Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 304.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации15.03.2014
Размер304.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3
ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АСТРАХАНИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28.

Анализ учебно – воспитательной работы

за 2012 – 2013 учебный год.

г. Астрахань, 2013.

Тема: «Развитие здоровой, творческой, социально активной личности».
Цель:Создание условий для развития способностей воспитанников через различные виды творческих объединений.
Задачи:

1. Обеспечение необходимых условий для развития способностей воспитанников в творческих объединениях.

2. Формирование компетентности педагогов в проектной деятельности.

3. Воспитание любви к прекрасному через организацию досуговой деятельности.
Местонахождение обособленного структурного подразделения дополнительного образования детей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Астрахани средняя общеобразовательная школа №28 - г. Астрахань, Ленинский район, ул. Энергетическая, 13/1.

В основу образовательной деятельности заложен принцип мотивационного развития личности, а в воспитательной деятельности — взаимодействие педагога и воспитанника, творческое содружество воспитанников.

Организация учебно-воспитательной работы в обособленном структурном подразделении дополнительного образования детей включает в себя целый ряд важных функций: изучение, анализ состояния дел с учетом нового социального заказа, выбор цели и конкретных задач деятельности, планирование содержания, форм и методов, путей и средств достижения целей, стимулирование, оказание конкретной помощи учителям на основании результатов диагностики, проверки исполнения дел, анализа и оценки результатов.

Понимая всю важность процесса социализации личности, учреждение стремится целенаправленно использовать свои возможности (кадровые, материально-технические ресурсы) для наиболее полного представления дополнительных образовательных услуг.

В обособленном структурном подразделении дополнительного образования детей в 2012 -2013 учебном году работало 30 творческих объединений, занималось 1575 воспитанников в 109 группах различной направленности.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


  1. Художественно-эстетическое

  • «Мир творчества»

  • «Волшебный мир кожи»

  • .«Унисон»

  • «Серебряные струны»

  • «Соловушки»

  • «Оригами»

  • «Звездочки»

  • «Восточные танцы»

  • «Музыка и движение»

  • «Музыкальная шкатулка»

  • «Суюмбике»

  • «Спортивные танцы»

  • «Светлячок»

  • «Очумелые ручки»

  • «Волшебный клубок»

  • «Волшебные струны»

  • «Основы дизайна»

  • «Основы художесственного мастерства»




  1. Социально-педагогическое



  • «Мир сказок»

  • «Золотой ключик»

  • «Социальное проектирование: Что? Где? Когда?»

  • «Казачество»

  • «Радуга»


3. Туристско-краеведческое


  • «Юный инструктор туризма»

  • «С чего начинается Родина»

  • «Юный эколог исследователь»

  • «Я Родину люблю»


4. Физкультурно-спортивное

  • «Шашки»

  • «Спортландия»


5. Военно-патриотическое

  • «Росич»



Анализ качественного и количественного состава воспитанников за 2012 -2013 учебный год представлен в таблице.


№ п/п

Направленность

Общее кол-во т/о

Общее кол-во групп

Кол-во групп 1 года обучения

Кол-во групп 2 года обучения



художественно-эстетическое

18

47

46

13



социально-педагогическое

4

19

24

1



туристско-краеведческое

5

14

12

2



физкультурно-спортивное

2

6

6

-



военно-патриотическое

1

5

1


4





Итого:

30

109

89

20



Приоритетной считается художественно-эстетическая направленность. Она составляет - 60% от общего числа творческих объединений воспитанников, социально-педагогическая — 13,3%, туристско-краеведческая — 16,7%, физкультурно-спортивная — 6,7%, военно-патриотическая — 3,3%.


Сравнительный анализ

сохранности и потерь контингента воспитанников за 3 года


№ п/п

Учебный год

Кол-во воспитанников

% сохранности

% потери контингента

1 полугодие

2 полугодие

1.

2010-2011

1521

1397

91,9

8,1

2.

2011-2012

1575

1575

100

0

3.

2012 -2013

1575

1575

100

0




















Количество воспитанников в течение года сохранилось 100%.


Контингент воспитанников, обучающихся в обособленном структурном подразделении дополнительного образования детей МБОУ «СОШ№28»


№ п/п

Направление

Число творческих объединений на базе ОУ.

Количество воспитанников

2010-2011

2011-2012

2012 -2013

2010-

2011

2011

-2012

2012 - 2013



художественно-эстетическое

9

18

18

660

735

846



Социально - педагогическое

7

5

4

509

300

372



туристско-краеведческое

2

5

5

90

222

204



физкультурно-спортивное

1

2

2

75

195

90



военно-патриотическое

1

2

1

63

123

63




Всего:

20

32

30

1397

1575

1575



Воспитанники занимаются в кружках на базе МБОУ «СОШ №28» и в обособленном структурном подразделении

Характеристика контингента воспитанников по возрасту


Учебный год

Кол-во воспитанников по возрастным ступеням

5-7 лет

7-10 лет

10-14 лет

14-18 лет

Общее кол-во

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2010-2011

817

58,5

343

24,6

173

12,4

64

4,5

1397

2011-2012

497

31,7%

777

49%

250

15,9%

51

3,4%

1575

2012 - 2013

200

12,7%

915

58%

396

25,1%

64

4,2%

1575


Анализ контингента воспитанников по возрасту свидетельствует об изменениях количества детей по возрастным ступеням. Воспитанники 5-7 лет убавились на 59,7%. Таков запрос родителей на данный учебный год.

Состав воспитанников с 7-10 лет увеличился на 9% в связи с выполнением ФГОС в начальных классах школы.

Увеличилось количество воспитанников среднего школьного возраста на 9,2% , так как воспитанники10-14 лет проявили наибольший интерес к предложенным программам. Воспитанники старшего школьного возраста так же увеличились на 0,8%.
Характеристика контингента воспитанников по половому признаку


Учебный год

Количество воспитанников

Девочек

%

Мальчиков

%

Всего

2010-2011

799

57,2

598

42,8

1397

2011-2012

906

57,6

669

42,4

1575

2012 -2013

916

58,2%

659

41,8%

1575


По сравнению с предыдущим годом, количество девочек увеличилось на 0,6%, количество мальчиков уменьшилось на 0,6%.

Характеристика контингента воспитанников по социальному составу.



Учебный год

Категория семьи

Малообеспеченные

Неблагополучные

Неполные

Дети-сироты

и опекаемые

Дети-инвалиды

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2010-2011

127

9,1

28

2,0

165

11,8

-

-

-

-

2011-2012

153

9,7

27

1,7

204

13

-

-

-

-

2012 -2013

123

7,8

21

1,3

207

13,1

-

-

-

-


Из данной таблицы видно, что количество малообеспеченных семей уменьшилось на 1,9 %, неблагополучных семей уменьшилось на 0,4%. Количество неполных семей увеличилось на 0,1%. Таким образом, обособленное структурное подразделение дополнительного образования детей МБОУ СОШ №28посещают дети, в основном, из благополучных семей.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск