Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.03.2014
Размер46.96 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
(Приложение 11)
ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса флешмобов

среди учащихся образовательных учреждений

Западного учебного округа города Москвы
2013-2014 учебный год


  1. Общие положения

1.1. В 2013-2014 учебном году запускается проект в форме флэшмоба, направленный на объединение участников, ощущение причастности к общему делу.

1.2. Справка: флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет). Например, сообщением о начале проведения флэшмоба может быть короткое sms сообщение (рассылка) и т.д.

1.3. Основные принципы флешмоба:

- спонтанность в широком смысле;

- отсутствие централизованного руководства, избранного командира;

- отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.

- деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает;

- отказ от освещения флешмоба в СМИ.

Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.
2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель: обеспечение позитивной атмосферы вступающих в межкультурный диалог.

2.2. Задачи:

      1. Дать возможность участникам выразить себя через творчество, зарядиться эмоционально, самоутвердиться через позитивное выражение себя;

      2. Получить через совместную деятельность положительный опыт в умении сотрудничать с представителями разных культур, вероисповеданий;

      3. Научить находить точки соприкосновения, которые нас объединяют.


3. Организация и проведение

3.1. Ответственные от образовательного учреждения - творческая группа педагогов и детей планируют заранее день, время и место проведения флэшмоба; готовят сценарий и атрибутику, необходимую для проведения флэшмоба.

3.2. Проводится флэшмоб - акция в заранее оговоренном месте и времени (например, на переменке после 4 урока в рекреации школы на 1-м этаже). Начинается и заканчивается флэшмоб для окружающих спонтанно.

3.3. Время проведения – 2-3 минуты.
4. Условия конкурса.

4.1. Участники флэшмоб-акции: учащиеся с 3 по 11-е классы.

4.2. Тематика представляемого мероприятия:

4.2.1. Замирание

В определённый момент в определённом месте мобберы резко замирают, как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят тридцать секунд, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на тридцать секунд замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны.
4.2.2. Батарейка

В определённое время в определённом месте территории школы проходит «маяк». Внезапно его движения становятся более медленными, как у робота, у которого «села батарейка», его силы угасают, и он падает, делая вид, что засыпает (или становится «на подзарядку»). Это служит сигналом, по которому остальные мобберы повторяют за ним имитацию потери жизненных сил, в конце концов впадая «в спячку» ровно на две минуты, считая секунды про себя. По завершении тридцати секунд следует классический финал — мобберы расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Проявив творческий подход к данному сценарию, можно «отключаться» медленно, быстро или на ходу, можно просто встать, склонив голову. Играют так, как будто внутри медленно «садится батарейка». Можно упасть полностью на асфальт, можно сесть на колено, можно «уснуть» стоя. Главное — удивить окружающих. Ну и логично, что если «села батарейка», то глаза закрыты.
4.2.3. Взгляд в небо

Собирается народ, в определённое время достаются из карманов/сумок/портфелей бинокли/подзорные трубы/свёрнутые газеты и взгляды устремляются на здание школы. По прошествии 1 минуты всё сворачивается и участники расходятся по своим делам, оставляя прохожих, в недоумении пытающихся найти нечто необычное на здании школы.
4.2.4. Танцевальный флешмоб

Мобберы скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. Мобберы по несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца мобберы снова уходят в толпу.
4.2.5. Семь Я

В назначенное время и место участники выходят с шариками (цветами и др. одинаковым атрибутом) и выстраиваются т.о., чтобы сверху было видно 7 Я. Замирают на 30 секунд и разбегаются.
4.2.6. Другой творческий сценарий - приветствуется
5. Требование к работе:

5.1. Во время проведения флэшмоб-акции «оператор» снимает мероприятие на видео камеру (желательно с того ракурса, с которого хорошо все видно);

5.2. Снятый на камеру флэшмоб высылается в виде видеоролика в формате программы scop tem.time модератору (ответственному по району) программы «Найдем общий язык» до 30 марта 2014 года;

5.3. Указать данные об организаторах творческой группы: № ОУ, ФИО, должность (для педагогов), ФИ класс (для детей);

5.4. Сроки проведения – в течение текущего учебного года: с 01.10.2013г. по 30 марта 2014г.

5.5. От каждого образовательного учреждения должен быть представлен 1 флэшмоб.
6. Система выбора флэшмоба в качестве лучшего

6.1. На первом этапе модератор района выбирает флэшмоб, в соответствии со следующими критериями:

- приближенное соответствие принципам флэшмоба (см. п. 1.2, 1.3.);

- оригинальность содержания;

- удачное воплощение замысла (все получилось);

- соблюдение заданного формата видеоролика;

- вовлеченность взрослых и детей разной национальности во флэшмоб-акцию.

6.2. На втором этапе 1-2 флэшмоба от района, соответствующих критериям, высылаются куратору, ответственному в округе за программу «Найдем общий язык»;

6.3. На третьем этапе 5 лучших флэшмобов (согласно критериям) выбираются членами жюри по 5-балльной шкале. В жюри входят кураторы окружных программ.
7. Подведение итогов

7.1 5 лучших флэшмоба будут выложены на сайте ГБОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» в апреле 2014г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск