Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 243.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер243.68 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
ГОУ СПО «Ичалковский педагогический колледж имени С.М. Кирова»
Отчет

председателя ПЦК физического воспитания

на педсовете 30 июня 2010 года

о работе секции за истекший год.

Березина М.И.
Отчет председателя ПЦК физического воспитания

на педсовете 30 июня 2010 года о работе секции за 2009– 2010 учебный год.
Физическая культура в Основах законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорта представлена в средних учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности.

Свои образовательные и развивающие функции физическая культура наиболее полно осуществляет в целенаправленном педагогическом процессе физического воспитания.

Основная проблема, над которой работал наш коллектив, связана с воспитанием гармоничной личности: «Развитие личности и профессионального потенциала студентов средствами физической культуры».

В процессе обучения физического воспитания студентов решаются следующие задачи:

  • Понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности;

  • Знание научно – практических основ физической культуры и ЗОЖ;

  • Формирование потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом.

  • Формирование целостных представлений учащихся о влиянии физической культуры на здоровье человека.

Успешность обучения в педагогическом колледже определяется уровнем состояния здоровья, с которым студент пришел в колледж, что является исходным фоном на старте обучения. На этом фоне в дальнейшем не менее важна и правильная организация учебной деятельностью.

Знания сообщаются преподавателями физической культуры в форме лекций по ТМФВ, спортивные игры с методикой преподавания, гимнастика с методикой преподавания, плавание с методикой преподавания, лыжный спорт с методикой преподавания, легкая атлетика с методикой преподавания – предметы новые, уроки проходили в двух направлениях лекционного характера и материал закреплялся на практических занятиях в спортивном зале, спортивной площадке.

Уроки физической культуры, спортивные секции реализуются методико-практическими занятиями по разделам программ, учебно-тренировочными занятиями. Обучение физической культуры в педагогическом колледже для 2х – 5х курсов ведется в соответствии с программой: «Искусство быть здоровым»

Лысов Ю.А. составил рабочие программы по специальности 050720 «Физическая культура» по легкой атлетике с методикой преподавания, гимнастика с методикой преподавания и по практикуму, все уроки велись соответственно этих программ.

Для 1х – курсов «Общеобразовательная подготовка по физической культуре в образовательных учреждениях средне – профессионального образования» - автор преподаватель Юрченков Г.В.

Юрченков Г.В. составил программы по лыжным гонкам с методикой преподавания, туризм с методикой преподавания.

Обучение по ТМФВ в 301, 231, 331 группах ведется в соответствии с рабочей программой: «Теория и методика физического воспитания» - автор преподаватель Березина М.И.

Факультатив в 231гр по совершенствованию спортивных игр ведутся по рабочим программам составленные Березиной М.И.:

  • Совершенствование игры в футбол;

  • Совершенствование игры в волейбол;

  • Совершенствование игры в баскетбол.

Для специальности 050720 «Физическая культура» Березиной М.И. составлены программы:

    1. Теория и методика физического воспитания и спорта.

    2. Подвижные игры с методикой преподавания.

    3. История физической культуры и спорта.

    4. Спортивные игры с методикой преподавания.

    5. Врачебный контроль, ЛФК, массаж.

    6. Плавание с методикой преподавания.


Также применяется контрольный раздел, – который направлен на дифференцированный и объективный учет процесса и результатов учебной деятельности студентов. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы. На уроках физической культуры применяются обязательные тесты, определяющие физическую подготовленность студентов. Тесты проводятся в начале учебного года, как контрольный, и в конце – как определяющий сдвиг повышения физических качеств за прошедший учебный год.

Все разделы рабочих программ в течение учебного года выполняются, студенты справляются с требованиями и нормативами, все сдают зачет по разделам программ.

Урочные формы занятий используются в системе физической подготовки человека, направленной на развитие физических качеств. На уроках применяются методы организации деятельности занимающихся на уроке – фронтальный метод, групповой, индивидуальный, метод круговой тренировки.

На уроках физической культуры применяются методы обучения – словесные наглядные, и не один урок физической культуры не обходится без практического метода, где присутствуют показ упражнений. На уроках проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия, которые включают в себя комплексы физических упражнений направленных на повышение работоспособности, нетрадиционные формы оздоровления организма – дыхательная гимнастика, релаксация, самомассаж. Физкультурно – оздоровительные мероприятия, в отличии от урочных форм, преимущественно связаны с активным отдыхом организма. На каждом уроке физической культуры, тренировочном процессе применяется и используется различный спортивный инвентарь – мячи волейбольные, баскетбольные, теннисные, скакалки, гантели, обручи, набивные мячи, гимнастические палки, гимнастические коврики, тренажеры, гимнастические скамейки, степы (самодельные). И обязательно музыкальное сопровождение. Задачи музыки врабатывания — поднять настроение учащихся, опосредованно настро­ить их психику и двигательный аппарат на ритм учебного процесса, внести в выполняемую ра­боту элементы гармонизации, привлекатель­ности и комфорта, помочь более эффективно­му решению общих и специальных задач урока.

На уроках физической культуры преподавателя Лысова Ю.А. большое внимание уделяется на развитие физических качеств, проводятся мордовские игры, совершенствуются спортивные игры. Возможности применения народных (национальных) игр в условиях колледжа, как показывает практика, широки и многообразны. С их помощью можно решать не только проблемы физического совершенствования в двигательных умениях и навыках, но и формирование духовно – нравственных основ человека. Научиться умению достойно управлять собой, своими эмоциями в игровых ситуациях способен любой, если только постараться. Ведь народная игра - своеобразный полигон для апробации жизненного пути, прелюдия к житейским поступкам. В этом источнике радостных эмоций заключается сила воспитательного свойства. Уроки Лысова Ю.А. . гимнастика с методикой преподавания, легкая атлетика с методикой преподавания методически построены правильно, сам Юрий Анатольевич владеет техникой показа любого упражнения, движения. На заседаниях ПЦК выступал с докладами.

Уроки Корчишвилли В.Г. всегда эмоциональны, интересны, увлеченные, дают положительный настрой, поднимают работоспособность, отодвигают утомления от его интересных рассказов, на уроках закрепляются военные знания и навыки, которые необходимы нашим студентам юношам, которые будут проходить службу в рядах Российской армии. На уроках ОВЗ ребята узнали об обязанностях и действиях солдата в бою, знакомы с приемами самоокапывания и маскировки. Юноши овладели со сборкой и разборкой автомата.

Преподаватель Корчешвили В.Г. в 241 гр провел открытый классный час на тему: « 65 летию Победы » Во время проведения отчетной недели Корчишвилли В.Г. провел соревнования по стрельбе из малокалиберной винтовки во время лыжного биатлона.
Уроки Березиной М.И. нестандартны, на уроках применяет степ – аэробику, массаж, самомассаж, аутогенную тренировку, дыхательную гимнастику, оздоровительную гимнастику, подвижные игры. От того, на сколько бодро и эмоционально проведены упражнения, зависит тон всего урока. Эмоциональной настройке студентов способствует проведение упражнений под музыку, которая используется на уроке. Проводились тесты с 231, 331 группой по ТМФв. Большое внимание уделяется толерантности на уроках физической культуры при проведении подвижных игр, эстафет, спортивных игр, ОРУ. Применяются принципы систематичности, последовательности – когда новый материал увязывается с пройденным.

На заседаниях ПЦК выступала с докладами.
Увлечь единой целью каждого из студентов, настроенных по-разному, - дело нелёгкое, при всём разнообразии данных в характеристики студентов различной группы, на уроке каждый должен получить возможность активно, с интересом заниматься, овладевать знаниями и умениями, предусмотренные планом преподавателя. Исходя из этих задач и особенностей проведения урока физической культуры, уроки Юрченкова Г.В. интересны, занимательны и полезны. Уроки физической культуры Юрченкова Г.В. проходят в дружеском соперничестве. На уроке формируется целостное представление о влиянии физической культуры на здоровье человека. Развивается двигательная активность студентов, воспитывается сила воли, выносливость, мужество. Главная задача на уроках Григория Викторовича, заключается в том, чтобы научить студентов играть активно и самостоятельно. Только в этом случае они приучаются в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу. На заседаниях ПЦК выступал с выступлениями.

Для правильного усвоения физических упражнений необходимо непосредственное восприятие их –используется принцип наглядности, сочетание показа с объяснением – обеспечивает осмысливание упражнения, что необходимо для правильного выполнения.

Уроки молодого специалиста Клячева Н.Г. помогают студентам 1-х – 2 –х курсов, овладевать базовыми видами основных движений, воспитание физических качеств на уроках спортивных игр, гимнастика, применяет игровой метод, метод круговой тренировки. Особое внимание обращает на студентов с ослабленным здоровьем, учитывает дозировку при выполнении ОРУ, выполнение упражнений с малой амплитудой. Обращает внимание на первые признаки утомления студентов при выполнении заданий. Проводит беседы по закаливанию организма, учитывает возрастные особенности. В рамках отчетной недели проводился мастер класс по грко – римской борьбе для учащихся школ Ичалковского района, выезжал на форум в Зубово - Полянский колледж где также был проведен мастер класс по борьбе, в Нижний Новгород со своими воспитанниками.
Уроки Фомина П.Н. направлены на развитие физических качеств, на формирование техники и тактики спортивных игр, во время урока ведется судейство самим преподавателем, с привлечением судейства студентов. Большое внимание уделяется разбору игровых моментов с соблюдением правил игры. Соблюдается дозировка. При проведении теоретического материала уделяется внимание методических указаний, составляются индивидуальные планы тренировок. В рамках отчетной недели проводился мастер класс по баскетболу для учащихся школ Ичалковского района
С 9.03.2010 – 13.03.201 проводилась отчетная неделя ПЦК физического воспитания вся работа проходила под девизом: «Через здоровый образ жизни к согласию, порядку и созиданию».

В течении отчетной недели проводился большой объем работы :

  1. Все уроки физической культуры были открытыми, коллегами осуществлялось взаимопосещение уроков, с целью обмена опытом.

  2. Работали спортивные секции – проводились товарищеские встречи между учебными группами

3. Второй год в зачет спартакиады среди учебных групп проведены соревнования по биатлону, смешанная эстафета:

1место – сб. физической культуры.

2 место – сб. информатики.

3 место – сб. ХГО.

4 место – сб. школьного отделения.

  1. Студентами 331 группы под руководством преподавателей ежедневно на третьем уроке проводились физкультминутки со всеми студентами колледжа.

  2. Выполнена газета о наших студентах спортсменах по греко – римской борьбе «Россию строить молодым»


Преподавателями секции была опубликована статья в районной газете о подведении итогов предметной недели «Во благо здоровья нации»



В истекшем 2008 – 2009 учебном году секция преподавателей физического воспитания работала под девизом: «Через здоровый образ жизни к согласию, порядку и созиданию », и прошел он в плодотворной работе. Проведены заседания секции ПЦК физического воспитания, согласно составленного плана, на заседаниях обсуждались проблемы, выступали преподаватели с выступлениями.

Среди различных форм работы по физическому воспитанию наших студентов, кроме уроков физической культуры, физкультурно-оздоровительных мероприятий, физических упражнений, большую значимость в формировании здорового образа жизни, являются спортивные секции разной направленности – легкая атлетика, лыжная подготовка, волейбольная подготовка, теннис, футбол и др.

    • Березина М.И, настольный теннис.

    • Лысов Ю.А. легкая атлетика.

    • Юрченков Г.В. лыжная подготовка,

    • Фомин П.Н. баскетбол – юноши, девушки

    • Овтайкин А.И. волейбол

    • Тужилкин А.Н. футбол

  • Работа каждой спортивной секции идет по разработанным рабочим программам, которые составили преподаватели секции физического воспитания

В процессе работы спортивных тренировок решаются следующие цели и задачи:

  1. Освоение техники и тактики избранной спортивной дисциплины, формирование устойчивого навыка.

  2. Совершенствовать технику двигательных действий и тактических приемов.

  3. Совершенствование двигательных качеств и повышение возможностей функциональных систем организма, обеспечивающих успешное выполнение соревновательного упражнения и достижение планируемых результатов.

  4. Обеспечивать прикладную физическую подготовку к массовым видам профессиональной деятельности и службе в армии (юноши).

  5. Воспитание необходимых моральных и волевых качеств.

  6. Воспитывать привычку к организованности и планированию своих возможностей.

  7. Обеспечение необходимого уровня специальной психической подготовленности.

  8. Приобретение теоретических знаний и практического опыта, необходимых для успешной тренировочной и соревновательной деятельности.

Все эти цели и задачи направлены на формирование знаний о способах решения двигательных задач и технико-тактических действий, о методических основах обучения и на изучение правил соревнований по избранному виду спорта. Эти знания они реализуют на уроках физической культуры, как помощники преподавателя, проводят разминки, общеразвивающие упражнения, выполняют задания преподавателя по обучению технико-тактическим действиям, практикуются в судействе соревнований, руководят командами своих групп на колледжных соревнованиях.

Весь процесс спортивных тренировок, по легкой атлетике, которым руководит Лысов Ю.А. преподаватель с большим стажем работы, способствует не только развитию и совершенствованию физических качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости), но и развитию жизненно важных умений и навыков, формированию личности с высокими моральными качествами. Для успешного овладения техникой легкоатлетического бега необходимо выполнять не только специальные подготовительные упражнения, но и специальные упражнения на развитие двигательных качеств. Используются упражнения с отягощениями, упражнения на тренажерах, использование мелкого спортивного инвентаря.

Воспитанники Лысова Ю.А. в течении года выступали на многих соревнованиях, где показывали хорошие результаты – Балакин А, Шаров Е., Дементьев А, Шаров Е – 331гр, Чекушкин В, Кутузов А, Сковородников А – 241гр, Белодурин Е, Пруцын А, Мягков М, Киреева Е, Назарова Е – 231гр - неоднократно защищают честь колледжа на всех соревнованиях как районного, так и республиканского значения.

Лыжная подготовка является обязательным разделом физического воспитания в нашем педагогическом колледже, спортивную секцию по лыжной подготовке ведет, преподаватель физического воспитания Юрченков Г.В. Основной целью работы секции направляется на формирование и развитие физических качеств, которые нужны лыжнику, чтобы показать хорошие результаты на проводимых соревнованиях в районе и республике. Григорий Викторович проводил спортивную секцию в теплую погоду на лыжах роллерах.

Спортивную секцию посещают – Михеева С, Видманов К- 511гр Жадеев И – 402гр, Карпова Е – 331гр., Пруцын А, Мягков М – 231 гр, Чекушкин Василий – 241гр, Богатов Иван 241гр, Белодурин Е – 231гр, Мамаева алена 301гр,Сурайкин Григорий – 241гр,

Большая работа проводилась для отработки техники лыжных ходов. В этом учебном году наши лыжники принимали участие в соревнованиях : «Лыжня России 2010» были старты районного значения, где наши студенты показали хороший результат, республиканские соревнования «Ичалки - Спринт»

Команда футболистов в составе Мансурова А, Цыганова С, Четвергова В, Храмова Р, Майорова Н принимала участие в соревнования в г. Саранске в спартакиаде среди ССУЗ РМ юноши заняли 2 место.

Наша команда юношей в составе Мансурова А, Четвергова В, Пруцына А, Цыганова С, Балакина А, Белодурина Е, принимали участие в спартакиаде среди ССУЗ РМ по баскетболу, заняли 2 место. Команда девушек в составе Исажановой Сабиры, Назаровой С, Фоминой А, Андроновой В, Пестовой Л – заняли 1 место среди ССУЗ РМ

Волейбол популярный вид спорта. Своим признанием он обязан простоте, доступности, большой эмоциональности и оздоровительному эффекту. Спортивная борьба в волейбольной игре увлекательна не только для участников, но и для зрителей. Спортивную секцию ведет Овтайкин А.И. ребята выезжали на соревнования в г. Саранск, показали хорошую технику игры, в своей зоне заняли 4 место, общее среди ССУЗ РМ 7 место, 1место в районных соревнованиях среди ССУЗ района, 2 место в соревнованиях посвященных празднику «Великой Победы» среди сборных команд района. Основной целью работы секции является подготовка грамотной, тактически обученной команды сборной педколледжа для выступления на соревнованиях.

Секцию посещают 12 студентов. Сухойкин Н, Мансуров А, Цыганов С – 331гр. Топоров И – 131гр, Белодурин Е – 231гр принимали участие в межрайонных соревнованиях в составе сборной района в п. Ромоданово, эти студенты наиболее ярко проявили себя на всех соревнованиях где принимали участие.

Работа секции строится путем многочисленных повторений различных специальных упражнений на каждой из тренировок. Большое внимание уделяется теории и практике ведения комбинационной игры, тактическим действиям. Игра в волейбол способствует развитию двигательного аппарата, помогает вырабатывать такие жизненно важные физические качества - ловкость, выносливость, быстрота реакции, укрепляет дыхательную, сердечно – сосудистую и мышечную системы, снимает умственную усталость.

Участие наших теннисистов в спартакиаде среди ССУЗ РМ - тренер Березина М.И. Тарасова Л – 301гр Малкин А, Пруцын А – 5 место . Задачи, стоящие перед каждым студентом которые посещали секцию – способность быстро оценить игровую ситуацию и спрогнозировать дальнейшее развитие событий. Умение моментально корректировать собственные действия. Развитие точного зрительно – моторного качества. Особое место отводилось воспитанию чувства коллективизма и сплочение команды.

Спортивную секцию по футболу проводил Тужилкин А.Н. ребята показали хорошую игру, Мансуров А, Четвергов В, Цыганов С, Майоров Н, Храмов Р Шемякин М команда юношей заняла 2 место среди ССУЗ РМ.

По отношению к спорту можно говорить о физических и психических качествах и свойствах личности, обеспечивающих успешность осуществления определенной соревновательной деятельности. В основе развития определенных способностей к видам спорта лежат и определенные задатки, под которыми понимаются врожденные анатомо – физиологические особенности. При этом главным условием является большая самоотдача спортсмена, выраженная в целеустремленной тренировке и достижении главной цели, хороших результатов, что очень не хватает нашим студентам. В связи с этим перед преподавателями физического воспитания стоят большие задачи на следующий учебный год – это как можно больше привлечь студентов в спортивные секции, доказать им, что ЗОЖ это хороший критерий для отличной учебы, хорошего настроения и отличного личного здоровья.

Итоги спортивных достижений спортсменов ГОУ СПО «Ичалковский педагогический колледж имени С.М. Кирова» за 2009 – 2010 учебный год



п/п

Мероприятия


Дата проведения

Место проведения

Достижения

(награды)

Соревнования внутриколледжные

1

Осенний кросс

сентябрь

стадион

1м -331гр

2м -231гр

3м -131гр. грамоты




2

Мини - футбол

Октябрь-ноябрь

Стадион, спорт зал

1м -331гр

2м -131гр

3м -231гр. грамоты




3

Настольный теннис

15 октябр- 16 ноября

Спортивный зал

Личное первенство

грамоты




4

Веселые старты

ноябрь

СП. зал

1м – 131гр

2м -111гр

3м – 141гр

4м – 101гр. грамоты




5

Гимнастика

12декабря

СП. зал

Акробатика девушки

Козлова а – 111гр -1м

Стриж Н -101гр -2м

Колодина Л – 111гр – 3м

Брусья дев

1м - Савинова Д – 331гр

2м – кузьмина Т – 331гр

3м – Михеева С – 511гр

Акробатика – юн

1м- Цыганов С – 331гр

2м- Касымкин А - 111гр

3м – Ферстяев А – 241гр

Опорный пр

1м – Цыганов С – 331гр

2м – Ботаенков М – 331гр

3м – Балакин А – 331гр

Перекладина

1м – Балакин А – 331гр

2м – ботаенков М – 331гр

3м – Пруцын А – 231гр

Брусья

1м – Цыганов С -- 331

2м – Дементьев А -331гр

3м – Суролеев М – 331гр

грамоты




6

Биатлон

9.03.10

Лыжн стадион

1м – физич культ

2м- информатика

3м – ХГО

4м – Ш.О.грамоты, призы




7

Волейбол

Март - апрель

Сп. зал

Девушки

1м- 402гр

2м- 201гр

3м – 131,231гр

Юноши

1м- 331гр

2м – 541, 131гр

3м – 231гр. Грамоты, кубки




8

День здоровья

11.03.10

СП. площадка

1м – 331гр

2м – 411гр

3м – 131гр. Грамоты, призы




9

Л/а весенний кросс

27.04.10

стадион

1м – 231гр

2м – 141,301гр

3м – 331гр грамоты




10

Л/а Шведская эстафета

22.04.10

стадион

1м – 331гр

2м – 131гр

3м – 141гр




11

Армспорт

20.05.10

Сп. зал

Девушки весовая категория 50 – 55 кг

Маркова О. – 201 гр – 1м.

Салташкина Т. - 131 гр - 2 м.

Пушкова Н. – 211 гр – 3 м.

Девушки весовая категория 60 кг

Маркова Оля – 201 гр – 1место

Андронова валя – 231 гр – 2 место

Улыбина Даша - 201 гр - 3 место

Девушки весовая категория свыше 60 кг

Назарова Елена – 231 гр – 1 место

Ремезова Люба - 311 гр - 2 место

Балашова Наташа - 311 гр – 3 место

Девушки весовая категория свыше 70 кг

Сироткина Саша -211гр - 1 место.

Быкова Елена -211гр – 2 место

Маркова Оля – 201 гр – 3 место

Юноши весовая категория 56 кг

Пруцын Александр – 231гр – 1 место

Сундуков Денис – 131 гр - 2 место

Юноши весовая категория 65 кг

Пруцын Александр – 231гр – 1 место

Белодурин Евгений - 231 гр – 2 место

Цыганов Александр - 241 гр – 3 место

Юноши весовая категория 75 кг

Еделькин Андрей – 402 гр – 1 место

Четвергов Владимир – 311гр -2 место

Топоров Артем – 231 гр - 3место

Юноши весовая категория свыше 75 кг

Балакин Александр – 311гр – 1 место

Слизнев Сергей – 331 гр – 2 место

АБСОЛЮТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ ПЕДКОЛЛЕДЖА

1 место – Балакин Александр - 331гр

2 место – Еделькин Андрей - 402 гр






Районные соревнования

1

Новогодняя л/а эстафета

4.01.10

Районный СП. зал

1м – 1 команда – 1992г.р.грамоты, призы

1м – 2команда 1994-93г.р.грамоты, призы




2

Шашки, шахматы

февраль

Кемл ср шк

2м, 1м – среди ССУЗ районаграмоты, призы




3.

Спортивно развлекательные соревнования посвященные празднованию масленицы

13.02.10

Площадь п. кемля

Канат – 3 место призы




4.

Лыжный спринт

13.03.10

П. смольный

1м – Чекушкин В

2м –Пруцын А грамоты, призы




5

Баскетбол

апрель

Сп . Зал п. Кемля

1м – команда девушек

1м – команда – юношей

Среди ССУЗ района

Грамоты призы




6

Л/а эстафета

9 мая2010

Площадь п. кемля

1м -1 команда

1м – 2 команда, грамоты, призы




7

Волейбол

27.03.10

СП. ЗАО\л кемля

1м – юноши

2м – команда девушек среди ССУЗ района, грамоты, призы




8

Волейбол

9.05.10

СП.зал кемля

2м - юноши




Республиканские соревнования

1

Л/а пробег посвященный А.Н Бурканову

сентябрь

Кемля

3м – Цыганов С, грамота, приз




2

Л/а пробег «Спорт против наркотиков, на приз Болотникова»




Саранск

Участие




3

Настольный теннис

12.11.09

Саранск

5 место




4

Шахматы

ноябрь

Саранск

4 место




5

Лыжня России

февраль

Саранск

участие




6

Лыжный спринт

31.01.10

П. Смольный

1 место Чекушкин В, Мягков М, Пруцын А – 6-7 м




7

Лыжный профсоюзный кросс

февраль

П. Смольный

участие




8

Волейбол

11.02.10

18.02.10

Саранск

4м в подгруппе

7м в финале




9

Баскетбол

23.03.10 д

25.03.10 ю

Кемля среди ССУЗ РМ

1м – диплом, кубок, медали -д

2м – диплом, кубок, медали - ю




10

Мини - футбол

21-22.04.10

Кемля среди ССУЗ РМ

2м – диплом, кубок, медали




11

Шведская Л/а Эстафета

24.04.10

Стадион колледжа

1м – 1 команда

2м – 2 команда

3м – 3 команда, грамоты призы




12

Л/а кросс

29.04.10

Саранск

3м – грамоты, призы, кубок




13

Легкая атлетика

Май

Кемля

3 место общекомандное

Киреева Е – 1м

Назарова Е - 2 м

Мизонов А – 1м, Пруцын А - 2м грамоты призы




14

15

Легкая атлетика

За Ичалковский район
Легкая атлетика пробег посвященный 65 летию Победы

25 – 26 мая

19 июня

Саранск

Кемля








Студенты 331 группы проходили пробную практику по физической культуре, проводили уроки в школах района – Кемлянской , Ичалковской, Рождественской на основании отчетов преподавателей все студенты с практикой справились уроки проводили с 1 – 11 класс. На уроках проводились подвижные игры, «Веселые старты», спортивные эстафеты, комплексы ОРУ, основные двигательные упражнения в гимнастике, спортивных играх, легкой атлетике, все студенты давали уроки по лыжной подготовки. Хорошие уроки проводили Савинова Диана, Карпова Катя, Кузьмина Таня, Цыганов Сергей, Балакин Александр, Дементьев Александр, Чернобровкин Даниил, Четвергов Владимир, Мансуров Александр, Ботаенков Максим

По проведенному анкетированию среди студентов всем понравилось проводить уроки физической культуры. Также студенты 331 группы оказывали помощь в проведении спортивной субботы в Ичалковской средней школе, каждую субботу студенты проводили спортивные игры, подвижные игры, футбол на снегу, «Веселые старты», спортивные эстафеты, утренние зарядки. Отзывы со стороны администрации школы только положительные. Отличились Карпова Екатерина, Балакин Александр, Четвергов Владимир, Суролеев Максим, Андронов Сергей и др.
21 мая 2010 года прошла защита курсовых работ студентов 331 гр, в области физической культуры: Защита курсовых работ прошла хорошо, все защитились на «5», «4», удовлетворительных оценок нет.

За 2009 -10 учебный год проводились заседания секции ПЦК физического воспитания, на которых обсуждались вопросы, согласно составленного планирования на год. Все заседания проводились в полном составе преподавателей физического воспитания, лаборанта. Заслушивали преподавателей с выступлениями, которые были запланированы. Преподавателями физического воспитания проведены все соревнования внутри колледжа, согласно составленного графика.

Сборные команды участвовали в различных районных и Республиканских соревнованиях. В целом ПЦК физического воспитания поработала неплохо, заняли 3 призовое место по спартакиаде среди ССУЗ РМ, награждены кубком, дипломом.

В номинации «Олимпийская деревня» колледж награжден дипломом.

Преподаватель Березина М.И. в номинации «Атлант» награждена грамотой и медалью по итогам 2 спартакиады среди ССУЗ РМ.

Весь объем часов по учебной программе, по всем разделам - выполнен полностью.

Все студенты с программой справились и все получили оценки.

Преподаватели ПЦК принимают участие в профориентационной работе по набору студентов в колледж,

Прошедший учебный год показал, с поставленными задачами преподаватели ПЦК физического воспитания справились, все соревнования проводились.

Хочется, надеется, что в следующем году соревнования будут проходить при большей массовости и ответственности со стороны студентов.

Рекомендации:

  1. Больше пропагандировать значение ЗОЖ среди студентов.

  2. Проводить со вновь поступившими студентами беседы о различных видах спорта.

  3. Больше заинтересовывать студентов и привлекать к посещению спортивных секций.

  4. Проводить беседы , лекции о вреде курения, о пагубной привычке – алкоголя.

  5. Применять на уроках физической культуры, ТМФв нетрадиционные формы оздоровления организма, элементы нетрадиционных форм проведения уроков, подвижные игры, народные игры, физкультминутки, физкультпаузы.

  6. Оказывать методическую помощь при подготовки уроков физической культуры на пробной практике.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск