Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.03.2014
Размер43.06 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ

Специальность «Менеджмент»

Специализация «Анимационный менеджмент в туризме»

Дисциплина:

Режиссура культурно-досуговых программ
Темы рефератов по дисциплине:

1. Основы технологии культурно-досуговой деятельности

Темы докладов:

1. История культурно-досуговой деятельности в России.

2. История возникновения режиссерского искусства.

3. Режиссура – искусство толкования.

4. Роль учения К.С.Станиславского в развитии режиссерского искусства.

Тема 2. Содержание, методы и средства режиссерской деятельности

Темы докладов:

1. Режиссерские уроки Станиславского.

2. Режиссерские уроки Вахтангова.

3. Родовые методы создания культурно-досуговых программ.

Тема 3. Специфика режиссуры туристских анимационных программ (Практическое занятие)

Темы докладов:

1. Современная режиссура массовых зрелищ.

2. Современная режиссура театрализованных представлений.

3. Инновации в режиссерском искусстве.

Тема 4. Методика работы над сценарным замыслом (

Темы докладов:

  1. Определение темы и идеи постановки. Разработка синопсиса постановки.

  2. Отбор формы и жанра постановки.

  3. Отбор документального и художественного содержания постановки. Разработка сценарного плана.

  4. Отбор способов активизации аудитории.

  5. Разработка сюжета.

  6. Отбор содержания эпизодов, монтаж эпизодов.

  7. Выстраивание композиции.

  8. Разработка речевых элементов сценария.

  9. Разработка диалогов и монологов сценария анимационной программы.

Тема 5 . Постановочная работа с творческим коллективом

Темы докладов:

  1. Ознакомление со сценарием анимационной программы.

  2. Действенный анализ драматического содержания сценария.

  3. Определение драматического конфликта.

  4. Разработка режиссерской композиции.

  5. Анализ и оценка режиссерской композиции.

  6. Разработка сценографического решения анимационной программы.

  7. Разработка аудиоряда анимационной программы.

  8. Составление плана постановочной работы с творческой группой.

  9. Проведение постановочной работы с творческой группой (учебной группой), в репетиционной выгородке.

  10. Проведение монтировочной репетиции с творческой группой.

  11. Показ постановок.

6. Режиссерская документация

Темы докладов:

1. Формирование содержания пакета постановочной документации.

2. Составление и оформление режиссерской постановочной документации.

7. Анализ результатов режиссерской деятельности

Темы докладов:

        1. Разработать оценочные критерии.

        2. Произвести оценку результатов режиссерской деятельности.

        3. Разработать рекомендации по улучшению качества постановки.


Вопросы:

  1. Особенности характера культурно-досуговой деятельности, как вида человеческой деятельности.

  2. Назначение культурно-досуговой деятельности.

  3. Цели рекреационной и педагогической функций культурно-досуговой деятельности.

  4. Содержание культурно-досуговой деятельности в туристском комплексе.

  5. Принципы культурно-досуговой деятельности.

  6. Туристская анимационная деятельность как особая компонента культурно-досуговой деятельности.

  7. Сопоставление понятий: культурно-досуговая программа и анимационная программа в туризме.

  8. Особенности туристской анимационной деятельности в системе культурно-досуговой деятельности.

  9. Педагогическая сущность методов анимационной деятельности.

  10. Средства анимационной деятельности в туризме.

  11. Древнейшие формы культурно-досуговой деятельности.

  12. Праздники у древних земледельцев-язычников: содержание и темы.

  13. Формы досуговой деятельности древних земледельцев-язычников.

  14. Содержание древнего праздника с точки зрения культурно-досуговой деятельности.

  15. Пир, как форма культурно-досуговой деятельности.

  16. Тематика и содержание праздников с введением христианской религии.

  17. Социальные причины возникновения зрелищной культуры.

  18. Возникновение и развитие клубных форм проведения досуга.

  19. Характерные особенности гуляния, как форма культурно-досуговой деятельности.

  20. Какие новые формы досуговой деятельности возникли в эпоху Петра 1?

  21. Формы культурно-досуговой деятельности, возникшие в XX веке?

  22. Содержание и структура технологической схемы анимационной деятельности.

  23. Содержание и структура технологической схемы культурно-досуговой деятельности.

  24. Содержание и структура технологической схемы режиссерской деятельности.

  25. Цель анимационной деятельности в туристском комплексе, как составляющая технологической цепочки.

  26. Задачи анимационной деятельности в туристском комплексе, как составляющая технологической цепочки.

  27. Методы анимационной деятельности в туристском комплексе.

  28. Этапы подготовки и проведения анимационной культурно-досуговой программы в туристском комплексе.

  29. Критерии оценки качества культурно-досуговой программы в туристском комплексе.

  30. Факторы, обуславливающие оценку культурно-досуговой программы аудиторией.

  31. Принципы формирования аудитории для культурно-досуговой программы.

  32. Условия активности аудитории в процессе проведения культурно-досуговой программы.

  33. Методы и средства активизации аудитории в туристском комплексе.

  34. Роль средств культурно-досуговой деятельности в технологическом процессе.

  35. Культурно-досуговая среда, как средство активизации аудитории.

  36. Виды методик, используемых в анимационной культурно-досуговой деятельности.

  37. Элементы содержания анимационных культурно-досуговых программ в туристском комплексе.

  38. Формы анимационных культурно-досуговых программ в туристском комплексе.

  39. Родовые методы культурно-досуговой деятельности и их применение в туристской сфере.

  40. Основные принципы создания туристских анимационных культурно-досуговых программ.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск