№
п.п
| Ход урока.
| Дозиро-
вание.
| Методические
рекомендации
|
1.
| Организационный момент. Проверка готовности учащихся к занятию.
| 1 мин.
|
|
2.
| Построение. Сообщение целей и задач урока. ТБ на уроке.
| 1 мин.
|
|
3.
| Разминка.
Ходьба.
Ходьба с мячом в руках на носках, на пятках.
Подбрасывание мяча вверх с хлопками перед грудью и за спиной.
Пронос мяча вокруг туловища
Перенос мяча под ногами в движении.
Перенос мяча в шаге.
Бег.
Бег.
Два шага – подскок вверх.
Бег скрестным шагом.
Бег приставными шагами
Бег спиной вперед.
Бег с изменением направления.
Восстановление дыхания.
| 5 мин.
5 мин.
2 круга
1 круг
2 круга
1 круг 1 круг
2 круга
| По кругу Мяч не должен задевать туловище Стопы ног от пола не отрываем.
Темп медленный
2 шага правым
2 шага левым По сигналу свистка
|
4.
| Ведение мяча по ориентирам.
| 10 мин.
| Обратить внимание на то, что ведение выполняется дальней рукой от ориентира
|
5.
| Ведение мяча по ориентирам с поворотом на 180 градусов.
| 10 мин.
| Обратить внимание на постановку ног у ориентира.
Обратить внимание на смену ведущей руки.
|
6.
| Эстафета с ведением мяча.
Первый участник выполняет ведение мяча до табло, открывает первую букву и возвращается с ведением обратно. Выполняет передачу мяча от груди от условленной линии второму участнику и возвращается в конец колонны. Второй участник выполняет аналогичную комбинацию.
В табло две фамилии: ДЖЕЙМС НЕЙСМИТ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ
Можно выполнить игры с ведением мяча.
| 10 мин.
| Деление класса на две команды.
Обратить внимание на правильное ведение мяча.
|
7.
| Заключительная часть.
Подведение итогов.
Оценивание учеников.
| 3 мин.
|
|