Скачать 134.12 Kb.
|
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА Убрать с главной страницы Уважаемые ученики Виртуальной Школы Лукоморье! В нашей школе закончился учебный год. Но материалы, которые размещены в наших уроках, очень даже вам пригодятся. Во-первых, мы готовим серию игр, которые будут проходить в режиме on-line - следите за рекламой. Во-вторых, на следующий год для игры-конкурса «Лукоморье-2010» вам очень пригодятся наши материалы. Тема игры для 5-6 классов - «Декоративно-прикладное творчество России», а для 7-8 классов – «Библейские предания и легенды. Слова и выражения из библейских преданий и легенд». Так что почаще заглядывайте на эти странички. Желаю удачи. Кот ученый Поставить следующий текст Уважаемые ученики Виртуальной Школы Лукоморье! Занятия и нашей школе начнутся с 1 октября. Но материалы уроков, которые уже стоят очень пригодятся для игр «Лукоморье-2010». Особенно разделы «Декоративно-прикладное творчество России», «Библейские предания и легенды» и «Природоведение». Так что почаще заглядывайте на эти странички. Изменить основной текст раздела на следующий: Школа в нашем Лукоморье не совсем обычная, и предметы в этой школе тоже не совсем обычные. Программа обучения включает в себя творческие задания, конкурсы и интеллектуальные игры. Особенностью нашей школы является еще и то, что в конкурсах и играх можно принимать участие командой, созданной в классе, во дворе, а можно участвовать и всей семьей. Так что учиться будет очень весело и интересно. Желаем всем успехов! Изменения по разделам: Знакомьтесь с расписанием и не опаздывайте на уроки! 1. Учимся учиться 2. Постероведение 3. Хорошие речи и слушать приятно…(русский язык) 4. Страноведение (очень интересная география) 5. «Узелки на память….» (учимся понимать других людей) 6. Уроки хорошего настроения. Факультатив «Уроки остроумия» 7. История и культура России 8. «За тридевять земель…» (о славянской мифологии) 9. Декоративно-прикладное творчество России 10. В мире символов и знаков 11. Мифы и легенды о любви 12. Библейские предания и легенды. Факультатив Слова и выражения из Библейских преданий 13. Творчество и фантазия (ЭТОТ РАЗДЕЛ УБРАТЬ СОВСЕМ - часть информации из этого раздела мы поставим в другие уроки) 14. Музыковедение. Факультатив «Мифы и легенды о музыкальных инструментах» 15. Литературоведение. Факультатив «Жемчужины поэзии» 16. Природоведение 17. Искусство быть здоровым 18. Все про спорт Расписание – новая форма:
Юля! В этом году каждую неделю будем пополнять по 1-2 урока, поэтому это расписание может быть такое, и будем в него вносить новые уроки. Изменения по разделам 1.Учимся учиться Поднять выше – ближе к тексту УРОКИ Из 6 урока убрать старый текст. И заменить на следующий: Сегодня мы предлагаем всем поиграть в перевертыши. Задание заключается в следующем: берутся слова и превращаются в нечто прямо противоположное. Было «Темная ночь» - стало «Светлый день». Ваша задача – поставить на ноги все то, что тщательно перевернуть на голову. Успехов! 1. Жаба-домоседка. 2. Роман про искусственную обезьяну. 3. Над землею розовой нет деревни серебряной. 4. Радость ушла – заколоти дверь. 5. Без старого месяца! Без старого горя! Из 7 урока убрать старый текст и заменить на следующий Мы надеемся, что выполнение задания 6 урока доставило вам удовольствие. А теперь мы публикуем правильные ответы – ставим все на ноги. Итак… 1. Жаба-домоседка - Лягушка-путешественница. 2. Роман про искусственную обезьяну – «Повесть о настоящем человеке». 3. Над землею розовой нет деревни серебряной – «Под небом голубым есть город золотой». 4. Радость ушла – заколоти дверь - «Пришла беда – отворяй ворота». 5. Без старого месяца! Без старого горя! - С Новым годом! С новым счастьем! Попробуйте сами «попереворачивать» известные фразы, выражения и строчки из известных стихов и песен. Очень увлекательное занятие . Из 8 урока убрать старый текст (в октябре поставим новый) 2. Постероведение Заменить на этот текст: Если объяснять совсем просто – это презентация определенной темы. Тема эта (а это какой–то предмет или понятие) рассматривается с разных точек зрения, то есть мы пытаемся узнать информацию об этом предмете или понятии из разных областей знаний. Все в нашем мире взаимосвязано и ваша задача создать целостное представление о чем-то или о ком-то. И технология постера позволяет сделать это. На 1-ом уроке мы расскажем о том, как приготовить такой постер. Обращаем ваше внимание на то, что новая информация на 70 % воспринимается глазами (т.е. визуальной восприятие), 7 % - словами и 23% восприятия информации зависит от интонации. Работа над постерами позволяет задействовать все каналы восприятия новой информации. Урок 1 Итоги конкурса «Все про луну» (Это убрать) УРОК 1 Урок 1. В качестве примера мы предлагаем вам познакомиться с постером «Все про лошадь». Следует заметить, что этот постер подготовлен не совсем по тем правилам, которые заявлены в конкурсе, но он дает общее представление о том, что представляет из себя сам постер. (постер «Все про лошадь открывает только 2 слайда – дальше не работает!!!) Старый текст оставляем до слов: Мы ждем Ваши работы до 14 октября и дальше все убираем. Пока сил е хватает раскрутить этот проект. 3. Хорошие речи и слушать приятно…(русский язык) Урок 4 Убрать последнее предложение в конце: Желаем вам удачи. Через 7 дней мы опубликуем правильные ответы. (его убрать из текста) Урок 7 загадано слово – Ответы в Уроке 8 !!! (сделать в октябре) 4. Страноведение (очень интересная география) 7 урок – убрать текст, так как он повторяет текст 4 урока. (7 урок наполним в октябре новым текстом) 5. «Узелки на память….» (учимся понимать других людей) Урок 3 В конце текста по Н. Акимову - сделать в одну строчку 6. Уроки хорошего настроения. Факультатив «Уроки остроумия» Все оставить как есть 7. История и культура России Все оставить как есть 8. «За тридевять земель…» (о славянской мифологии) Все оставить как есть 9. Декоративно-прикладное творчество России На главной страничке Уроки поднять выше к самому тексту Урок 6 Сегодня мы предлагаем вам игру по декоративно - прикладному творчеству России. Надеемся, что наши вопросы заставят вас «поломать голову». А ответы мы опубликуем через неделю (это предложение убрать) Урок 7 Текст оставляет - убрать последние 2 предложения: Мы сейчас готовим вторую игру по декоративно-прикладному творчеству России. Следите за расписанием уроков. 10. В мире символов и знаков Урок 1 Заменить на этот текст: Каждое современное государство имеет символы своего суверенитета – главные отличительные знаки – герб, флаг, гимн. Современные символы России хранят память свершений Российского государства. Вот об этом мы и поговорим, только сегодня это будет не рассказ, а небольшая игра. Как вы уже заметили в нашей Виртуальной школе Лукоморье, игра является одним из важнейших инструментов обучения. Итак, четыре вопроса. Все остальные уроки без изменений!!!! 11. Мифы и легенды о любви Убрать из Урока 1 Творческое задание: Творческое задание. Мы предлагаем всем, кто умеет рисовать, нарисовать эту легенду в виде комиксов. А кто очень хорошо рисует – нарисовать Петра и Февронию. Мы планируем в конце учебного года издать альбом с мифами и легендами о любви, и лучшие рисунки войдут в него в качестве иллюстраций этих мифов и легенд. Убрать из Урока 2 Творческое задание Творческое задание. Напоминаем, что мы ждем от вас нарисованную в виде комиксов легенду о Петре и Февронии и просто рисунки- иллюстрации этой легенды. Мы предлагаем вам нарисовать комиксы и рисунки-иллюстрации к легенде о любви Орфея и Эвридики. Мы планируем в конце 2009 года издать альбом с мифами и легендами о любви, и лучшие рисунки войдут в него в качестве иллюстраций этих мифов и легенд. Урок 4 Занятие 4 (убрать этот повтор) Урок 6 Заменить на текст - в конце странички: Оргкомитет игры-конкурса «Лукоморье» объявляет Конкурс на разработку и реализацию самого интересного празднования в образовательных учреждениях Дня Руслана и Людмилы; (об этом вы посмотрите в разделе). 12. Библейские предания и легенды. Факультатив Слова и выражения из Библейских преданий Урок 1 Сам тест без изменений, только в конце заменить последнее предложение на следующее: Кстати, тема «Из истории крылатых выражений (библейские предания и легенды)» - это тема игры «Лукоморье-2010» для 7-8 классов. Урок 2 Заменить текст: Вавилонская башня (убрать) На прошлом уроке мы познакомились с библейской легендой из Старого Завета — «Адам и Ева». Сегодня мы предлагаем вам новую легенду — «Каин и Авель». Мы также продолжаем знакомиться со словами и выражениями, которые пришли в наш разговорный язык из Библии. Советуем вам прочитать книгу «Вавилонская башня и другие библейские предания» под общей редакцией К.И. Чуковского. Урок 4 Вавилонская башня (убрать) Заменить на текст: Для этого урока мы приготовили легенду о рождении Иисуса Христа. Православная церковь 7 января празднует один из главных своих праздников – Рождество Христово. Радует, что в последнее время и в нашу жизнь возвращается этот красивый и добрый праздник – Рождество. 13. Творчество и фантазия (ЭТОТ РАЗДЕЛ УБРАТЬ СОВСЕМ - часть информации из этого раздела - уроки 2 и 3 мы поставили в раздел УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ - уроки 6 и 7) 14. Музыковедение. Факультатив «Мифы и легенды о музыкальных инструментах» Урок 4 Убрать лишнюю информацию и оставить следующий текст: Сегодня мы объединили рассказ о музыканте и о музыкальном инструменте, и получалось очень даже интересно. 15. Литературоведение. Факультатив «Жемчужины поэзии» Урок 1 (оставляем только эту информацию – все конкурса убираем): Знаете ли вы, сколько сказок написал А.С. Пушкин? Давайте вместе вспоминать . «Сказка о золотом петушке». «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». «Сказка о царе Салтане». «Сказка о попе и его работнике Балде». «Сказка о золотой рыбке» и еще – поэма - «Руслан и Людмила». А теперь попробуйте вспомнить эти сказки и ответить на следующие вопросы : 1. Что делает Балда в поповском доме? Почему у него такое имя? 2. В какой сказке встречается сравнение «как сон пустой»? 3. Кто такая сватья баба Бабариха и кем она приходится сестрам, Султану и Гвидону? 4. Кто из сказочных персонажей умер от любви и восхищения, а кто – от зависти и тоски? 5. Сколько и каких желаний старухи выполнила золотая рыбка? 6. Какая сказка заканчивается такой концовкой: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок»? 7. Эти пушкинские строчки хорошо нам знакомы: «Там русский дух, там Русью пахнет». А где «там»? Факультатив «Жемчужины поэзии» Поэтическое слово как нельзя лучше отражает красоту языка, поэтому наш факультатив познакомит вас с лучшими поэтическими произведениями русской и мировой литературы. Занятие 1. Сегодня мы предлагаем вам стихотворение Николая Рубцова. *** Я так люблю осенний лес, Над ним сияние небес, Что я хотел бы превратиться Или в багряный тихий лист, Иль в дождевой веселый свист, Но, превратившись, возродиться И возвратиться в отчий дом, Чтобы однажды в доме том Перед дорогую большою Сказать: - Я был в лесу листом! Сказать: - Я был в лесу дождем! Поверьте мне: я чист душою… Николай Рубцов Урок 2 В этом году наши уроки литературоведения будут посвящены творчеству А.С. Пушкина. Все-таки Лукоморье – плод его творческого гения. (ЭТОТ ТЕКСТ УБРАТЬ) На первом уроке мы вспоминали сказки А.С.Пушкина. Мы предложили вам семь вопросов по этим сказкам. Сегодня мы публикуем Ответы. Урок 3 Заменить текст: В 2009 году исполнилось 210 лет со дня рождения А.С. Пушкина, и наши уроки литературоведения посвящены этому великому русскому поэту. Урок 4 Заменить текст: Сегодня мы поговорим о сказках Урок 5 Поднять текст урока повыше на страничку Фамилии авторов высказываний о Пушкине – в одну строчку поставить – они сейчас разбиты по разным строкам Урок 6 (На страничке нет номера урока и не очень красиво расположен текст) Поставить тест: А.С. Пушкин очень любил эпиграммы, да и сам писал очень «колючие» эпиграммы. Поэтому мы сегодня решили познакомить вас с примерами испанской эпиграммы. ИЗ ИСПАНСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭПИГРАММЫ Врач объявил: "Сомненья нет - больной оставил этот свет, он явно мертв" - "Ах, врач, да нешто я мертв?" - пришел в себя больной. А врач ему: "Молчи, невежда. Не знаешь, так не спорь со мной." Либорио Порсет. Вторая половина 19 века. "Синьоры, тише там нельзя ли? - вскричал разгневанный судья. -Уж сколько, дел мы разобрали, ни одного не слышал я"! Пабло деГерика. 1781-1831 гг. Ах, красавица, сердцем моим ты , конечно, давно овладела, Но моим кошельком завладеть не такое уж легкое дело. ХосеХоакиндеМора. 1783-1864 гг. Эпитафия учершену от неразделенной любви. Долго сватался я к Камиле, Но жениться не смог никак, И от горя лежу в могиле. А поодаль друзья почили От того, что вступили в брак. Гаспар Мельчер де Ховельянс. 1744-1810 гг. Замечено, что женщина всего два раза в жизни счастлива бывает: Сперва - когда супруга обретает, затем, когда лишается его. Тирсо де Молина. 1571-1648 гг. 16. Природоведение Урок 1 Заменить текст: Первый урок мы решили посвятить животным и, кстати, 4 октября отмечается День защиты животных. Мы предлагаем вам 5 вопросов игры «Мир животных». Оставляем тест до слов - Конкурс продлен до 15 октября Это и весь следующий текст убираем. Урок 4 Убрать последнее предложение: Ровно через неделю мы опубликуем ответы 17. Искусство быть здоровым Урок 4 Авторов стихов выделить курсивом – иначе они сливаются с текстом!!! Урок 5 Убрать последнее предложение: Ровно через неделю мы опубликуем правильные ответы 18. Все про спорт Урок 1 – 2 раза расписание – одно убрать! Урок 3 Убрать последнее предложение: Мы даем вам неделю на размышление, а через неделю опубликуем правильные ответы. Удачи. |