Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/23
Дата публикации10.03.2014
Размер2.74 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


c:\documents and settings\людмила\мои документы\мои рисунки\img502.jpg

Содержание образовательной программы


п/п

Наименование

Страницы



1.

I часть

Пояснительная записка к общеобразовательной программе ДОУ


3 - 11

2.

Организация режима пребывания детей в ДОУ, учебный план

12 - 29

3.

Содержание психолого – педагогической работы по освоению детьми образовательных областей:

30 -121

3.1

«Физическая культура»

31-42

3.2.

«Здоровье»

43-48

3.3.

«Безопасность»

49-56

3.4.

«Социализация»

57-66

3.5.

«Труд»

67-71

3.6.

«Познание»

72-86

3.7.

«Коммуникация»

87-97

3.8.

«Чтение художественной литературы»

98-102

3.9.

«Художественное творчество»

103-113

3.10.

«Музыка»

114-121

4

Региональный компонент

122-123

5

Содержание коррекционной работы

124-130

6

Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

131-141

7.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

142-143




II часть

144-168

1.

Условия реализации образовательной программы в ДОУ

144-147

2.

Создание и обновление предметно-развивающей среды

148-150

3.

Культурно – досуговая деятельность

151-154

4.

Кружковая работа

155-157

5.

Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования по внедрению инновационной деятельности в практику работы учреждения по теме

«Духовно – нравственнее воспитание детей в условиях ДОУ»

158-164

6.

Взаимодействие с семьями воспитанников

165-167

7.

Взаимодействие с другими учреждениями

168





1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию основных парциальных программ.

Оптимальным механизмом для реализации этих требований является деятельность МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» по разработке и реализации своей общеобразовательной программы.

Общеобразовательная программа МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

  • Законом РФ «Об образовании» /принят 10 июля 1992 года № 3266-1 в ред. от 27.12.2009 № 374-ФЗ;

  • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 / утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. № 91;

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» /утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. № 666;

  • «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования /утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный №  16299 от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ.

Общеобразовательная программа МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность. Данная программа предназначена для всестороннего развития детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся ДОУ, сведения о квалификации педагогических кадров и семьях воспитанников:

Структура групп и контингент воспитанников




Год

группа раннего

возр-та

1младш

группа

2 млад.

группа

средняя группа

старш. группа

подго-товит. группа

всего

по ДОУ

Общее количество воспитанников

2013-14

15

44

49

24

45

36

213

Общее количество групп:

из них:

1

2

2

1

2

2

10

- общеразвивающие

1

2

2

1

2

2

10

- компенсирующие

-

-

-

-

-

-

-

- оздоровительные

1

2

2

1

2

2

10



По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПин и Типового положения о ДОУ.

Важнейшим условием высокой результативности целостного педагогического процесса является кадровое обеспечение ДОУ.
Статистические данные по кадровому педагогическому составу

Должность

Количество

Заведующая

1

Старший воспитатель

1

Учитель - логопед

1

Музыкальный руководитель

2

Педагог дополнительного образования

1

Воспитатель

20

Итого:

26


Количество педагогов – 26

Образовательный уровень

С высшим образованием – 65,4%

Со средне – специальным - 34,6%
По стажу педагогической деятельности

До 5 лет – 3 педагога–11,5%

От 5 до 10 – 2 педагога –7,7 %

От 10 до 15 – 3 педагога – 11,5%

Свыше 15 – 17 педагогов –65,3 %
Аттестация педагогов

Высшая категория – 1 человек

Первая категория – 19человек

Сведения о детях МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка»


Количество детей

Из них девочек

мальчиков

По национальности

русские

мордва

татары

др.

213

93

120

179

26

4

4

100%

43,7%

56,3%

84%

12,2%

1,9%

1,9%


Сведения о детях,

живущих отдельно от родителей

по МБДОУ « ЦРР- д/с «Сказка»


№ п/п

Ф.И.О. детей

Число, месяц, год рождения

Образовательное учреждение

Ф.И.О. родителей

Место работы родителей

Адрес места проживания ребенка

(с кем проживает)

1

Ховатова Илиана Алексеевна

20.03.

2008г

МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка»

Ховатова Наталья Александровна

г. Москва

пос. Комсомольский, 1 - микрорайон, д.2, кв.48, с бабушкой Сухарниковой Ниной Александровнойц

2

Керчиева Самира Ильдаровна

15.08.

2007г

МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка»

Беляева Людмила Викторовна

Керчиев Ильдар Иерафаилович

г. Москва

пос. Комсомольский, 2 - микрорайон, д.39, кв.15, с бабушкой Беляевой Екатериной Федоровной

3

Арапов Кирилл Алексеевич

30.12.

2009г

МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка»

Арапова Мария Михайловна

г. Москва

пос. Комсомольский, 1- микрорайон, д.42, кв.455, с бабушкой Араповой Любовью Илларионовной
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск