Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации10.04.2014
Размер0.68 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7


Согласовано: Заслушан

Председатель на общешкольном

Совета Учреждения родительском собрании

____________Ефимкина А.Ф. « » __________2011г.


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МБС(К)ОУ Специальной (коррекционной) общеобразовательной

школы № 5 VIII вида «Новые надежды» Советского района г. Новосибирска за 2010-2011 учебный год.


  1. Общие сведения об образовательном учреждении.


Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Новосибирска «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 VIII вида «Новые надежды»» образовано в 1965 году как восьмилетняя вспомогательная школа, а с 1986г. работает как специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение. Школа – единственное коррекционное учреждение в районе. 86% учащихся не проживают в микрорайоне, где расположена школа, а приезжают из всего Советского и прилегающих к нему районов, г. Бердска.

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 70 учащихся 1-9 классов в возрасте от 7 до 18 лет. Форма получения образования — очная 54 человека и индивидуальная на дому 16 человек.

Учреждение создано для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а так же социально – психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

Учреждение имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности А 328166 от 28.04.2009г., Свидетельство о государственной аккредитации 54 АА № 000062 от 20.11.2009г.

Школа работает по 6-ти дневной рабочей неделе (2-9 классы), 5-ти дневной (1 класс), в одну смену, с продленным днем. Занятия начинаются в 8 часов 30 минут, урок длится 45 минут. Школа действует на основании Устава, зарегистрированного 12.03.2009г.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ двух ступеней образования:

I ступень – начальное образование,

II ступень – основное образование.

В I-IV классах (I ступень обучения) осуществляет всестороннее психолого – медико – педагогическое изучение личности учащихся. Учащимся прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности и самостоятельности. Проводится работа по общему речевому развитию учащихся, коррекция нарушений моторики, отклонений в эмоционально – волевой сфере и поведении.

В школе II ступени (5-9 классы) учащиеся получают знания по общеобразовательным предметам, имеющим практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки трудовой подготовки, имеющей профессиональную направленность, по профилям – столярное дело, обувное дело, швейное дело.

В 2010-2011 учебном году для учащихся 1-8 классов организованы 3 ГПД (39 человек) и 6 ГПД по интересам для дополнительного образования (кружки, студии, секции разной направленности), в которых были задействованы 40 учащихся 1-9 классов. Большинство из них одновременно занималось в 2-3 объединениях. Для укрепления здоровья, развития и коррекции моторики был введен в 5-9 классах дополнительный 1 час физической культуры и в 5-7 классах - ЛФК.

Коррекционные занятия занимают значительное место в системе обучения. Одним из ведущих коррекционных занятий является социально – бытовая ориентировка. Проводятся специальные занятия по ЛФК, ритмике, индивидуальные и малогрупповые занятия по исправлению недостатков речевого развития (логопедические), развитию психомоторики и сенсорных процессов.

Организационной формой обучения является урок. Внеклассные мероприятия осуществляются в группах, классах. УВП осуществляют учителя, ведущие образовательные предметы, учителя трудового обучения, физического воспитания, учитель-логопед, педагог- психолог, воспитатели, которые имеют специальное дефектологическое или высшее образование и прошедшие специальную дефектологическую подготовку. Осуществляется социальное сопровождение, проводится социальная диагностика семей, школьников, проводится профилактика асоциального поведения подростков, обеспечение правовых гарантий, интересов несовершеннолетних.

Для проведения лечебно – профилактической и санитарно – гигиенической работы школа имеет привлеченных медицинских работников МБУЗ КДП №2 – фельдшера, врача педиатра и врача психиатра.

В школе осуществляется бесплатное двухразовое питание учащихся. Форма обслуживания – буфет.

В школе созданы благоприятные условия и возможности для самореализации участников образовательного процесса и решения специфических задач в работе с детьми со специальными образовательными потребностями.


  1. Состав обучающихся по классам за 2010-2011 учебный год.




Класс

Кол – во классов

Кол – во учащихся

Девочки

Мальчики

1

1

6

2

4

2

1

5

1

4

3

1

9

6

3

4

1

7

3

4

5

1

9

4

5

6

1

9

2

7

7

1

8

5

3

8

1

11

4

7

9

1

6

1

5

Итого

9

70

28

42


Возрастной состав учащихся.


Возраст

Кол-во

Девочки

Мальчики

2003г.

8 лет

1

-

1

2002г.

9 лет

2

1

1

2001г.

10 лет

8

3

5

2000г.

11 лет

6

2

4

1999г.

12 лет

9

4

5

1998г.

13 лет

7

3

4

1997г.

14 лет

11

6

5

1996г.

15 лет

8

2

6

1995г.

16 лет

11

5

6

1994г.

17 лет

4

1

3

1993г.

18 лет

3

1

2

Итого




70

28

42


2011-2012 учебный год

Класс

Кол – во классов

Кол – во учащихся

Девочки

Мальчики

1

1

3

0

3

2

2

10

2

8

3

1

5

2

3

4

1

9

6

3

5

1

7

3

4

6

1

9

4

5

7

1

10

2

8

8

1

8

4

4

9

1

9

4

5

Итого

10

70

27

43


География места жительства учащихся.


III. Структура управления ОУ
Социальный заказ



ПМПК

Административный Совет

Совет Учреждения






Директор

Бухгалтерия

Родительский комитет





АХЧ

Общее собрание коллектива


Педагогический Совет

Профсоюзный комитет






Заместители директора

Малый Педагогический Совет







МО начальных классов



МО русского языка и литературы

Медицинская служба





Руководители МО и функциональных служб

МО математики


Психолог




МО естественных дисциплин и здоровьесберегающего цикла






Логопед








МО трудового обучения


Психолого – медико – педагогический консилиум



МО классных руководителей






Ученический актив

Совет интересных дел



IV. Условия осуществления образовательного процесса, материально – техническая база.
СОЦИАЛЬНО – БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.


№ п/п

Наличие социально-бытовых условий, пунктов

Виды помещений, их количество

Форма владения, пользования

1

2

3

4

1

Медицинское обслуживание, лечебно профилактическая работа

Медицинский кабинет с набором необходимого оборудования – 1 (9,1 м2), Процедурный кабинет — 1 (16м2)

Фельдшер, педиатр, врач-психиатр (от МБУЗ КДП № 2)

2

Общественное питание

Столовая - 1 (обеден­ный зал, буфет, помещение для мойки посу­ды) (68,9м2)

По договору с ООО «Лесонал-К»

3

Объекты физической культуры и спорта

Спортивный зал - 1 (105, 1 м2), Помещение для пере­одевания - 1(8,7 м2), Спортивная площадка -1

Организация за­нятий учащихся

4

Специальные коррекционные занятия

Кабинет логопедии – 1 (14,2м2), Кабинет ритмики и ЛФК- 1 (32,5м2)

Организация за­нятий учащихся

5

Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание

Гардероб - 2 (28 м2)

Сан узел – 3 (21.3 м2)

Для учащихся,

для учителей

6

Помещения социально-бытовой ориентировки

Кабинет СБО – 1 (21,7м2)

Организация занятий учащихся

7

Трудовое воспитание

Мастерские -3:

Столярного дела – 1 (46,4 м2), Обувного дела – 1 (31,8м2), Швейная - 1 (33,7м2)

с набором оборудова­ния.

Организация трудового обучения учащихся

8

Досуг, быт, отдых

Библиотека- 1 (26м2), Школьные помещения в системе дополнительно­го образования.

Читальный зал, абонемент. ГПД, кружки, секции.

9

Иное

Тепловой узел – 1 (23,9м2),

Административные помещения:

Кабинет директора – 1 (13,7 м2),

Канцелярия, учительская – 1(12,2м2);

Кабинет зам. директора – 1 (8,5 м2),

Бухгалтерия – 1 (8,6 м2),

Кабинет психолога – 1 (17,6 м2)

Кабинет зав.хоз.–1 (6,4м2)

Холл – 1 (103,3 м2)

Коридор – 1(78,5м2)

Лестничные марши - 2,

Подвал – 1 (171,7м2)

Персонал АХЧ
Работники ОУ

Зав. хозяйством

10

Учебный процесс

Учебные кабинеты - 10 (225,4м2)

Организация занятий учащихся


Информационное обеспечение образовательного процесса по ступеням образования


Библиотечный фонд учебников и учебной литературы (кол-во экземпляров)

Обеспеченность учащихся учебниками за счет библиотечного фонда (в %)

Книжный фонд библиотеки (кол-во томов)

Начальная ступень

Основная ступень

Средняя ступень

1254

100% /270 экз.

100% (581 экз.)

-

7400



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск