Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 293.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации03.03.2014
Размер293.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3


СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Национальная польская воскресная школа им.А.П.Пенькевича

Кировского района городского округа город Уфа РБ

1.Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Национальная польская воскресная школа им.А.П.Пенькевича Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Фактически и юридический адрес :

450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, Кировский район, ул. Худайбердина, д.15, кабинет 13. Остановки «Трансагенство», «Витаминный завод».

Телефон /факс: (347) 272 -77-26, факс 8-347-272-16-87, e-mail lyceum 21@ mail. ru

Npvsh.olga @yandex.ru _

Учредитель:_Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Устав зарегистрирован : 29 декабря 2011 года Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Занимаемое помещение : лицей № 21 , общая площадь – 48,2 кв.м.

Заместитель директора : методист Сафина Ляля Хафизовна, образование: высшее БГПУ им.М.Акмуллы ,стаж работы в данной должности 2 года ,первая категория.

Количество педагогических работников:

6 - штатных,5 -совместителей,1 – педагог дополнительного образования,

1 – методиста;

8 - с высшим образованием, 1- со средним специальным образованием.

5 - имеющих высшую квалификационную категорию, 1 - I квалификационную категорию; 1 - II квалификационную категорию.

Кадровый состав укомплектован на 100%.

Формы повышения квалификации педагогических работников: Курсы в Польше – ежегодно, БГПУ им.М.Акмулы – курсы польского языка, танцы, фольклор , музыка, НПИ и т.д., БИРО, НИМЦ, Москва, Санкт-Петербург, Оренбург и т.д.

За период с 2007 по 2012 годы повысили свою педагогическую квалификацию – 38 человек. В мае 2011г г проведены курсы польского языка и фольклора в г.Уфе (Учителями из Польши г.Олецко) в Башгоспедуниверситете им.М.Акмуллы.

С 5-20 октября 2010г 2 учителя школы Некрасова Н.Ф. и Ибрагимова В.Л( в составе делегации из Уфы) посетили г.Олецко в Польше, показали свое педагогическое мастерство на международном уровне, провели уроки и выступления в различных учебных заведениях города Олецко..

По ходатайству ПКПЦ РБ «Возрождения» получили медали «Заслуженный работник образования РБ» В.Л.Ибрагимова, О.Ф.Дядиченко, «Почетный работник образования РФ» получила Н.Ф.Некрасова, Медаль Министерства народного образования Польши – В.Л.Ибрагимова, Благодарственное письмо Министерства культуры и национальной политики РБ – Н.М.Широких, Кашина Р.А.Белиевская Л.Р., Е.Ю.Гулевич, Богоманова Ю.И., Е.А.Перекупко, почетная грамота Министерства культуры и национальной политики РБ – Широких С.Н. и Слободян Е.А. Благодарственные письма от Центра польской культуры «Возрождение» получили молодые специалисты Жилкина А.В. и Гилязева А.Р.)

Средняя наполняемость классов 14 человек. Всего в школе обучается 147 человек.

Участниками учебно-воспитательного процесса являются дети в возрасте от 6 до 18 лет независимо от национальной принадлежности.

Администрация, органы государственного управления:

Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведомственном подчинении Управления образования Администрации городского округа город Уфа

РБ и отдела образования Администрации Кировского района .

Органы самоуправления учреждения : родительский комитет и профсоюзная организация.

Имеется программа развития школы на период с 2012 по 2017 годы

Приложение 1

ПРОГРАММА

развития Национальной польской воскресной школы

им. А.П.Пенькевича в период на 2012 – 2017гг.




п/п

МЕРОПРИЯТИЯ

Сроки исполнения

Ответственные

I.Нормативно-правовое направление:

1.

Оказывать содействие МО РБ, УО Администрации ГО г. Уфа РБ, Отделу образования Кировского района в разработке необходимой документации для прохождения воскресными школами государственной аккредитации и лицензирования.

Совершенствование основных документов по МОУ ДОД НПВШ им.А.П.Пенькевича.

В течение действия программы

Дядиченко О.Ф.

2.

Совершенствовать правовую документацию НПВШ (локальные акты, должностные инструкции и т.д.), способствующую упорядочению образовательного процесса и трудовых отношений. Изучение и внедрение ФГОС.

В течение действия программы

Дядиченко О.Ф.

3.

Формирование пакета утверждённых комплексно-целевых программ, обеспечивающих создание модели адаптивной школы.

В течение действия программы

Дядиченко О.Ф.

II. Учебное и научно-методическое направление:

4.

Продолжить работу по разработке и утверждению авторских программ, адаптированных для условий работы воскресных школ, а именно НПВШ им.А.П.Пенькевича, по следующим предметам:

- «История и культура польского народа»

- «Народные танцы и ритмика»

- «Народная музыка и инструменты»

- «География Польши и польская кухня»

- «Польский этикет».

Доработать программу по предмету «Фольклор»

2011-2015гг.

Дядиченко О.Ф.

Ибрагимова В.Л.

Евдокимова С.А.

Широких С.Н.

Широких Н.М.

Амбарцумова Е.Ю.

Некрасова О.Б.

Слободян Е.А.

5.

Проведение ряда мероприятий, направленных на повышение качества обучения учащихся и в целом результативности работы НПВШ (внутришкольный контроль, внешний контроль, выступления в СМИ, изучение передового опыта работы, организация повышения квалификации и т.д.)

В течение действия программы

Ибрагимова В.Л.

Дядиченко О.Ф.

6.

На основе специальной программы для воскресной школы разработать и внедрить программу обучения польскому языку

2011г.

Ибрагимова В.Л.

Дядиченко О.Ф.

Амбарцумова Е.Ю.

Слободян Е.А.


7.

Разработка и издание профильных методических пособий для молодых специалистов по изучению польского языка, брошюр, рекомендаций по предметам естественно-художественного цикла.

В течение действия программы

Ибрагимова В.Л.

Слободян Е.А.

Дядиченко О.Ф.


8.

Формирование банка методических материалов позволяющих обеспечить качественное предметное обучение.

В течение действия программы

Методист

9.

Продолжить работу над формированием фондов библиотеки НПВШ – учебной, методической и художественной литературой, периодической печатью, также продолжить формировать видеотеки и фонотеки; увеличение количества профильных наглядных пособий.

В течение действия программы

Амбарцумова Е.Ю.

Садыкова М.О.

При поддержке посольства РП в РФ, фондов

«Semper Polonia»

«Wspolnota Polska»

и т.д.

10.

Участие в научно-практических конференциях и круглых столах различного уровня

В течение действия программы

учителя НПВШ им.А.П.Пенькевича


11.

Инициирование проведения конференций, круглых столах различного уровня.

В течение действия программы

Ибрагимова В.Л.

Дядиченко О.Ф.


12.

Работа над изданием книги по развитию и деятельности МОУ ДОД НПВШ им.А.П.Пенькевича

2011г.

Ибрагимова В.Л.

Дядиченко О.Ф.


13.

Пропаганда и освещение работы НПВШ им. А.П.Пенькевича в интернете и СМИ.

В течение действия программы

Дядиченко О.Ф.

Евдокимова С.А.

III. Воспитательное направление:

14.

Продолжить работу по реализации пяти целевых программ воспитания: «Возвращение к истокам», «Здоровье», «Досуг», «Семья», «Общение». Поиск новых форм работы по данным программам и обновление их содержания.

В течение действия программы

Широких С.Н.

Некрасова Н.Ф.

Слободян Е.А.

15.

Продолжать совершенствовать культурно-массовую работу, организация участия учащихся НПВШ во всех мероприятиях ПКПЦ РБ, в районных, городских, российских, международных конкурсах, концертах, фестивалях, олимпиадах, конференциях и т.д.

Ежегодно и по мере поступления приглашений

НПВШ

ПКПЦ РБ

16.

Уделять особое внимание проведению для учащихся традиционных польских фольклорных праздников – «Дожинки» (праздник урожая), день Св. Миколая, Рождество Христово, «Запусты» (проводы зимы), Пасха и т.д.

В течение действия программы

Широких С.Н.

Широких Н.М.

Слободян Е.А.

17.

Организация поездок учащихся в летние лагеря: «Дружный», по программе «Река приключений» и «Фестивальный».

В течение действия программы

Дядиченко О.Ф.

Некрасова Н.Ф.

18.

Продолжить организацию поездок учащихся НПВШ в летние лагеря Польши.

В течение действия программы

Садыкова М.О.

Дядиченко О.Ф.


19.

Продолжать формирование музейных экспозиций «Частичка Польши в Башкортостане». Разработка принципов музейной педагогики для НПВШ. Привлечение учащихся к краеведческой работе.

В течение действия программы

НПВШ, ПКПЦ РБ

В связи с отсутствием помещения в лицее №21, музей переведён в библиотеку №17

IV. Кадровое направление:

20.

Продолжить формирование НПВШ высокопрофессиональными кадрами, подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью.

В течение действия программы

Дядиченко О.Ф.

21.

Обучение на курсах учителей, работающих в условиях инновационного режима, в Польше, Москве, Санкт-Петербурге.

Ежегодно

и по мере поступления приглашений

Ибрагимова В.Л.

Садыкова М.О.

Дядиченко О.Ф.

22.

Организация в Уфе курсов по методике преподавания польского языка, танцев и народных традиций с участием педагогов-методистов Полонийного учительского центра г. Люблина

Ежегодно

Ибрагимова В.Л.

Садыкова М.О.

Дядиченко О.Ф.

При поддержке Посольства РП в РФ, PCN (Люблин)

V. Материально-техническое направление:

23.

Приобретение (пошив) качественно изготовленных польских народных костюмов, максимально приближенных к оригиналу.

В течение действия программы

Дядиченко О.Ф

Некрасова Н.Ф.

24.

Решить вопрос по обеспечению кабинета №13 новой мебелью.

до 2013 г.

Дядиченко О.Ф

Некрасова Н.Ф.

25.

Произвести ремонтные работы в кабинете №13, который занимает НПВШ.

В течение 2011г.

Дядиченко О.Ф

Некрасова Н.Ф.

26.

Приобрести компьютер нового поколения

до 2013г.

Дядиченко О.Ф

Некрасова Н.Ф.


Ожидаемые результаты

  • Качественное улучшение работы НПВШ по изучению польского языка, возрождению культурных традиций польского народа.

  • Расширение и углубление знаний родного польского языка, истории, традиционной и современной польской культуры, её вклада в сокровищницу духовного опыта человечества; сохранения и возрождения фольклора, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов;

  • Активизация просветительской и редакционно-издательской деятельности;

  • Развитие польского фольклорного ансамбля «Звёздочки»;

  • Активизация краеведческого движения среди учащихся НПВШ;

  • Развитие тесной взаимосвязи и сотрудничества между всеми участниками педагогического процесса при переводе школы на более высокий качественный уровень через внедрение инноваций в учебно-воспитательный процесс.

Приложение 2
ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Обеспечение современного качества образования школьников через

внедрение новых педагогических технологий на основе активизации, интенсификации и эффективного управления учебно – воспитательным процессом; создание условий для раскрытия способностей каждого школьника.

  1. Повышение уровня качества подготовки обучающихся, по основным

общеобразовательным программам.

  1. Воспитание гражданственности и патриотизма через учебную и

внеклассную деятельность.

  1. Повышение профессиональной компетенции педагогических кадров.

  2. Воспитание у учащихся уважения к народным культурным традициям, к

национальному языку, ко всем национальностям, проживающим в Республики Башкортостан. Продолжить работу по реализации целевых программ воспитания: «Семья», «Возвращение к истокам», «Досуг», «Здоровье», «Общение», а также реализация мероприятий в рамках данной программы.

  1. Реализация программы «Здоровье».

- создавать достойные условия для детей и подростков, способствующие их комплексному развитию, формированию здорового образа жизни и достойному выступлению на различных мероприятиях разного уровня;

- создавать соответствующие мотивации и установки на регулярные занятия физической культурой и спортом (польские игры), сохранение и укрепление своего здоровья, выработку умений и навыков здорового образа жизни.

7. Выявление и развитие каждого ученика, формирование духовно богатой свободной. Физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться к условиям новой жизни. Эта цель реализуется на основе введения в учебно – воспитательный процесс методических наработок обучения . воспитания и мониторинга уровня усвоения знаний и навыков. Создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала преподавателей.

8. Формирование физически здоровой личности:

- оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно – эпидемиологических норм и возрастных особенностей детей

- укрепление здоровья, гармоническое всестороннее развитие

9. Формирование творчески работающего коллектива преподавателей

- совершенствование работы методического совета

- организация изучения новых методик обучения и диагностики качества обучения

- организация публикаций творческих работ учителей

- проведение семинаров по обмену передовым опытом работы

- проведение обучающих семинаров

10. Организация учебно – воспитательного процесса:

- совершенствование учебного плана и учебных программ

- совершенствование системы занятий, а также дифференцированной системы развития.

11. Рост профессиональной компетенции педагогов.

- внедрение достижений передового педагогического опыты;

- выявление и обобщение и распространение педагогического опыта, рожденного внутри коллектива, обмен педагогическими находками;

- предупреждение и преодоление недостатков и затруднений педагогической деятельности педагогов;

- сплочение педагогического коллектива, превращение его в коллектив единомышленников;

-стимулирование массового педагогического творчества и инициативы педагогов;

12. Укрепление материальной базы школы, а также пополнение фонда библиотеки.

13.Накопление материалов для краеведческого музея «Частичка Польши в Башкортостане».

14. Расширение культурных связей и сотрудничества с культурными и образовательными центрами и учреждениями Польши, России, Башкортостана.

15. Реклама и обобщение опыта работы НПВШ с помощью СМИ, различных изданий участие в различных научно – практических конференциях, круглых столах и т. д.

16. Принимать участие в мероприятиях различного уровня.

17. Проведение школьных олимпиад по всем предметам, для получения результатов обучения.

18.Реализация мероприятий посвященных Году укрепления и межнационального согласия в Республики Башкортостан.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск