Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 202.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации15.03.2014
Размер202.01 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Культура > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

РАССМОТРЕНО:

на заседании МО

______________И.А. Бойкова

Протокол № 1

От «30» августа 2012 г.


«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР

_________________ М.В. Сорокина

«31» августа 2012 г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «СОШ №4» ____________________И.А. Оленичева

«31» августа 2012 г





Тематическое планирование учителя технологии




5, 6, 7, 8 класс

(обслуживающий труд)

Бойковой Ирины Александровны

г. Череповец

2012



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы начального и основного общего образования «Технология. Обслуживающий труд» для 1 - 4, 5 – 9 классов (М.В.Хохлова, П.С.Самородский, Н.В.Синица и др., М «Вентана –Граф», 2010 год). Планирование рассчитано на 68 часов в год в 5-7 классах и 34 часа в год в 8 классах.

Изменения в 5-7 классах связаны с тем, что общее количество часов по программе – 70, а учебный год рассчитан на 68 часов:

5 класс – на 1 час меньше взято количество часов на «Декоративно-прикладное творчество» и «Проектирование и изготовление изделий»,

6, 7 класс – на 2 часа меньше взято количество часов на «Кулинарию», на 1 час меньше «Декоративно-прикладное творчество», на 1 час больше «Проектирование и изготовление изделий».

Изменения в 8 классах:

8 класс: «Эл/технические работы» вместо 10 часов – 7 часов (рассчитано на 2 четверть). Два часа перенесены в раздел «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (вместо 8ч. – 10ч.), 1 час выпадает, т.к. учебный год содержит 34 недели, а не 35.

Такое количество учебных часов удобнее распределять по четвертям, а изменения составили не более 15 %.

Используемый учебно–методический комплект:

- учебник «Технология» (обслуживающий труд) 5 класс под редакцией Симоненко В.Д., Москва, «Вентана- Граф», 2010 год-

- учебник «Технология» (обслуживающий труд) 6 класс под редакцией Симоненко В.Д., Москва, «Вентана-Граф», 2010 год

- учебник «Технология» (обслуживающий труд) 7 класс под редакцией Симоненко В.Д., Москва, «Вентана-Граф», 2010 год

- учебник «Технология» 8 класс под редакцией Симоненко В.Д., Москва, «Вентана-Граф», 2010 год

Дополнительная литература:

- научно-методический журнал «Школа и производство», изд-во «Школа-пресс», Москва, 2007-2012 год

5 КЛАСС

Дата



п/п

Разделы и темы программы.

Темы уроков.

Кол-во

часов

Практическая работа

Домашнее

задание




1.

Вводный урок.

Вводный инструктаж.

1

1

Знакомство с содержанием предмета «Технология»

Введение,

стр.3




2.

Декоративно – прикладное творчество

11










1.

История вышивки

1

Подготовка инструментов и материалов

П.20, 21




2.

Технология выполнения простейших ручных швов

2

Изготовление метки

П.22




3.

Уход за изделиями с вышивкой

2

Выполнение шва «петля вприкреп»

Стр.112




4.

История лоскутной техники

2

Раскрой деталей для прихватки

П.18




5.

Технология изготовления прихватки

2

Соединение деталей прихватки

П.19




6.

Окончательная отделка изделия

2

Обработка срезов

П.19




3.

Технология ведения дома

4










3.1

Уход за одеждой и обувью


2

Ознакомление с символами на ярлыках одежды

П.25




3.2

Интерьер жилого помещения


2

Разработка плана размещения оборудования на кухне

П.37-40




4.

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.

Проектирование и изготовление изделий.

26
6











4.1

Швейные материалы

4










1.

Виды растительных волокон

2

Изучение свойств х/б и льняных волокон

П.1




2.

Производство ткани

2

Определение лицевой стороны и долевой нити тканей

П.2




4.2

Бытовая швейная машина

4










1.

Назначение и устройство бытовой швейной машины. Вводный инструктаж.


2

Заправка шв.машины нитками

П.5,6




2.

Подготовка шв.машины к работе

2

Выполнение прямой строчки с закрепкой

П.7




4.3

Проектирование

4










1.

Понятие «Творческий проект»

2

Выдвижение идей для выполнения проекта

П.16




2.

Содержание поискового и аналитического этапа проекта



2

Выполнение эскизов моделей фартука

П.17




4.4

Конструирование и моделирование

4










1.

Правила снятия мерок

2

Снятие мерок

П.11




5.

Черчение и графика.

Понятия «Эскиз», «Чертёж».

2

2

Построение чертежа фартука

П.12




2.

Моделирование

2

Моделирование, подготовка выкройки к раскрою

П.12




4.5

Раскройные работы.

Вводный инструктаж.

2

2

Раскрой проектного изделия

П.13




4.6

Технология швейных работ. Проектирование.

12

2










1.

Ручные стежки и строчки.

Вводный инструктаж.

2

Перенос линий выкройки на детали кроя

П.3




2.

Технология выполнения ручных операций

2

Замётывание срезов фартука

П.4




3.

Классификация машинных швов

2

Обработка срезов фартука швом вподгибку с закрытым срезом

П.8-10




4.

Обработка пояса

2

Стачивание деталей пояса

Стр.62-63




5.

Соединение пояса с деталью фартука

2

Примётывание, притачивание

Стр.64




6.

Варианты отделки фартука

2

Влажно-тепловая обработка изделия

П.15




7.

Самооценка проектной деятельности

2

Защита проекта







6.

Кулинария

18










6.1

Культура питания

1

1

Подготовка посуды к приготовлению пищи

П.27




6.2

Технология приготовления блюд

11










1.

Общие сведения о питании

1

Составление табл. «Витамины»

П.26




2.

Блюда из сырых овощей

2

Приготовление салата из свежих овощей

П.28-30




3.

Блюда из варёных овощей

2

Приготовление винегрета

П.31




4.

Блюда из яиц

2

Приготовление омлета

П.32




5.

Бутерброды.

2

Приготовление бутербродов

П.33




6.

Горячие напитки

2

Приготовление чая, кофе, какао

П.34



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск