Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 296.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации11.03.2014
Размер296.84 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Берновская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина»

«Согласовано» завуч по УВР «Утверждаю» директор

МБОУ «Берновская средняя МБОУ «Берновская средняя

общеобразовательная школа общеобразовательная школа

имени А.С,Пушкина»: имени А.С. Пушкина»:

___________/М.В.Земцова/ ___________/О.В. Баранова/

приказ №______от ________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

8 КЛАСС (2-й год обучения)

Составлена учителем

английского языка

Тулянкиной М.Н.

Берново

2013 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение иностранных языков направлено на достижение таких целей как:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компесаторной и учебно-познавательной);

- развитие личности учащихся посредством иностранного языка, а именно формирование потребностей в изучении иностранного языка, воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;  формирование гражданской ответственности и патриотизма, развитие стремления к познанию мировой культуры, осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

Программа предназначена для учащихся 8  класса общеобразовательной школы и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  на основе примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы, издательство «Просвещение», Москва, 2011г. Составители: А.А. Кузнецов, М.В. Рыжаков, А.М. Кондаков.  Программа составлена к учебнику  Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А Учебник английского языка. В 2-х частях. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей, развития метапредметных навыков.

В структуре программы представлены следующие разделы: Цели и задачи курса, Краткая характеристика УМК, Содержание курса, Требования к уровню подготовки учащихся на данном этапе обучения, Список литературы,  «Тематическое планирование. 8 класс».

Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА:

 

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированного обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- видео технология,

- информационно – коммуникационные технологии.

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК

Отличительные особенности курса:

•        аутентичность языковых материалов;

•        адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

•        соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

•        интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

•        личностная ориентация содержания учебных материалов;

•        включенность родного языка и культуры;

•        система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

•        межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

•        возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

•        воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.

Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности.

Компоненты УМК «Учебник английского языка»

•        учебника;

•        сборник грамматических упражнений;

•        спец-справочники по объемным лексическим и грамматическим темам;

•        книги для чтения.

Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка: формрование мотивации к изучению иностранного языка и стремлению к совершенствованию; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и международной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других  стран; толерантное отношение  к проявлениям иной культуры; сознание себя гражданином своей страны;  готовность осваивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты, подлежащие формированию в процессе чтения:  определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 9 классе. Формируются и отрабатываются умения: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Предметные результаты

Содержание курса

Предметное содержание речи:

1.      Взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера. Правила этикета.

2.      Досуг, увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3.      Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

4.      Мир профессий.  Мир науки, развитие науки и техники, великие учёные.

5.      Глобальные вопросы. Природные бедствия. Проблемы окружающей среды.  Защита окружающей среды.

6.      Средства массовой информации, коммуникации.

7.        Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.  Памятники современности.

8.      Здоровье и личная гигиена. Здоровое питание.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

 - особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

-  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-  основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 

уметь

говорение

-  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-  делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 

аудирование

-  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

-  понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-  использовать переспрос, просьбу повторить;

 

чтение

-  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-  читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-  читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

 

письменная речь

-  заполнять анкеты и формуляры;

-  писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-  создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-  приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;

-  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -ly, -al,-ful, -ic, -ish, -less;

 • прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ed, -ing, -ible, -ive;

• прилагательные с отриц. значением с приставками il-, im-, in-, ir-, dis-, mis-;

• прилагательных с суффиксами -ful/-able

• глаголов с суффиксом –ise/ -ize;

• существительные от глаголов с суффиксами –ion, -tion, -ence, -ance;

• существительные с суффиксами –ness,  -ment;

• сложные существительные от существительных типа football, cupboard;

• сложные прилагательные типа well-known, kind-hearted.

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( Wemovedto a newhouselastyear); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; условных предложений реального (Zero&:Conditional I – If I seeJim, I’llinvitehimtoourschoolparty) ;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: tobegoingto (для выражения будущего действия); tolove/hatedoingsomething;

Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, PresentPerfect, PresentContinuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/haveto/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writingstudent/ a writtenexercise);существительных в функции прилагательного ( artgallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);  учтойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast  и др.; числительные для обозначения дат и больших чисел; предлоги места, времени, направления, употребляемые со страдательным залогом (by, with).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общения, основываясь на знаниях о национально-культурных особенностях изучаемого языка, что предполагает овладение знаниями о значении родного языка и иностранного в современном мире; осознание социокультурных реалий стран изучаемого языка, их символики и культурного наследия;  знание традиций и обычаев стран изучаемого языка, праздников и особенностей их проведения;  представление сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; знание выдающихся людей и их вклад в мировую культуру; знание мировой литературы; умение определять в письменной и устной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета; умение представить родную страну на иностранном языке; умение вести беседу на повседневные темы.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Развитие и совершенствование умений вести разговор, переспрашивать, просить повторить, уточнять значение незнакомых слов,  использовать ключевые слова, плана текста, тематический словарь в качестве опоры для построения высказывания; умение прогнозировать содержание текста по заголовку, предваритольны поставленным вопросам; умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту, а также по используемым  собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы и имеющийся запас для построения высказывания при ощущении дифицита языка.  
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Формирование и совершенствование умений: работать с информацией, умение выделить главное, создание второго текста по аналогии, создание, заполнение таблиц; работать с прослушанным, прочитанным текстом, а именно изсвлечение основной информации, извлечение запрашиваемой, нужной, полной и точной информации; совершенствование умений работать со справочной литературой, словарями, интернет-ресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу,  умение взаимодействовать с другими участниками группы; самостоятельно работать, умение рационально организовать своё время в классе и дома.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Формируются и совершенствуются  умения: находить ключевые слова  и социокультурные  реалии при работе с текстом; семантизация слова на основе языковой догадки;  проводить словообразовательный анализ; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по УМК Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Лукьяновой

«Учебник английского языка. В 2-х частях»

Москва, ДЕКОНТА+ГИС, 2012

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

1

Повторение: произношение, транскрипция, алфавит. Устная речь: устойчивые формы (приветствия, прощания….)

1




2

Повторение: правила чтения (открытые и закрытые слоги, ударения, интонация, гласные, дифтонги).

1




3

Повторение: словообразование, местоимения.

1




4

Повторение: артикли, предлоги, числительные

1




5

Повторение: существительные, прилагательные, наречия – особенности, формы.

1




6

Повторение: глагол - формы, времена, модальные глаголы. Смысловые и вспомогательные глаголы.

1




7

Повторение: оборот thereis (are), порядок слов в предложении, вопросительные и отрицательные предложения.

1




8

Степени сравнения прилагательных. Устная речь: монолог: сравнивая предметы, заменяем существительное во второй части на вторую форму притяжательного местоимения (Урок10)

1




9

Степени сравнения прилагательных. Устная речь: монолог: сравнивая предметы, заменяем существительное во второй части на вторую форму притяжательного местоимения

1




10

The Present Participle (причастие I). Тренировка чтения (Урок 10)

1




11

The Present Participle (причастие I). Тренировка чтения

1




12

The Present Participle (причастие I). Тренировка чтения

1




13

The Past Simple Tense (прошедшеевремя). Правильные и не правильные глаголы. Тренировка чтения(Урок 11)

1




14

The Past Simple Tense (прошедшеевремя). Правильные и не правильные глаголы. Тренировка чтения

1




15

The Past Simple Tense (прошедшеевремя). Правильные и не правильные глаголы. Тренировка чтения

1




16

Счет до 100. Даты – правильное чтение годов. Устная речь: монолог: рассказ на тему «Это было в … году» (Урок 11)

1




17

Счет до 100. Даты – правильное чтение годов. Устная речь: монолог: рассказ на тему «Это было в … году»

1




18

Количественные и порядковые числительные, дроби. Правила прочтения больших и дробных чисел. Устная речь: диалог: решаем математические примеры(Урок 12)

1




19

Количественные и порядковые числительные, дроби. Правила прочтения больших и дробных чисел. Устная речь: диалог: решаем математические примеры

1




20

The Future Simple Tense (будущеевремя). Формы глагола tobe, особенности современного использования. Тренировка чтения(Урок 12)

1




21

The Future Simple Tense (будущеевремя). Формы глагола tobe, особенности современного использования. Тренировка чтения

1




22

The Future Simple Tense (будущеевремя). Формы глагола tobe, особенности современного использования. Тренировка чтения

1




23

Контрольная работа: времена группы Simple

1




24

Работа над ошибками

1




25

Артикль: расширенная информация (Урок 12)

1




26

Артикль: расширенная информация (Урок 12)

1




27

Словообразование: суффикс –ure (Урок 12)

1




28

Расширение лексики: тема «Возраст и род занятий». Устная речь: диалог на тему «Кто Вы?»

1




29

Расширениелексики: «He saved His life”. Чтение, обсуждение. Пословицы

1




30

Три основные формы глагола. Причастие II. Грамматические упражнения

1




31

Три основные формы глагола. Причастие II. Грамматические упражнения. Неправильные глаголы

1




32

Предлоги by, with как признак аналога творительного падежа в английском языке. Грамматические упражнения

1




33

Сравнение причастий I и II. Грамматические упражнения

1




34

Причастные обороты. Грамматические упражнения

1




35

Форма –ing. Герундий. Грамматические упражнения

1




36

Форма –ing. Герундий. Грамматические упражнения

1




37

Повторение: словообразование: суффикс –ed. Грамматические упражнения

1




38

Сложные глаголы: устойчивые сочетания с предлогами и наречиями. Грамматические упражнения

1




39

Сложные глаголы: устойчивые сочетания с предлогами и наречиями. Грамматические упражнения

1




40

РаботастекстомTheAiraroundUs: чтение, выборка

1




41

Лексика: тема «Покупки». Устная речь: монолог о покупках

1




42

Расширениелексики: ALaconicAnswer. Пословицы. Цитаты

1




43

Устный тест: чтение, говорение

1




44

Проверочная работа по формам глагола

1




45

Работа над ошибками

1




46

Страдательный залог: общее понятие, образование в PrST, PastST и FST. Грамматические упражнения.

1




47

Страдательный залог: вопросительная форма. Грамматические упражнения.

1




48

Страдательный залог: отрицательная форма. Грамматические упражнения.

1




49

Страдательный залог: значение и употребление. Специфика перевода. Инфинитив. Грамматические упражнения.

1




50

Группа простых (неопределенных) времен: закрепление материала. Сводная таблица.

1




51

Словообразование: суффиксы –al, -ic(s), -ern, -ion; приставки un-, in-, non-; unde-, over-. Тренировка чтения

1




52

Работастекстом On the bed of the Pacific: чтение, выборка

1




53

Лексика: тема «Время». Устная речь: диалог о времени.

1




54

Расширениелексики: Deepestlakeisdeeper.Streetlampsandtelescope. Пословицы. Цитаты

1




55

Устный тест: чтение, говорение

1




56

Проверочная работа по формам глаголавремен Simple в активном и пассивном залоге

1




57

Работа над ошибками

1




58

Времена группы Continuous: активный залог. Грамматические упражнения

1




59

Времена группы Continuous: пассивный залог, Present. Грамматические упражнения

1




60

Времена группы Continuous: вопросительная форма. Грамматические упражнения

1




61

Времена группы Continuous: отрицательная форма. Грамматические упражнения

1




62

Времена группы Continuous: значение и специфика перевода. Грамматические упражнения

1




63

Сложноподчиненное предложение. Грамматические упражнения

1




64

Бессоюзное подчинение придаточных предложений. Грамматические упражнения

1




65

Место предлога в английском предложении.

1




66

Словообразование: суффикс –ive. Тренировка чтения

1




67

Работастекстом Themanwhostudyvolcanoes: чтение, выборка

1




68

Лексика: тема «На улице». Устная речь: диалог «Подскажите дорогу».

1




69

Расширение лексики: Arcticvolcanoes. Woodcutter. Пословицы, цитаты.

1




70

Устный тест: чтение, говорение

1




71

Проверочная работа по формам глаголавремен Continuousв активном и пассивном залоге

1




72

Работа над ошибками

1




73

Времена группы Perfect: значение и специфика перевода. Грамматические упражнения

1




74

ВременагруппыPerfect:Present Perfect. Грамматические упражнения

1




75

ВременагруппыPerfect: Present Perfect. Грамматические упражнения

1




76

ВременагруппыPerfect: Present Perfect. Грамматические упражнения

1




77

Безличные предложения: специфика построения в английском языке. Грамматические упражнения

1




78

Словообразование: суффиксы –ment, -y, -en. Грамматические упражнения.

1




79

Работастекстом PowerfromtheSun: чтение, выборка

1




80

Лексика: тема «Погода». Устная речь: диалог «Поговорим о погоде».

1




81

Расширениелексики:Better than the real thing. Пословицы, цитаты.

1




82

Устный тест: чтение, говорение

1




83

Проверочная работа по формам глаголав PresentPerfectв активном и пассивном залоге

1




84

Работа над ошибками

1




85

Времена группы Perfect: ThePastPerfectTense. Грамматические упражнения

1




86

ВременагруппыPerfect: ThePastPerfectTense. Грамматические упражнения

1




87

ВременагруппыPerfect: ThePastPerfectTense. Грамматические упражнения

1




88

Future-in-the-Past «Будущеевпрошедшем». Грамматические упражнения

1




89

Future-in-the-Past «Будущеевпрошедшем». Грамматические упражнения

1




90

Согласование времен. Грамматические упражнения

1




91

Согласование времен. Грамматические упражнения

1




92

Согласование времен. Грамматические упражнения

1




93

Словообразование: суффиксы –ish, -ist, -ward(s). Грамматические упражнения

1




94

Работастекстом FromAutobiography: чтение, выборка

1




95

Лексика: тема «Путешествия и гостиницы». Устная речь: диалог «В путешествии».

1




96

Расширениелексики: Science.DarwinandHisYoungFriends.Пословицы, цитаты.

1




97

Повторение: лексика, грамматика, формы речи

1




98

Повторение: лексика, грамматика, формы речи

1




99

Повторение: лексика, грамматика, формы речи

1




100

Устный тест: чтение, говорение

1




101

Контрольная работа

1




102

Проект: Мое первое резюме

1



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск