Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации12.03.2014
Размер0.51 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6

2011- 2012 уч. год

Публичный доклад





Информационная справка

Название ОУ (по уставу)

Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Чуринская начальная школа – детский сад»

тип

Общеобразовательное учреждение

директор

Нелюбина Людмила Эрнстовна, учитель первой категории,

Награждена Почетной Грамотой Министерства Образования и науки УР


Количество учеников

17 школьников; 28 дошкольника

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

учредитель

Управление образования Администрации МО «Глазовский район» УР

Год основания

1985

Учебная неделя

6 дней; 1 класс и дошкольное отделение – 5 дней







Адрес электронной почты

thura@mail.ru

Миссия ОУ

Создать условия для успешной социализации и развития творческой личности путем формирования здорового образа жизни в пространстве

школа – семья – социум.


Девиз ОУ

«Познай самого себя и ты познаешь вселенную» Хилон (VI в. до н.э.)

Символ школы

изображение 287

I. Информационная справка о школе.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Чуринская основная общеобразовательная школа расположено по адресу:

427631 УР Глазовский район д.Чура ул. Центральная, д. 12«а».

Учредителем школы является Администрация Глазовского района.

Школа в своей деятельности руководствуется:

- Конституцией РФ;

- законом РФ «Об образовании»;

- Законом УР «Об образовании»;

- указами президента РФ;

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

- решениями и постановлениями Министерства образования и науки УР и органов

управления и образования всех уровней;

- Уставом и локальными правовыми актами МКОУ «Чуринская НШДС»

1.1. Этапы развития школы

  • 1985г. – открытие малокомплектной Чуринской начальной школы для учащихся 1 – 2 классов. Всего обучалось 9 человек. Детский сад функционировал как ведомственный колхозный в старом здании пришкольного интерната.

  • 1988г. – построено и сдано в эксплуатацию типовое здание детского сада на 50 мест и здание начальной школы на 3 классные комнаты. Открыт 3 класс.



  • 1990г. – произошло объединение начальной школы и детского сада. Образовано образовательное учреждение школа – сад. Детский сад передан в ведомство Глазовского РОНО.



  • 1992г. – на базе начальной школы открыты 5, 6 классы. Статус школы – Чуринская неполная средняя школа – сад.



  • 1993г. – открыта Чуринская средняя общеобразовательная школа.

21.10.1993г. сдано в эксплуатацию новое здание школы.



  • 1996 -1997 гг. – определение генеральной идеи развития школы как школы содействующей здоровью и социальному развитию.



  • 1998 – 1999гг. – работа по созданию материальной базы школы, содействующей здоровью.

Программно-методическое обеспечение.

Установление внешних связей.

Изучение опыта других школ. Подготовка педагогических кадров.

  • 1999 – 2000гг. Реализация основной идеи развития школы, содействующей здоровью: внедрение непрерывного валеообразования в системе детский сад – школа I ступени – школа II ступени – школа III ступени – учителя – родители в учебном процессе.



  • 2000г. – открытие районной экспериментальной площадки. Тема: «Адаптивная модель школы здоровья и социального развития».

Создание воспитательной системы школы, содействующей здоровью.

Начало работы с пособиями «Полезные привычки» в школе I ступени.

  • 2001г. – коллектив Чуринской средней школы – победитель Республиканского конкурса воспитательных систем. Диплом II степени МО УР.



  • 2001 – 2003 гг. – творческие встречи с учителями района, школ Балезинского, Дебесского районов, школ №2, 4 г.Глазова, п.Яр. Обмен опытом.



  • 2004 – 2005гг. – Творческий отчет школы перед педагогами Глазовского района по теме «Школа здоровья и социального развития в условиях сельской малокомплектной школы».



  • 2005 – 2006гг. – Победитель в конкурсе социально-экономических проектов развития Удмуртской Республики «Центр инновационных технологий «Школа здоровья и социального развития».



  • 2006 – 2007гг. – Реализация проекта «Центр инновационных технологий «Школа здоровья и социального развития». Пропаганда идей ЗОЖ среди работников школ северных районов Удмуртии.

Участие во Всероссийском конкурсе «Педагогический поиск».

Участие в Республиканском конкурсе «Дни экологической защиты»

Подключение к сети Интернет 23.11.06г.



  • 2007 – 2008гг. – Участие в Республиканском конкурсе «Образование без границ».

Создание электронной почты: thyra@mail.ru

  • 2008 2009 гг. – Участие в конкурсе ОУ Глазовского района по организации методической

работы «Методический обоз»

  • Обобщение опыта работы:

- Щепина Г.Г. – Сценарии уроков и классных часов в 7 классе по пособию «Полезные

привычки»;

- Шишкина Е.И. – Система физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками;

- Чупина С.И. – выход книги «Родительские собрания в 3 классе» по пособию «Полезные привычки»;

- Дряхлова А.И. – Использование здоровьесберегающих технологий на уроках

математики;

- Ситникова О.Б. – Разработки занятий по программе «О правильном питании»;

- Спирина М.А. – Предрофильная подготовка учащихся 8 – 9 классов в условиях

малокомплектной сельской школы;

- Веретенникова О.В. – Применение технологии «Дебаты» в проведении педсоветов.

  • 2009 -2010 г.г. Создание собственного сайта школы

  • 2011 г. Изменение наименования и типа Муниципального общеобразовательного учреждения «Чуринская основная общеобразовательная школа» и утверждение устава муниципального казённого образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Чуринская начальная школа – детский сад».

1.2. Внешние связи школы:

  • Управление образования.

  • МОУ ДОД «ДДТ»;

  • Отдел по делам семьи и молодежи, физкультуры и спорта Администрации МО «Глазовский район»;



  • МУЗ «Глазовская ЦРБ»;



  • ООО «Чура»;



  • Чуринский филиал МУК ЦКС «Дружба»;



  • Чуринская сельская библиотека

Состояние материально- технической базы.

  • Здание школы кирпичное, двухэтажное, построено в 1993 году, имеется:

- центральное отопление,

- смешанный тип освещения,

- холодное водоснабжение,

- канализация.

  • В здании оборудовано:

- 2 кабинета начальных классов, их площадь 64 м2.

- имеется спортивный зал площадью 276 м2,

- столовая на 72 посадочных места,

- библиотека (8230 – книжный фонд, из них 1952 учебников),

  • кабинет информатики 32,5 м2

- компьютер – 4

- ноутбук - 1

- множительная техника – 2,

- мультимедийный проектор

- экран,

  • вспомогательные помещения.

Размер учебно-опытного земельного участка 0,67 га.

Имеется стеклянная теплица площадью 132м2, помещения для хранения овощей.

Для пожарной безопасности есть резервуар объемом 100м3. Территория школы обнесена забором.

МКОУ «Чуринская начальная школа – детский сад» ориентирована на формирование у обучающихся здорового образа жизни через физическое, психическое, умственное (интеллектуальное) развитие, утверждение в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей, духовно-мировоззренческих и нравственных позиций.

1.4. Характеристика окружающей среды и социальный заказ.

Количественный анализ учащихся по месту жительства

Общая характеристика социума.

МКОУ «Чуринская начальная школа – детский сад» расположена в д. Чура, находящейся в 15 км. от г. Глазова, районного центра. Она имеет достаточно благоприятное социально-культурное окружение. За здоровье детей отвечает фельдшерско-акушерский пункт. Школа является культурно-спортивным центром деревни, так как в ее здании находится Чуринский сельский дом культуры и сельская администрация, в здании детского сада помещается сельская библиотека. Имеется спортивный зал. При школе работают кружки от РДДТ.

Школа расположена в центре деревни, напротив по ул. Центральной находится фабрика мороженого «Оскон», здание магазина, рядом с которым находится автобусная остановка. Рядом с деревней протекает река Убыть, недалеко находится лес.

Школа расположена в центре деревни Чура. Всего обучающихся 1-4 кл. – 17 человек, воспитанников детского сада – 23.

Все обучающиеся проживают в д. Чура. Основное предприятие в д. Чура – ООО «Чура». У 76% обучающихся родители работают в ООО «Чура».


Неблагополучные: 2 -14%

Малообеспеченные: 3 – 21%

Опекаемые: нет



Всего семей в ОУ: 14



Многодетные: 3 – 21%

Неработающие: 2 – 3,6%

Неполные: нет


Образовательные потребности обучающихся и социальный заказ их родителей.

Социальная ситуация сегодня диктует потребность в выпускнике начальной школы, владеющем способами и средствами сохранения и развития себя как личности, способном реализовать свои индивидуально-личностные запросы, решать проблемы общества.

Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик получает возможность самореализоваться, самоопределиться, найти себя в социально-полезном деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций.

Целенаправленное изучение склонностей и интересов обучающихся, запросов родителей, социального заказа общества показало необходимость создание механизмов развития новой модели школы, ориентируемой на реальную жизнь, обеспечивающей условия для формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности, соответствующей социальному и региональному заказу.

Учитывая характеристику социума и стремление учительского и ученического коллективов школы к разносторонней творческой реализации своих потенциальных возможностей, образовательное учреждение приступило к освоению новых педагогических технологий, созданию благоприятных условий для обеспечения каждому ребенку возможности самореализации, к созданию здоровьесберегающей среды и внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Педагоги школы внедряют в практику современные технологии обучения и воспитания: развивающее обучение, проектную деятельность, индивидуальное и дифференцированное обучение, развитие критического мышления и др.

В основу основной образовательной программы школы положено разностороннее развитие личности. Оно предусматривает создание благоприятной среды в учебном процессе для каждого ребёнка. Развитию творческой личности способствует участие обучающихся в районных и республиканских конкурсах проектов, исследований, научно – практических конференциях обучающихся, на которых ребята выступают с результатами самостоятельных исследований, сообщениями, проектами, защитой рефератов. На районных и республиканских конкурсах художественного творчества обучающиеся представляют свои работы: поделки, рисунки и т.д.

Данные о количестве детей в семьях:

Семей с одним ребёнком – 8 (25 %)

Семей с двумя детьми – 16 (50 %)

Семей с тремя детьми – 7 (23 %)

семей с четырьмя детьми – 1(3%)

Данные о жилплощади:

Благоустроенные дома – 15 семей (47 %)

Неблагоустроенные дома – 17 (55%)

1.5. Социальный состав родителей:

Всего семей – 32.

Всего родителей – 60 чел

Работают в ООО «Чура» - 25 чел (42 %)

Рабочие других организаций –18 (30%)

Служащие – 12 (20 %)

Инвалид – 1 (1,6%)

Неработающие – 2 (3%)

Образование родителей:

Высшее – 12 чел (20 %)

Средне-специальное – 32 чел ( 53 %)

Среднее – 10 чел (17 %)

Основное – 6 чел (10 %)

Социальный состав семей:

Многодетных – 5 (16 %)

малообеспеченные – 0

неблагополучных – 1 (3 %)

Школа находится в 15 км от г.Глазова, районного центра. Она имеет достаточно благоприятное социально-культурное окружение. За здоровье детей отвечает фельдшерско-акушерский пункт. Школа является культурно-спортивным центром деревни, так как в ее здании находится Чуринский сельский дом культуры, в здании детского сада помещается сельская библиотека. Имеется спортивный зал. При школе работают кружки от РДДТ.

1.6. Педагогический персонал.

В школе работают 8 педагогов, в том числе: директор, 2 учителя начальных классов, 4 воспитателя детского сада, музыкальный руководитель и медсестра. Совместителей нет.

Образование педагогов

Высшее образование имеют:

- учителя, работники д/с – 6 человек (75%)

Средне-специальное педагогическое образование имеют -2 воспитателя (25%) и медсестра.

  • Высшую квалификационную категорию имеют 2 учителя (25 %),

  • первую – 1 учитель и 3 воспитателя (50 %),

  • 1 воспитатель и музыкальный руководитель аттестованы на соответствие занимаемой должности в 2011-2012 учебном году.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск