Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.03.2014
Размер80.1 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
Отчет о проведении недели профориентационной работы в школе

Цель: Создать систему действенной профориентации в школе, которая бы способствовала формированию у детей и подростков профессионального самоопределения  в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной ситуации в городе.

Задачи:

  • формировать жизненные навыки, необходимые выпускнику в будущей карьере;

  • ознакомить учащихся с основами жизненного и профессионального самоопределения;

  • сформировать представление об основных признаках профессиональной деятельности;

  • ознакомить со способами классификации профессий; выработать умение ориентироваться в мире профессий.

План проведения недели профориентации

13.02.12г.-18.02.12г.



дата

мероприятие

ответственные

место проведения

1

В течение недели

Классные часы о профессиях, о труде с 5 по 11 класс.

Кл. руководители

Закрепленные за классом кабинеты


2

15.02.12

Выставка рисунков «Кем я мечтаю быть» с 1 по 8класс

Гумерова Э.А., Ермолаева О.А.

Фойе, 1 этаж

3

18.02.12

Конкурс рефератов «Выбор профессии» 8-9 класс


Гумерова Э.А.

библиотека

4

В течение недели

Выставка газет «Знакомство с профессией» с 7 по 11ласс

Кл. руководители, школьный актив


Актовый зал

2 этаж

5

15.02.12

Выставка творческих работ учащихся начальная школа


Гумерова Э.А.

Аленова Н.В.

Фойе 1 этаж

6

14.02.12

Защита творческих проектов «Я эколог»

8 классы


Гумерова Э.А.

Каб. №311

1,2,6 уроки

7

14.02.12

«Проба профессии»- 8-В класс в 4-Б классе

Гумерова Э.А.

Каб.№214

3 урок

8

15.02.12

«Проба пофессии»- 8-А класс в 3-Г классе

Гумерова Э.А.

Каб №104

3 урок 2 смена

9

16.02.12

«Проба профессии»- 8-Б класс в 3-В классе

Гумерова Э.А.

Каб №218

5 урок, 2 смена

10

В течение недели

Встреча с представителями Югорского государственного университета, 11 класс

Зайцева Т.В.

Актовый зал

11

14.02.12

Встреча с представителем Центра занятости населения,«Рынок труда и образовательных услуг»

9-Б класс

Смирнова С.П.

Каб №311

12

В течение недели

Тестирование по выбору профессии 8-9-10 класс

Школьный психолог


Каб. № 304

13

17.02.12

Выставка творческих проектов по технологии среди учащихся 8-9 классов


Середюк Г.В.

Хайруллина Ф.М

Фойе ,1 этаж


14

20.02.12

Подведение итогов недели профориентации


Гумерова Э.А.

Алленова Н.В.

Актовый зал

/Школьный сайт

15

13.02.12

Оформление

Гумерова Э.А.

Алленова Н.В.

Актовый зал

16

13.02.12

Информационный стенд для классного руководителя

Гумерова Э.А.

Учительская

17

14.02.12

Викторина «Мир профессий»

Алленова Н.В.,

Лозовая Т.А.

Каб.215

18

13.02

Сочинение «Моя будущая профессия»

Михайлова О.Г.

Каб. 216

19

15.02.12

Урок «Профессия и география»

Слизких Е.А.

Каб. 313, 8-е классы

Неделя профориентационной работы прошла на оптимальном уровне.

Профориентатором школы в помощь классным руководителям, были предложены конспекты для проведения классных часов по темам: «Человек и профессия», «Выбор профессии – дело серьезное", тест по профбригодности и презентации к каждому уроку. Также была разработана тематика классных часов, даны рекомендации классным руководителям по профессиональной ориентации.

Впервые в 2011-2012 учебном году проводилось мероприятие «Проба профессии». Данная форма показала свою эффективность. Ребята попробовали себя в профессиях журналиста, социолога, учителя, эколога. Данное мероприятие проходило в восьмых классах .

  • 8-В класс работал с 4-Б классом по теме «Берегите землю» Урок прошел красочно, детям было интересно.

  • 8-А класс учащиеся провели у 3-Г класса викторину «Засорение окружающей среды» и дали новый материал по теме «Сортировка мусора». Провели физкультминутку. Было очень познавательно.

  • 8-Б класс проводили урок у 3-Б класса . Отличный урок дали дети по теме «профессия Пожарный». Этот класс подготовился к уроку на высоком уровне. Дети применили разные формы работы : рассказ, викторина, игра, практическое задание в конце урока раздали раскраски каждому ребенку.

Также детьми 4-х классов были подготовлены яркие творческие поделки по теме «Моя будущая профессия»

Во 2-А классе прошел урок викторина «Мир профессий» Ребята узнали о забытых названиях некоторых профессий.

Также была проведена адресная работа со старшими классами , первый классный час «Рынок труда и образовательных услуг» провел представитель центра занятости населения в 9-Б классе. Где детям далось четкое представление о востребованности той или иной профессий в округе. Данные классные часы запланировано провести во всех 9-х, 10-х, 11-х классах

В течение недели профориентационной работы , школу посетил представитель Югорского государственного университета. Рассказал о факультетах, формах обучения, о большом количестве бюджетных мест и о студгородке в г. Хантымансийске. Дети проявили огромный интерес.

Учащиеся 8 классов подготовили рефераты по темам: «Самая древняя профессия», «Самая зеленая профессия»

Ученики 6-Б класса написали сочинения «Моя будущая профессия»

В рамках недели профориентационной работы дети нарисовали рисунки по теме «Профессия» По результатам анализа данных работ можно ранжировать профессии по предпочтениям детей.

1.Учитель

2. Врач

3. Ветеринар

4 Пожарный

5.Нефтянник

6.Полиционер и т.д

Также учащиеся 5-А класса на классном часе рассказали одноклассникам о профессиях своих родителей в презентациях

В течение 3 четверти по календарно тематическому планированию в 8 –х запланирована разработка экологических проектов. Очень замечательная форма работы с детьми . Дети раскрываются и им действительно становится интересен мир профессий. Так например 8 –А класс создал видеоролик – интервью «Об экологической ситуации в городе Когалыме», 8-В класс собрал видеоматериал «Устами младенца об экологии»

В целом работа педагогов была проведена на высоком уровне, но нет предела совершенству. На следующий учебный год запланировано общешкольное мероприятие фестиваль «Радуга профессий» Примерный план его проведения уже намечен на будущий учебный год.

По итогам были награждены педагоги и дети проявившие активное участие в проведении недели профориентационной работы. Отчет о проделанной работе был представлен на текущем педагогическом совещании профориентатором Гумеровой Элеонорой Алинуровной 20.02.12

На 2012-2013 учебный год запланировано провести фестиваль «Радуга профессий». В котором будут применены новые формы работы с учащимися.

Цель фестиваля – содействие учащихся в выборе профессионального пути, формирование спроса на услуги профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда, повышение престижа рабочих профессий. Фестиваль как пилотный проект, в ходе которого будут опробованы и оценены с точки зрения эффективности различные новые методы профориентационной работы с учениками. Поэтому в числе прочего, он видится своего рода тест-площадкой для опробования инновационных, ранее не применявшихся форм профориентационной работы. По этой причине в программе фестиваля такое большое место занимает эксперимент и творчество.

Фестиваль планируется провести в феврале 2013 года. Разнообразные профориентационные мероприятия фестиваля будут проходить в течение месяца.

Конечно, в ходе фестиваля будут выступления представителей Администрации, органов службы занятости, образовательных учреждений, представителей предприятий и бизнес-структур. Однако, помимо этого, в план мероприятий фестиваля включены и необычные акции, ориентированные именно на восприятие молодых людей, рассчитанные на их тягу к эффектному, современному, привлекающему внимание, захватывающему, требующему сотворчества.

Среди планируемых мероприятий фестиваля:

• конкурсы сочинений, фотоконкурс и конкурс изобразительного творчества, конкурс презентаций «Профессия моих родителей» посвященные профориентационной тематике, с заключительным подведением итогов и награждением победителей;

• публикации профориентационных материалов в СМИ, выступления на радио и телевидении;

• организация в центрах занятости и в образовательных учреждениях выставочных экспозиций, посвященных профессиям и профессионалам;

• проведение нестандартных экспериментальных профориентационных мероприятий: профориентационных игр, мастер-классов профессий, моделирования той или иной профессиональной деятельности, шоу-акций «Презентация профессий» и т.п.;

• акции «Искусство как профориентатор» с использованием средств разных жанров искусства для презентации профессий;

• встречи с родителями для профориентационных бесед «Как помочь своему ребенку не ошибиться в выборе профессии»

• компьютерная профессиональная диагностика и консультирование с использованием Мобильного центра занятости;

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск