ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж»
Тематика
выпускных квалификационных работ
студентов специальности
050303 «Иностранный язык»
Чита – 2010
Составитель: Нестерова Т.А.
Рецензент: Спиридонова А.В., кандидат культурологии, зам. директора по НМР
Рассмотрено на заседании ПЦК лингвистических дисциплин
Протокол № 1 от «10» сентября 2010 г.
Утверждено НМС
Протокол № ___________________ от _________________________
Содержание
Тема 1
| Формирование произносительных навыков английского языка учащихся начальной школы
| 4
| Тема 2
| Формирование лексических навыков речи
| 4
| Тема 3
| Формирование продуктивных и рецептивных грамматических навыков по английскому языку в начальной и основной школе
| 6
| Тема 4
| Развитие аудитивных навыков у учащихся средних классов
| 7
| Тема 5
| Обучение говорению(обучение монологической и диалогической речи)
| 8
| Тема 6
| Обучение письму
| 10
| Тема 7
| Обучение чтению
| 11
| Тема8
| Использование ИКТ при обучении разным видам речевой деятельности
| 13
| Тема 9
| Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка
| 13
| Тема 10
| Использование современных педагогических технологий при обучении английскому языку
| 15
| Тема 11
| Внеклассная работа по иностранному языку в основной школе
| 16
|
| Литература
| 17
|
Тема: Формирование произносительных навыков английского языка
учащихся начальной школы
Список литературы:
Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков//Иностранные языки в школе. – 2006. – №5.–С.53.
Ватсон Е.Р. Практическая фонетика английского языка. – М.: МИОО. - 2005.
Долганина В.В. Путешествие по волшебной стране английских звуков //Иностранные языки в школе. –2008. – №3.– С.35.
Миролюбов А.А. Специфика обучения грамматике и фонетике иностранного языка. – М.: МИОО. - 2005.
Павлова Е.А. Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка – эффективное средство усвоения языкового материала//Иностранные языки в школе. –2009. – №2.– С.25.
Поповицкая Н.В. Тренировка голоса и дыхания на урокеиностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2010. – №2. – С.66.
Тема: Формирование лексических навыков речи
Аракин В.Д. Омонимы в английском языке//Иностранные языки в школе. – 2011. - №4. – С.38.
Баранова О.В. Урок английского языка по теме “Petsareourfriends” //Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.38.
Барменкова О.И.Travelling//Иностранные языки в школе. – 2012. – №3. – С.44.
Бычкова В.О. Урок английского языка по теме “TheEarthisinDanger”//Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.41.
Верисокин Ю.И. Речевые опоры как средство развития устной речи с целью обогащения их лексического запаса//Иностранные языки в школе. –2009. – №1. – С.53.
Доловова Н.Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации//Иностранные языки в школе. – 2008. – №7. – С.18.
Жучкова И. Дидактические игры на уроках английского языка//English.– 2006. –№7.– С.40.
Карлинский А.Е. Работа со словарем в средней школе//Иностранные языки в школе. – 2011. – №4. – С.60.
Коптелова И.Е. Игры со словами//Иностранные языки в школе. – 2003. – №1. –С.54-56.
Корчажкина О.М. Англоязычные онтологии как электронный образовательный ресурс//Иностранные языки в школе. – 2012. – №3. – С.14.
Кротова О.М. Урок английского языка по теме «HealthyFood» //Иностранные языки в школе. – 2013. – №6. – С.32.
Кучешева И.Л. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход//Иностранные языки в школе. – 2008. – №5. – С.81.
Лобачева Н.П. Игры и сказки для работы над темами Whatdoyoulooklike?» и «Whatareyoulike?» //Иностранные языки в школе. – 2007.– №1. –С.36.
Майка И.Р. использование песен и поговорок в обучении английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №9. – С.54.
Мещерякова Т.М. Требования к построению лексических упражнений//Иностранные языки в школе. – 2011. – №4. – С.91.
Оксюз Б.Е. Лексические упражнения с картинками//Иностранные языки в школе. – 2011. – №8. – С.64.
Попова И.В. Урок английского языка «AMerryTrain» 2 класс//Иностранные языки в школе.– 2011. – №10. – С.44.
Радина Е.Г. Шоу-игра «Поле чудес» по теме «Идиоматические выражения в английском языке» //Иностранные языки в школе. – 2010. – №1. – С.30.
Талалакина Е.В. Работа с синонимами на уроках английского языка в начальной школе//Иностранные языки в школе. – 2008. – №3.–С.27.
Фетисова А.А. Лимерик как материал для работы над лексической стороной английского языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. –С.96.
Фетисова А.А. Методические материалы по теме «Sport»//Методическая мозаика. – Приложение к журналу «Иностранные языки в школе». – 2013. – №7.– С.20.
Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе//Иностранные языки в школе. – 2002. – №2.– С.43.
Шамов А.Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи//Иностранные языки в школе. – 2009. - №4. – С.2.
Шамов А.Н. Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности//Иностранные языки в школе. – 2011. – №9. – С.10.
Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики. – М.: Чистые пруды, 2006.
Яковлева О. Развитие и совершенствование лингвистических знаний учащихся//Магариф. –2009.– №1. – С.43.
Тема: Формирование продуктивных и рецептивных грамматических навыков по английскому языку в начальной и основной школе
Буглак С.И., Волкомор Е.В. Высказывания с модальными фразами предпочтения-сравнения в английском языке//Иностранные языки в школе. – 2011. - №2. – С.82.
Жучкова И. Дидактические игры на уроках английского языка//English.– 2006. – №7.– С.40–43.
Кельман Т.Г. Английская грамматика в пословицах и поговорках// Методическая мозаика.– 2008. – №2.– С.20.
Ковальчук С.В. Использование системно–деятельностного подхода при обучении грамматике//Иностранные языки в школе. – 2012. – №5. – С.70.
Курбатова М.Ю.Игровые приемы обучения грамматике английскогоязыка на начальном этапе//Иностранные языки в школе. – 2006. – №3.–С.64.
Лобачева Н.П. Игры и сказки для работы над темами «Whatdoyoulooklike?» и «Whatareyoulike?»//Иностранные языки в школе. – 2007.– №1.– С.36.
Миролюбов А.А. К вопросу об отборе грамматического минимума для средней школы//Иностранные языки в школе. – 2011. – №4. – С.9.
Муталибов А.Ш., Азизханова Р.А. Деятельностный подход к обучению PresentProgressiveTense на этапе презентации и первичного закрепления грамматического материала//Иностранные языки в школе. – 2013.– №6. – С.46.
Никитина Л.Л. Формирование грамматического навыка построения вопросительных предложений//Иностранные языки в школе. – 2013.– №5. – С.35.
Павлова Е.А. Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов) //Иностранные языки в школе. – 2008.– №6. – С.33.
Поршнева Е.Р., Спиридонова О.В. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка//Иностранные языки в школе. –2008.– №6. – С.73.
Пфейфер М.А. Использование опор на этапе введения и тренировки видовременной системы английского языка//English.– 2008. – №6. – С.5.
Рафанович В.В. О словеnext и употреблении артикля//Иностранные языки в школе. – 2011. – №8. – С.94.
Саакян А.С. К вопросу об истории возникновения и развития числительных в английском языке//Иностранные языки в школе. – 2009.– №6. – С.77.
Сидяченко Е.Н. Из опыта работы над грамматикой в функционально-деятельностном аспекте (на примере темы FutureSimple) //Иностранные языки в школе. – 2013.– №9. – С.43.
Сысоев П.В. Нужна ли нам грамматика, и если нужна, то какая?// Иностранные языки в школе.– 2007.– №2. – С.23.
Тетерева А.А. Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников с опорой на рефлексию//Иностранные языки в школе. – 20132. – №2. – С.17.
Чибисова О.В. Материалы к учебной теме «Герундий или инфинитив?» //Иностранные языки в школе. – 2013.– №6. – С.40.
Чибисова О.В. Материалы к учебной теме «Герундий или инфинитив?» //Иностранные языки в школе. – 2013.– №7. – С.52.
Шуба Л.В. Работа с артиклями. //Иностранные языки в школе. – 2008.– №5. – С.33.
Тема: Развитие аудитивных навыков у учащихся средних классов
Гез Н.И. К вопросу об обучении распознаванию речи при зрительном и слуховом восприятии//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. –С.21.
Гутфраинт М.Ю. Учет индивидуальных особенностей восприятия на уроке английского языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №6. –С.35.
Гущина Т.И. Обучение пониманию монологической речи на слух//Иностранные языки в школе. – 2012. – №8. – С.65.
Кащук С.М. Методика обучения аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий//Иностранные языки в школе. – 2012. – №7. – С.9.
Колесникова Е.А. Направления модернизации процесса обучения аудированию//Иностранные языки в школе. –2007. – №6.– С.82.
Колесникова Е.А.Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию //Иностранные языки в школе.– 2008. – №5.– С.66.
Комарова Ю.А., Бирюлина А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов. //Иностранные языки в школе. – 2008. – №4.– С.41.
Макковеева Ю.А. Работа с песенным материалом на уроке английского языка (на примере песни CandleintheWind)//Иностранные языки в школе. – 2012. – №5. – С.41.
Сафонова В.В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения//Иностранные языки в школе. – 2011. – №5. – С.2; №6. – С.5.
Сысоев П.В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования//Иностранные языки в школе.– 2007. – №4.– С.9.
Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух//Иностранные языки в школе. –2008. – №1.– С.8.
Тема: Обучение говорению (Обучение монологической и диалогической речи)
Антонова И.И. Критерии и нормы оценок монологической речи//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.72.
Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе//Иностранные языки в школе. –2009. – №1. – С.2.
Балакина Н.О. «Шесть шляп мышления»Эдвада де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. –2009. – №6. – С.26.
Букичева О.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе (Четырехлетняя начальная школа)//Иностранные языки в школе.– 2006.– №5. –С.50.
Вайсбурд М.Л., Климентенко А.Д. Требования к речевым умениям)//Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.11.
Верисикон Ю.И. Речевые опоры как средство развития устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса//Иностранные языки в школе. –2009. – №1. – С.35.
Волкова З.П. речевые ситуации//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.47.
Габеева К.А. Некоторые вопросы обучения монологической речи на завершающем этапе основной школы (VIII-IX классы)//Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.67.
Гурвич П.Б. Обучение неподготовленной речи//Иностранные языки в школе. – 2012. – №8. – С.11.
Гутфраинт М.Ю. Использование пословиц для развития навыков говорения//Иностранные языки в школе. – 2011. – №5. – С.26.
Димент А.Л., Столпникова М.В. Творческие упражнения при работе над устной речью//Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.91.
Иванова Л.А. Динамика изменения приемов обучения говорению на английском языке. Система «Детский сад – начальная школа». //Иностранные языки в школе. – 2009. – №2. – С.83.
Закирова Ф.К. Организация вопросно-ответных упражнений в обучении учащихся говорению//Иностранные языки в школе. – 2011. – №9. – С.53.
Златогорская Р.Л. Обучение монологической речи//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.50.
Киреева Т. Системный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ. Говорение.– М.: Чистые пруды, 2006.
Кузнецова Т.М. Обучение устной речи на основе модели коммуникативной ситуации//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. – С.10.
Лапидус Б.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. – С.65.
Лапидус Б.А. Комбинированные упражнения при обучении устной речи//Иностранные языки в школе. – 2011. – № 8. – С.18.
Лысикова И.В. Интенсивное обучение диалогической речи в школе с углубленным изучением английского языка//Иностранные языки в школе. – 2013. – №58. – С.27.
Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста//Иностранные языки в школе. –2008. – №6.– С.22.
Нуждина М. А. К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста//Иностранные языки в школе. – 2002. – №2.–С.21.
Обносов Н.С. К вопросу о содержании понятия неподготовленной речи и классификации упражнений, направленных на ее развитие//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.102.
Островский Б.С. Обучение монологической речи на факультативных занятиях//Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.80.
Пассов Е.И. Обучение говорению на иностранном языке. Комплект пособий № 11. – Воронеж, 2002.
Перкас С.В. Работа над разговорными темами//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.68.
Полат Е.С. Некоторые диалогические виды работ на раннем этапе обучения//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.60.
Романовская Е.А. Обучение младших школьников иноязычному связному высказыванию//Иностранные языки в школе.– 2007– №3.– С.82.
Скалкин В.Л., Рубинштейн Г.А. Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.25.
Скалкин В.Л., Рубинштейн Г.А. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи//Иностранные языки в школе. – 2012. – №8. – С.18.
Смирнова В.А. Коммуникативные упражнения//Иностранные языки в школе. – 2012. – №8. – С.71.
Соловова Е.Н., Родоманченко А.С. Форма контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №5. – С.61.
Соловова Е.Н., Родоманченко А.С. Форма контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №2. – С.39.
Трифонова Е.С. Ценностный потенциал коммуникативной ситуации в обучении иностранным языкам//Иностранные языки в школе. – 2012. – №3. – С.10.
Уайзер Г.М. Обучение устной речи и проблема учебника иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2011. – №8. – С.112.
Фроликова Е.Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе//Иностранные языки в школе. – 2011. – №2. – С.15.
Цетлин В.С. Об обучении устной речи на иностранном языке//Иностранные языки в школе. – 2011. – №8. – С.119.
Частухина А.Ю. Развитие навыков устной речи//Иностранные языки в школе. – 2011. – №4. – С.98.
Челнокова Л.С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках// Иностранные языки в школе. – 2008. – №2. – С.44.
Шехтер М.И. К вопросу остимулированию устных высказываний учащихся на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. – С.84.
Языкова Н.В., Коренева М.Р. Методика формирования компенсаторных умений говорения в общеобразовательной школе// Иностранные языки в школе. – 2013. – №9. – С.26.
Тема: Обучение письму
Алексеева Е.М. Развитие навыков письменной речи с помощью диктантов//English. – 2009. – №6. –С.24.
Безус С.Н. Обучение деловому письму на иностранном языке в школе и вузе//Иностранные языки в школе. – 2012. – №1. – С.64.
Быстрякова Е.С. Урок английского языка по теме «SMS – секретный код» //Иностранные языки в школе. – 2009. – №8. – С.47.
Георгиевская Т.М. Работа над ошибками при обучении письму//Иностранные языки в школе.– 2011. – №4. – С.112.
Головань И.В. Развитие умений письменной речи на иностранном языке во время летнего отдыха//Иностранные языки в школе. –2006. – №7.– С.43.
Извольская Н.И. Формирование и развитие умения писать личные письма на иностранном языке//Иностранные языки в школе. –2007.– №8.– С.40.
Куклина С.С. Организация технологии мастерских для развития умений письменной речи на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2012. – №1. – С.17.
Лаврентьева В.В. Подготовка учащихся к написанию личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №1. – С.28.
Лапшова Н.К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе//Иностранные языки в школе. – 2009. – №6. – С.18.
Опойкова О.Н. Обучение написанию аргументированного эссе на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2009. – №6. –С.30.
Сысоева Е.Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам//Иностранные языки в школе.– 2007. – №5.– С.6.
Сысоев П.В. Правила написания аннотации//Иностранные языки в школе. – 2009. – №4. – С.81.
Сысоев П.В., Пустовалова О.В. Использование сервиса «Твиттер» в развитии умений письменной речи обучающегося //Иностранные языки в школе. – 2013. – №1. – С.12.
Ушакова С.В. К вопросу о подходах к обучению творческой письменной речи на иностранном языке в современной общеобразовательной школе//Иностранные языки в школе. – 2010. – №7. – С.61.
Тема: Обучение чтению
Андреева И.А., Добрышин В.А. Обучение проблемно-поисковому виду чтения на основе использования мультимедийного учебника. Тема «IvanKupala» //Иностранные языки в школе. – 2011. – №7. – С.25.
Балакина Н.О. Предтекстовые упражнения в процессе обучения чтению//Иностранные языки в школе. –2008. – №4. – С.63.
Беляева М.В. Текст как цель и средство обучения иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. – С. 16.
Бердникова И.А. Развитие критического мышления на занятиях по домашнему чтению на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2009. – №8. – С.84.
Витковская Ж.В. Объекты контроля в текстах по чтению// Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.52.
Володин Н.В. Контроль понимания иноязычного текста//Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. –С.58.
Гез Н.И. К вопросу об обучении распознаванию речи при зрительном и слуховом восприятии//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. –С.21.
Духин В.А., Мудрецова Е.Н. Работа с текстом на уроках английского языка//English. – 2009. – №2. – С.5.
Есютина А.М., Лапидус Б.А. Понимает ли слушащий слова, усвоенные им в чтении? // «Иностранные языки в школе».– 2013. – №8. – С.25.
Иванова О.Н. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма//Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С.93.
Ивенская Д.С. Проведение и контроль синтетического чтения//Методическая мозаика. –Приложение к журналу «Иностранныеязыки в школе».– 2008. – №8. – С.25.
Иличкина Е.В. Взаимосвязанное обучение чтению и говорению//Иностранные языки в школе. – 2006.–№6.– С.48.
Кабакчи В.В. Орфография русизмов в англоязычных текстах//Иностранные языки в школе. – 2012. – №3. – С.77.
Карташова В.Н., Исаев Е.А. работа с аутентичными текстами социокультурной направленности//Иностранные языки в школе. – 2011. – №9. – С.32.
Клычникова З.И. Психология чтения (Психологические основы обучения чтению) //Иностранные языки в школе. – 2012. – №8. – С.54.
Ковальчук С.В. Урок чтения «ACatNamedTom» //Иностранные языки в школе. – 2011. – №2. – С.40.
Кожевникова Л.А. Основные параметры тестового задания для измерения уровня сформированности умений (на примере чтения)//Иностранные языки в школе.– 2008.– №6. – С.14.
Колесник И.И. Некоторые приемы обучения беспереводному чтению//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.58.
Комаров Е.Ю., Мильруд Р.П. Трудность и сложность языковых текстов: сущность, источники, преодоление//Иностранные языки в школе. – 2012. – №2. – С.11.
Куклина С.С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2008. – №6.– С.27.
Кулькина Е.А. Приемы работы с учебными текстами по английскому языку на предтекстовом этапе//Иностранные языки в школе. – 2007. –№5. – С.74.
Лише Р. Чтение вслух// Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.68.
Мысик М.С. Развитие навыков и умений чтения с опорой на тестовые технологии// Иностранные языки в школе. – 2013. – №5. – С.65.
Обучение чтению: учебное пособие/Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002.
ОщепковаТ.В. и др. Приемы обучения различным видам чтения // Иностранные языки в школе. – 2005. – №3. – С.22.
Павлова Е.А. Приемы работы с пословицами и поговорками науроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2010. – №5. – С.37.
Попова Н.П. Игра для обучения чтению в младших классах//Иностранные языки в школе. – 2012. – №2. – С.48.
Рапопорт И.Л. Опыт тестирования техники чтения// Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.38.
Родионова Е.Р. Возможности внеклассного чтения на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2012. – №1. – С.61.
Скрипник Т.Н. Поэзия в оригинале на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2013. – №2. – С.47.
Сметанникова Н.Н. Цели и задачи обучения чтению на иностранном языке в современном контексте//Иностранные языки в школе. – 2013. – №2. – С.10.
Соколова Е.Е. Фреймовый подход к обучению иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2011. – №1. – С.28.
Тема: Использование ИКТ при обучении разным видам речевой деятельности
1. Денисова Ж.А., Денисов М.К. Мультимедийные презентации языкового материала как методический прием//Иностранные языки в школе. – 2008. – №3. – С.20.
2. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С.36.
3. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2008. – №6. – С.2.
4. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н.Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся//Иностранные языки в школе. – 2008. – №8. – С.11.
5. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Разработка авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2009. – №2. – С.8.
6. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технология Web 2.0 в создании виртуальной образовательной среды для изучения иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №9. – С.26.
7. Кочергина И.К. Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. – С.45.
8. Шевченко Е.И. Использование ИКТ (Microsoft Power point) для формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №5. – С.33. Тема: Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка
Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе//Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. – С.17.
БессмертныйА. traditions and customs of American People//Иностранныеязыкившколе. – 2013. – №4. – С.108.
Бурлакова И.И. Проект «Использование регионального компонента на уроках английского языка» //Иностранные языки в школе. – 2008. – №6. – С.45.
Гальскова Н.Д. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты//Иностранные языки в школе. – 2008. – №5. – С.2.
Доловова Н.Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации//Иностранные языки в школе. – 2008. – №7. – С.18.
Иванченко А.И. Дискурс как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения//Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С.13.
Кадыкова А.В. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроке иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С.16.
Казакова С.Л. Структурные особенности названия английских пабов//Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. – С.98.
Ковалева М.Б., Югай Т.А. Использование кинодискурса для формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №3. – С.29.
Ломакина И.С. Изучение иностранных языков в ЕС в контексте политики мультилингвизма//Иностранные языки в школе. – 2008. – №3. – С.101.
Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе//Иностранные языки в школе. – 2008. – №8. – С.16.
Сысоев П.В., Сысоева Л.И. Методическая разработка урока английского языка, посвященному американскому национальному празднику «День благодарения» //Иностранные языки в школе. – 2008. – №7. – С.62.
Тарлаковская Е.А. Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи//Иностранные языки в школе. – 2008. – №3. – С.85.
Тексты радиопередач на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. – С.101.
Федотова М.А. Регионоведческое содержание в контексте школьного языкового образования//Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.79.
Филимонова Г.И. KateFox. Watching the English: The Hidden Rules of English behavior//Иностранныеязыкившколе. – 2013. – №7. – С.24.
Хайруллина А.А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам//Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С.70.
Царев П.В. Терминология английского школьного образования//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. – С.9//Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С.70.
Черновол М.П. Работа с аутентичным песенным материалом, содержащим социокультурную информацию//Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.28.
Шаташвили Л.Я. Видеоурок по теме “Homes//Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С.70.
Тема: Использование современных педагогических технологий при обучении английскому языку
Архипенкова Н.А. Европейский языковой портфель в начальной школе//Иностранные языки в школе. – 2013. – №6. – С.25.
Белякова С.В. Игра как эффективное средство обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста//Иностранные языки в школе. – 2013. – №9. – С.35.
Бердникова И.А. Развитие критического мышления на занятиях по домашнему чтению на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2009. – №8. – С.84.
Иванцова Т.Ю. Игра на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С.52.
5. Гальскова Н.Д. Новые технологии обучения в современной концепции образования в области иностранных языков//Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. – С.9.
6. Гебель С.Ф. Использование песен на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С.28.
7. Жарова А.М. Методы и приемы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников//Иностранные языки в школе. – 2013. – №2. – С.60.
8. Касьянова Н.П. Использование игр при обучении страноведческому материалу на уроке английского языка// Иностранные языки в школе. – 2013. – №1. – С.52.
9. Китайгородская Г.А. Инновации в образовании – дань моде или требование времени? //Иностранные языки в школе. – 2009. – №2. – С.2
10. Коптюг Н.М. Интернет-проект – важный элемент мотивации учащихся//Иностранные языки в школе. – 2008. – №5. – С.29.
11. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста//Иностранные языки в школе. – 2008. – №6. – С.22.
12.Маркова О.Ю. Веб–квест как один из способов организации проектной деятельности на уроке иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2013. – №5. – С.41.
13. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Информационно – педагогические технологии в обучении иностранным языкам на базе Web 2.0 //Иностранные языки в школе. – 2013. – №6. – С.51.
14. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Информационно – педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность//Иностранные языки в школе. – 2013. – №3. – С.39.
15. Никитенко З.Н. Европейский Языковой портфель для начальной школы//Иностранные языки в школе. – 2008. – №5. – С.8.6..
16. Радина Е.Г. Песня на уроке английского языка//Иностранные языки в школе. – 2013. – №9. – С.46.
Ратина Н.Ф. Проектная деятельность во внеклассной работе//Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. – С.55.
17. Степичев П.А. Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2013. – №6. – С.28.
18. Степичев П.А. Игровые технологии моделирования английских предложений//Иностранные языки в школе. – 2013. – №9. – С.81.
19. Суханова О.Н. Личный сайт учителя иностранного языка как императив современного образования//Иностранные языки в школе. – 2013. – №3. – С.47.
20. Шелавина И.Н. Проектная деятельность на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. – С.38. Тема: Внеклассная работа по иностранному языку в основной школе
1. Артамонова Л.А., Полисар М.Г., Удальцова Б.Г. Фестиваль проектов на иностранных языках на тему «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемого языка» //Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С.36.
2. Белянко Е.А. Урок-драматизация по английскому языку “Happy 8thofMarch”//Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С.71.
3. Белянко Е.А. Урок-инсценировка «TheABCParty» //Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. – С.41.
4. Блажевич Т.Н., Блажевич Ю.С. «Петя и Чудо-дерево» (К Европейскому дню языков) //Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С.45.
5. Бурзина С.А. Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.63.
6. Бянкина В.П. Karlson’sbirthday//Иностранные языки в школе. – 2009. – №8. – С.63.
7. Бурлакова И.И. Проект «Научно-практическая конференция на английском языке» //Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С.37.
8. Иванова Е.Н. Занятия кружка английского языка (2 класс) //Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. – С.65.
9. ПавловаЕ.А. The game “The lucky Chance” on the topic “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland //Иностранныеязыкившколе. – 2008. – №7.– С.56.
10. Павлова Е.А. Игры, облегчающие знакомство учителя с новым классом (группой) //Иностранные языки в школе. – 2008. – №8. – С.45.
11. Ратина Н.Ф. St. Valentine’sDay//Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С.40.
12. Сазонова С.Л. Неделя иностранных языков в средней школе//Иностранные языки в школе. – 2009. – №2. – С.46.
13. Трифонова Л.С. Заключительный урок по теме “ChristopherColumbusandHisVoyages”//Иностранные языки в школе. – 2009. – №4. – С.36.
14. Шабуня И.С. Праздник-мюзикл по мотивам английского детского фольклора//Иностранные языки в школе. – 2008. – №6. – С.58.
15. How Many Limericks Do You Know? //Иностранныеязыкившколе. – 2013. – №4.– С.98.
Рекомендуемая литература
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Гальскова Н.Д., Демина М.Г., Манукян К.М. Цель обучения иностранным языкам в новейший период развития методики и науки// Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.2.
Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методической конструктор/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/ С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – 2-е изд., дораб. –М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1991.
Иванова Е.О. Теория обучения в информационном обществе/ Е.О.Иванова, И.М. Осмоловская. – М.: Просвещение, 2011. – 190с.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.
Китайгородская Г.А. Инновации в образовании – дань моде или требование времени?// Иностранные языки в школе. – 2009. – №2. –С.2.
Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре ступени», 2006.
Литонина Н.В. Формирование учебно-познавательной компетенции школьников средствами иностранного языка// Иностранные языки в школе. – 2012. – №6. – С.69.
Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей/Е.Н. Соловова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 239 с.
Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность/ под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.
Мильруд Р.П., Карамнов А.С. Компетентность учителя иностранных языков// Иностранные языки в школе. – 2012. – №1. – С.11.
Никитенко З.Н. Развивающее иноязычное образование в начальной школе. Монография. – М., «Глосса-Пресс», 2010. – 438 с.
Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий: в 3-х ч.:2-е изд. /под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010. – 215с.
Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 120с.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: начальная школа/ сост. Е.С.Савинов. – 2-е изд., перераб.– М.: Просвещение, 2010. – 204с.
Примерные программы внеурочной деятельности: начальное и основное образование/ под ред. В.А.Горского. – М.: Просвещение, 2010.
Проектные задачи в начальной школе/ под ред. А.Б.Воронцова. – М.: Просвещение, 2010.
Рекичинская Е.А. Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации//Иностранный язык в школе. – 2010. – №5. – С.26.
Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед.вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002.
Соловова Е.Н., Пореченкова Е.А. Определение состава филологических наук// Иностранные языки в школе. – 2007. – №8.
Для заметок |