Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 428.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации02.03.2014
Размер428.63 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
  1   2   3   4


Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Детская художественная школа №1» Города Томска




Отчёт о деятельности МАОУДОД «ДХШ № 1»

за 2011 год.

634050, Город Томск

пр. Ленина, 42

тел./факс: 51-22-31

e-mail: artschool1@post.tomica.ru

www.artschool1.tomsk.ru

1. Основные направления деятельности ДХШ №1 в 2011 году
В соответствии с поставленными целями в 2011 году деятельность МАОУДОД «ДХШ № 1» осуществлялась по направлениям:

- образовательная деятельность;

- методическая работа;

- выставочно-просветительная деятельность;

- организация работы ВФО.

Основные показатели деятельности МАОУДОД «ДХШ № 1»,

характеризующие достижения целей и задач в отчётном периоде.


Кол-во учащихся по бюджетной форме обучения

(на 01.01)

Кол-во учащихся по внебюджетной форме обучения

(на 01.01)

Кол-во выпускников поступивших в ВУЗы , СУЗЫ

Кол-во творческих объединений

Кол-во участников выставок-конкурсов

Кол-во победителей выставок-конкурсов

Кол-во просветит

ельных мероприя

Кол-во постоянно действующих выставок

350

758

27

2

1657

196

94

16



Состав педагогических кадров на 1 января 2011г.





Всего преподавателей

Количество преподавателей 1 категории

Количество

преподавателей

высшей категории

Количество молодых специалистов

Количество работников

предпенсионного возраста

Количество работающих пенсионеров

Количество преподавателей со средне-специальным образованием

Количество преподавателей с высшим образованием

Шт. раб.

Внешт.

16

12

1

2

12

2

1

-

-

-

3

2

6

3

10

9



.

1.2 Реализация образовательной деятельности.
1.2.1. Реализация программы развития
В отчётном году в ДХШ № 1 продолжена работа над реализацией Программы развития «Дифференциация художественного образования: компетентностный подход», которая рассчитана на 2010-2014 годы. На первом этапе реализации Программы достигнута позитивная динамика развития ключевых и специальных компетентностей обучающихся. На протяжении 2011 года в школе реализовывались наравне с базовой программой программы академической направленности и общеэстетического развития.

В рамках создания учебно-методического комплекса (программа академической направленности) разработано и внедрено в образовательный процесс учебно-методическое пособие по композиции для 4 х классов.

В 2011 году в рамках реализации Программы развития школы обучающимися разных классов под руководством опытных педагогов осуществлены социально-образовательные проекты:

- «Панно (в технике батик)» под руководством преп. Пантелеева Е.В.

- «Лето» совместный проект по созданию коллекций одежды в технике «батик» учеников 2 классов под руководством преп. Кушковой О.В. и Вернер С.В.

- Проект коллекции одежды в технике «батик» учеников 4 класса под руководством преп. Колмаковой В.В.

- Проект «Открытия и изобретения 19-20 в.в.» учащиеся 4 класса под руководством преп. Распоповой Л. Н.

- Проект «Веселые лица» с участием студии под руководством преп. Гавриленко Т. И.

- Проект «Кукольный театр своими руками» под руководством преп. Авдеевой О. Н.

- Проект «Подводный мир» осуществлён учащимися 2-го класса под руководством преп. Вернер С.В.

- Проект росписи шарфа или платка в технике «горячий батик» учащихся 2 класса ИЗО под руководством преп. Князевой А.П.

- Проект росписи по стеклу объемной формы 3 класса под руководством преп. Князевой А.П.

- Проект «Кукольный театр своими руками» с учащимися 3 класса под руководством преп. Нетребо О. М., преп. Авдеевой О. Н., преп. Юдинцевой А.М.

- Проект «Импровизация (национальный костим по мотивам деревянного кружева Томска) в технике «холодный батик» учащихся 2 класса под руководством преп. Пантелеевой Е. В.

- Проект «Иллюстрация к литературному произведению» учащихся 4 класса под руководством преп. Двизовой О.В.
Результатами реализации проектов является участие детских творческих групп в различных выставках, конкурсах, так, например группа учащихся с проектом – «Лето» совместный проект по созданию коллекций одежды в технике «батик» учеников 2 классов под руководством преп. Кушковой О.В. и Вернер С.В.и проект коллекции одежды в технике «батик» учеников 4 класса под руководством преп. Колмаковой В.В.

Завоевали 1 место на 7-ом городском фестивале-конкурсе детского прикладного творчества «Крупеничка».
1.2.2. Сохранность контингента
Сравнительный анализ контингента на начало и на конец календарного года.


Годы


Контингент обучающихся по бюджету и классам ИЗО

Годы

Контингент обучающихся по бюджету и классам ИЗО

На 01.01.11

350 /146

На 30.12. 11

340 /175


1.2.3. Результативность образовательной деятельности


Год

Абсолютная успеваемость (1-3 классы) (%) бюджет/классы ИЗО

Качественная успеваемость (1-3 классы) (%) бюджет/классы ИЗО

Качественная успеваемость выпускников

(%)

2011

97,3/92,5

84,6/78,4

87,1


1.2.4.Профориентационная работа
Для создания условий успешного выбора профессии ежегодно в ДХШ № 1 проводится ряд мероприятий по профориентации. В 2011 году состоялся ряд встреч выпускников школы с представителями профильных учебных заведений:

6 апреля в ДХШ №1 состоялся день открытых дверей с приглашением представителей профильных учебных заведений.

Присутствовали:


  1. ТОККИ – Мельченко Евгения (преподаватель);

  2. НГПУ г. Новосибирска - Елагин Виталий Сергеевич (директор);

  3. ТППЛ № 20 - Гуляева Наталья Михайловна (заведующая профориентационной работой);

  4. ТГАСУ – Голиков Александр Васильевич (зам. декана архитектурного факультета, ответственный секретарь приемной комиссии).

  5. ТИБ – Пыжова Елена Николаевна (ответственный секретарь приемной комиссии).

  6. ТГУ – Салахудинова Рената (выпускница ДХШ №1, выпускница ТГУ).


С большим вниманием учащиеся школы прослушали информацию о поступлении в высшие и среднеспециальные учебные заведения города Томска и города Новосибирска.

Очень понравилось выступление директора НГПУ г. Новосибирска, который энергично и интересно рассказал не только о своем учебном заведении, но и об участии НГПУ в Дельфийских играх.
Результатом успешной профориентационной работы в школе является высокий показатель поступления выпускников ДХШ № 1 в профильные вузы, ссузы.
Количество выпускников поступивших в вузы, ссузы по специальностям:


Наименование ссуза, вуза

Специальность

Количество поступивших

ТГАСУ

Архитектор, дизайнер

12 чел.

ТГУ (Изобразительное искусство)

Преподаватель ИЗО

4 чел.

ТГУ (Дизайн)

Дизайнер

4 чел.

ТПУ

Преподаватель ИЗО

3 чел.

ТОККИ




1 чел.

ТППЛ № 20




2 чел.

ТКСТ -




1 чел.


В 2011 г. поступило 27 выпускников:

1.2.5. Организация педагогической практики студентов профильных ВУЗов и ССУЗов на базе ДХШ №
На базе МАОУДОД «ДХШ № 1», на основании договоров с профильными ВУЗами и ССУЗами города Томска, ежегодно проходят практику студенты.

Руководитель практики - заместитель директора по УР Князева А.П.
Все студенты успешно прошли педагогическую практику, получив положительную оценку.


1.3. Организация методической деятельности.
1.3.1. Организация работы методического совета
В 2011 году состоялось 8 заседаний методического совета школы (МС)
1.3.2. Инновационная и экспериментальная деятельность ДХШ
В рамках инновационной деятельности школа в 2011 году продолжает вести экспериментальную работу по разноуровневому обучению. В 2012 году пройдет первый выпуск классов дифференцированного образования (академической направленности и общеэстетического развития). 13 декабря проведены методические просмотры учащихся выпускных классов, проанализированы успехи и неуспехи выполненных заданий по экспериментальным программам.

Инновационная деятельность школы предполагает подготовку статей и иных материалов, представляющих опыт работы преподавателей в рамках инновационных проектов и публикация их в сборниках. Так, по итогам работы педагогической конференции по вопросам совершенствования деятельности образовательных учреждений культуры и искусства Томской области по теме «Художественное образование в условиях инновационного развития Томской области», проходившей 25 августа, в сборник материалов вошли статьи Авдеевой О. Н. («Кукольный театр на уроках композиции в ДХШ № 1 в рамках проектной деятельности»), Кушковой О. В.(«Решение проблемы преподавания рисунка фигуры человека в ДХШ № 1 в условиях современного художественного образования»), Алеевой Н. Б.(«Синий цвет в живописи. Аристократ (из опыта преподавания истории искусств в ДХШ ), Ивановой А. М. («Компетентностный подход в организации учебного процесса ДХШ № 1»), Князевой А. П.( «Художественное образование в ДХШ № 1 в современных условиях на примере проектной деятельности»), Князевой С. В. («Специфика обучающей среды на курсах для взрослых «Основы изобразительной грамоты» в ДХШ № 1»), Нетребо О. М. («Использование современных информационных технологий в деятельности ДХШ № 1»).По итогам работы Международной научно-практической конференции «Визуальные искусства: теория и практика профессиональной деятельности и профессионального образования», состоявшейся 17-18 ноября, в сборник материалов вошли статьи Двизовой О. В.(«Копирование, как форма обучения в ДХШ № 1»), Князевой А. П. («Практическая профессиональная деятельность в художественной школе (проекты)»), Кушковой О. В. («Классическая акварельная живопись в экспериментальной программе академического направления в ДХШ №1»), Вернер С. В. («Гармоничное художественно-эстетическое развитие подростков, востребованное современным обществом (из практики ДХШ №1)»), Авдеевой О. Н. («Взаимодействие изобразительного искусства и компьютерной графики на уроках композиции в ДХШ №1»).

В рамках реализации проектов преподаватели Князева А. П. и Распопова Л. Н. со своими коллекциями «Цветной акцент» и «Холщевая импровизация» участвовали в III Международном конкурсе-фестивале модельеров и дизайнеров одежды, мастеров прикладного народного творчества «Подиум этно «Содружество». г. Иркутск. 10-12 ноября. Коллекция «Холщевая импровизация» под руководством преп. Распоповой Л. Н получила специальный приз.

Педагоги школы активно участвуют в городской целевой программе «Музейная педагогика». Сертификаты выданы Двизовой О. В., Князевой А. П., Кушковой О. В., Распоповой Л. Н., Вернер С. В.

1.3.3. Организация работы с перспективными обучающимися
Традиционно в школе активно ведется работа с перспективными учащимися

В январе группа перспективных учащихся прошла конкурсный отбор и была включена в

программу «Юные дарования»: Красовский Александр, Распопова Ульяна, Потапкина Серафима, Синюков Сергей. Презентации этих детей продемонстрированы на благотворительном концерте «Юные дарования Томска» в мае в БКЗ.

В октябре группа перспективных учащихся прошла конкурсный отбор и была включена в

программу «Юные дарования»: Кущ Ирина, Потапкина Серафима, Демидова Евгения, Абрамова Марина, Красовский Александр.

Одаренные дети в 2011 году приняли участие в многочисленных мероприятиях и выставках:

  • Выставка, посвященная 100-летию дома Крячкова. Музей деревянного зодчества. январь

  • «Живопись 3-4 классы. Передвижная методическая выставка одарённых учащихся. ДХШ№1, ДХШ №2. февраль.

  • Приняли участие в церемонии открытия и закрытия выставки детского рисунка в рамках зонального тура корпоративного фестиваля «Факел» ОАО «Газпром», Томск. учащиеся с преп. Пантелеевой Е. В., Вернер С. В. 7 февраля.

  • II Томский областной фестиваль «Мир кукол» с 25 февраля по 11 марта (уч. преп. Князевой А. П., Авдеевой О. Н.).

  • 22 марта обучающиеся школы приняли участие в конкурсе эскизов футболок «Одень идею на себя», конкурс провели операторы томского инновационного форума из Центра корпоративного развития Института инноватики (ТУСУР), проводимого в рамках XIV Томского инновационного форума «INNOVUS 2011».

  • «Весенний калейдоскоп». ДТЮ на Вершинина. апрель

  • Учащиеся преп. Распоповой Л. Н. приняли участие в мероприятии «Ночь в музее» и провели мастер - классы (Художественный музей). 20 мая

  • Выставка лучших работ по рисунку, живописи и композиции одаренных учащихся вошедших в программу фонда «Юные дарования России», в БКЗ. 31 мая

  • Выставка «Томск глазами детей» в рамках инновационного форума проводимого в городе Томске. Площадь Ново- Соборная. 1 июня

  • «Город мастеров». «Томск - любимый город» (пленэр). Воскресенская гора. июнь

  • По итогам Международного экологического конкурса детского творчества Потапкина Серафима (преп. Князева А. П.) стала лауреатом в номинации «Живопись», Абрамова Марина (преп. Вернер С. В.) стала лауреатом в номинации «Я видел это сам». сентябрь

  • Оформлена выставка пленэрных работ перспективных учащихся в ДШИ № 1 «Уголки любимого города» сентябрь

  • Организована и проведена экскурсия в г. Северск на выставку «Библейские образы Марка Шагала» (учащиеся преп. Распоповой Л. Н.) сентябрь

  • Выставка домашних творческих работ учащихся ДХШ «Подсолнушек – 2011». ДХШ №1. октябрь.

  • Группа учащихся преп. Пешковой Т. А. и Кушковой О.В. приняла участие в мастер-классе, проводимом в рамках фестиваля науки в ТГПУ в Институте искусств. 7 октября

  • «Пленэр на Байкале». Выставка работ учащихся пр. Распоповой Л.Н. Мед. Центр. октябрь

  • В выставке «Мамам посвящается». ТОДЮБ. ноябрь.

  • «Мы за здоровый образ жизни» Конкурс и выставка скульптурных работ. ноябрь.

  • В выставке – конкурсе творческих работ по итогам I полугодия 2011–12 уч. года «Чудеса на листиках». декабрь

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск