Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер70.5 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Утверждаю

Руководитель РЦШиД «Совёнок»

____________ А.В. Николаева

«____»______________20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межрегиональном конкурсе конспектов с учётом национально-культурных особенностей родного края

«Живи, родник!»


  1. Общие положения

    1. Межрегиональный конкурс конспектов непосредственно образовательной деятельности с учетом национально-культурных особенностей родного края «Живи родник!» (далее - Конкурс) проводится на основании федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.


2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие педагоги ОУ оплатившие организационный взнос.


  1. Цели и задачи конкурса

    1. Цель конкурса:

  • совершенствование и развитие урочной формы организации образовательного процесса;

  • воспитание и развитие качеств личности учащихся, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, политкультурного и поликонфессионального состава, через урочную форму организации образовательного процесса.

    1. Основные задачи конкурса:

  • выявление творческих педагогов, оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, развития и воспитания;

  • публичное признание личного вклада участников и победителей Конкурса в развитие образовательной деятельности;

  • изучение тенденций, принципов и условий формирования конкурсной культуры.




  1. Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. Организатором Конкурса является Развивающий центр школьников и дошкольников «Совёнок» (далее – Организатор).

4.2. Непосредственное руководство проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, формируемый Организатором. К функциям Оргкомитета относятся:

- определяет и устанавливает регламент проведения Конкурса;

- обеспечивает проведение Конкурса;

- формирует состав жюри Конкурса;

- разрабатывает критерии и методики оценки конкурсных работ;

- разрабатывает и тиражирует сертификаты участников Конкурса и дипломы победителям и призёрам;

- решает организационные вопросы;

- анализирует и обобщает итоги Конкурса;

- утверждает список победителей и призеров Конкурса;

- награждает победителей и призеров Конкурса;

- представляет Организатору отчет по итогам прошедшего Конкурса.

4.3. Жюри Конкурса формирует его Председатель, утверждаемый Оргкомитетом. К функциям Жюри относятся:

- производит оценку конкурсных работ на основании критериев, разработанных и утвержденных Оргкомитетом;

- определяет победителей и призеров, и распределяет призовые места;

- готовит предложения по награждению победителей.

4.4. Конкурс проводится с 01.03-31.03.2012 года.

4.5. Конкурс предполагает заочное участие.

4.6. Для участия в Конкурсе участник или ОУ подаёт заявку установленной формы (форма №1).

4.7. Участник Конкурса имеет право обращения в организационный комитет Конкурса за разъяснениями о порядке участия по тел.: (8352) 48-42-10, 8-962-599-12-16.

4.8. Конкурсные работы могут быть направлены участниками как индивидуально, так и от ОУ в установленные сроки в соответствии с графиком по e-mail: owl21@mail.ru, sovjonok21@mail.ru или по адресу: 428027, г.Чебоксары, ул. Хузангая, д.14, офис 208 «А».

4.9. Дата отправления конкурсной работы определяется по дате отправления (для e-mail) и по почтовому штемпелю.

4.10. Конкурсные работы, представленные на заочный конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

4.11. Исключительные авторские права на все присланные на конкурс работы принадлежат авторам работ, указанным в заявке.

4.12. Авторское право на размещение конкурсных работ в рекламно-информационных целях Конкурса в сети Интернет, принадлежит их Организатору.

4.13. Сбор и обработка результатов участников Конкурса производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сбору и обработке подлежат фамилии и имена участников, должность, ОУ. Факт участия в Конкурсе гарантирует согласие участников на обработку персональных данных, необходимую для проведения Конкурса.

4.14. Итоги Конкурса подводятся в течение месяца по окончанию её проведения согласно срокам, указанным в графике.

4.15. По результатам оценки конкурсных работ формируются списки всех участников. На основе этих списков составляется итоговый рейтинг Конкурса. Оргкомитет имеет право не включать в итоговый рейтинг тех участников, чьи работы без уважительных причин были направлены с нарушением сроков.

4.16. Итоговый рейтинг размещается на сайте Развивающего центра школьников и дошкольников «СОВЁНОК» (РЦШиД «СОВЁНОК») http://www.owl21.ucoz.ru. и высылается на электронный адрес ОУ.


  1. Требования, предъявляемые к Конкурсным работам

    1. Участники конкурса представляют конспект урока в соответствии с заявленной темой.

Конспект должен отражать собственное видение автором избранной темы. К конспекту прилагается мультимедийное сопровождение демонстрационного материала (электронный вариант).

5.2. Пакет Конкурсных документов должен содержать:

- заявку на участие в Конкурсе (оформляется по форме №1);

- титульный лист (оформляется по форме №2);

- конспект по теме Конкурса.

5.3. Текст конкурсной работы представляются на русском языке в электронном и напечатанном виде:

- формат бумаги А4;

- поля по 2 см;

- текстовый редактор Word (не ниже Word 97);

- шрифт- 14 Times New Roman;

- межстрочный интервал - 1,5;

- выравнивание по ширине листа.

5.4. Работы, присланные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускаются.


  1. Критерии оценивания

6.1.Представленные на Конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

  • учёт принципа национально-культурных особенностей региона;

  • компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, дидактические элементы, наглядность;

  • тип урока;

  • использование нетрадиционных форм урока (урок - путешествие, круглый стол или конференция, пресс-конференция, урок-диалог, урок – КВН, урок-брифинг, деловая игра и т.д);

  • структура урока (варианты взаимодействия между элементами урока);

  • реализация на уроке дидактических принципов;

  • использование эмоционального компонента и педагогического такта учителя;

  • использование мультимедийного сопровождения демонстрационного материала;

  • качество оформления конспекта.




  1. Порядок определения победителей и призеров Конкурса

7.1. Определение победителей и призёров Конкурса проводится на основании набранной суммы баллов каждым участником.

7.2. По итогам Конкурса жюри определяет победителя и призёров.
8. Награждение участников Конкурса

8.1. Участие в Конкурсе педагогов ОУ и подтверждается свидетельствами.

8.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и медалями 1-ой степени. Призёры Конкурса награждаются дипломами и медалями 2-й и 3-й степени.

8.3. ДОУ, подготовившие победителей и призёров, награждаются грамотами с указанием количества призёров.

8.4. Награждение победителей осуществляется Оргкомитетом из призового фонда, который формируется за счет организационных взносов.


  1. Финансирование

    1. Конкурс финансируется за счет организационных взносов участников. Величина организационного взноса в 2011-2012 учебном году составляет 250 (двести пятьдесят) рублей за одну работу. Повышение организационного взноса запрещается.

    2. Организационный взнос за участие в Конкурсе можно оплатить:

      1. В офисе, по адресу: 428027, Чувашия, г .Чебоксары, ул. Хузангая, д.14, офис 208А тел.: 8(8352)48-42-10, 8-962-599-12-16;

      2. Через почтовое отделение, Росбанк или любой другой банк.

Наши банковские реквизиты:

ИП НИКОЛАЕВА АННА ВЛАДИМИРОВНА

ИНН 212806123363,

р/сч 40802810523810000037 в

Нижегородском Филиале ОАО АКБ «РОСБАНК» г. Нижний Новгород

ИНН 7730060164/КПП 526002001

БИК 042202747

ОКПО 44715645

ОКАТО 22401373000

К/сч 30101810400000000747

- Чтобы не заполнять квитанцию от руки, возьмите наш бланк и заполните его на компьютере;

- Не забудьте спросить в банке его БИК и корр. счет, которые пригодятся вам при заполнении заявки.

Форма №1




В оргкомитет

Межрегионального конкурса конспектов с учётом национально-культурных особенностей родного края

«Живи, родник!»




Заявка участника

информация об участнике

Ф.И.О.




Почтовый адрес




Телефон




e-mail




Место работы, должность (полностью)




Стаж работы




информация о Конкурсной работе

Название, тема работы




Направление работы

Конспект




Краткая аннотация работы




Форма №2

Пример оформления титульного листа





Межрегиональный конкурс конспектов с учётом национально-культурных особенностей родного края

«Живи, родник!»
Направление: Конспект
Название: «Эксперимент на занятиях по обучению грамоте»
Автор работы: Сергеева Инна Ивановна
Место работы: МОУ СОШ №30, Чувашия, г. Чебоксары
2011

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск