Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса





Скачать 228.62 Kb.
НазваниеИсследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса
Дата публикации06.08.2013
Размер228.62 Kb.
ТипНаучно-исследовательская работа
100-bal.ru > Культура > Научно-исследовательская работа
Научно-исследовательская работа техникума

Основные приоритеты НИР

ГАОУ СПО «Брянский медицинский техникум им. ак. Н.М. Амосова»
НИР направлена на:

  • совершенствование образовательного процесса;

  • стимулирование активности ЦМК в области саморазвития и самообразования;

  • формирование имиджа техникума как учебного заведения с хорошими традициями в области научно-исследовательской деятельности;

  • привлечение студентов к совместному научному творчеству в рамках реализации педагогики сотрудничества.




Научно-исследовательская работа преподавателей



п/п

Темы диссертационных работ

Срок проведения

Разработчики



Учебные творческие проекты по естественно-научнымдисциплинам, как средство формирования у выпускников медицинского колледжа готовности к профессиональной деятельности.

2008-2013

Емельяненко Л. М. – преподаватель химии и биологии высшей квалификационной категории, аспирантка.



Растения в языковой картине мира.

2012-2015

к.ф.н. Трафименкова Т.А. преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, докторантура



«Управление качеством жизни населения региона»

2008-2013

Толкачева О. А. Преподаватель социально-экономических дисциплин, аспирант



«Формирование национального самосознания и геополитических представлений в процессе политической социализации молодёжи»

2008-2013

Бабанова Ю. В. преподаватель основ сестринского дела, психологии первой кавалификационной категории, аспирантка



Андрогогические аспекты обучения взрослых как особое направление в работе преподавателя СПО

2012-2015

Новикова Е.С. – преподаватель доклинической практики по хирургии и реаниматологии, аспирантка

Научная работа преподавателей

Научные работы преподавателей




ФИО

Должность, образование

Ученая степень

Научный труд



Медус

Алексей Иванович

Высшее. Окончил Винницкий медицинский институт.

Преподаватель медицины катастроф высшей квалификационной категории

Кандидат медицинских наук Заслуженный врач РФ

  1. Автореферат Наркомания среди военнослужащих в Сибирском регионе.



  1. Учебно-методический комплекс «Основы теории и практики медицины катастроф»



  1. Справочник спасателя «Первая помощь в медицине катастроф».



  1. Учебно–методическое пособие «Защита населения в очагах чрезвычайных ситуаций»





Симутина Елена Анатольевна


Высшее. Смоленский институт физической культуи спорта.

Среднее. Медицинское училище №2.

Преподаватель лечебной физкультуры и реабилитации высшей квалификационной категории.


Кандидата педагогических наук


Автореферат «Региональный подход к модернизации физического воспитания студенток медицинского колледжа с отклонениями в состоянии здоровья»





Трафименкова

Татьяна Александровна

Высшее. БГУ им Петровского.

Преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Кандидат филологических наук

Автореферат «Терминология болезней как объект ономасиологического, семантико-парадигматического и лексикографического исследования»







Научно-методическая работа:

ЦМК хирургии

ЦМК терапии и педиатрии
Яковлева З.Р.

Лужецкая Л.Д..

Осипенко Р. Н.

Латкова И.А.

Смоловская Н.М.

Общеобразовательный цикл


Яковлева З.Р.

Антихович О. Н.

Харлашина О. В.
Яковлева З.Р.

Антихович О. Н

ЕмельяненкоЛ.М

Яковлева З.Р.

Антихович О. Н

Рыхтикова Т. М.

Общепрофессиональный цикл.


Яковлева З.Р.

Осипенко Б. И.

Шаркунов А. П.

ЦМК основ сестринского дела


Яковлева З.Р.

Балыкина А. И..

Шаркунова Л.В

Яковлева З.Р.

БлижевскаяА. Н.

Осипенко Р.Н.

Работа творческих лабораторий для проектирования и адаптации здоровьесберегающих технологий с учетом особенностей личности.


1. «Формирование культуры здоровья студентов через систему непрерывного профессионального образования»

- создание полного методического обеспечения дисциплин для реализации проблемы;

- исследовательская деятельность преподавателей:

1) Современные подходы к профилактике социально-значимых заболеваний.

2) Новые способы ранней профилактики хронических заболеваний.

3) Система медицинской профилактики и её влияние на формирование здорового образа жизни.

4) Табакокурение: распространенность, влияние на здоровье, современные пути решения проблемы отказа от курения.

- открытые уроки по реализации модульного обучения основанного на компетенциях у преподавателей: Гапеевой О. А., Лужецкой Л. Д.. введение инновационных здоровьесберегающих технологий.

2. «Практическая реализация здоровьетворческих идей на занятиях общеобразовательного цикла»

«Формирование нравственного здоровья учащихся через гуманитарные предметы цикла»

- создание полного методического обеспечения дисциплин для реализации проблемы;

- обобщение опыта работы то темам:

1) «Применение игровых методов на занятиях по физической культуре у преподавателя Скоб Ю. С. для повышения интереса к занятиям»

3) «Использование на занятиях биологии здоровьесберегающих средств и приемов обучения»

4)Формирование культуры здоровья студентов через содержание занятий по иностранному языку.

- исследовательская деятельность преподавателей:

  1. Традиционные ценности как основа здорового образа жизни.

  2. Реализация проекта «БМТ им.ак. Н.М.Амосова – территория здоровья»

  3. Азбука моего здоровья.

  4. Содержание и организация валеообразования студентов 1 курса.

  5. Формирование валеологических знаний и умений на занятиях физической культуры.

  6. Применение интерактивных методов в обучении студентов культуре здоровья на занятиях по информатике.

  7. Преодоление барьеров в занятиях физической культурой и спортом для людей с ограниченными возможностями.

  8. Методологические подходы к оценке физического состояния лиц молодого возраста.

  9. Профилактика вредных речевых привычек.

- открытые уроки по реализации модульного обучения основанного на компетенциях у преподавателей: Маргушиной О.И., Толкачевой О.А., Скоб Ю.С., Виноградовой О. Н., Харлашиной О.В., Трафименковой Т.А., - введение инновационных здоровьесберегающих технологий.

3) «Реализация идей и принципов педагогики здоровья в процессе обучения общепрофессиональным дисциплинам»

- создание полного методического обеспечения дисциплин для реализации проблемы;

- обобщение опыта работы то темам:

1) Применение активных методов обучения как способов организации здоровьесбергающего образовательного процесса на занятиях анатомии и физиологии.

исследовательская деятельность преподавателей:

  1. Имидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса.

  2. Табакокурение: распространенность, влияние на здоровье, современные пути решения проблемы отказа от курения.

  3. Решение проблемы пассивного курения как один из этапов программы «Россия без табака».

  4. Использование на занятиях биологии здоровьесберегающих средств и приемов обучения.

  5. Азбука моего здоровья.

- открытые занятия по реализации модульного обучения основанного на компетенциях у преподавателей: Кукина И.А., Емельяненко Л.М. - введение инновационных здоровьесберегающих технологий.

4)«Использование валеологического подхода для успешного обучения студентов нового набор»

- создание полного методического обеспечения дисциплин для реализации проблемы;

- обобщение опыта работы то темам:

1) Психологическая поддержка студентов на занятиях по дисциплине «Основы сестринского дела» для повышения качества успеваемости у преподавателя Рассказа Н. П.

2) Применение метода рефлексии на практических занятиях по ОСД у преподавателя Поляковой Е. А.

- исследовательская деятельность преподавателей:

  • Учет индивидуальных особенностей студентов как условие организации здоровьесбергающего образовательного процесса на занятии.

  • Традиционные ценности как основа здорового образа жизни

  • Творчество – основа здоровьесберегающей среды в колледже.

  • Влияние стиля обучения на психическое здоровье студентов.

  • Система медицинской профилактики и её влияние на формирование здорового образа жизни.

  • Методологические подходы к оценке физического состояния лиц молодого возраста.

  • Понимание сущности здоровья и роли образа жизни студентами медицинского колледжа.

- открытые занятия по реализации модульного обучения основанного на компетенциях у преподавателей: Латковой И.А., Бабановой Ю.В., Тумановой М.А., Фомичевой Н. П. - введение инновационных здоровьесберегающих технологий.

- обобщение опыта работы на заседании педагогического совета

- оформление альбома

- выпуск методического бюллетеня

Научно-практические конференции:

2013год

Обобщить опыт работы коллектива по проблеме здоровьесбережения

1.Соотношение здоровья и образования.

- Опыт организации учебно-исследовательской работы по изучению влияния образа жизни на здоровье студентов.

- Организация педагогической деятельности по формированию культуры здоровья у студентов.

- Слагаемые здоровьесберегающего пространства колледжа.

- Влияние культуры общения медработника на здоровье пациента.

- Создание здоровьесберегающей среды на занятиях физической культурой.

- Формирование мотивации к ЗОЖ через дисциплины общепрофессионального цикла.

Издание практико-ориентированной монографии



3

Опытно-экспериментальная

  1. Использование в лекционно-семинарско- практическом методе обучения следующих формы:

2012-2013


    • рейтинговая система обучения;

2012-2013

Цаплина Э.Г.

Шаркунова Л. В.

Трафименкова Т. А.

    • саморазвивающее обучение;

2012-2013

Маргушина О. И.


    • формирование активной жизненной позиции;

2012-2013

Виноградова О. Н.

Толкачева О. А.

Осипенко Б.И.

    • проблемное обучение;

2012-2013

Все преподаватели

    • ситуационное обучение;

2012 - 2013

Преподаватели ОСД

    • деловые и ролевые игры;

2012-2013

Преподаватели клинических дисциплин

    • информационные технологии обучения.

2012-2013

Преподаватели клинических дисциплин, ОСД, физика, математика.

Печатные стать преподавателей

2010-2011 учебный год



Толкачева О. А. «Рациональное питание как показатель уровня жизни населении Брянского региона».



Емельяненко Л. М. «Субъективные факторы формирования мотивационной готовности к профессиональной деятельности в условиях медицинского колледжа. Сборник материалов международной научно-практической конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования» октябрь 2010 г



Емельяненко Л. М «Формирование у студентов медиков мотивационной готовности к профессиональной деятельности» СПО №2 2011 года.

Емельяненко Л. М «Педагогические возможности учебных проектов как средство формирования мотивационной готовности к профессиональной деятельности специалистов медицинского профиля» Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития образования России» февраль 2011 года.



Трафименкова Т.А Заимствованные названия растений в русском языке // Актуальные вопросы современной науки: Материалы IX Международной научно-практической конференции. – М.,2010



Трафименкова Т.А. Номинации растительного мира в поэзии А.Т. Твардовского // Творчество А.Т. Твардовского в контексте русской и мировой литературы: Материалы Международной научной конференции. - Смоленск,2010.



Трафименкова Т.А Номинации деревьев как средство символизации в русской поэзии // Вестник Московского государственного областного университета. Русская филология. – 2010.- №5.



Трафименкова Т.А. Рябина в языковой картине мира // Слово в пространстве языка: Материалы Международной научно-практической конференции. - Ульяновск, 2011.



Трафименкова Т.А. Флористические образы в поэзии Николая Рубцова // Российско-белорусско- украинское пограничье: 25 -летие экологических и социально-педагогических проблем в посткатастрофный период: Сборник материалов международной научно-практической конференции.- Брянск,2011.



Трафименкова Т.А. Нгоминации цветущих растений как средство антропоморфной и зооморфной символизации в поэтической картине мира // Вестник Брянского государственного университета. – 2011. - №2

2011-2012 учебный год.



В сборнике материалов I-го слета студенческих волонтерских организаций и объединений медицинских колледжей и училищ ЦФО и II-го Областного слета студенческих волонтерских организаций и объединений среди ССУЗов «Добровольчество - детям».(15 работ)




1.

«Правила движения – правила жизни» - Кулакова О. В. преподаватель информатики.



2.

«Оценка фактического питания и пищевого поведения студентов Брянского медицинского колледжа им. ак. Н. М. Амосова» - Яковлева З. Р. – преподаватель педиатрии, Осипенко Р. Н. - преподаватель педиатрии, Гапеева О. А. – преподаватель доклинической практики по педиатрии



3.

Газета «ЗДОРОВЬЕ» в Брянском медицинском колледже им. ак. Н.М. Амосова- кружок

«Сестричка» руководитель Ближевская А.Н., кружок «Компьютерный дизайн»

руководитель Ячменева Л.В.



4.

«Милосердие от сердца к сердцу – верный шаг навстречу» - Цаплина Э.Г. - заместитель директора по учебной работе, преподаватель валеологии высшей категории, Шаркунова Л.В. - заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель валеологии высшей категории, Трафименкова Т.А. - преподаватель русского языка и литературы, кандидат филологических наук



5.

«Концепция ЗДОРОВЬЕ и БОЛЕЗНЬ как фрагмент русской языковой культуры мира»

Трафименкова Т.А. - преподаватель русского языка и литературы, кандидат

филологических наук.



6.

«О здоровье на английском» - Пикина Е.В. –преподаватель английского языка первой

категории.



7.

Сценарий проекта по теме «Моя семья, моя страна!» в рамках реализации федеральной программы «Здоровье нации» и года ребенка в Брянской области. - Цаплина Э.Г. - Заслуженный учитель РФ, Шаркунова Л.В - Почетный работник СПО по воспитательной работе, преподаватель валеологии высшей категории



8.

«Уровень здоровья и биологический возраст студентов» - Цаплина Э.Г. – Заслуженный

учитель РФ, преподаватель валеологии.



9.

«Формирование здорового образа жизни молодежи - важнейшее направление работы колледжа» - Цаплина Э.Г. - заместитель директора по учебной работе, преподаватель валеологии высшей категории, Шаркунова Л.В. - заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель валеологии высшей категории



10.

«Оздоровление студентов методами традиционной медицины Запада и Востока» - Л. А. Пучнева - преподаватель высшей категории дисциплины «Традиционная медицина Запада и Востока



11.

«Обучение студентов элементам правильного ухода за кожей лица в домашних условиях». - Смоловская Н. М. – преподаватель сестринского дела в косметологии Туманова М. А. - преподаватель массажа высшей категории.






12.

«Гигиеническая оценка состояния ротовой полости студентов 1 и 2 го курсов БМК им Н М Амосова» - Шаркунов А. П. - преподаватель анатомии высшей категории, Емельяненко Л. М. преподаватель химии и биологии высшей категории.






14.

«Проблема оценки качества сестринской помощи в амбулаторно - поликлинических учреждениях г. Брянска» - Фомичёва Н.П. – преподаватель ОСД, Латкова И.А. – преподаватель ОСД






15.

«Профилактика воздействия физических факторов окружающей среды на организм человека» - Фисунова Н. Я. – преподаватель микробиологии первой категории



В сборнике материалов первой областной научно-практической конференции средних учебных заведений «Современное образование в контексте культуры и искусства: проблемы и перспективы» печатались две работы это:

  • «Значение культуры быта в формировании личности студента» - Яковлева З. Р. – преподаватель педиатрии, Осипенко Р. Н. - преподаватель педиатрии, Гапеева О. А. – преподаватель доклинической практики по педиатрии.

  • «Формирование здорового образа жизни молодежи- важнейшее направление работы колледжа»- Цаплина Э. Г., Шаркунова Л. В.



В сборнике материалов III Международной научно-практической конференции «Молодежь, гражданственность, патриотизм: актуальные проблемы просвещения» печатались 3 работы это:

  • «Оценка фактического питания и пищевого поведения студентов Брянского медицинского колледжа им. ак. Н. М. Амосова» - Яковлева З. Р. – преподаватель педиатрии, Осипенко Р. Н. - преподаватель педиатрии, Гапеева О. А. – преподаватель доклинической практики по педиатрии.

  • «Формирование здорового образа жизни молодежи - важнейшее направление работы колледжа»- Цаплина Э. Г., Шаркунова Л. В.

  • «Репродуктивное здоровье. Урогенитальные инфекции» - Мишина Н. В., Маргушина О. И.


Учебно-исследовательская работа студентов




п/п


Название

кружка

Тематика, разрабатываемая кружковцами


Руководитель

кружка

1.


«Анатомия и физиология»

Оценка влияния социальных и психологических факторов на функциональное состояние студентов техникума нового набора.

Шаркунов А.П.

2.

«Анатомия и физиология»

Мозг, сознание, мысли

Морозова А.С.

3.

«Педиатрия»


Удовлетворенность средних медицинских работников качеством практической подготовки в медицинском техникуме.

Гапеева О. А.

4.

«Студенческое творческое объединение «Здоровое поколение»»

Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.

Шаркунова Л.В.

5.

«Традиционная медицина Запада и Востока»

Оздоровление студентов медицинского колледжа методами народной медицины.

Пучнева Л.А.

6.

«Сестринское дело»

Изучение восприятия философии сестринского дела студентами М. и ф. отделений техникума.

Бабанова Ю.В.

7.

«Помоги себе сам»

Воспитание уверенности в себе, быть здоровым и красивым

Цаплина Э.Г.

8.

«Педиатрия»


Удовлетворенность средних медицинских работников качеством практической подготовки в медицинском техникуме.

Яковлева З.Р.

9.

«Педиатрия»


Удовлетворенность средних медицинских работников качеством практической подготовки в медицинском техникуме.

Осипенко Р.Н.

10.

«Ступени»

Характеристика качества сестринской помощи в ЛПУ г. Брянска.

Латкова И.А.

11.

«Эрудит»

Актуальные проблемы изучения иностранных языков в медицинском колледже


Рыхтикова Т.М.

12.

Экология

Изучение изменчивости признаков физического развития студентов техникума.

Емельяненко Л.М.

13.

«Скальпель»

Остеохондроз среди студентов колледжа и его профилактика.

Новикова Е.С.

14.

«Сестричка»

Эргономика и здоровье медицинских работников.

Ближевская А.Н.

15.

Баскетбол
Лыжный спорт

Система мероприятий профилактики и оздоровления студентов БМК средствами физической культуры.

Харлашина О.В.

16.

ОФП
Волейбол (девушки)

Система мероприятий профилактики и оздоровления студентов БМК средствами физической культуры

Скоб Ю.С.

17.

Клуб «Патриот».

Патриотическое воспитание студентов медицинского колледжа

Виноградова О.Н.

18.

«Компьютерный мир»

Дополнительные возможности программы Excel

Маргушина О.И.

19.

«Патриот»

Патриотическое воспитание студентов медицинского колледжа

Толкачева О.А.

20.

Лексикология

Речевые ошибки и их устранение в речи.

Трафименкова Т.А.

21.

Кружок

Планирования семьи.

Репродуктивное здоровье и здоровый образ жизни.

Федькина А.В.

22.

Страноведение.

Формирование культуры здоровья студентов медицинского техникума.

Антихович О.Н.

23.

«Подари добро»

Развитие профессиональных и личностных качеств будущих медицинских работников

Туманова М.А.

24.

Мой друг - компьютер.

Углубленное изучение пакета - офис.

Кулакова О.В.

25.

«Косметология»

Обучение элементам профессионального ухода за кожей лица и тела.

Смоловская Н.М.

26.

Психология

Влияние темперамента на поведение в конфликтных ситуациях.

Полякова Е. Н.

27.

Фармакология

Профилактика вирусных инфекций у студентов медицинского колледжа.

Фисунова Н.Я.

28.

Графический дизайн

Выпуск газеты «Здоровье»

Ячменева Л.В.

29.

ОСД

Эргономика и здоровье студентов медицинских работников.

Фомичева Н.П.

30.

Английский язык

Формирование культуры здоровья студентов медицинского техникума.

Пикина Е.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconНаучно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская...
Научно-исследовательская работа (нир) относится к циклу «Практики и научно-исследовательская работа» магистерской программы «Русский...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconМетодические указания по выполнению научно-исследовательской работы...
Научно-исследовательская работа (нир) выполняется студентами в процессе изучения ряда экономических и управленческих дисциплин и...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса icon«Название темы»
Обязательные структурные элементы отчета о нир выделены полужирным шрифтом. В отчет о нир объемом не более 10 страниц содержание...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconОтчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский...
Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconГосударственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального...
В становлении и формировании личности философия всегда играла ведущую роль, обусловленную ее многовековым опытом критического размышления...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconПредполагаемые вопросы, которые могут прозвучать: ?
Научно-исследовательская работа (нир) выполняется студентами в процессе изучения ряда экономических и управленческих дисциплин и...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconОбщая характеристика нир ученическая научно-исследовательская работа-...
Ученическая научно-исследовательская работа это целенаправленная и результативная творческая работа ученика (группы учеников), выполненная...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconРеферат Тема нир
Тема нир: Исследование возможности принудительного радиоактивного распада ядер вольфрама
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconРеферат Тема нир
Тема нир: Исследование возможности принудительного радиоактивного распада ядер вольфрама
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconРекомендации по предотвращению типовых недостатков в оформлении итоговых...
Рекомендуется уже на начальном этапе исследования определить в составе группы исполнителей нир человека, персонально ответственного...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconРекомендации по предотвращению типовых недостатков в оформлении итоговых...
Рекомендуется уже на начальном этапе исследования определить в составе группы исполнителей нир человека, персонально ответственного...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconРеферат Тема нир
...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconРеферат Тема нир
Тема нир: Анализ экономического механизма и разработка критериев эффективности системы консалтинга для издательско-полиграфического...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconРеферат Тема нир
...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconРеферат Тема нир
Тема нир: Анализ экономического механизма и разработка критериев эффективности системы консалтинга для издательско-полиграфического...
Исследовательская работа техникума Основные приоритеты нир гаоу спо «Брянский медицинский техникум им ак. Н. М. Амосова» нир направлена на: совершенствование образовательного процесса iconРеферат Тема нир
Тема нир: Математическое моделирование и исследование квазипериодических структур


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск