Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.03.2014
Размер239 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж»



Тематика

выпускных квалификационных работ

студентов специальности

050303 «Иностранный язык»

Чита – 2010

Составитель: Нестерова Т.А.

Рецензент: Спиридонова А.В., кандидат культурологии, зам. директора по НМР

Рассмотрено на заседании ПЦК лингвистических дисциплин

Протокол № 1 от «10» сентября 2010 г.

Утверждено НМС

Протокол № ___________________ от _________________________

Содержание



Тема 1

Формирование произносительных навыков английского языка учащихся начальной школы


4

Тема 2

Формирование лексических навыков речи

4

Тема 3

Формирование продуктивных и рецептивных грамматических навыков по английскому языку в начальной и основной школе


6

Тема 4

Развитие аудитивных навыков у учащихся средних классов


7

Тема 5

Обучение говорению(обучение монологической и диалогической речи)


8

Тема 6

Обучение письму


10

Тема 7

Обучение чтению


11

Тема8

Использование ИКТ при обучении разным видам речевой деятельности


13

Тема 9

Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка


13

Тема 10

Использование современных педагогических технологий при обучении английскому языку


15

Тема 11

Внеклассная работа по иностранному языку в основной школе


16




Литература

17


Тема: Формирование произносительных навыков английского языка

учащихся начальной школы

Список литературы:

  1. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков//Иностранные языки в школе. – 2006. – №5.–С.53.

  2. Ватсон Е.Р. Практическая фонетика английского языка. – М.: МИОО. - 2005.

  3. Долганина В.В. Путешествие по волшебной стране английских звуков //Иностранные языки в школе. –2008. – №3.– С.35.

  4. Миролюбов А.А. Специфика обучения грамматике и фонетике иностранного языка. – М.: МИОО. - 2005.

  5. Павлова Е.А. Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка – эффективное средство усвоения языкового материала//Иностранные языки в школе. –2009. – №2.– С.25.

  6. Поповицкая Н.В. Тренировка голоса и дыхания на урокеиностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2010. – №2. – С.66.


Тема: Формирование лексических навыков речи

  1. Аракин В.Д. Омонимы в английском языке//Иностранные языки в школе. – 2011. - №4. – С.38.

  2. Баранова О.В. Урок английского языка по теме “Petsareourfriends” //Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.38.

  3. Барменкова О.И.Travelling//Иностранные языки в школе. – 2012. – №3. – С.44.

  4. Бычкова В.О. Урок английского языка по теме “TheEarthisinDanger”//Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.41.

  5. Верисокин Ю.И. Речевые опоры как средство развития устной речи с целью обогащения их лексического запаса//Иностранные языки в школе. –2009. – №1. – С.53.

  6. Доловова Н.Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации//Иностранные языки в школе. – 2008. – №7. – С.18.

  7. Жучкова И. Дидактические игры на уроках английского языка//English.– 2006. –№7.– С.40.

  8. Карлинский А.Е. Работа со словарем в средней школе//Иностранные языки в школе. – 2011. – №4. – С.60.

  9. Коптелова И.Е. Игры со словами//Иностранные языки в школе. – 2003. – №1. –С.54-56.

  10. Корчажкина О.М. Англоязычные онтологии как электронный образовательный ресурс//Иностранные языки в школе. – 2012. – №3. – С.14.

  11. Кротова О.М. Урок английского языка по теме «HealthyFood» //Иностранные языки в школе. – 2013. – №6. – С.32.

  12. Кучешева И.Л. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход//Иностранные языки в школе. – 2008. – №5. – С.81.

  13. Лобачева Н.П. Игры и сказки для работы над темами Whatdoyoulooklike?» и «Whatareyoulike?» //Иностранные языки в школе. – 2007.– №1. –С.36.

  14. Майка И.Р. использование песен и поговорок в обучении английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №9. – С.54.

  15. Мещерякова Т.М. Требования к построению лексических упражнений//Иностранные языки в школе. – 2011. – №4. – С.91.

  16. Оксюз Б.Е. Лексические упражнения с картинками//Иностранные языки в школе. – 2011. – №8. – С.64.

  17. Попова И.В. Урок английского языка «AMerryTrain» 2 класс//Иностранные языки в школе.– 2011. – №10. – С.44.

  18. Радина Е.Г. Шоу-игра «Поле чудес» по теме «Идиоматические выражения в английском языке» //Иностранные языки в школе. – 2010. – №1. – С.30.

  19. Талалакина Е.В. Работа с синонимами на уроках английского языка в начальной школе//Иностранные языки в школе. – 2008. – №3.–С.27.

  20. Фетисова А.А. Лимерик как материал для работы над лексической стороной английского языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. –С.96.

  21. Фетисова А.А. Методические материалы по теме «Sport»//Методическая мозаика. – Приложение к журналу «Иностранные языки в школе». – 2013. – №7.– С.20.

  22. Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе//Иностранные языки в школе. – 2002. – №2.– С.43.

  23. Шамов А.Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи//Иностранные языки в школе. – 2009. - №4. – С.2.

  24. Шамов А.Н. Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности//Иностранные языки в школе. – 2011. – №9. – С.10.

  25. Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики. – М.: Чистые пруды, 2006.

  26. Яковлева О. Развитие и совершенствование лингвистических знаний учащихся//Магариф. –2009.– №1. – С.43.




Тема: Формирование продуктивных и рецептивных грамматических навыков по английскому языку в начальной и основной школе

  1. Буглак С.И., Волкомор Е.В. Высказывания с модальными фразами предпочтения-сравнения в английском языке//Иностранные языки в школе. – 2011. - №2. – С.82.

  2. Жучкова И. Дидактические игры на уроках английского языка//English.– 2006. – №7.– С.40–43.

  3. Кельман Т.Г. Английская грамматика в пословицах и поговорках// Методическая мозаика.– 2008. – №2.– С.20.

  4. Ковальчук С.В. Использование системно–деятельностного подхода при обучении грамматике//Иностранные языки в школе. – 2012. – №5. – С.70.

  5. Курбатова М.Ю.Игровые приемы обучения грамматике английскогоязыка на начальном этапе//Иностранные языки в школе. – 2006. – №3.–С.64.

  6. Лобачева Н.П. Игры и сказки для работы над темами «Whatdoyoulooklike?» и «Whatareyoulike?»//Иностранные языки в школе. – 2007.– №1.– С.36.

  7. Миролюбов А.А. К вопросу об отборе грамматического минимума для средней школы//Иностранные языки в школе. – 2011. – №4. – С.9.

  8. Муталибов А.Ш., Азизханова Р.А. Деятельностный подход к обучению PresentProgressiveTense на этапе презентации и первичного закрепления грамматического материала//Иностранные языки в школе. – 2013.– №6. – С.46.

  9. Никитина Л.Л. Формирование грамматического навыка построения вопросительных предложений//Иностранные языки в школе. – 2013.– №5. – С.35.

  10. Павлова Е.А. Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов) //Иностранные языки в школе. – 2008.– №6. – С.33.

  11. Поршнева Е.Р., Спиридонова О.В. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка//Иностранные языки в школе. –2008.– №6. – С.73.

  12. Пфейфер М.А. Использование опор на этапе введения и тренировки видовременной системы английского языка//English.– 2008. – №6. – С.5.

  13. Рафанович В.В. О словеnext и употреблении артикля//Иностранные языки в школе. – 2011. – №8. – С.94.

  14. Саакян А.С. К вопросу об истории возникновения и развития числительных в английском языке//Иностранные языки в школе. – 2009.– №6. – С.77.

  15. Сидяченко Е.Н. Из опыта работы над грамматикой в функционально-деятельностном аспекте (на примере темы FutureSimple) //Иностранные языки в школе. – 2013.– №9. – С.43.

  16. Сысоев П.В. Нужна ли нам грамматика, и если нужна, то какая?// Иностранные языки в школе.– 2007.– №2. – С.23.

  17. Тетерева А.А. Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников с опорой на рефлексию//Иностранные языки в школе. – 20132. – №2. – С.17.

  18. Чибисова О.В. Материалы к учебной теме «Герундий или инфинитив?» //Иностранные языки в школе. – 2013.– №6. – С.40.

  19. Чибисова О.В. Материалы к учебной теме «Герундий или инфинитив?» //Иностранные языки в школе. – 2013.– №7. – С.52.

  20. Шуба Л.В. Работа с артиклями. //Иностранные языки в школе. – 2008.– №5. – С.33.



Тема: Развитие аудитивных навыков у учащихся средних классов

  1. Гез Н.И. К вопросу об обучении распознаванию речи при зрительном и слуховом восприятии//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. –С.21.

  2. Гутфраинт М.Ю. Учет индивидуальных особенностей восприятия на уроке английского языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №6. –С.35.

  3. Гущина Т.И. Обучение пониманию монологической речи на слух//Иностранные языки в школе. – 2012. – №8. – С.65.

  4. Кащук С.М. Методика обучения аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий//Иностранные языки в школе. – 2012. – №7. – С.9.

  5. Колесникова Е.А. Направления модернизации процесса обучения аудированию//Иностранные языки в школе. –2007. – №6.– С.82.

  6. Колесникова Е.А.Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию //Иностранные языки в школе.– 2008. – №5.– С.66.

  7. Комарова Ю.А., Бирюлина А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов. //Иностранные языки в школе. – 2008. – №4.– С.41.

  8. Макковеева Ю.А. Работа с песенным материалом на уроке английского языка (на примере песни CandleintheWind)//Иностранные языки в школе. – 2012. – №5. – С.41.

  9. Сафонова В.В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения//Иностранные языки в школе. – 2011. – №5. – С.2; №6. – С.5.

  10. Сысоев П.В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования//Иностранные языки в школе.– 2007. – №4.– С.9.

  11. Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух//Иностранные языки в школе. –2008. – №1.– С.8.




Тема: Обучение говорению
(Обучение монологической и диалогической речи)


    1. Антонова И.И. Критерии и нормы оценок монологической речи//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.72.

    2. Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе//Иностранные языки в школе. –2009. – №1. – С.2.

    3. Балакина Н.О. «Шесть шляп мышления»Эдвада де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. –2009. – №6. – С.26.

    4. Букичева О.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе (Четырехлетняя начальная школа)//Иностранные языки в школе.– 2006.– №5. –С.50.

    5. Вайсбурд М.Л., Климентенко А.Д. Требования к речевым умениям)//Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.11.

    6. Верисикон Ю.И. Речевые опоры как средство развития устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса//Иностранные языки в школе. –2009. – №1. – С.35.

    7. Волкова З.П. речевые ситуации//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.47.

    8. Габеева К.А. Некоторые вопросы обучения монологической речи на завершающем этапе основной школы (VIII-IX классы)//Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.67.

    9. Гурвич П.Б. Обучение неподготовленной речи//Иностранные языки в школе. – 2012. – №8. – С.11.

    10. Гутфраинт М.Ю. Использование пословиц для развития навыков говорения//Иностранные языки в школе. – 2011. – №5. – С.26.

    11. Димент А.Л., Столпникова М.В. Творческие упражнения при работе над устной речью//Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.91.

    12. Иванова Л.А. Динамика изменения приемов обучения говорению на английском языке. Система «Детский сад – начальная школа». //Иностранные языки в школе. – 2009. – №2. – С.83.

    13. Закирова Ф.К. Организация вопросно-ответных упражнений в обучении учащихся говорению//Иностранные языки в школе. – 2011. – №9. – С.53.

    14. Златогорская Р.Л. Обучение монологической речи//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.50.

    15. Киреева Т. Системный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ. Говорение.– М.: Чистые пруды, 2006.

    16. Кузнецова Т.М. Обучение устной речи на основе модели коммуникативной ситуации//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. – С.10.

    17. Лапидус Б.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. – С.65.

    18. Лапидус Б.А. Комбинированные упражнения при обучении устной речи//Иностранные языки в школе. – 2011. – № 8. – С.18.

    19. Лысикова И.В. Интенсивное обучение диалогической речи в школе с углубленным изучением английского языка//Иностранные языки в школе. – 2013. – №58. – С.27.

    20. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста//Иностранные языки в школе. –2008. – №6.– С.22.

  1. Нуждина М. А. К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста//Иностранные языки в школе. – 2002. – №2.–С.21.

  2. Обносов Н.С. К вопросу о содержании понятия неподготовленной речи и классификации упражнений, направленных на ее развитие//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.102.

  3. Островский Б.С. Обучение монологической речи на факультативных занятиях//Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.80.

  4. Пассов Е.И. Обучение говорению на иностранном языке. Комплект пособий № 11. – Воронеж, 2002.

  5. Перкас С.В. Работа над разговорными темами//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.68.

  6. Полат Е.С. Некоторые диалогические виды работ на раннем этапе обучения//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.60.

  7. Романовская Е.А. Обучение младших школьников иноязычному связному высказыванию//Иностранные языки в школе.– 2007– №3.– С.82.

  8. Скалкин В.Л., Рубинштейн Г.А. Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.25.

  9. Скалкин В.Л., Рубинштейн Г.А. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи//Иностранные языки в школе. – 2012. – №8. – С.18.

  10. Смирнова В.А. Коммуникативные упражнения//Иностранные языки в школе. – 2012. – №8. – С.71.

  11. Соловова Е.Н., Родоманченко А.С. Форма контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №5. – С.61.

  12. Соловова Е.Н., Родоманченко А.С. Форма контроля монологических умений в международных экзаменах по английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №2. – С.39.

  13. Трифонова Е.С. Ценностный потенциал коммуникативной ситуации в обучении иностранным языкам//Иностранные языки в школе. – 2012. – №3. – С.10.

  14. Уайзер Г.М. Обучение устной речи и проблема учебника иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2011. – №8. – С.112.

  15. Фроликова Е.Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе//Иностранные языки в школе. – 2011. – №2. – С.15.

  16. Цетлин В.С. Об обучении устной речи на иностранном языке//Иностранные языки в школе. – 2011. – №8. – С.119.

  17. Частухина А.Ю. Развитие навыков устной речи//Иностранные языки в школе. – 2011. – №4. – С.98.

  18. Челнокова Л.С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках// Иностранные языки в школе. – 2008. – №2. – С.44.

  19. Шехтер М.И. К вопросу остимулированию устных высказываний учащихся на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. – С.84.

  20. Языкова Н.В., Коренева М.Р. Методика формирования компенсаторных умений говорения в общеобразовательной школе// Иностранные языки в школе. – 2013. – №9. – С.26.


Тема: Обучение письму

  1. Алексеева Е.М. Развитие навыков письменной речи с помощью диктантов//English. – 2009. – №6. –С.24.

  2. Безус С.Н. Обучение деловому письму на иностранном языке в школе и вузе//Иностранные языки в школе. – 2012. – №1. – С.64.

  3. Быстрякова Е.С. Урок английского языка по теме «SMS – секретный код» //Иностранные языки в школе. – 2009. – №8. – С.47.

  4. Георгиевская Т.М. Работа над ошибками при обучении письму//Иностранные языки в школе.– 2011. – №4. – С.112.

  5. Головань И.В. Развитие умений письменной речи на иностранном языке во время летнего отдыха//Иностранные языки в школе. –2006. – №7.– С.43.

  6. Извольская Н.И. Формирование и развитие умения писать личные письма на иностранном языке//Иностранные языки в школе. –2007.– №8.– С.40.

  7. Куклина С.С. Организация технологии мастерских для развития умений письменной речи на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2012. – №1. – С.17.

  8. Лаврентьева В.В. Подготовка учащихся к написанию личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №1. – С.28.

  9. Лапшова Н.К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе//Иностранные языки в школе. – 2009. – №6. – С.18.

  10. Опойкова О.Н. Обучение написанию аргументированного эссе на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2009. – №6. –С.30.

  11. Сысоева Е.Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам//Иностранные языки в школе.– 2007. – №5.– С.6.

  12. Сысоев П.В. Правила написания аннотации//Иностранные языки в школе. – 2009. – №4. – С.81.

  13. Сысоев П.В., Пустовалова О.В. Использование сервиса «Твиттер» в развитии умений письменной речи обучающегося //Иностранные языки в школе. – 2013. – №1. – С.12.

  14. Ушакова С.В. К вопросу о подходах к обучению творческой письменной речи на иностранном языке в современной общеобразовательной школе//Иностранные языки в школе. – 2010. – №7. – С.61.


Тема: Обучение чтению


  1. Андреева И.А., Добрышин В.А. Обучение проблемно-поисковому виду чтения на основе использования мультимедийного учебника. Тема «IvanKupala» //Иностранные языки в школе. – 2011. – №7. – С.25.

  2. Балакина Н.О. Предтекстовые упражнения в процессе обучения чтению//Иностранные языки в школе. –2008. – №4. – С.63.

  3. Беляева М.В. Текст как цель и средство обучения иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. – С. 16.

  4. Бердникова И.А. Развитие критического мышления на занятиях по домашнему чтению на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2009. – №8. – С.84.

  5. Витковская Ж.В. Объекты контроля в текстах по чтению// Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.52.

  6. Володин Н.В. Контроль понимания иноязычного текста//Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. –С.58.

  7. Гез Н.И. К вопросу об обучении распознаванию речи при зрительном и слуховом восприятии//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. –С.21.

  8. Духин В.А., Мудрецова Е.Н. Работа с текстом на уроках английского языка//English. – 2009. – №2. – С.5.

  9. Есютина А.М., Лапидус Б.А. Понимает ли слушащий слова, усвоенные им в чтении? // «Иностранные языки в школе».– 2013. – №8. – С.25.

  10. Иванова О.Н. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма//Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С.93.

  11. Ивенская Д.С. Проведение и контроль синтетического чтения//Методическая мозаика. –Приложение к журналу «Иностранныеязыки в школе».– 2008. – №8. – С.25.

  12. Иличкина Е.В. Взаимосвязанное обучение чтению и говорению//Иностранные языки в школе. – 2006.–№6.– С.48.

  13. Кабакчи В.В. Орфография русизмов в англоязычных текстах//Иностранные языки в школе. – 2012. – №3. – С.77.

  14. Карташова В.Н., Исаев Е.А. работа с аутентичными текстами социокультурной направленности//Иностранные языки в школе. – 2011. – №9. – С.32.

  15. Клычникова З.И. Психология чтения (Психологические основы обучения чтению) //Иностранные языки в школе. – 2012. – №8. – С.54.

  16. Ковальчук С.В. Урок чтения «ACatNamedTom» //Иностранные языки в школе. – 2011. – №2. – С.40.

  17. Кожевникова Л.А. Основные параметры тестового задания для измерения уровня сформированности умений (на примере чтения)//Иностранные языки в школе.– 2008.– №6. – С.14.

  18. Колесник И.И. Некоторые приемы обучения беспереводному чтению//Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.58.

  19. Комаров Е.Ю., Мильруд Р.П. Трудность и сложность языковых текстов: сущность, источники, преодоление//Иностранные языки в школе. – 2012. – №2. – С.11.

  20. Куклина С.С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2008. – №6.– С.27.

  21. Кулькина Е.А. Приемы работы с учебными текстами по английскому языку на предтекстовом этапе//Иностранные языки в школе. – 2007. –№5. – С.74.

  22. Лише Р. Чтение вслух// Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.68.

  23. Мысик М.С. Развитие навыков и умений чтения с опорой на тестовые технологии// Иностранные языки в школе. – 2013. – №5. – С.65.

  24. Обучение чтению: учебное пособие/Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002.

  25. ОщепковаТ.В. и др. Приемы обучения различным видам чтения // Иностранные языки в школе. – 2005. – №3. – С.22.

  26. Павлова Е.А. Приемы работы с пословицами и поговорками науроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2010. – №5. – С.37.

  27. Попова Н.П. Игра для обучения чтению в младших классах//Иностранные языки в школе. – 2012. – №2. – С.48.

  28. Рапопорт И.Л. Опыт тестирования техники чтения// Иностранные языки в школе. – 2013. – №8. – С.38.

  29. Родионова Е.Р. Возможности внеклассного чтения на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2012. – №1. – С.61.

  30. Скрипник Т.Н. Поэзия в оригинале на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2013. – №2. – С.47.

  31. Сметанникова Н.Н. Цели и задачи обучения чтению на иностранном языке в современном контексте//Иностранные языки в школе. – 2013. – №2. – С.10.

  32. Соколова Е.Е. Фреймовый подход к обучению иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2011. – №1. – С.28.


Тема: Использование ИКТ при обучении разным видам речевой деятельности

1. Денисова Ж.А., Денисов М.К. Мультимедийные презентации языкового материала как методический прием//Иностранные языки в школе. – 2008. – №3. – С.20.

2. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С.36.

3. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2008. – №6. – С.2.

4. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н.Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся//Иностранные языки в школе. – 2008. – №8. – С.11.

5. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Разработка авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2009. – №2. – С.8.

6. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технология Web 2.0 в создании виртуальной образовательной среды для изучения иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №9. – С.26.

7. Кочергина И.К. Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. – С.45.

8. Шевченко Е.И. Использование ИКТ (Microsoft Power point) для формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №5. – С.33.
Тема: Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка

    1. Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе//Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. – С.17.

    2. БессмертныйА. traditions and customs of American People//Иностранныеязыкившколе. – 2013. – №4. – С.108.

    3. Бурлакова И.И. Проект «Использование регионального компонента на уроках английского языка» //Иностранные языки в школе. – 2008. – №6. – С.45.

    4. Гальскова Н.Д. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты//Иностранные языки в школе. – 2008. – №5. – С.2.

    5. Доловова Н.Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации//Иностранные языки в школе. – 2008. – №7. – С.18.

    6. Иванченко А.И. Дискурс как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения//Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С.13.

    7. Кадыкова А.В. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроке иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С.16.

    8. Казакова С.Л. Структурные особенности названия английских пабов//Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. – С.98.

    9. Ковалева М.Б., Югай Т.А. Использование кинодискурса для формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №3. – С.29.

    10. Ломакина И.С. Изучение иностранных языков в ЕС в контексте политики мультилингвизма//Иностранные языки в школе. – 2008. – №3. – С.101.

    11. Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе//Иностранные языки в школе. – 2008. – №8. – С.16.

    12. Сысоев П.В., Сысоева Л.И. Методическая разработка урока английского языка, посвященному американскому национальному празднику «День благодарения» //Иностранные языки в школе. – 2008. – №7. – С.62.

    13. Тарлаковская Е.А. Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи//Иностранные языки в школе. – 2008. – №3. – С.85.

    14. Тексты радиопередач на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. – С.101.

    15. Федотова М.А. Регионоведческое содержание в контексте школьного языкового образования//Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.79.

    16. Филимонова Г.И. KateFox. Watching the English: The Hidden Rules of English behavior//Иностранныеязыкившколе. – 2013. – №7. – С.24.

    17. Хайруллина А.А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам//Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С.70.

    18. Царев П.В. Терминология английского школьного образования//Иностранные языки в школе. – 2013. – №4. – С.9//Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С.70.

    19. Черновол М.П. Работа с аутентичным песенным материалом, содержащим социокультурную информацию//Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.28.

    20. Шаташвили Л.Я. Видеоурок по теме “Homes//Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С.70.



Тема: Использование современных педагогических технологий при обучении английскому языку

      1. Архипенкова Н.А. Европейский языковой портфель в начальной школе//Иностранные языки в школе. – 2013. – №6. – С.25.

      2. Белякова С.В. Игра как эффективное средство обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста//Иностранные языки в школе. – 2013. – №9. – С.35.

      3. Бердникова И.А. Развитие критического мышления на занятиях по домашнему чтению на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2009. – №8. – С.84.

      4. Иванцова Т.Ю. Игра на английском языке//Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – С.52.

5. Гальскова Н.Д. Новые технологии обучения в современной концепции образования в области иностранных языков//Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. – С.9.

6. Гебель С.Ф. Использование песен на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С.28.

7. Жарова А.М. Методы и приемы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников//Иностранные языки в школе. – 2013. – №2. – С.60.

8. Касьянова Н.П. Использование игр при обучении страноведческому материалу на уроке английского языка// Иностранные языки в школе. – 2013. – №1. – С.52.

9. Китайгородская Г.А. Инновации в образовании – дань моде или требование времени? //Иностранные языки в школе. – 2009. – №2. – С.2

10. Коптюг Н.М. Интернет-проект – важный элемент мотивации учащихся//Иностранные языки в школе. – 2008. – №5. – С.29.

11. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста//Иностранные языки в школе. – 2008. – №6. – С.22.

12.Маркова О.Ю. Веб–квест как один из способов организации проектной деятельности на уроке иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2013. – №5. – С.41.

13. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Информационно – педагогические технологии в обучении иностранным языкам на базе Web 2.0 //Иностранные языки в школе. – 2013. – №6. – С.51.

14. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Информационно – педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность//Иностранные языки в школе. – 2013. – №3. – С.39.

15. Никитенко З.Н. Европейский Языковой портфель для начальной школы//Иностранные языки в школе. – 2008. – №5. – С.8.6..

16. Радина Е.Г. Песня на уроке английского языка//Иностранные языки в школе. – 2013. – №9. – С.46.

Ратина Н.Ф. Проектная деятельность во внеклассной работе//Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. – С.55.

17. Степичев П.А. Фронтальный опрос методом морского боя на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2013. – №6. – С.28.

18. Степичев П.А. Игровые технологии моделирования английских предложений//Иностранные языки в школе. – 2013. – №9. – С.81.

19. Суханова О.Н. Личный сайт учителя иностранного языка как императив современного образования//Иностранные языки в школе. – 2013. – №3. – С.47.

20. Шелавина И.Н. Проектная деятельность на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. – С.38.
Тема: Внеклассная работа по иностранному языку в основной школе

1. Артамонова Л.А., Полисар М.Г., Удальцова Б.Г. Фестиваль проектов на иностранных языках на тему «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемого языка» //Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С.36.

2. Белянко Е.А. Урок-драматизация по английскому языку “Happy 8thofMarch”//Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С.71.

3. Белянко Е.А. Урок-инсценировка «TheABCParty» //Иностранные языки в школе. – 2009. – №7. – С.41.

4. Блажевич Т.Н., Блажевич Ю.С. «Петя и Чудо-дерево» (К Европейскому дню языков) //Иностранные языки в школе. – 2009. – №5. – С.45.

5. Бурзина С.А. Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку//Иностранные языки в школе. – 2013. – №7. – С.63.

6. Бянкина В.П. Karlson’sbirthday//Иностранные языки в школе. – 2009. – №8. – С.63.

7. Бурлакова И.И. Проект «Научно-практическая конференция на английском языке» //Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С.37.

8. Иванова Е.Н. Занятия кружка английского языка (2 класс) //Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. – С.65.

9. ПавловаЕ.А. The game “The lucky Chance” on the topic “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland //Иностранныеязыкившколе. – 2008. – №7.– С.56.

10. Павлова Е.А. Игры, облегчающие знакомство учителя с новым классом (группой) //Иностранные языки в школе. – 2008. – №8. – С.45.

11. Ратина Н.Ф. St. Valentine’sDay//Иностранные языки в школе. – 2009. – №1. – С.40.

12. Сазонова С.Л. Неделя иностранных языков в средней школе//Иностранные языки в школе. – 2009. – №2. – С.46.

13. Трифонова Л.С. Заключительный урок по теме “ChristopherColumbusandHisVoyages”//Иностранные языки в школе. – 2009. – №4. – С.36.

14. Шабуня И.С. Праздник-мюзикл по мотивам английского детского фольклора//Иностранные языки в школе. – 2008. – №6. – С.58.

15. How Many Limericks Do You Know? //Иностранныеязыкившколе. – 2013. – №4.– С.98.

Рекомендуемая литература

  1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

  2. Гальскова Н.Д., Демина М.Г., Манукян К.М. Цель обучения иностранным языкам в новейший период развития методики и науки// Иностранные языки в школе. – 2012. – №4. – С.2.

  3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методической конструктор/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010.

  4. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/ С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – 2-е изд., дораб. –М.: Просвещение, 2011. – 223 с.

  5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1991.

  6. Иванова Е.О. Теория обучения в информационном обществе/ Е.О.Иванова, И.М. Осмоловская. – М.: Просвещение, 2011. – 190с.

  7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.

  8. Китайгородская Г.А. Инновации в образовании – дань моде или требование времени?// Иностранные языки в школе. – 2009. – №2. –С.2.

  9. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре ступени», 2006.

  10. Литонина Н.В. Формирование учебно-познавательной компетенции школьников средствами иностранного языка// Иностранные языки в школе. – 2012. – №6. – С.69.

  11. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей/Е.Н. Соловова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 239 с.

  12. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность/ под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – 464 с.

  13. Мильруд Р.П., Карамнов А.С. Компетентность учителя иностранных языков// Иностранные языки в школе. – 2012. – №1. – С.11.

  14. Никитенко З.Н. Развивающее иноязычное образование в начальной школе. Монография. – М., «Глосса-Пресс», 2010. – 438 с.

  15. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий: в 3-х ч.:2-е изд. /под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010. – 215с.

  16. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 120с.

  17. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: начальная школа/ сост. Е.С.Савинов. – 2-е изд., перераб.– М.: Просвещение, 2010. – 204с.

  18. Примерные программы внеурочной деятельности: начальное и основное образование/ под ред. В.А.Горского. – М.: Просвещение, 2010.

  19. Проектные задачи в начальной школе/ под ред. А.Б.Воронцова. – М.: Просвещение, 2010.

  20. Рекичинская Е.А. Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации//Иностранный язык в школе. – 2010. – №5. – С.26.

  21. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед.вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с.

  22. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002.

  23. Соловова Е.Н., Пореченкова Е.А. Определение состава филологических наук// Иностранные языки в школе. – 2007. – №8.



Для заметок

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск