Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 425.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации11.03.2014
Размер425.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитательная работа в гимназии организуется на принципах:

  • природосообразности;

  • культуросообразности;

  • педагогической целесообразности;

  • дифференциации в воспитании и обучении;

  • творческого начала;

  • демократизации воспитательной системы;

  • гуманистической направленности воспитания;

  • эффективности социального взаимодействия;

  • концентрации воспитания на развитии социальной и культурной компетентности личности.

Цель: Создание условий для развития социально- адаптивной, конкурентно- способной личности; личности духовно- развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Задачи:

1. Развивать личность ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности.

2. Содействовать социализации личности учащихся.

3. Создать такую систему деятельности, в которой главным направлением стало бы формирование способности выпускника к самоопределению.

Задачи по классам и годам обучения:

1 класс:

  • воспитание любви к «малой Родине»;

  • развитие произвольности психических процессов;

  • формирование качеств, составляющих культуру поведения;

  • формирование навыков санитарно - гигиенической культуры;

  • развитие навыков самообслуживания, творчества.

2 класс:

  • формирование культуры отношения к природе Родины;

  • развитие произвольности психических процессов;

  • формирование культуры взаимоотношений (поведенческих основ);

  • приобщение к гигиенической культуре;

  • развитие навыков самообслуживания и творчества.

3 - 4 класс:

  • формирование отношения к природе как общему дому;

  • развитие произвольности психических процессов;

  • формирование культуры поведения;

  • организация здорового образа жизни;

  • формирование опыта деятельности, развитие творчества.

5 класс:

  • расширение представлений о человеке (человек и природа; человек в его многообразных увлечениях);

  • развитие психических качеств личности, психосаморегуляции;

  • освоение двух уровней этикета: «Не мешай окружающим людям», «Будь приятен окружающим людям»;

  • приобщение к здоровому образу жизни;

  • организация коллективной деятельности, развитие творчества.

6 класс:

  • расширение представлений о человеке (человек в отношении к самому себе; человек и семья);

  • развитие процесса саморегуляции; развитие положительной Я - концепции;

  • овладение третьим уровнем этикета «Помогай окружающим людям»;

  • приобщение к здоровому образу жизни;

  • развитие коллективистских отношений внутри класса;

  • повышение творческого потенциала.

7 класс:

  • расширение знаний о человеке (человек и его профессия, человек в общении с другими людьми);

  • формирование представления об индивидуальности и особенностях своего «Я»;

  • формирование отношения к этикету как к норме жизни общества;

  • формирование полового самосознания и здорового образа жизни;

  • развитие творческого мышления и самостоятельности.

8 класс:

  • расширение представлений о разных способах социального устройства жизни;

  • формирование представления о самопознании и его месте в самовоспитывающей деятельности;

  • воспитание грамотного отношения к медико-профилактическим мерам как средству сохранения здоровья человека;

  • формирование отношения к этикету как норме жизни общества;

  • формирование навыков коллективной творческой деятельности.

9 класс:

  • формирование отношения человека к обществу;

  • формирование у подростка представления о самосознании и его месте в самовоспитании;

  • овладение четвёртым уровнем этикета «Будь естественным в соблюдении этикета»;

  • формирование представлений о здоровом образе жизни как гарантии здоровья будущего потомства;

  • формирование творческого коллектива, творчества.

10 класс:

  • формирование идеала жизни;

  • формирование готовности к активному самопознанию и объективному самосознанию;

  • развитие творчества, самотворчества и самоуправления.

11 класс:

  • формирование идеала человека, жизненной позиции;

  • формирование навыков безопасного поведения.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

в гимназии № 491 «Марьино» на 2013 – 2014 учебный год.
Сентябрь

Воспитательный модуль «За безопасность дорожного движения»


дата

мероприятие

класс

ответственный

2. 09

  • «1 Сентября - День Знаний » - торжественная общешкольная линейка

  • Проведение урока знаний «Москва вчера, сегодня завтра»

  • Классные часы

1-11
1-11
1-11

Степанова Г.С.

Классные руководители
Классные руководители

3.09

  • «Эхо Беслана» - классные часы по параллелям

  • Участие в районном митинге «Мы - против терроризма»

1-11

8 В

Классные руководители

Венецкая И.Д.

5. 09

«5 сентября – Всемирный день мира» - тематические беседы

1 - 11

Классные руководители

12.09.

Встреча с директором Центра довузовского образования МИФИ







1-ая неделя

Организационные классные часы (выбор актива класса и школы)

1 - 11

Классные руководители

В течение месяца

Тематические классные часы с приглашением работников ГИБДД

1-11

Классные руководители

До 15. 09

Обсуждение в классных коллективах и составление плана мероприятий на учебный год

1-11

Кл. руководители, актив класса

15-20. 09

Проведение вожатыми по классам тематических мероприятий по ПДД (викторина)

1 - 4

Ст. вожатая, Вожатые классов

01 – 30. 09

Выставка книг в школьной библиотеке «Знай правила движения, как таблицу умножения!»

1- 11

Зав. Школьной библиотекой

В течение месяца

Организация работы: Совета актива; Отряда вожатых Совета старшеклассников

5 – 8

9 – 11

Степанова Г.С.

Ст. вожатая

В течение месяца

Создание актива музея и рабочих групп

5- 10

Панферов А.Д.

С 15.09

Старт конкурса оформительских материалов для экспозиций музея по темам:

«Битва за Москву»; «Сталинградская битва»

«Курская дуга»; «День великой Победы»

5- 10

Директор музея Панферов А.Д.., актив музея

Конец месяца

Педагогическая диагностика учащихся на начало учебного года

1 – 11

Кл. руководители 1 – 11, методист по ВР

В течение месяца

Организационные родительские собрания по классам, анкетирование родителей на начало учебного года: проведение диагностики по выявлению уровня родительской культуры, потребностей родителей в педагогических знаниях, отношение родителей к школе. Составление программы педагогического просвещения родителей.

1 -11

Кл. руководители

1 – 11 классов, зам. директора по УВР.

17.09

Подписание договора о сотрудничестве с МШБ МТПП







21-28.09

  • Экскурсии в музеи города

  • Игры на внимание «Кто за кем?», «Кто лучше нарисует?»

1кл.

Кл. руководитель, родительский комитет


21-28.09

  • экскурсия в парк.

  • задания на смекалку «Отгадай!»

2 кл

Кл. руководитель, родительский комитет

21-28.09

Классный час «Вежливые слова. Как мы обращаемся друг к другу?»

3 кл

Кл. руководитель, актив класса

21-28.09

Классный час «Правила, обязательные для всех».

4 кл

Кл. руководитель

21-28.09

Освоение 1 уровня этикета: «Не мешай окружающим людям»

5 кл

Кл. руководитель, актив класса

21-28.09

  • Классные часы: «Что такое «нравственность»?» «Поговорим об открытости»;

  • Беседы: «Забота о родителях – дело совести каждого», «Что значит зарабатывать на свой хлеб?»

6 кл

Кл. руководитель, актив класса

21-28.09

  • Классные часы: «Что такое «творческая личность»?» «Качества творческой личности»

  • Расширение представлений о человеке: Практикум 1: «Как узнать, каков человек на самом деле?»

7 кл

Кл. руководитель, актив класса

21-28.09

Цикл классных часов по этикету: « Искусство и этикет».

8 кл

Кл. руководитель, актив класса

21-28.09

Цикл классных часов по формированию отношения человека к обществу: «Исторические личности в движении за справедливое общество»

9 кл

Кл. руководитель, актив класса

21-28.09

Классный час «Что такое «творческий процесс»?» (четыре стадии процесса творчества)

10 кл

Кл. руководитель, актив класса

21-28.09

Цикл бесед с элементами дискуссии по формированию идеала человека, жизненной позиции: «Я» в мире, и мир в моём «Я»

11 кл

Кл. руководитель, актив класса

24.09.2013

Подписание договора о сотрудничестве с факультетом дистанционного обучения МГППУ




Зам. по инновациям

25.09.2013

Встреча с представителями топливной компании РОСАТОМ «ТВЭЛ» по вопросам социального партнёрства в формате профориентации




Зам. по инновациям

26.09.2013- январь 2014

Организация участия гимназистов в акции «Университетские субботы»

6-11

Зам. по инновациям и кл. руководители, преподаватели
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск