Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/18
Дата публикации08.03.2014
Размер2.57 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА

Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Центр детского (юношеского) технического творчества

Кировского района Санкт-Петербурга

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Общие сведения об учреждении




    1. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга

    2. Ясинская Елена Савельевна

    3. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 34, литер З; телефон/факс: 252-74-73

Адрес сайта ОУ http://www.kirov.spb.ru/sc/cdutt/ , e-mail cstt@kirov.spb.ru

ЦДЮТТ Кировского района – многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, призванное организовать целенаправленный процесс воспитания, обучения и развития детей, посредством реализации дополнительных образовательных программ и информационно-образовательной деятельности во взаимодействии с общим образованием, в интересах личности, общества и государства. Центр является учреждением максимально доступным для учащихся, обеспечивающим широкую сеть объединений, соответствующих интересам и потребностям детей и подростков. Деятельность центра является составной частью единого образовательного пространства Кировского района, в котором Центру отведена определенная роль. Педагогическим коллективом создана учебно-воспитательная среда, в условиях которой детям дается возможность раскрыть свой творческий потенциал, получить знания и умения. Особое внимание уделяется формированию у детей и подростков мотивации к выбору здорового образа жизни, жизненных приоритетов с позиции нравственных ценностей, самоопределения в профессиональной сфере.

Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является:

  • Реализация дополнительных образовательных программ различного уровня и направленностей научно-технической, спортивно-технической, социально-педагогической, физкультурно-спортивной, социально-педагогической, культурологической.

  • Реализация досуговых и воспитательных программ для всех возрастных категорий учащихся, обеспечение развития детей через творческую, познавательную, просветительскую деятельность, участие в системе массовых мероприятий, соревнований и конкурсов разного уровня.

  • Организация методической деятельности, направленной на оказание помощи педагогическим кадрам учреждения и района.

Деятельность центра является составной частью единого образовательного пространства Кировского района, в котором Центру отведена определенная роль. Педагогическим коллективом создана учебно-воспитательная среда, в условиях которой детям дается возможность раскрыть свой творческий потенциал, получить знания и умения. Особое внимание уделяется формированию у детей и подростков мотивации к выбору здорового образа жизни, жизненных приоритетов с позиции нравственных ценностей.

Деятельность учреждения в 2012-2013 учебном году была направлена на реализацию следующих целей:

Создание условий для индивидуального творческого развития учащихся, посредством гармоничного сочетания видов организации досуга (отдых, развлечение, творчество) с различными формами образовательной деятельности учреждения. Поддержка и развитие творчества детей являлась одной из приоритетных целей учреждения в новом учебном году;

Популяризация научно-технического и спортивно-технического творчества среди детей и юношества;

Формирование готовности учащихся к социальному и профессиональному самоопределению.

Направления развития учреждения в 2012-2013 учебном году:

  • Оптимизация процесса управления качеством образования.

  • Построение более эффективной модели взаимодействия служб, организующих учебно-воспитательный процесс.

  • Обновление системы мониторинга качества образования.

  • Повышение уровня профессиональной компетентности, информационной, инновационной культуры педагогических кадров.

  • Сохранение и развитие кадрового потенциала учреждения, совершенствование программы непрерывного образования (повышения квалификации).

  • Создание системы педагогического наставничества, благоприятных условий для адаптации молодых педагогов.

  • Построение новой модели информационно-методического пространства учреждения, совершенствование учебно-методического комплекса учреждения.

  • Внедрение элементов дистанционного обучения в условиях дополнительного образования.

  • Привлечение родительской общественности к участию в оценке качества образования, организации творческой работы с детьми.

  • Создание программ работы и индивидуальных образовательных маршрутов (наставничество) для определенных категорий детей (одаренные, с ограниченными возможностями и пр.).

  • Совершенствование системы информирования о деятельности учреждения.

  • Расширение форм работы и программы мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей, развитие инклюзивного образования.

  • Расширение спектра мероприятий и форм работы по профориентации в рамках района.

  • Построение более эффективной модели воспитательной системы учреждения, соответствующей запросам детей, общества и государства.

  • Расширение направлений и форм воспитательной работы в системе массовых мероприятий.

  • Совершенствование ресурсного обеспечения, материально-технической базы дополнительного образования.

  • Поиск и привлечение спонсоров и партнеров. Налаживание связей с коммерческими и некоммерческими организациями. Объединение усилий с учреждениями других комитетов и ведомств в организации мероприятий воспитательного характера.

  • Укрепление связей с образовательными учреждениями и общественными организациями района и города.

  • Расширение спектра образовательных программ научно-технической направленности.

  • Развитие проектной и научно-исследовательской деятельности.

  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы конкурсов по различным видам технического творчества.

  • Расширение контактов в производственной сфере, с ВУЗами и другими учреждениями, имеющими современную научно-техническую базу для организации занятий.

  • Широкое использование возможностей научного пространства города и региона.

2. Сведения о педагогическом коллективе


    1. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации



Название учреждения

Кол-во человек


Из них: прошедшие дистанционное обучение



Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

30

-



Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных

22

-



Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий

4

-



Прочие (указать название учреждения)

СПб ГУ ИТМО

ИМЦ Кировского района

ГУ ВШЭ

МОО «ШФ СЗФО»

УМЦ по ИАР

РШФ


2

2

1

1

5

7

-




Всего:

74

-


2.2 Сотрудники, имеющие награды и звания




Награда, звание

Кол-во человек






Знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»

--






Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

1






Почетная грамота Министерства образования и науки

4






Почетное звание «Заслуженный учитель РФ»

--






Почетное звание «Заслуженный работник культуры РФ»

1






Звание «Мастер спорта России»

1






Кандидат наук / доктор наук

3






Премия «Лучший педагог дополнительного образования»

2






Отличник физкультуры и спорта

1






Мастер спорта международного класса

5






Почетный работник начального профессионального образования

1




Учебно-воспитательный процесс ЦДЮТТ является гибкой педагогической системой, открытой к внедрению нововведений, и, в тоже время, сохраняющей лучшие традиции во всех сферах деятельности Центра, стремящейся к обновлению содержания традиционных форм работы с детьми и подростками, что позволяет сохранять и приумножать результаты работы педагогического коллектива.

2.3 Педагогические работники, удостоенные премий и грантов



Ф.И.О.

Должность

Наименование премии, гранта

1

Луговой А.Д.

Педагог ДО

Премия Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» - 2012 г.

2

Боголюбов Д.А.

Педагог ДО

Премия Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» 2010 г.

2.4 Характеристика педагогического состава

Категории педагогических работников

Количество пед. работников

Имеют высшее образование

Администрация

8

8

Педагоги дополнительного образования

34

24

Методист

5

5

Педагог-организатор

7

6

Педагог-психолог

1

1

Всего

55

44
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск