Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 149.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер149.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №8»

Старооскольского городского округа Белгородской области



ПРИНЯТЫ:

Общим собранием коллектива школы

Протокол от 05.08.2013 г

№ 1

УТВЕРЖДАЮ:

директор школы

________________Васильева И.А.

Приказ от 26.08.2013 г

№ 216-ОД



ПРАВИЛА

внутреннего распорядка учащихся

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа №8»

на 2013-2014 учебный год
1. Общие положения

1.1. Настоящие правила внутреннего распорядка (далее – Правила), разработаны в соответствии с Уставом школы.

1.2. Настоящие правила устанавливают распорядок для учащихся, определяют основные нормы и правила поведения в здании, на территории школы, а также на всех внешкольных мероприятиях.

1.3. Цели Правил:

- создание нормальной рабочей обстановки, необходимой для организации учебно-воспитательного процесса,

- обеспечение успешного освоения учащимися образовательных программ,

- воспитание уважения к личности, ее правам,

- развитие культуры поведения и навыков общения.

1.4. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства всех участников учебно-воспитательного процесса. Применение методов физического и психологического насилия в школе недопустимо.
2. Режим работы. Правила организации учебно-воспитательного процесса.

2.1. Школа открывается ежедневно в 07 ч. 30 мин., при смене ночного сторожа работником охранной организации. Зарывается школа в 20-00.

2.2. Начало занятий в 08 ч. 30 мин. Учащиеся должны приходить в школу не позднее 8ч. 20 мин.

2.4. Сменная обувь для участников образовательного процесса обязательна.

2.5. Для участников образовательного процесса работает гардероб с 08-00 до 18-00, в котором необходимо оставить верхнюю одежду и сменную обувь в пакете. Ценные вещи в гардеробе хранить не рекомендуется. Гардеробщик не несет ответственности за пропажу ценных вещей из карманов верхней одежды или из оставленных сумок.

2.6. С 8ч. 25 мин. до 8.ч.30 мин. во всех классах проводится утренняя зарядка.

2.7. Форма одежды и внешний вид в школе определяется положением о школьной одежде и внешнем виде обучающихся.

2.8. Для занятий физкультурой необходима спортивная одежда и спортивная обувь. Обучающиеся без соответствующей спортивной формы к занятиям по физкультуре не допускаются, а пропущенный по этой причине урок расценивается как пропуск без уважительной причины.

2.9. Выход учащихся из школы в течение учебного времени разрешается только по письменному разрешению классного руководителя с согласия родителей (законных представителей) учащихся.

2.10. В теплую и сухую погоду для учащихся школы устанавливаются открытые большие перемены, во время которых учащиеся в сопровождении дежурного учителя (назначенного приказом по школе) находятся на улице не выходя за территорию школы. Во время проведения открытой перемены территория школы для входа и выхода закрыта.

2.11. Учащимся школы не разрешается приносить в школу спички, зажигалки, колющие и режущие предметы, газовые баллончики, оружие (в т.ч. газовое, пневматическое или имитационное), игральные карты, семечки. В школе запрещена жевательная резинка.

2.12. Нахождение в школе посторонних лиц возможно только с разрешения руководства.

Обучающиеся должны покинуть школу через 20 минут после окончания занятий, кроме случаев, предусмотренных планом внеурочных мероприятий.

2.13. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-3, 9 классы - 34 недели, 4-8 классы – 35 учебных недель. Продолжительность учебной недели:

5-дневная учебная неделя для обучающихся 1-3-х классов,

6-дневная учебная неделя для обучающихся 4-9-х классов.

2.14. Режим работы односменный. Начало занятий в 8 час 30 мин.

2.15. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана:

Класс

Режим работы

Максимально допустимая недельная нагрузка в часах

1

5-дневная неделя

21

2-3

5-дневная неделя

23

4

6-дневная неделя

26

5

6-дневная неделя

32

6

6-дневная неделя

33

7

6-дневная неделя

35

8-9

6-дневная неделя

36


2.16. Продолжительность урока (академический час) в 2-9 классах 45 минут. Для обучающихся 1-4 классов предусмотрено изолированное местоположение классов – отдельная рекреация первого и второго этажей, где возможно введение самостоятельной системы звонков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и дополнительных занятий и утверждается приказом по школе.

2.17. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый;

  • один раз в неделю допускается 5-ым уроком – урок физической культуры) в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут;

  • для посещающих группу продленного дня, организуется 3-х разовое питание и прогулки;

  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

2.18. Расписание звонков для обучающихся 1 класса:

(1-я четверть)

Продолжительность перемены

(2-я четверть)

Продолжительность перемены

(2-е полугодие)

Продолжительность перемены

1 урок –

8.30 – 9.05

10 мин

1 урок –

8.30 – 9.05

10 мин

1 урок –

8.30 – 9.10

15 мин

2 урок –

9.15 – 09.50

динамическая пауза 40 мин

2 урок –

9.15 – 09.50

динамическая пауза 40 мин

2 урок –

9.25 – 10.05

динамическая пауза 40 мин

3 урок –

10.30 – 11.05




3 урок –

10.30 – 11.05

20 мин

3 урок –

10.45 – 11.25

20 мин







4 урок –

11.25 – 12.00

10 мин

4 урок –

11.45 – 12.25

15 мин







5 урок (физическая культура) –

12.10 - 12.50




5 урок (физическая культура) - 12.40 - 13.20





2.19. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающимся организуется облегченный учебный день.

2.20. Для 2-9 классов продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут. Вместо одной большой перемены после 3 и 4 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая. Расписание звонков:

для обучающихся

2-9 классов

Продолжительность перемены

1 урок – 8.30 – 9.15

10 мин

2 урок – 9.25 – 10.10

10 мин

3 урок – 10.20 – 11.05

20 мин

4 урок – 11.25 – 12.10

20 мин

5 урок – 12.30 – 13.15

10 мин

6 урок – 13.25 – 14.10

10 мин

7 урок – 14.20 – 15.05





2.21. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз.

2.22. Во время урока чередуются различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1-4 классах не превышает 7-10 минут, в 5-9 классах – 10-15 минут. Расстояние от глаз до тетради или книги составляет не менее 25-35 см у обучающихся 1-4 классов и не менее 30-45 см - у обучающихся 5-9 классов.

2.23. Двигательная активность обучающихся, помимо уроков физической культуры, в образовательном процессе обеспечивается за счет:

  • физкультминуток;

  • организованных подвижных игр на переменах;

  • спортивного часа для детей, посещающих группу продленного дня;

  • внеклассных спортивных занятий и соревнований, общешкольных спортивных мероприятий, дней здоровья;

  • самостоятельных занятий физической культурой в секциях и клубах.

2.24. Распределение учащихся на основную, подготовительную и специальную группы, для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях, проводит врач с учетом их состояния здоровья (или на основании справок об их здоровье). Обучающимся основной физкультурной группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с их возрастом. С обучающимися подготовительной и специальной групп физкультурно-оздоровительную работу следует проводить с учетом заключения врача.

2.25. Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной группам, занимаются физической культурой со снижением физической нагрузки.

2.26. Уроки физической культуры по возможности проводятся на открытом воздухе, а также подвижные игры. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в зале.

2.27. Объем домашних заданий оптимальный, затраты времени на его выполнение не превышают (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах – 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9 классах – до 3,5 ч.

2.28. С целью оказания помощи детям младшего школьного возраста в формировании социального опыта, общественной культуры, развитии личностных качеств, выполнении домашних заданий в начальной школе создано 2 группы продленного дня. Количество обучающихся 50 человек (по 25 человек в группе).

Группы продленного дня работают в режиме пятидневной недели с 12-10 до 18-10. Режим дня обязательно включает прогулки на свежем воздухе, занятия физическими упражнениями и спортом. Продолжительность всех видов развивающей деятельности детей в помещении (настольные игры, занятия кружков и др.) не превышает 2-х часов с перерывом через 25-30 минут для смены деятельности. Продолжительность прогулок составляет не менее 2-х часов в день. Самоподготовка начинается с 16-20. Предусмотрено трехразовое питание обучающихся: завтрак - на второй перемене во время учебных занятии; обед - в период пребывания на продленном дне в 13-30 часов, полдник - в 16-00 часов.

Расписание режима ГПД для 1-4 классов


1210-1230

Прием детей

1230-1330

Пребывание на воздухе: прогулки, подвижные игры

1330-1400

Подготовка к обеду, обед

1400-1500

Занятия по интересам, кружки

1500-1600

Прогулка, спортивные игры

1600-1620

Полдник

1620-1730

Самоподготовка, дополнительные занятия, чтение книг

1730-1800

Спокойные игры, подведение итогов дня

1800-1810

Сбор домой, уход детей


2.29. Кружковая и внеурочная работа в группах продленного дня учитывает возрастные особенности обучающихся, обеспечивает баланс между двигательно-активными и статическими занятиями, и организована в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей.

2.30. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и дополнительных занятий, секций и т.д. Дополнительные занятия, секции и т.д. проводятся в дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

2.31. Между началом дополнительных занятий, секций и т.д. и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут.

2.32. Примерное начало дополнительных занятий, секций и т.д. - с 14-00 для 1-4 классов и 15-00 для 5-9 классов.
3. Правила организации использования мест общего пользования.

3.1. Столовая

3.1.1. Посещение обучающимися столовой ввиду ограниченной пропускной способности помещения осуществляется по графику:

  • 1 перемена (с 09-15 до 9-25) - горячий молочный завтрак для 1-4 классов;

  • 2 перемена (с 10-10 до 10-20) - горячий молочный завтрак для 5-9 классов;

  • 3 перемена (с 11-05 до 11-25) - завтрак для обучающихся 1-4 классов не посещающих группу продленного дня

  • 4 перемена (с 12-10 до 12-30) - обед для обучающихся 5-9 классов;

  • с 13-30 до 14-00 - обед для групп продленного дня;

  • с 16-00 до 16-30 - полдник для групп продленного дня.

3.1.2. Обучающиеся могут принимать принесенные из дома завтраки в классных комнатах или в столовой.

3.1.3. Питание в коридорах, на лестницах и в рекреациях не разрешается.

3.2. Библиотека

3.2.1. Пользование библиотекой бесплатно с 09-00 до 13-00.

3.2.2. Учащиеся несут ответственность за книги, взятые в библиотеке.

3.2.3. Работа библиотеки осуществляется на основании Положения о библиотеке.

3.3. Спортивный зал

3.3.1. Занятия во внеурочное время в большом и малом спортивных залах организуется по расписанию спортивных секций.

3.3.2. Для занятий в залах необходима спортивная форма и обувь.

3.3.3. Индивидуальные занятия возможны по согласованию с учителем физкультуры.

3.4. Рекреации и лестницы

3.4.1. В рекреации и на лестницах запрещены игры с предметами, которые могут нанести ущерб здоровью или имуществу.

3.4.2. Обучающимся 5-9 классов находиться в рекреациях начальных классов на 1 и 2 этажах не рекомендуется.

3.4.3. Движение по лестнице осуществляется по правилу "правой руки".

3.4.4. Остановка на лестницах запрещена.

3.5. Туалетные комнаты

3.5.1. Туалетные комнаты 2 этажа предназначены для обучающихся 1-4 классов.

3.5.2. Туалетные комнаты 3 этажа предназначены для обучающихся 5-9 классов.

3.5.3. Служебный туалет на 3 этаже предназначен для всех работников школы.

3.5.4. Служебный туалет на 2 этаже используется медицинским центром школы.

3.5.5. Туалет на 1 этаже - общего пользования.
4. Обучающиеся обязаны:
4.1. Приходить в школу за 10-15 минут до начала занятий, чистыми, опрятными.

4.2. Снимать в гардеробе верхнюю одежду и надевать сменную обувь.

4.3. До урока занять свое рабочее место и приготовить все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

4.4. Беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и чужому имуществу.

4.5. Проявлять уважение к старшим, заботиться о младших.

4.6. Встать, при входе педагога в класс, в знак приветствия и сесть после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом обучающиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

4.7. Использовать урочное время только для учебных целей.

4.8. Попросить разрешения педагога, если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса.

4.9. Поднять руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя.

4.10. Предъявлять классному руководителю справку от врача или заявление родителей о причине отсутствия на занятиях.

4.11. Иметь учебные принадлежности согласно расписанию уроков.

4.12. Вести дневник, подавать его учителям для записи оценок или заметок.

4.13. Иметь специальную одежду и обувь для занятия по предмету "Физическая культура".

4.14. Подчиняться педагогическому персоналу школы.

4.15. Участвовать во внеурочной и общественной жизни школы.

5. Обучающимся запрещено:
5.1. Во время урока шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.

5.2. Приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые или огнеопасные вещества, спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.

5.3. Без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время.

5.4. Пропускать занятия без уважительной причины.

5.5. Покидать класс после урока без разрешения учителя.

5.6. Бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

5.7. Толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

5.8. Употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь.

5.9. Совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий.

5.10. Использовать сотовый телефон, а также другую аудио и видео технику, не относящуюся к учебному процессу.

5.11. Опаздывать на занятия.
6. Внешний вид обучающихся
6.1. Внешний вид обучающихся должен соответствовать этическим и эстетическим нормам образовательного учреждения.

6.2. Для всех учащихся 1-9 классов вводится единая школьная форма в соответствии с положением о школьной одежде и внешнем виде учащихся.

6.3. Запрещено ношение яркого макияжа, бижутерии.

6.4. Маникюр должен соответствовать гигиеническим требованиям.

6.5. Ношение спортивного костюма допускается только на уроке физической культуры.
4. Заключительные правила
7.1. Контроль выполнения настоящих Правил осуществляют классные руководители, в соответствии с должностной инструкцией.

  1. 7.2. За нарушение настоящих Правил учащиеся вместе с родителями (законными представителями) приглашаются на совет профилактики, где выносится решение о взыскании.

  2. 7.3. Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не запятнать доброе имя школы и своей семьи.

  3. 7.4. Настоящие правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.


Согласовано Родительским комитетом.

Председатель родительского комитета

_________________

«____»____________ 20__ г
Согласовано Советом школьного ученического самоуправления.

Президент Совета школьного ученического самоуправления

_________________

«____»____________ 20__ г

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск