Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.03.2014
Размер79.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок

Содержание работы

Класс

Форма работы

Ф.И.О. педагога

Каб.

Блок 3. Художественно-эстетическое обучение. Время: 11.50 -12.30

«Развитие исполнительских и вокальных навыков на занятиях ансамбля гусляров».

3,

8-11

кл.

Мастер-класс

Гусева Г.В., учитель музыки по классу гусли высшей кв.категории

Музык. отд.

«Иллюстрация к сказке «Лисичка со скалочкой» (урок обобщения знаний по теме «Русский костюм»).

5 кл

Урок ИЗО (композиция)

Гурьянова И.И., учитель композиции

высшей квалификац. категории

Худож. отд.

«Изучение ритмических фигураций при игре на аккордеоне»

4 кл

Урок музыки

Метелкина С.И., Долматов В.А., учителя муз. по кл. аккордеона

Музык. отд.

«Рисование с натуры предметов относительно сложной формы»

6 кл

Урок ИЗО (рисунок)

Челышкина В.Л., учитель рисунка I квалиф. категории

Худож. отд.

«Берестяной сувенир: подкова»

9 кл

Урок ДПИ

Цирулёва Н.Н., учитель ДПИ высшей кв.катег.

Худож. отд


12.40-13.40. Блок 4. Педагогический форум «Технологии развития творческой одаренности» (актовый зал)

  • «Развитие творческого мышления младших школьников во внеурочной деятельности». Батыгина В. Н., педагог-психолог МБОУ «СОШ №1 г.Козьмодемьянска»

  • «Развитие литературного творчества обучающихся на уроках этнокультурного направления и во внеурочной деятельности». Ведрукова Р.А., учитель марийского (гос.) языка и ИКН МБОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»

  • «Технология дифференцированной подготовки к ЕГЭ по математике в условиях внедрения ФГОС». Толкушева О.И., учитель математики высшей квал. категории школы-интерната г.Козьмодемьянска.

  • «Развитие вокальных способностей детей на основе совершенствования артикуляционного аппарата». Мельникова Г.В., педагог МОУ ДОД «Дом детского творчества г.Козьмодемьянска»

  • «Особенности социализации одаренных детей». Глушкова С.И., социальный педагог школы-интерната г.Козьмодемьянска.

  • «Исследовательская деятельность как фактор развития творческих способностей». Оборина И.В., ст. воспитатель школы-интерната г.Козьмодемьянска.

13.40 – 14.00. Рефлексия. Итог семинара

_________________________________________________________________________________
Справки по телефонам: (83632) 7-16-36, 7-19-75

Толстова Наталья Алексеевна, директор школы-интерната

Толстова Ольга Владимировна, заместитель директора по УР

Васина Лариса Александровна, заместитель директора по НМР

E-mail: ODARKUZMA04@mail.ru




Министерство образования и науки Республики Марий Эл

ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»

ГБОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного)

общего образования с углубленным изучением

отдельных предметов г. Козьмодемьянска»



«Развитие творческой одаренности

обучающихся в контексте национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа»

программа

РЕСПУБЛИКАНСКОГОсЕМИНАРА
1 марта 2013 г.


г. Козьмодемьянск

«Развитие творческой одаренности обучающихся

в контексте национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа»
ЦЕЛЬ: содействовать совершенствованию профессиональной компетентностей педагогических кадров, обеспечивающих готовность к развитию творческой одаренности обучающихся в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа.
Целевая аудитория: специалисты муниципальных органов управления образованием, заместители руководителей образовательных учреждений, учителя, педагоги-психологи, классные руководители, воспитатели, педагоги дополнительного образования.
место проведения: г.Козьмодемьянск, ул.Советская, д.33. ГБОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов г.Козьмодемьянска»
Дата проведения: 1 марта 2013 г.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
I. 9.00 - 9.30. РЕГИСТРАЦИЯ (фойе, 1 этаж)


  • Экскурсия по выставке творческих работ обучающихся



II. 9.30 -10.10. I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (актовый зал)


  1. Открытие семинара.


- Выступление младшего хора школы-интерната. Руководитель: Куроян М. А. Концертмейстер: Сладкова Т. А.
- Приветственное слово Майковой О. М., начальника Управления общего и дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Марий Эл


  1. Выступления:




  • Научно-исследовательский проект «Комплексная модель развития творческой одаренности обучающихся в образовательном пространстве инновационной школы в условиях реализации ФГОС». Толстова Н. А., директор школы-интерната

  • «Развитие творческих способностей одаренных детей в урочной деятельности». Толстова О. В., заместитель директора по учебной работе

  • «Пути реализации и развития музыкальной и художественной одаренности обучающихся». Куроян М. А., заместитель директора по художественно-эстетическому обучению.

  • «Воспитание творчеством». Васина Л.А., заместитель директора по научно-методической работе.

  • «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей». Шаповалова Т. М., педагог-психолог.


III. 10.10 - 13.00. Практическая часть


  1. Просмотр уроков и внеклассных занятий (10.10 - 12.30)




Содержание работы


Класс

Форма

работы

Ф.И.О. педагога

Каб.

Блок 1. Урочная деятельность. Время: 10.10-10.50

«Углы в пространстве» (Дифференцированная подготовка к ЕГЭ по математике в условиях внедрения ФГОС)

11

кл

Занятие элективного курса

Толкушева О.И, учитель математики высшей квалификационной категории



211


«Любимая игра»

2

кл.

Урок марийского (гос.) языка.

Горшкова Т.П., учитель мар. (гос.) языка и ИКН высшей кв. категории



111


«Проектирование индивидуального образовательного маршрута одаренного учащегося по биологии»

Представление передового педагогического

опыта

Гилазова Л.Н., учитель химии, биологии высшей квалификационной категории



212


«В мире логики».




кл.

Занятие кружка «Логика»

Бережко О.В., учитель нач. кл. высшей кв.катег.



208

Блок 2. Внеурочная деятельность. Время: 11.00-11.40

«Игровые методы в работе школьного психолога с одаренными детьми»

Мастер-класс

Шаповалова Т.М., педагог-психолог



110


«Shakespear’s sonnets»

10

кл.

Занятие лингв. клуба

Васянкина Л.А., учитель англ.яз. высш.кв.категор.



209

«Развитие творческой одаренности через различные направления и формы этнокультурного образования»

Мастер-класс

Горшкова Т.П.,

Гусева Г.В.,

Казакова Н.К.,

Васина Л.А.



210

«День родного языка».

6 кл

Внеклассное мероприятие

Саранова Н.А., зам. директора по ВР



212




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск