Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации11.03.2014
Размер0.84 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад

МОУ ДОД «Дом детского творчества г.Козьмодемьянска»

за 2010-2011 уч. год


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества г.Козьмодемьянска» основан в 1951г. Это учреждение со сложившимися традициями, своей многолетней историей, которое развивалось и развивается в общей городской системе образования, реализуя новые направления, находясь в постоянном поиске более эффективных форм работы.

Учредитель - администрация МО «Городской округ «Город Козьмодемьянск».

Образовательная деятельность Дома детского творчества лицензирована в 2009г. (лицензия серия А №265318 от 2 ноября 2009г.) Министерством образования Республики Марий Эл. Государственная аккредитация проведена в 2010г.


c:\users\user\desktop\documents\фото новые\лицензия.jpg


Юридический адрес учреждения: 425350, Республика Марий Эл, г.Козьмодемьянск, квартал Маслозавода, д. 2.

Образовательная деятельность осуществляется на основании договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом на базе ОУ города:

  • МОУ «Гимназия г.Козьмодемьянска», адрес: 425354, Республика Марий Эл, г.Козьмодемьянск, ул. Свердлова, д.15;

  • МОУ «СОШ №3 г.Козьмодемьянска», адрес: 425350, Республика Марий Эл, г.Козьмодемьянск, ул. Юбилейная, д.11а;

  • МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска», адрес: 425354, Республика Марий Эл, г.Козьмодемьянск, 2 микрорайон, д.28.


В образовательное и воспитательное пространство города Козьмодемьянска входят 5 общеобразовательных учреждений, учреждения культуры: Центр народного творчества им. Я.Эшпая, социально-культурный центр «Акпарс», музейный комплекс (художественно-исторический музей им. А.В. Григорьева, этнографический музей под открытым небом, музей купеческого быта, музей им. О. Бендера).

Учреждения дополнительного образования: Детско-юношеская спортивная школа, Станция юных техников, Детская художественная школа, Школа искусств, Дом детского творчества. Из этих учреждений Дом детского творчества имеет наибольший охват детей и является многопрофильным.

Общий контингент воспитанников в Доме детского творчества составляют дети от 4 до 18 лет, которые занимаются в профильных объединениях следующих направленностей:

  1. Художественное направление:

  • Детский образцовый коллектив вокально-эстрадная студия «Звук», рук. Громова С.Н., педагог Мельникова Г.В.




c:\users\user\desktop\documents\фото новые\звук\888.jpg

  • Студия «Мастерица», пед. Салаутина З.М.




s:\документы\аттестация\салаутина аттестация\салаутина 1\йошкар ола\фото0697.jpgs:\салаутина 1\буклет\фото0694.jpg

  • Объединение «ИЗО», пед. Цирулева Н.Н.




s:\калейдоскоп\100_4200.jpg

  • Объединение «Бисероплетение», пед. Блинова Т.Е.




s:\документы\бисер))\p1040157.jpg

  • Объединение «Кружевное вязание», пед. Ивановская Л.Г.




s:\ивановская\37.jpg




  1. Физкультурно-спортивное направление:

    • Школа бокса, пед. Тораев А.В., Вылегжанин Г.Г.




c:\documents and settings\user\мои документы\фото\лавров 2010\p1090603.jpg

    • Объединение «Спортивный час», пед. Тойватрова Е.Г.




c:\documents and settings\пионер\рабочий стол\елена гинадевна\100_4235.jpg

    • Объединение «Организаторы спортивно-массовых мероприятий», пед. Тойватрова Е.Г.




c:\documents and settings\user\рабочий стол\фото на юбилей лицея\dscn7417.jpg




  1. Эколого-биологическое направление:

    • Научное общество учащихся «Экологи», пед. Пономарева Н.Ю.




c:\documents and settings\мама\рабочий стол\матвей\фото опыта\dsc01243.jpg




  1. Туристско-краеведческое направление:

    • Объединение «Юные туристы», пед. Сучков С.Л.

d:\архив\07072011\документы\тойватрова е.г\фото\новая папка\dscn0500.jpg




  1. Научно-техническое направление:

    • Объединение «Кибер», пед. Сучков С.Л.

snb15473

    • Объединение «Радиолюбитель», пед. Павкин Н.Н.

s:\документы\што\што фото\p1060434.jpg




  1. Культурологическое направление:

    • Объединение «Риторика», пед. Водоватова Г.О.

s:\документы\што\што фото\p1060401.jpg

    • Объединение «Исследовательская работа по психологии», пед. Батыгина В.Н.

c:\documents and settings\user\мои документы\фото\шаг в будущее 2010\p1060938.jpg



  1. Социально-педагогическое направление:

    • Школа творческой ориентации «Калейдоскоп», рук. Блинова Т.Е.

p1060427

    • Школа раннего развития «Солнечный зайчик», рук. Забурдаева Е.А.

f:\сол.зайчик 2010\p1010982.jpg

    • Объединение «Профориентация», рук. Забурдаева Е.А.

c:\users\user\desktop\documents\фото новые\проф. перекресток\cimg4596.jpg

    • Объединение «Дошколенок», пед. Батыгина В.Н.

16

    • Объединение «Духовно-нравственное воспитание», пед. Калинина Л.Ф.

c:\users\user\desktop\documents\фото новые\калинкина фото\фото на форум\p1040843.jpg

На 25 мая 2011г. общее количество воспитанников в Доме детского творчества составило 2002 человека (576 – мальчиков, (48%), 626 – девочек (52%)). 218 воспитанников занимаются в 2 и более объединениях, поэтому фактически в Доме детского творчества – 939 воспитанников. Отсев составил 50 человек (4%) по объективным причинам (увольнение педагогов).
Анализ количества воспитанников по годам обучения
В 2010-2011 уч. году

  • 1 г.о. - 795 воспитанников – 66%

  • 2 г.о. - 238 воспитанника – 20%

  • 3 и более г.о. - 169 воспитанников – 14%


В сравнении за 3 последних года:




2008-2009 у.г.

2009-2010 у.г.

2010-2011у.г.

1 год обучения

768 чел.

710 чел.

795 чел.

2 год обучения

253 чел.

273 чел.

238 чел.

3 и более год обучения

200 чел.

185 чел.

169 чел.



В сравнении с прошлыми годами видно, что эта структура остается примерно одинаковой и в числовом выражении и в % отношении.
Анализ количества воспитанников по направлениям деятельности
В 2010-2011 уч. году:

Направления деятельности

кол-во групп

кол-во воспитанников

%

Техническое творчество

14

161

13%

Эколого-биологическое

1

9

1%

Туристстко-краеведческое

3

27

2%

Физкультурно- спортивное

7

152

13%

Художественно-эстетическое

28

308

26%

Культурологическое

6

79

7%

Социально-педагогическое

21

466

38%

Всего

77

1202

 


В сравнении за 3 последних года:






2008-2009у.г.

2009-2010у.г.

2010-2011у.г.

Техническое творчество

123 чел.

157 чел.

161 чел.

Эколого-биологическое направление

26 чел.

12 чел.

9 чел.

Туристско-краеведческое направление

16 чел.

0 чел.

27 чел.

Спортивное направление

175 чел.

177 чел.

152 чел.

Культурологическое направление







79 чел.

Художественно-эстетическое направление

697 чел.

579 чел.

308 чел.

Социально-практическое направление

215 чел.

243 чел.

466 чел.



Сравнение количества детей по направлениям деятельности за 3 последних года показывает, что в этом уч. году значительно уменьшилось количество детей в объединениях художественно-эстетической направленности (причина увольнение педагогов). А в отделе социальный практики – резкий рост за счет расширения деятельности комплексного структурного подразделения по работе с начальными классами – Школы творческой ориентации «Калейдоскоп». Возрастает число детей в объединениях технического творчества.
Анализ количества воспитанников по возрастному признаку
В 2010-2011 уч. году:

Дошкольники

73

6%

Начальные классы

640

53%

5-9 классы

370

31%

10-11 классы

119

10%

Всего

1202





В сравнении за 3 года:




2008-2009 у.г.

2009-2010 у.г.

2010-2011 у.г.

Дошкольники

109 чел.

83 чел.

73 чел.

1-4 классы

620 чел.

604 чел.

640 чел.

5-9 классы

389 чел.

369 чел.

370 чел.

10-11 классы

103 чел.

112 чел.

119 чел.


В сравнении за 3 последних года видно, что в этом учебном году снизилось число дошкольников, т.к. из-за отсутствия собственных помещений Школа раннего развития «Солнечный зайчик» (структурное подразделение по работе с дошкольниками) работает не в полном объеме (занятия проходят на базе МДОУ №2 «Золотая рыбка», поэтому там занимаются лишь воспитанники этого детского сада). Возросло количество воспитанников начальных классов за счет расширения деятельности Школы творческой ориентации «Калейдоскоп», среднее звено осталось на прежнем уровне, возросло число старшеклассников, в первую очередь благодаря расширению деятельности элективных курсов.
Анализ состава воспитанников по школам города


  • ДОУ – 73 человека

  • Гимназия – 87 человек – 35% от числа учащихся школы

  • Шк. №3 – 294 человека – 34% от числа учащихся школы

  • Лицей – 368 человек– 39% от числа учащихся школы

  • Спец. школа интернат для одаренных детей – 48 человек

  • Коррекционная школа интернат – 3 человека

  • КСИТ – 20 человек

  • ККЭТ – 5 человек

  • Школы района– 34 человека

  • Не обучаются – 7 человек

Комплектование в разрезе образовательных учреждений показывает, что охвачены практически все образовательные учреждения города, занимаются даже дети из Октябрьской, Емешевской, Виловатовской, Еласовской школ. Основная масса воспитанников Дома детского творчества – учащиеся крупных школ: школы №3 и лицея.
Социальный состав воспитанников


  • На учете в ПДН - 4 воспитанника – 0,4 %

  • Дети с ОВЗ - 5 воспитанников – 0,5%

  • Дети, находящиеся под опекой - 7 воспитанников – 0,7%

  • Дети из многодетных семей – 31 воспитанник – 3,3%

  • Дети из неблагополучных семей – 9 воспитанников – 1%

  • Дети из неполных семей – 151 воспитанник – 16,1%

  • Малообеспеченные – 179 воспитанников– 19,1%

  • Дети группы риска –11 воспитанников - 1,2%


Основной состав у нас дети из благополучных, полных семей, но охвачены и все остальные категории.
Т.о. в этом учебном году, несмотря на проблемы с материально-технической базой, уменьшением количества основных педагогов, мы сохранили и даже приумножили количество наших воспитанников.

Наиболее востребованным стало социально-педагогическое направление. Наблюдается стабильный рост числа воспитанников в объединениях технического творчества, возобновилась туристско-краеведческая работа.

Традиционной остается структура контингента воспитанников по возрасту – преобладание учащихся начальных классов. Но наметилась тенденция возрастания числа старшеклассников, благодаря расширению деятельности элективных курсов.
В 2010 году коллективом авторов была разработана Программа развития МОУ ДОД «Дом детского творчества г.Козьмодемьянска» на 2011-2015 г.г., которая утверждена Педагогическим Советом учреждения (протокол №3 от 11 октября 2010г.) и согласована с отделом образования администрации города. Целью программы является создание организационных, экономических и методических условий для обеспечения перехода учреждения из состояния функционирования в состояние инновационного развития, повышения качества, доступности и конкурентоспособности дополнительного образования в интересах обучающихся, их родителей, социальных партнёров и общества в целом.

Главными приоритетами в деятельности Дома детского творчества осталась реализация дополнительного образования детей по основным направлениям деятельности, способствующим формированию духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей, социально активной личности, способной к продолжению образования и самообразования, а также оказание помощи в профессиональном самоопределении.

На 2010-2011 уч. год администрацией, педагогами дополнительного образования были реализованы задачи, поставленные на учебный год:

  • Совершенствовать педагогические технологии ведения образовательного процесса.

  • Совершенствовать программно-методическое обеспечение, в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей.

  • Совершенствовать разноуровневые комплексные модели форм детских образовательных объединений (студии, школы и т.п.).

  • Расширять внешнюю интеграцию с другими образовательными учреждениями через расширение деятельности элективных курсов.

  • Совершенствовать внутреннюю интеграцию через проведение совместных массовых мероприятий.

  • Формировать здоровый образ жизни.

  • Стимулировать методическую работу педагогов, обобщение передового педагогического опыта;

  • Систематизировать программу мониторинга результатов педагогической деятельности.

  • Разработать программу развития Дома детского творчества на 2011-2015г.г.

  • Совершенствовать систему управления педагогическими кадрами.


Структура управления МОУ ДОД «Дом детского творчества г.Козьмодемьянска» включает в себя уровень общественно-государственного управления, административный уровень, методический уровень, педагогический уровень.
Основные органы общественно-государственного управления: Совет Дома детского творчества, куда входят представители общественности, родители, педагоги, старшие воспитанники учреждения, общее собрание трудового коллектива. Административный уровень управления: Педагогический Совет, Научно-методический совет, заместители директора. Методический уровень: методисты, специалисты, руководители отделов. Педагогический уровень: педагоги-кураторы, педагоги, которые также являются руководителями своих профильных объединений.


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск