического развития и физической подготовки.

Измерять частоту сердечных сокращений во время занятий.


Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Комплексы упражнений утренней зарядки.

Основные содержательные линии.

Комплекс упражнений утренней зарядки. Правильная последовательность выполнения упражнений.

Составлять комплекс утренней зарядки.

Называть последовательность и дозировку выполнения упражнений.

Выполнять упражнения из комплекса утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная деятельность с обще-развивающей направленностью.

Способы держания (хватки) ракетки.

Игровые стойки в бадминтоне.

Передвижения по площадке.


Основные содержательные линии.

Хватка для ударов открытой и закрытой стороной ракетки. Универсальная хватка. Европейская хватка. Упражнения с различными видами жонглирования с воланом.
Стойки при выполнении подачи: открытой и закрытой стороной ракетки.

Игровые: основная стойка; высокая, средняя, низкая; правосторонняя, левосторонняя стойка.
Передвижения: приставным шагом; скрестным шагом; выпады вперед, в сторону.



Демонстрировать основные способы хватки ракетки.

Выполнять упражнения с жонглированием волана открытой и закрытой стороной ракетки.
Демонстрировать основные игровые стойки бадминтониста, стойки при выполнении подачи.


Демонстрировать технику передвижения на площадке приставным шагом, скрестным шагом, выпадами вперед, в сторону.



Техника выполнения ударов.

Техника выполнения подачи.

Техника выполнения ударов: сверху сбоку, снизу, открытой и закрытой стороной ракетки; высокий удар сверху открытой стороной ракетки.
Техника выполнения короткой подачи открытой и закрытой стороной ракетки; высоко-далекой подачи.

Демонстрировать технику выполнения ударов сверху открытой и закрытой стороной ракетки, сверху, сбоку, снизу, высокий удар сверху открытой стороной ракетки.
Демонстрировать технику выполнения высоко-далекой подачи.

Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью.

Техника передвижений в различных зонах площадки с выполнением ударов открытой, закрытой стороной ракетки.

Основные содержательные линии.

Передвижения: из высокой, низкой, средней стойки игрока приставным шагом вправо, влево в передней зоне площадки с отбиванием волана открытой и закрытой стороной ракетки на заднюю линию; скрестным шагом в средней зоне площадки с отбиванием волана снизу открытой и закрытой стороной ракетки; выпадами вперед, вправо- влево в передней зоне площадки с выполнением короткого удара на сетке. Упражнение «старт к волану». Упражнения специальной физической подготовки.

Выполнять передвижение по площадке приставным шагом вправо, влево в передней зоне с отбиванием волана сверху открытой и закрытой стороной ракетки.

Выполнять передвижение по скрестным шагом вправо, влево в средней зоне площадки с отбиванием волана снизу открытой и закрытой стороной ракетки.

Выполнять передвижение по площадке выпадами вперед, вправо, влево в передней зоне с выполнением короткого удара открытой и закрытой стороной ракетки на сетке.

6 класс (35 ч)

Знания о физической культуре

История физической культуры.

История зарождения олимпийского движения в России.


Основные содержательные линии.

Цель, задачи Олимпийского движения.

Бадминтон – как один из олимпийских видов спорта.


Излагать основную цель и задачи олимпийского движения.

Знать историю возникновения и развития бадминтона – как олимпийского вида спорта.

Базовые понятия физической культуры.

Физическая подготовка в бадминтоне.

Основные содержательные линии.

Основные правила развития физических качеств на занятиях бадминтоном. Специальные упражнения для развития физических качеств в бадминтоне.

Называть основные физические качества.

Выполнять тесты для оценивания физических качеств.

Излагать основные правила развития физических качеств.

Выполнять специальные упражнения для развития физических качеств в бадминтоне.

Физическая культура человека. Правила личной гигиены.

Основные содержательные линии.

Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий бадминтоном.

Знать правила личной гигиены.

Соблюдать правила личной гигиены во время и после занятий.

Способы физкультурной деятельности

Организация и проведение занятий физической культурой.

Требования безопасности. Правила личной гигиены.

Основные содержательные линии.

Основные требования безопасности и гигиенические правила при подготовке мест занятий бадминтоном.

Соблюдать правила безопасности на занятиях бадминтоном.

Соблюдать правила личной гигиены во время и после занятий.

Оценка эффективности занятий физической культурой.

Ведение дневника самонаблюдения. Динамика физической подготовленности

Основные содержательные линии.

Ведение дневника самонаблюдения, за динамикой физического развития и физической подготовленности.

Наблюдение за динамикой показателей физической подготовленности с помощью тестовых упражнений

Вести дневник самонаблюдений.

Выполнять тестовые задания для определения физического развития и физической подготовки.

Выполнять тесты для оценивания физической подготовленности.


Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Комплексы упражнений для развития физических качеств.

Основные содержательные линии.

Комплексы упражнений для развития физических качеств с учетом индивидуальных особенностей физического развития.

Составлять комплексы упражнений для развития основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости.

Выявлять возможные отставания в показателях физического развития и физической подготовленности.

Выполнять упражнения для развития основных физических качеств бадминтониста.

Спортивно-оздоровительная деятельность с обще-развивающей направленностью.

Передвижения по площадке, удары на сетке, подачи.



Основные содержательные линии.

Совершенствование передвижений: приставным шагом; скрестным шагом; выпады вперед, в сторону в передней и в средней зоне площадки. Перемещение по площадке в четыре точки.

Техника выполнения ударов на сетке: «подставка»; «откидка»; «добивание»; «толчок»; «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки.

Техника выполнения плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки; высокой подачи.

Упражнения общей физической подготовки.


Демонстрировать технику передвижения в различных зонах площадки.
Выполнять перемещение в четыре точки.
Демонстрировать технику выполнения ударов на сетке.

Демонстрировать технику выполнения плоской и высокой подачи.

Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью.

Техника передвижений в передней зоне площадки с выполнением ударов на сетке.

Основные содержательные линии.

Техника передвижения в передней зоне площадки с выполнением ударов на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки, прямо и по диагонали.

Упражнения специальной физической подготовки.

Выполнять удары на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки, прямо и по диагонали.



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск