Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации03.03.2014
Размер0.92 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Культура > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Примерная

основная образовательная программа

высшего образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности

«Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)»
Вид подготовки

Ансамблевое исполнительство на баяне


Квалификации

Артист высшей квалификации,

Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе

Министерство культуры Российской Федерации

Учебно-методическое объединение высших учебных заведений

Российской Федерации по образованию в области музыкального искусства

Российская академия музыки имени Гнесиных



Согласовано:

Минкультуры России

Департамент науки

и образования
Директор_______________А.О.Аракелова


Утверждаю:

Ректор Российской

академии музыки

имени Гнесиных




___________Г.В.Маяровская



Примерная основная образовательная программа высшего образования

Вид подготовки
Ансамблевое исполнительство на баяне

Квалификации

Артист высшей квалификации,

Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе

Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 2 года
ФГОС ВО утвержден приказом Минобрнауки России

от ____________., № _______,
зарегистрированным Минюстом России

от ________., № _______.

Примерная основная образовательная программа разработана на основании ФГОС ВО ассистентуры-стажировки «Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)», вид подготовки – ансамблевое исполнительство на баяне
Материал настоящего издания подготовлен при участии профессорско-преподавательского состава РАМ имени Гнесиных


Главный редактор: Г.В.Маяровская, ректор РАМ имени Гнесиных;
Редактор и составитель: В.Я.Юмашин, проректор РАМ имени Гнесиных.

Содержание


1. Термины, определения, обозначения, сокращения 5

2. Общие положения 6

2.1. Определение 6

2.2. Цель разработки ПООП ВО для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности «Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)» 6

2.3. Характеристика ПООП ВО для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности «Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)». 6

3. Характеристика профессиональной деятельности ассистентов-стажёров 7

3.1. Область профессиональной деятельности ассистентов-стажёров 7

3.1. Область профессиональной деятельности ассистентов-стажёров 7

3.3. Виды и задачи профессиональной деятельности ассистентов-стажёров 8

4. Требования к результатам освоения ООП 9

4.1. Общекультурные компетенции 9

4.2. Профессиональные компетенции 9

5. Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса 11

5.1. Календарный учебный график 11

5.2. Примерный учебный план 11

5.3. Аннотации к примерным программам учебных дисциплин, практик 12

6. Ресурсное обеспечение примерной основной образовательной программы ассистентуры-стажировки «Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)» 12

7. Требования к условиям реализации основных образовательных программ по подготовке ассистентов-стажёров 15

7.1. Требования к вступительным экзаменам абитуриентов 15

7.2. Рекомендации по использованию образовательных технологий 18

7.3. Требования к кадровому обеспечению учебного процесса 21

7.4. Требования и рекомендации к организации и учебно-методическому обеспечению текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации, разработке соответствующих фондов оценочных средств 23

Приложение 1 Календарный учебный график 26

Приложение 2 Примерный учебный план 27

Приложение 3 Аннотации на примерные программы учебных дисциплин, практик 29


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск