Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Берновская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина»
«Согласовано» завуч по УВР «Утверждаю» директор
МБОУ «Берновская средняя МБОУ «Берновская средняя
общеобразовательная школа общеобразовательная школа
имени А.С,Пушкина»: имени А.С. Пушкина»:
___________/М.В.Земцова/ ___________/О.В. Баранова/
приказ №______от ________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
8 КЛАСС (2-й год обучения)
Составлена учителем
английского языка
Тулянкиной М.Н.
Берново
2013 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Изучение иностранных языков направлено на достижение таких целей как:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компесаторной и учебно-познавательной);
- развитие личности учащихся посредством иностранного языка, а именно формирование потребностей в изучении иностранного языка, воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; формирование гражданской ответственности и патриотизма, развитие стремления к познанию мировой культуры, осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
Программа предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования на основе примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы, издательство «Просвещение», Москва, 2011г. Составители: А.А. Кузнецов, М.В. Рыжаков, А.М. Кондаков. Программа составлена к учебнику Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А Учебник английского языка. В 2-х частях. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей, развития метапредметных навыков.
В структуре программы представлены следующие разделы: Цели и задачи курса, Краткая характеристика УМК, Содержание курса, Требования к уровню подготовки учащихся на данном этапе обучения, Список литературы, «Тематическое планирование. 8 класс».
Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически – ориентированного обучения,
- проектная технология,
- технология личностно – ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- видео технология,
- информационно – коммуникационные технологии.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК
Отличительные особенности курса:
• аутентичность языковых материалов;
• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;
• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
• личностная ориентация содержания учебных материалов;
• включенность родного языка и культуры;
• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.
Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности.
Компоненты УМК «Учебник английского языка»
• учебника;
• сборник грамматических упражнений;
• спец-справочники по объемным лексическим и грамматическим темам;
• книги для чтения.
Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка: формрование мотивации к изучению иностранного языка и стремлению к совершенствованию; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и международной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; сознание себя гражданином своей страны; готовность осваивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты, подлежащие формированию в процессе чтения: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 9 классе. Формируются и отрабатываются умения: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Предметные результаты
Содержание курса
Предметное содержание речи:
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера. Правила этикета.
2. Досуг, увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
4. Мир профессий. Мир науки, развитие науки и техники, великие учёные.
5. Глобальные вопросы. Природные бедствия. Проблемы окружающей среды. Защита окружающей среды.
6. Средства массовой информации, коммуникации.
7. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Памятники современности.
8. Здоровье и личная гигиена. Здоровое питание.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -ly, -al,-ful, -ic, -ish, -less;
• прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ed, -ing, -ible, -ive;
• прилагательные с отриц. значением с приставками il-, im-, in-, ir-, dis-, mis-;
• прилагательных с суффиксами -ful/-able
• глаголов с суффиксом –ise/ -ize;
• существительные от глаголов с суффиксами –ion, -tion, -ence, -ance;
• существительные с суффиксами –ness, -ment;
• сложные существительные от существительных типа football, cupboard;
• сложные прилагательные типа well-known, kind-hearted.
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( Wemovedto a newhouselastyear); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; условных предложений реального (Zero&:Conditional I – If I seeJim, I’llinvitehimtoourschoolparty) ;
всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous);
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: tobegoingto (для выражения будущего действия); tolove/hatedoingsomething;
Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, PresentPerfect, PresentContinuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/haveto/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writingstudent/ a writtenexercise);существительных в функции прилагательного ( artgallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); учтойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast и др.; числительные для обозначения дат и больших чисел; предлоги места, времени, направления, употребляемые со страдательным залогом (by, with).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общения, основываясь на знаниях о национально-культурных особенностях изучаемого языка, что предполагает овладение знаниями о значении родного языка и иностранного в современном мире; осознание социокультурных реалий стран изучаемого языка, их символики и культурного наследия; знание традиций и обычаев стран изучаемого языка, праздников и особенностей их проведения; представление сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; знание выдающихся людей и их вклад в мировую культуру; знание мировой литературы; умение определять в письменной и устной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета; умение представить родную страну на иностранном языке; умение вести беседу на повседневные темы.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Развитие и совершенствование умений вести разговор, переспрашивать, просить повторить, уточнять значение незнакомых слов, использовать ключевые слова, плана текста, тематический словарь в качестве опоры для построения высказывания; умение прогнозировать содержание текста по заголовку, предваритольны поставленным вопросам; умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту, а также по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы и имеющийся запас для построения высказывания при ощущении дифицита языка. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование и совершенствование умений: работать с информацией, умение выделить главное, создание второго текста по аналогии, создание, заполнение таблиц; работать с прослушанным, прочитанным текстом, а именно изсвлечение основной информации, извлечение запрашиваемой, нужной, полной и точной информации; совершенствование умений работать со справочной литературой, словарями, интернет-ресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу, умение взаимодействовать с другими участниками группы; самостоятельно работать, умение рационально организовать своё время в классе и дома. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Формируются и совершенствуются умения: находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизация слова на основе языковой догадки; проводить словообразовательный анализ; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по УМК Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Лукьяновой
«Учебник английского языка. В 2-х частях»
Москва, ДЕКОНТА+ГИС, 2012
№ п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Примечание
| 1
| Повторение: произношение, транскрипция, алфавит. Устная речь: устойчивые формы (приветствия, прощания….)
| 1
|
| 2
| Повторение: правила чтения (открытые и закрытые слоги, ударения, интонация, гласные, дифтонги).
| 1
|
| 3
| Повторение: словообразование, местоимения.
| 1
|
| 4
| Повторение: артикли, предлоги, числительные
| 1
|
| 5
| Повторение: существительные, прилагательные, наречия – особенности, формы.
| 1
|
| 6
| Повторение: глагол - формы, времена, модальные глаголы. Смысловые и вспомогательные глаголы.
| 1
|
| 7
| Повторение: оборот thereis (are), порядок слов в предложении, вопросительные и отрицательные предложения.
| 1
|
| 8
| Степени сравнения прилагательных. Устная речь: монолог: сравнивая предметы, заменяем существительное во второй части на вторую форму притяжательного местоимения (Урок10)
| 1
|
| 9
| Степени сравнения прилагательных. Устная речь: монолог: сравнивая предметы, заменяем существительное во второй части на вторую форму притяжательного местоимения
| 1
|
| 10
| The Present Participle (причастие I). Тренировка чтения (Урок 10)
| 1
|
| 11
| The Present Participle (причастие I). Тренировка чтения
| 1
|
| 12
| The Present Participle (причастие I). Тренировка чтения
| 1
|
| 13
| The Past Simple Tense (прошедшеевремя). Правильные и не правильные глаголы. Тренировка чтения(Урок 11)
| 1
|
| 14
| The Past Simple Tense (прошедшеевремя). Правильные и не правильные глаголы. Тренировка чтения
| 1
|
| 15
| The Past Simple Tense (прошедшеевремя). Правильные и не правильные глаголы. Тренировка чтения
| 1
|
| 16
| Счет до 100. Даты – правильное чтение годов. Устная речь: монолог: рассказ на тему «Это было в … году» (Урок 11)
| 1
|
| 17
| Счет до 100. Даты – правильное чтение годов. Устная речь: монолог: рассказ на тему «Это было в … году»
| 1
|
| 18
| Количественные и порядковые числительные, дроби. Правила прочтения больших и дробных чисел. Устная речь: диалог: решаем математические примеры(Урок 12)
| 1
|
| 19
| Количественные и порядковые числительные, дроби. Правила прочтения больших и дробных чисел. Устная речь: диалог: решаем математические примеры
| 1
|
| 20
| The Future Simple Tense (будущеевремя). Формы глагола tobe, особенности современного использования. Тренировка чтения(Урок 12)
| 1
|
| 21
| The Future Simple Tense (будущеевремя). Формы глагола tobe, особенности современного использования. Тренировка чтения
| 1
|
| 22
| The Future Simple Tense (будущеевремя). Формы глагола tobe, особенности современного использования. Тренировка чтения
| 1
|
| 23
| Контрольная работа: времена группы Simple
| 1
|
| 24
| Работа над ошибками
| 1
|
| 25
| Артикль: расширенная информация (Урок 12)
| 1
|
| 26
| Артикль: расширенная информация (Урок 12)
| 1
|
| 27
| Словообразование: суффикс –ure (Урок 12)
| 1
|
| 28
| Расширение лексики: тема «Возраст и род занятий». Устная речь: диалог на тему «Кто Вы?»
| 1
|
| 29
| Расширениелексики: «He saved His life”. Чтение, обсуждение. Пословицы
| 1
|
| 30
| Три основные формы глагола. Причастие II. Грамматические упражнения
| 1
|
| 31
| Три основные формы глагола. Причастие II. Грамматические упражнения. Неправильные глаголы
| 1
|
| 32
| Предлоги by, with как признак аналога творительного падежа в английском языке. Грамматические упражнения
| 1
|
| 33
| Сравнение причастий I и II. Грамматические упражнения
| 1
|
| 34
| Причастные обороты. Грамматические упражнения
| 1
|
| 35
| Форма –ing. Герундий. Грамматические упражнения
| 1
|
| 36
| Форма –ing. Герундий. Грамматические упражнения
| 1
|
| 37
| Повторение: словообразование: суффикс –ed. Грамматические упражнения
| 1
|
| 38
| Сложные глаголы: устойчивые сочетания с предлогами и наречиями. Грамматические упражнения
| 1
|
| 39
| Сложные глаголы: устойчивые сочетания с предлогами и наречиями. Грамматические упражнения
| 1
|
| 40
| РаботастекстомTheAiraroundUs: чтение, выборка
| 1
|
| 41
| Лексика: тема «Покупки». Устная речь: монолог о покупках
| 1
|
| 42
| Расширениелексики: ALaconicAnswer. Пословицы. Цитаты
| 1
|
| 43
| Устный тест: чтение, говорение
| 1
|
| 44
| Проверочная работа по формам глагола
| 1
|
| 45
| Работа над ошибками
| 1
|
| 46
| Страдательный залог: общее понятие, образование в PrST, PastST и FST. Грамматические упражнения.
| 1
|
| 47
| Страдательный залог: вопросительная форма. Грамматические упражнения.
| 1
|
| 48
| Страдательный залог: отрицательная форма. Грамматические упражнения.
| 1
|
| 49
| Страдательный залог: значение и употребление. Специфика перевода. Инфинитив. Грамматические упражнения.
| 1
|
| 50
| Группа простых (неопределенных) времен: закрепление материала. Сводная таблица.
| 1
|
| 51
| Словообразование: суффиксы –al, -ic(s), -ern, -ion; приставки un-, in-, non-; unde-, over-. Тренировка чтения
| 1
|
| 52
| Работастекстом On the bed of the Pacific: чтение, выборка
| 1
|
| 53
| Лексика: тема «Время». Устная речь: диалог о времени.
| 1
|
| 54
| Расширениелексики: Deepestlakeisdeeper.Streetlampsandtelescope. Пословицы. Цитаты
| 1
|
| 55
| Устный тест: чтение, говорение
| 1
|
| 56
| Проверочная работа по формам глаголавремен Simple в активном и пассивном залоге
| 1
|
| 57
| Работа над ошибками
| 1
|
| 58
| Времена группы Continuous: активный залог. Грамматические упражнения
| 1
|
| 59
| Времена группы Continuous: пассивный залог, Present. Грамматические упражнения
| 1
|
| 60
| Времена группы Continuous: вопросительная форма. Грамматические упражнения
| 1
|
| 61
| Времена группы Continuous: отрицательная форма. Грамматические упражнения
| 1
|
| 62
| Времена группы Continuous: значение и специфика перевода. Грамматические упражнения
| 1
|
| 63
| Сложноподчиненное предложение. Грамматические упражнения
| 1
|
| 64
| Бессоюзное подчинение придаточных предложений. Грамматические упражнения
| 1
|
| 65
| Место предлога в английском предложении.
| 1
|
| 66
| Словообразование: суффикс –ive. Тренировка чтения
| 1
|
| 67
| Работастекстом Themanwhostudyvolcanoes: чтение, выборка
| 1
|
| 68
| Лексика: тема «На улице». Устная речь: диалог «Подскажите дорогу».
| 1
|
| 69
| Расширение лексики: Arcticvolcanoes. Woodcutter. Пословицы, цитаты.
| 1
|
| 70
| Устный тест: чтение, говорение
| 1
|
| 71
| Проверочная работа по формам глаголавремен Continuousв активном и пассивном залоге
| 1
|
| 72
| Работа над ошибками
| 1
|
| 73
| Времена группы Perfect: значение и специфика перевода. Грамматические упражнения
| 1
|
| 74
| ВременагруппыPerfect:Present Perfect. Грамматические упражнения
| 1
|
| 75
| ВременагруппыPerfect: Present Perfect. Грамматические упражнения
| 1
|
| 76
| ВременагруппыPerfect: Present Perfect. Грамматические упражнения
| 1
|
| 77
| Безличные предложения: специфика построения в английском языке. Грамматические упражнения
| 1
|
| 78
| Словообразование: суффиксы –ment, -y, -en. Грамматические упражнения.
| 1
|
| 79
| Работастекстом PowerfromtheSun: чтение, выборка
| 1
|
| 80
| Лексика: тема «Погода». Устная речь: диалог «Поговорим о погоде».
| 1
|
| 81
| Расширениелексики:Better than the real thing. Пословицы, цитаты.
| 1
|
| 82
| Устный тест: чтение, говорение
| 1
|
| 83
| Проверочная работа по формам глаголав PresentPerfectв активном и пассивном залоге
| 1
|
| 84
| Работа над ошибками
| 1
|
| 85
| Времена группы Perfect: ThePastPerfectTense. Грамматические упражнения
| 1
|
| 86
| ВременагруппыPerfect: ThePastPerfectTense. Грамматические упражнения
| 1
|
| 87
| ВременагруппыPerfect: ThePastPerfectTense. Грамматические упражнения
| 1
|
| 88
| Future-in-the-Past «Будущеевпрошедшем». Грамматические упражнения
| 1
|
| 89
| Future-in-the-Past «Будущеевпрошедшем». Грамматические упражнения
| 1
|
| 90
| Согласование времен. Грамматические упражнения
| 1
|
| 91
| Согласование времен. Грамматические упражнения
| 1
|
| 92
| Согласование времен. Грамматические упражнения
| 1
|
| 93
| Словообразование: суффиксы –ish, -ist, -ward(s). Грамматические упражнения
| 1
|
| 94
| Работастекстом FromAutobiography: чтение, выборка
| 1
|
| 95
| Лексика: тема «Путешествия и гостиницы». Устная речь: диалог «В путешествии».
| 1
|
| 96
| Расширениелексики: Science.DarwinandHisYoungFriends.Пословицы, цитаты.
| 1
|
| 97
| Повторение: лексика, грамматика, формы речи
| 1
|
| 98
| Повторение: лексика, грамматика, формы речи
| 1
|
| 99
| Повторение: лексика, грамматика, формы речи
| 1
|
| 100
| Устный тест: чтение, говорение
| 1
|
| 101
| Контрольная работа
| 1
|
| 102
| Проект: Мое первое резюме
| 1
|
| |