Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 335.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.03.2014
Размер335.66 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3
Анализ деятельности ГБОУ детского сада №1831

за 2012-2013 учебный год
I. Анализ состояния здоровья детей.
1. Заболеваемость детей за 4 квартал 2012 года:

  • по простудным заболеваниям: 8 случаев

  • по всем заболеваниям: 4 случаев

2. Заболеваемость сотрудников за 2012 – 2013 учебный год – 8 человек

3. За 2012-2013 учебный год
Группы здоровья

группа

всего чел.

I

II

III




чел.

%

чел.

%

чел.

%

младшая

27

6

19

21

81

0

0

средняя

27

9

33

18

67

0

0

старшая

24

9

38

15

62

0

0

подготовительная

21

11

52

10

48

0

0

итого по саду

99

34

35

64

65

0

0

























4. По результатам диспансеризации, произошли изменения по количеству детей в группах здоровья

5. В связи с неудовлетворительной экологической обстановкой в городе и объективным ухудшением состоянием здоровья детей, необходимо продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, путем организации двигательной деятельности детей, лечебно-профилактических мероприятий,

оздоровления, закаливания.


  1. Анализ реализации программы

«От рождения до школы»
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

За 2012-2013

Детское развитие

Уровни развития

Результат

Физическое развитие

3,2

Любознательность, активность

2,8

Эмоциональность, отзывчивость

2,9

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослым

2,9

Способность управлять своим поведением и планировать действия

2,5

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

2,6

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

2,9

Овладение предпосылками учебной деятельности

2,9


Образовательный процесс

Области

Результат

Здоровье

2,9

Физическая культура

3,2

Социализация

3,5

Труд

3,1

Безопасность

3,0

Познание

3,0

Коммуникация

3,0

Чтение художественной литературы

3,0

Художественное творчество

3,5

Музыка

3,0



Анализ реализации

«От рождения до школы»
Сводная таблица

Мониторинг детское развитие

2011-2012 и 2012-2013 уч.год
Сводная таблица

Мониторинг образовательного процесса

2011-2012 и 2012-2013 уч.год


Выводы о повышении и понижении показателей по параметрам:
Детское развитие.
Физическое развитие +0,2 балла

Любознательность, активность - 0,1балла

Эмоциональность, отзывчивость не изменилось

Овладение средствами общения и способами взаимодействия

со взрослым +0,1 балла

Способность управлять своим поведением и планировать действия

- 0,2 балла

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи + 0,1 балла

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и

природе + 0,1 балла

Овладение предпосылками учебной деятельности + 0,3 балла

Образовательный процесс.
Здоровье + 0,4 балла

Физическая культура + 0,3 балла

Социализация +1,1 балла

Труд + 0,5 балла

Безопасность + 0,4 балла

Познание + 0,6 балла

Коммуникация + 0,3 балла

Чтение художественной литературы + 0,5 балла

Художественное творчество + 0,9 балла

Музыка + 0,2 балла
Рекомендации:

  1. Продолжать работу по заданным параметрам;

  2. Обратить особое внимание на параметры – «любознательность, активность», «способность управлять своим поведением и планировать действия»

  3. Старшему воспитателю предоставить педагогам методическую поддержку в реализации данных параметров

Диагностика развития физкультурных навыков у детей

2012-2013 год


группа

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

средняя

8%

31%

38%

19%

4%

старшая

3%

52%

31%

14%

0%

подготовительная

27%

46%

19%

8%

0%


Для определения уровня готовности детей подготовительной группы к школе, были использованы материалы Диагностического комплекта (исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста), авторы-составители Н.Я.Семаго, М.М. Семаго.

Диагностический комплект является практическим пособием для исследования особенностей формирования высших психических функций в детском возрасте и представляет собой подобранные в течении двадцатилетней практической работы диагностические материалы, которые были апробированы на детях.

Предложенная последовательность материалов, с точки зрения составителей, является оптимальной и в целом отражает последовательность проведения психологического обследования ребенка, то есть саму технологию обследования. Безусловно, при всей ценности представленных материалов данный набор не может быть самодостаточным и не исключает использования специалистом любых других диагностических методик в соответствии с той или иной гипотезой исследования.

Диагностический комплект содержит в себе 5 блоков, а именно:

  1. Исследование особенностей памяти, внимания и работоспособности.

  2. Исследование особенностей зрительного восприятия

  3. Исследование невербального и вербально-логического мышления

  4. Исследование сформированности пространственных представлений

  5. Понимание сложных логико-грамматических речевых конструкций

Из данных блоков были выделенные методики, которые оптимально соответствуют возрасту и развитию детей в данной группе. Это методики такие, как:

    • Методика Пьера – Рузера

    • Счет по Е. Крепелину (модификация Р. Шульте)

    • Узнавание перечеркнутых изображений

    • Узнавание наложенных изображений (фигуры Поппельрейтора)

    • Узнавание конфликтных изображений – нелепиц

    • Подбор парных аналогий

    • Исключение понятий

    • Понимание прочитанного текста

    • Составление рассказа по последовательному ряду картинок, объединенных единым сюжетом

    • Понимание и употребление предлогов и слов, обозначающих пространственное взаиморасположение объектов

    • Узнавание и понимание инвертированных и пассивных речевых конструкций


III. Анализ уровня готовности детей к школе

(выпускники 2013 года)
Всего выпускников – 19 человек


Уровень готовности

Человек

%

Высокий уровень

9

47

Средний уровень

8

43

Низкий уровень

2

10


По полученным результатам можно сделать следующие выводы:

  • В общей массе у детей сформирована возможность удержания инструкции и целенаправленной деятельности;

  • Наличие фрагментарного восприятия, возможность выделения целостной фигуры;

  • Наличие стратегии выявления ребенком логических связей и отношений между понятиями;

  • Наличие умений обобщать и разделять понятия;

  • Дети читают адекватно своему возрасту, по слогам. Имеют возможность смыслового краткого пересказа прочитанного;

  • В большинстве случаев умеют построить самостоятельный связный рассказ с выделением основной мысли.

В дополнении к диагностическому комплекту в подготовительной группе проводились наблюдения на таких занятиях, как:

  • Лепка

  • Аппликация

  • Конструирование

  • Развитие речи

  • Математика

  • Рисование

По результатам наблюдений можно сделать следующие выводы:

Развитие речи:

  • Умение участвовать в коллективном разговоре;

  • В общение со взрослыми и сверстниками пользуются формулами словесной вежливости;

  • Пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения.

Математика:

  • Умение самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удалять из множества отдельные его части;

  • Считать до 10 и дальше;

  • Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

  • Различать величины;

  • Умение ориентироваться в пространстве;

  • Определять временные отношения.

Лепка:

  • Умение лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур.

Аппликация:

  • Умение создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания.

Рисование:

  • Умение создавать индивидуальные и коллективные рисунки, используя различные техники.

Конструирование:

  • Умение создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.


Рекомендации:

    1. Продолжать развитие детей по всем направлениям;

    2. Развитие мелкой моторики и пластики рук;

    3. Развитие речи и памяти детей путем заучивания стихотворений и небольших произведений;

    4. Развитие внимания, мышления детей с помощью дидактических игр;

    5. Ведение новых техник в художественно-эстетическое воспитание и художественный труд.


IV. Анализ результатов повышений квалификации и аттестации педагогов


  1. Курсы повышения квалификации закончили:




  • воспитатель Бондарь Наталья Александровна (МГПУ)

  • воспитатель Чулюкова Анна Валерьевна (МГПУ)

  • воспитатель Силина Юлия Александровна (МИОО)

  • учитель- логопед Щетинина Надежда Анатольевна (МГПУ)

  • старший воспитатель Урина Ольга Вячеславовна (МГПУ)

  • заведующий Богоевич Тамилла Сафаровна (МИОО)


Получают высшее образование в МГПУ (перешли на 4 курс):

Воспитатель Бондарь Н.А.

Старший воспитатель Урина О.В.


  1. Анализ методической работы

В 2011-2012 учебном году проведено:

  1. Педсоветы:

  • 1 тема: «Итоги воспитательно-образовательной работы летом 2012 года» (август);

  • 2 тема: «Совершенствование форм и методов в физическом развитии детей. Пропаганда здорового образа жизни у дошкольников.»

  • 3 тема: «Инициативность, любознательность и исследовательская деятельность в получении новых знаний.»

  • 4 тема: «Пути совершенствования сотрудничества воспитателей с родителями детей. Формирование речевого общения в игре»

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск