Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 134.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.03.2014
Размер134.12 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА
Убрать с главной страницы

Уважаемые ученики Виртуальной Школы Лукоморье!

В нашей школе закончился учебный год. Но материалы, которые размещены в наших уроках, очень даже вам пригодятся. Во-первых, мы готовим серию игр, которые будут проходить в режиме on-line - следите за рекламой. Во-вторых, на следующий год для игры-конкурса «Лукоморье-2010» вам очень пригодятся наши материалы. Тема игры для 5-6 классов - «Декоративно-прикладное творчество России», а для 7-8 классов – «Библейские предания и легенды. Слова и выражения из библейских преданий и легенд». Так что почаще заглядывайте на эти странички.

Желаю удачи. Кот ученый

Поставить следующий текст
Уважаемые ученики Виртуальной Школы Лукоморье! Занятия и нашей школе начнутся с 1 октября. Но материалы уроков, которые уже стоят очень пригодятся для игр «Лукоморье-2010». Особенно разделы «Декоративно-прикладное творчество России», «Библейские предания и легенды» и «Природоведение». Так что почаще заглядывайте на эти странички.

Изменить основной текст раздела на следующий:

Школа в нашем Лукоморье не совсем обычная, и предметы в этой школе тоже не совсем обычные.
Программа обучения включает в себя творческие задания, конкурсы и интеллектуальные игры. Особенностью нашей школы является еще и то, что в конкурсах и играх можно принимать участие командой, созданной в классе, во дворе, а можно участвовать и всей семьей. Так что учиться будет очень весело и интересно. Желаем всем успехов!
Изменения по разделам:
Знакомьтесь с расписанием и не опаздывайте на уроки!


1. Учимся учиться
2. Постероведение
3. Хорошие речи и слушать приятно…(русский язык)
4. Страноведение (очень интересная география)
5. «Узелки на память….» (учимся понимать других людей)
6. Уроки хорошего настроения. Факультатив «Уроки остроумия»
7. История и культура России
8. «За тридевять земель…» (о славянской мифологии)
9. Декоративно-прикладное творчество России
10. В мире символов и знаков
11. Мифы и легенды о любви
12. Библейские предания и легенды. Факультатив Слова и выражения из Библейских преданий
13. Творчество и фантазия (ЭТОТ РАЗДЕЛ УБРАТЬ СОВСЕМ - часть информации из этого раздела мы поставим в другие уроки)
14. Музыковедение. Факультатив «Мифы и легенды о музыкальных инструментах»
15. Литературоведение. Факультатив «Жемчужины поэзии»
16. Природоведение
17. Искусство быть здоровым
18. Все про спорт
Расписание – новая форма:




1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

ОКТЯБРЬ




























НОЯБРЬ




























ДЕКАБРЬ




























ЯНВАРЬ




























ФЕВРАЛЬ




























МАРТ




























АПРЕЛЬ




























МАЙ





























Юля! В этом году каждую неделю будем пополнять по 1-2 урока, поэтому это расписание может быть такое, и будем в него вносить новые уроки.

Изменения по разделам

1.Учимся учиться

Поднять выше – ближе к тексту УРОКИ

Из 6 урока убрать старый текст. И заменить на следующий:
Сегодня мы предлагаем всем поиграть в перевертыши. Задание заключается в следующем: берутся слова и превращаются в нечто прямо противоположное. Было «Темная ночь» - стало «Светлый день». Ваша задача – поставить на ноги все то, что тщательно перевернуть на голову. Успехов!

1. Жаба-домоседка.
2. Роман про искусственную обезьяну.
3. Над землею розовой нет деревни серебряной.
4. Радость ушла – заколоти дверь.
5. Без старого месяца! Без старого горя!
Из 7 урока убрать старый текст и заменить на следующий

Мы надеемся, что выполнение задания 6 урока доставило вам удовольствие. А теперь мы публикуем правильные ответы – ставим все на ноги. Итак…

1. Жаба-домоседка - Лягушка-путешественница.
2. Роман про искусственную обезьяну – «Повесть о настоящем человеке».
3. Над землею розовой нет деревни серебряной – «Под небом голубым есть город золотой».
4. Радость ушла – заколоти дверь - «Пришла беда – отворяй ворота».
5. Без старого месяца! Без старого горя! - С Новым годом! С новым счастьем!

Попробуйте сами «попереворачивать» известные фразы, выражения и строчки из известных стихов и песен. Очень увлекательное занятие .

Из 8 урока убрать старый текст (в октябре поставим новый)


2. Постероведение
Заменить на этот текст:
Если объяснять совсем просто – это презентация определенной темы. Тема эта (а это какой–то предмет или понятие) рассматривается с разных точек зрения, то есть мы пытаемся узнать информацию об этом предмете или понятии из разных областей знаний. Все в нашем мире взаимосвязано и ваша задача создать целостное представление о чем-то или о ком-то. И технология постера позволяет сделать это. На 1-ом уроке мы расскажем о том, как приготовить такой постер.
Обращаем ваше внимание на то, что новая информация на 70 % воспринимается глазами (т.е. визуальной восприятие), 7 % - словами и 23% восприятия информации зависит от интонации. Работа над постерами позволяет задействовать все каналы восприятия новой информации.

Урок 1


Итоги конкурса «Все про луну» (Это убрать)

УРОК 1
Урок 1.
В качестве примера мы предлагаем вам познакомиться с постером «Все про лошадь». Следует заметить, что этот постер подготовлен не совсем по тем правилам, которые заявлены в конкурсе, но он дает общее представление о том, что представляет из себя сам постер. (постер «Все про лошадь открывает только 2 слайда – дальше не работает!!!)
Старый текст оставляем до слов:

Мы ждем Ваши работы до 14 октября и дальше все убираем. Пока сил е хватает раскрутить этот проект.


3. Хорошие речи и слушать приятно…(русский язык)
Урок 4

Убрать последнее предложение в конце:

Желаем вам удачи. Через 7 дней мы опубликуем правильные ответы. (его убрать из текста)
Урок 7 загадано слово – Ответы в Уроке 8 !!! (сделать в октябре)

4. Страноведение (очень интересная география)
7 урок – убрать текст, так как он повторяет текст 4 урока. (7 урок наполним в октябре новым текстом)



5. «Узелки на память….» (учимся понимать других людей)

Урок 3

В конце текста по Н. Акимову - сделать в одну строчку
6. Уроки хорошего настроения. Факультатив «Уроки остроумия»
Все оставить как есть

7. История и культура России
Все оставить как есть
8. «За тридевять земель…» (о славянской мифологии)
Все оставить как есть

9. Декоративно-прикладное творчество России
На главной страничке Уроки поднять выше к самому тексту

Урок 6

Сегодня мы предлагаем вам игру по декоративно - прикладному творчеству России.

Надеемся, что наши вопросы заставят вас «поломать голову». А ответы мы опубликуем через неделю (это предложение убрать)
Урок 7
Текст оставляет - убрать последние 2 предложения:
Мы сейчас готовим вторую игру по декоративно-прикладному творчеству России.
Следите за расписанием уроков.




10. В мире символов и знаков
Урок 1
Заменить на этот текст:
Каждое современное государство имеет символы своего суверенитета – главные отличительные знаки – герб, флаг, гимн. Современные символы России хранят память свершений Российского государства. Вот об этом мы и поговорим, только сегодня это будет не рассказ, а небольшая игра. Как вы уже заметили в нашей Виртуальной школе Лукоморье, игра является одним из важнейших инструментов обучения. Итак, четыре вопроса.
Все остальные уроки без изменений!!!!


11. Мифы и легенды о любви
Убрать из Урока 1 Творческое задание:

Творческое задание. Мы предлагаем всем, кто умеет рисовать, нарисовать эту легенду в виде комиксов. А кто очень хорошо рисует – нарисовать Петра и Февронию. Мы планируем в конце учебного года издать альбом с мифами и легендами о любви, и лучшие рисунки войдут в него в качестве иллюстраций этих мифов и легенд.

Убрать из Урока 2 Творческое задание

Творческое задание.
Напоминаем, что мы ждем от вас нарисованную в виде комиксов легенду о Петре и Февронии и просто рисунки- иллюстрации этой легенды.
Мы предлагаем вам нарисовать комиксы и рисунки-иллюстрации к легенде о любви Орфея и Эвридики.

Мы планируем в конце 2009 года издать альбом с мифами и легендами о любви, и лучшие рисунки войдут в него в качестве иллюстраций этих мифов и легенд.
Урок 4

Занятие 4 (убрать этот повтор)

Урок 6
Заменить на текст - в конце странички:


Оргкомитет игры-конкурса «Лукоморье» объявляет Конкурс на разработку и реализацию самого интересного празднования в образовательных учреждениях Дня Руслана и Людмилы; (об этом вы посмотрите в разделе).

12. Библейские предания и легенды. Факультатив Слова и выражения из Библейских преданий
Урок 1

Сам тест без изменений, только в конце заменить последнее предложение на следующее:

Кстати, тема «Из истории крылатых выражений (библейские предания и легенды)» - это тема игры «Лукоморье-2010» для 7-8 классов.

Урок 2

Заменить текст:

Вавилонская башня (убрать)


На прошлом уроке мы познакомились с библейской легендой из Старого Завета  — «Адам и Ева». Сегодня мы предлагаем вам новую легенду  — «Каин и Авель». Мы также продолжаем знакомиться со словами и выражениями, которые пришли в наш разговорный язык из Библии. Советуем вам прочитать книгу «Вавилонская башня и другие библейские предания» под общей редакцией К.И. Чуковского.

Урок 4

Вавилонская башня (убрать)

Заменить на текст:

Для этого урока мы приготовили  легенду о рождении Иисуса Христа. Православная церковь 7 января празднует  один из главных своих праздников – Рождество Христово. Радует, что в последнее время и в нашу жизнь  возвращается  этот красивый и добрый праздник – Рождество.
13. Творчество и фантазия (ЭТОТ РАЗДЕЛ УБРАТЬ СОВСЕМ - часть информации из этого раздела - уроки 2 и 3 мы поставили в раздел УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ - уроки 6 и 7)


14. Музыковедение. Факультатив «Мифы и легенды о музыкальных инструментах»
Урок 4

Убрать лишнюю информацию и оставить следующий текст:

Сегодня мы объединили рассказ о музыканте и о музыкальном инструменте, и получалось очень даже интересно.


15. Литературоведение. Факультатив «Жемчужины поэзии»

Урок 1 (оставляем только эту информацию – все конкурса убираем):

Знаете ли вы, сколько сказок написал А.С. Пушкин? Давайте вместе вспоминать .

«Сказка о золотом петушке».
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
«Сказка о царе Салтане».
«Сказка о попе и его работнике Балде».
«Сказка о золотой рыбке»
и еще – поэма - «Руслан и Людмила».

А теперь попробуйте вспомнить эти сказки и ответить на следующие вопросы :

1. Что делает Балда в поповском доме? Почему у него такое имя?
2. В какой сказке встречается сравнение «как сон пустой»?
3. Кто такая сватья баба Бабариха и кем она приходится сестрам, Султану и Гвидону?
4. Кто из сказочных персонажей умер от любви и восхищения, а кто – от зависти и тоски?
5. Сколько и каких желаний старухи выполнила золотая рыбка?
6. Какая сказка заканчивается такой концовкой: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок»?
7. Эти пушкинские строчки хорошо нам знакомы: «Там русский дух, там Русью пахнет». А где «там»?

Факультатив «Жемчужины поэзии»

Поэтическое слово как нельзя лучше отражает красоту языка, поэтому наш факультатив познакомит вас с лучшими поэтическими произведениями русской и мировой литературы.
Занятие 1.
Сегодня мы предлагаем вам стихотворение Николая Рубцова.
***
Я так люблю осенний лес,
Над ним сияние небес,
Что я хотел бы превратиться
Или в багряный тихий лист,
Иль в дождевой веселый свист,
Но, превратившись, возродиться
И возвратиться в отчий дом,
Чтобы однажды в доме том
Перед дорогую большою
Сказать: - Я был в лесу листом!
Сказать: - Я был в лесу дождем!
Поверьте мне: я чист душою…

Николай Рубцов

Урок 2

В этом году наши уроки литературоведения будут посвящены творчеству А.С. Пушкина. Все-таки Лукоморье – плод его творческого гения. (ЭТОТ ТЕКСТ УБРАТЬ)

На первом уроке мы вспоминали сказки А.С.Пушкина. Мы предложили вам семь вопросов по этим сказкам. Сегодня мы публикуем Ответы.

Урок 3
Заменить текст:
В 2009 году исполнилось 210 лет со дня рождения А.С. Пушкина, и наши уроки литературоведения посвящены этому великому русскому поэту.
Урок 4
Заменить текст:
Сегодня мы поговорим о сказках
Урок 5

Поднять текст урока повыше на страничку
Фамилии авторов высказываний о Пушкине – в одну строчку поставить – они сейчас разбиты по разным строкам
Урок 6

(На страничке нет номера урока и не очень красиво расположен текст)
Поставить тест:

А.С. Пушкин очень любил эпиграммы, да и сам писал очень «колючие» эпиграммы. Поэтому мы сегодня решили познакомить вас с примерами испанской эпиграммы.
ИЗ ИСПАНСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭПИГРАММЫ

Врач объявил: "Сомненья нет - больной оставил этот свет, он явно мертв"

- "Ах, врач, да нешто я мертв?" - пришел в себя больной.

А врач ему: "Молчи, невежда. Не знаешь, так не спорь со мной."
Либорио Порсет. Вторая половина 19 века.

"Синьоры, тише там нельзя ли? - вскричал разгневанный судья.

-Уж сколько, дел мы разобрали, ни одного не слышал я"!
Пабло деГерика. 1781-1831 гг.

Ах, красавица, сердцем моим ты , конечно, давно овладела,

Но моим кошельком завладеть не такое уж легкое дело.
ХосеХоакиндеМора. 1783-1864 гг.

Эпитафия учершену от неразделенной любви.
Долго сватался я к Камиле,
Но жениться не смог никак,
И от горя лежу в могиле.
А поодаль друзья почили
От того, что вступили в брак.
Гаспар Мельчер де Ховельянс. 1744-1810 гг.

Замечено, что женщина всего два раза в жизни счастлива бывает:

Сперва - когда супруга обретает, затем, когда лишается его.
Тирсо де Молина. 1571-1648 гг.
16. Природоведение

Урок 1
Заменить текст:
Первый урок мы решили посвятить животным и, кстати, 4 октября отмечается День защиты животных. Мы предлагаем вам 5 вопросов игры «Мир животных».
Оставляем тест до слов - Конкурс продлен до 15 октября Это и весь следующий текст убираем.

Урок 4

Убрать последнее предложение: Ровно через неделю мы опубликуем ответы
17. Искусство быть здоровым
Урок 4

Авторов стихов выделить курсивом – иначе они сливаются с текстом!!!
Урок 5

Убрать последнее предложение: Ровно через неделю мы опубликуем правильные ответы

18. Все про спорт
Урок 1 – 2 раза расписание – одно убрать!
Урок 3

Убрать последнее предложение: Мы даем вам неделю на размышление, а через неделю опубликуем правильные ответы. Удачи.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск