Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/19
Дата публикации05.03.2014
Размер1.55 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


Краснокамское муниципальное образование

Управление системой образования

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9 VIII вида»



Принят и утвержден

на заседании Управляющего совета

«___»______________2013 год

протокол №___







публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности

образовательного учреждения

за 2012-2013 учебный год

директор школы:

__________________ Л.В. Иванова

«___»_____________ 2013 год
Председатель Управляющего совета

_______________Е.В. Савельева

«___»_____________2013 год

Краснокамск 2013 год

Содержание

Общая характеристика образовательного учреждения.

  1. Состав обучающихся.

2.1. Контингент учащихся в 2012-2013 учебном году.

2.2. Социальный статус обучающихся и их семей на 15.09.2012 года.

III. Структура управления.

3.1. Администрация.

3.2. Структура управления.

IV. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

4.1. Характеристика педагогических кадров.

4.2. Повышение профессионального мастерства педагогов.

4.3 Структура методической службы.

V. Особенности образовательного процесса.

5.1. Образовательные программы.

5.2.Образовательные технологии, используемые педагогами школы в образовательном процессе.

5.3. Характеристика воспитательной системы.

5.4. Дополнительное образование учащихся.

5.5. Организация учащихся в каникулярное время, их летняя занятость.

5.6. Медико-социальное, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

5.7. Внутришкольный мониторинг качества образования.

VI. Условия осуществления образовательного процесса.

6.1. Режим работы на 2012-2013 учебный год.

6.2. Учебные планы.

6.3. Материально-техническая база.

6.4. Информационные ресурсы.

6.5.Организация питания.

6.6. Обеспечение безопасности.

6.7. Медицинское обслуживание.

VII. Результаты образовательной деятельности.

7.1. Промежуточная аттестацияобучающихся.

7.2. Промежуточная аттестацияобучающихся по учебным предметам.

7.3. Государственная (итоговая) аттестация (ГИА) выпускников 9 классапо профессионально-трудовому обучению.

7.4. Результаты работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк).

7.5. Дополнительное образование.

7.6. Итоги проведения летней оздоровительной компании «Лето-2013».

7.7. Трудоустройство выпускников школы.

7.8. Статистика состояния преступности и правонарушений

7.9. Результативность по участию педагогов и учащихся в городских, краевых конкурсах и соревнованиях.

7.10. Оценка и отзывы потребителей образовательных услуг.

VIII. Социальная активность и социальное партнерство ОУ.

8.1. Функционирование Управляющего совета.

8.2. Взаимодействие с учреждениями и организациями.

8.3. Формы работы с родительской общественностью.

IX. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения.

9.1. Анализ отчета об исполнении бюджета.

9.2. Анализ показателей финансовой отчетности.

9.3. Дебиторская и кредиторская задолженность.

9.4. Анализ внебюджетной деятельности учреждения.

9.5. Анализ выполнения натуральных норм по продуктам питания.

X. Основные проблемы, в том числе нерешенные в отчетном году.


XI. Основные направления ближайшего развития ОУ.

11.1. Характеристика новых направлений развития ОУ.

11.2. Пути коррекции традиционных направлений.

11.3. Задачи на 2012-2013 учебный год.

  1. Общая характеристика образовательного учреждения


Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9 VIII вида» (сокращенное наименование МБС(К)ОУ «С(К)ОШИ № 9 VIII вида») создано на основании распоряжения Краснокамской администрации от 10 сентября 1992 года.

Учредитель – администрация Краснокамского муниципального района Пермского края, функции и полномочия Учредителя выполняет Управление системой образования администрации Краснокамского муниципального района Пермского края.

Юридический и фактический адрес школы: 617060, Российская Федерация, Пермский край, Краснокамский район, г. Краснокамск, ул. Ленина, д. 16.

Телефон: 8(34273) 50-136, 50-945; факс: 8(34273) 50-136.

E-mail: admin@sh9-krkam.edusite.ru ; sh9-krkam@bk.ru ; WEB-страница: sh9-krkam.edusite.ru

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9 VIII вида» является вКраснокамском муниципальном районе Пермского края единственным коррекционным образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, имеет:

  • лицензию № 2476 от 25 декабря 2012 года (серия 57Л01 № 0000133) на право ведения образовательной деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида и «Особого ребенка», срок действия лицензии -бессрочно;

  • заключение Госпожнадзора № 18 от 18.09.2012 г.;

  • заключение Роспотребнадзора № 59.05.01.000.М.000351.12.07 от 07.12.2007 г..

БС(К)ОУ «С(К)ОШИ № 9 VIII вида»:

  • Имеет Образовательную программу, утвержденную на педагогическом совете 30.08.2007 г. (рецензия на Образовательную программу доцента кафедры Управления экономики образования, ПКИПКРО, кандидата педагогических наук Шубиной Л.С.), которая корректируется ежегодно;

  • Завершила реализацию Программы развития на 2008-2012 гг. и приступила к разработке новой Программы развития.

МБС(К)ОУ «С(К)ОШИ № 9 VIII вида» расположена в отдаленном от центра города микрорайоне «Заводской», где, кроме библиотеки, нет никаких социокультурных учреждений. В этих условиях коррекционная школа-интернат выступает не только как образовательное учреждение, но и как:

  • центр образования;

  • центр досуга и творчеств;

  • центр педагогической помощи родителям;

  • центр медико - социальной, психолого – педагогической поддержки;

  • центр укрепления здоровья учащихся;

  • центр взаимодействия с социокультурными учреждениями города.

II. Состав обучающихся
2.1. Контингент учащихся в 2012-2013 учебном году



Учебный год

На начало года

(на 05.06.)

Прибыло

Выбыло

На конец года на (01.06.)

Из них воспитанников Детского дома

Переведены

Оставлены на повторный год

Выпуск

По программе VIII вида

По программе «Особый ребенок»

2011-2012

185

3

13

176

38

124

22

3

27

2012-2013

174

11

13

172

32

123

22

1

26


На 01.06.2013 год - 14 классов-комплектов:

  • 1-4 классы – 47 человека, 4 класса – комплекта по программе С(К)ОУ VIII вида;

  • 5-9 классы – 125 человека (10 классов – комплектов, из них два - по программе «Особый ребенок»)

  • индивидуально на дому –13 человек (7,6%)

  • воспитанников детского дома (дети-сироты) – 32 человек (18,6%)

  • дети- инвалиды 31 человека (18,%)

  • средняя наполняемость класса – 12,3 человек, что соответствует СанПиНам и резервным возможностям площадей учреждения.


2.2. Социальный статус обучающихся и их семей на 15.09.2012 года


Количество:

2011-2012

2012-2203

Семей

141(186)

134(172)

Полных семей

88

83

Неполных семей

53

51

Многодетных семей

26

21

семей группы «риска»

117

119

семей, воспитывающих детей - инвалидов

29

31

Малообеспеченных семей

75

67

Семей, воспитывающих детей - сирот

17

16

Детей, имеющих родителей - инвалидов

3

2


Учащиеся обеспечиваются бесплатным проездом в школу и обратно на транспорте (автобусах).



Ситуация в детской среде


Данные об учащихся и семьях, находящихся в социально-опасном

положении.


Данные об учащихся, состоящих на внутришкольном учете («группа риска»).



III. Структура управления
3.1. Администрация



Ф.И.О., должность,

Возраст

Образование

Стаж работы (педагогический/ административный)

Квалификационная категория

Звания, награды

Иванова людмила вячеславовна,

директор

55

Высшее

ПГПИ, Свердловский ГПИ

33 года / 28 лет

Высшая

Почетный работник общего образования

Черепанова Елена Станиславовна, заместитель по учебно-воспитательной работе (УВР)

35

Высшее

ПГПУ

12 лет / 3 года

1 категория

-

Азмукова Татьяна Валерьевна,

заместитель по воспитательной работе (ВР)

38

Высшее

ПГПУ

20 лет / 8 лет

1 категория

-

Сотник Наталья Михайловна, заведующая хозяйством

44

Среднее специальное

Пермский техникум советской торговли

4 года

-

-



3.2. Структура управления


Структура управления (см. Приложение №1) позволяет каждому наглядно увидеть свое место в иерархии школьного управления и других её субъектов, понять принципы и механизм действия, связи и отношения между входящими в её состав компонентами; осуществить переход на управление по результатам, повысить ответственность отдельных педагогов за свои конечные результаты образовательной деятельности.

В управление внедряются:

  • технология сотрудничества, взаимодействия партнеров, нацеленная на конкретный результат, который воспитывает в партнерах чувство ответственности, развивает умение работать в команде;

  • технология циклограммного планирования, которая позволяет работать в цикличном режиме и достигатьболее высоких результатов в управлении образовательной деятельностью.


IV. Кадровое обеспечение образовательного процесса
4.1. Характеристика педагогических кадров





2011-2012

2012-2013

Всего педагогов

29

31

Средний возраст педагогов

43,7 года

43 года

% педагогов, имеющих отраслевые награды

3,5%

3,5%


По стажу
По уровню образования

По категориям

Кадровое обеспечение классных руководителей


Всего классных руководителей

Квалификация кадров

Стаж работы классного руководителя

14

Высшая категория – 0;

1 категория – 2;

2 категория – 6;

не имеющие категории - 6.

    1. год – 1 педагог

1-3 года – 2 педагога

5-10 лет - 6 педагогов

более 10 лет – 5 педагога


В 2012-2013 учебном году:

  • обеспеченность педагогическими кадрами образовательного процесса 98%;

  • в школе – 67,8% педагогов, имеют педагогический стаж свыше 10 лет;

  • увеличилось количество педагогов, имеющих высшее и высшее дефектологическое образование;

  • численность молодых учителей в возрасте до 30 лет – 22,5%.



4.2. Повышение профессионального мастерства педагогов

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск