Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 81.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.03.2014
Размер81.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Начальная школа, первый год обучения

Предмет: английский язык

Тема урока: обобщающий урок по теме «Игрушки»

Тип урока: урок-повторение.

Образовательная цель: формирование лексических навыков по теме «Игрушки».

Задачи:

- повторить лексику по темам «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки»;

- систематизировать употребление лексических единиц по темам «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки»;

- обобщить особенности использования лексических единиц по темам «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки» в различных речевых ситуациях для дальнейшего употребления при изучении следующих тем.

Воспитательные цели:

- формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения;

- развитие культуры общения и работы в парах и группах.

Развивающие цели:

- развитие учебно-организационных умений: организовать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;

- развитие активного творческого мышления и воспитание креативной личности.

Место урока в теме: данный урок позволяет повторить, систематизировать и обобщить употребление лексических единиц по теме «Игрушки».

Связь с предыдущими уроками: данный урок является логичным завершением изучения лексических единиц по теме «Игрушки», позволяет систематизировать материал, изученный не только в данном разделе, но и в разделах, изученных раннее («Давайте познакомимся», «Семья»). Обращение к предыдущим разделам обусловлено необходимостью использования лексических единиц, нужных для создания речевых ситуаций.

Роль для последующих уроков: данный урок предоставляет необходимую базу для перехода к дальнейшей теме «Игры», где четко прослеживается взаимосвязь всех лексических компонентов учебного пособия И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной. Английский язык. 1 год обучения.

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока:

- Интерактивное обучение. Взаимообмен между учениками позволяет расширить речевую практику и творческую свободу каждого. Таким образом, ролью преподавателя является введение новых ситуаций, озвучивание и чередование заданий. Метод обучения в группах и парах способствует работе по всестороннему развитию личности ребенка, его умению ладить с коллективом. («Snip-snap” – activity 6; “Family Tree” – activity 3; activity 12).

- Мультисенсорный подход позволяет использовать все возможности ребенка, которые не ограничиваются одним только интеллектом. У младших школьников физические ощущения и осязание играют главную роль при изучении языка. Необходимо задействовать аналитические способности и логическое мышление учащегося, но нельзя забывать про его зрительную, зрительную, жестикуляторную память, его эмоциональные и артистические способности. (exercises – activity 7; game “Who Are You?” – activity 4, “Mosquitoes” – activity 9).

- Элементы методики «Арт-терапия». Данное направление ориентировано на естественное самораскрытие творческого потенциала личности, повышение самооценки и развитие творческого мышления учащегося. Основу арт-терапии составляет свободное творческое самовыражение человека, которое является наиболее эффективным способом удовлетворения потребности личности в самовыражении, самопознании, саморазвитии, что обуславливает необходимость его применения в педагогической практике в качестве развивающего средства обучения (presentation of the mood - activity 12; passports - activity 11).

- Коммуникативный подход реализуется при обучении устной речи и аудированию, направлен на овладение лексическими структурами, умение их использовать в речи, понимать звучащую речь, уметь выразить свои мысли по поводу услышанного, а также фонетически верно и с нужной интонацией оформлять свое высказывание (activity 1, 4, 8, 10,11).

- Применение приемов методики культурологической драматизации. В процессе использования элементов культурологической драматизации открываются возможности для формирования социокультурной и кросскультурной компетенции у учащегося. (“Who Are You?” – activity 4).

Вспомогательные средства, работающие при введении материала, его активизации и систематического повторения в процессе обучения в данном классе:

- карточки с рисунками – это иллюстрации, проясняющие смысл слова или отдельной фразы. Они служат для введения активного словаря, но также используются в других заданиях: Kim, Snip-Snap, Bingo;

- кукла-заместитель учителя и ученика, который может ошибаться и даже понимает все наоборот, это помогает вовлечь в урок робких учеников, которые скрываются под вымышленным персонажем, как под маской;

- почтовый ящик позволяет «отправлять и получать» любую корреспонденцию;

- паспорт. Ученикам предлагается изготовить себе паспорт по упрощенной модели взрослого паспорта. Каждая страница содержит новую информацию и оформляется на усмотрение своего владельца (у каждого учащегося есть возможность выразить свои собственные ассоциации с той или иной фразой в виде рисунков, что позволит лучше запомнить фразу).

- словарь в карточках (the dictionary-file). Учащиеся записывают на карточках слова и выражения по мере изучения и сопровождают их иллюстрациями (использовании натуралистического подхода к изучению языка: дети, подобно родному языку копируют буквы, не зная их названия, но при этом слово или фраза запоминается как некий образ (рисунок)).

Соответствие дидактическим требованиям:

Данный урок разработан на основе учебного материала авторского издания “Английский язык” И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной. -8-е изд. М.: Просвещение, 2005 г, 1-й год обучения. Материал, выбранный в качестве базового для обобщающего урока, соответствует уровню учащихся, их возрастным особенностям. В качестве наглядных материалов выступают декорации, имитирующие атмосферу английского замка, изображения животных, игрушки, маски, раздаточный материал, плакаты. На уроке используются ТСО (аудио-магнитофон и кассеты).
ХОД УРОКА
A Tour Around English Castle

Welcome to the English castle. Сегодня мы с вами проведем экскурсию по английскому замку, попробуем разгадать таинственные загадки, которые помогут нам вернуться назад в нашу страну.

Этот замок не простой. There are a lot of wonders here. Итак, давайте выясним, что же здесь волшебного, кто хозяин замка и как отсюда выбраться.

Для того, чтобы справиться со всеми заданиями, нам необходимо будет вспомнить слова, выражения, которые мы изучали в таких разделах как «Игрушки», «Давайте познакомимся» и «Семья». Мы с вами будем обращаться к почтовому ящику, a mailbox, где хозяин замка, Mr. Watson, оставил для нас послания, которые должны помочь найти выход. So, here there are messages for us.

Для того, чтобы увидеть указания в первом конверте, мы с вами должны пожелать доброго утра обитателям замка.

Activity 1:

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

Ok, you’ve got the first envelope with directions. You may open it. So, read the task.

Message 1. Чтобы добраться к выходу, вы должны побывать в библиотеке, комнате отдыха. Затем вы должны пробраться через лес, и там вы можете сесть в поезд и отправиться в свою страну.

Сейчас направляйтесь к библиотеке. Вам нужно сделать 10 шагов. Не забывайте посчитать каждый шаг и произнести все цифры по-английски.
Activity 2. Two pupils steps in the direction of the library. All pupils count their steps in chorus. They stand in books (Harry Porter, My Family).
This book will help us to learn about Mr. Watson’s family. Мистеру Уотсону необходимо восстановить свою родословную. Let’s help him to make his family tree. На мои вопросы вы должны отвечать от лица Мистера Уотсона. У каждого из вас есть фотография с изображением членов его семьи. Now answer my questions.

Activity 3.

What is your name?

What is your surname?

Have you got a grandmother?

What is her name?

Have you got a grandfather?

What is his name?

Have you got an aunt?

What is her name?

Have you got an uncle?

What is his name?

Have you got a mother?

What is her name?

Have you got a father?

What is his name?

Have you got a brother?

What is his name?

Have you got a sister?

What is her name?

Do you love your family?
Here is Mr. Watson’s family tree.

Let’s read the next book.
С этой книгой мы отправимся в удивительную страну, где мы сможем увидеть таких персонажей, как Дональд Дак и Микки Маус. Что это за страна такая? Of course, it's Disney Land. А давайте вспомним, какие еще герои есть в этой стране. (Дональд, Скрудж, Чип, Дейл, Микки, Дейзи).

Activity 4. Посмотрите, Гарри Поттер оставил свои волшебные очки здесь, для того чтобы мы с вами могли поиграть в игру “Who Are You?”. You should wear this glasses and guess who says “Hi” to you. Обратите внимание, что каждый из вас выступает в роли того или иного диснейевского персонажа. Well, let’s start playing.

Ok, this time you may have the next message. Read it, please.

Message 2. Как двигаться дальше, вам укажет маленькая черная собачка. Но для начала найдите ее.

So, we need little black dog. Let’s sing the song. It will help to find the dog.

Activity 5. Children sing the son “Where Is My Little Black Dog?”
Well, you are very good singers. Here is the dog. Let’s read the message.

Message 3. Чтобы пройти в комнату отдыха, вы должны выложить дорожку из пар цветных карточек.

Is the task clear for you? So, you have 2 minutes to do this task.

Activity 6. Game “Snip-Snap” with colours.

Ok, your time is over. Tell me please what colours you have got. That’s very nice. Let’s go to the recreation room and do the exercises.

Activity 7.

Hands up,

Hands down.

Hands on hips,

Sit down.

Hands up,

To the sides.

Bend left,

Bend right.

One, two, three – hop.

One, two, three – stop.
Very good. Take your seats. And we’ve got the next message.
Message 4. Вы движетесь в нужном направлении. Чтобы попасть на ваш поезд, идите через лес. Там вам встретятся различные животные и небольшие трудности. Счастливого пути!

And now we are in the forest. What do you see here?

Activity 8. Children say what they see. The possible questions: Is it big (little)? Is it green (blue, red, etc)? (variation: Poem “Wow!”)

And who are they? They are mosquitoes. Let’s fight with them!

Activity 9. Game “Mosquitoes”

Now we’ve got the last message. Please, read it.

Message 5. Вы прошли все испытания, со всеми задачами справились, теперь приготовьте свои паспорта. Мы отправляемся назад в Россию.

Итак, мы с вами проходим на посадку в поезд. Show me your passports and answer my questions to get into the train.

Activity 10.

What is your name?

What is your surname?

Where are you from?

How old are you?

What’s your telephone number?

How are you?

Have you got a grandmother?

What is her name?

Have you got a grandfather?

What is his name?

Have you got a mother?

What is her name?

Have you got a father?

What is his name?

Have you got a brother?

What is his name?

Have you got a sister?

What is her name?

Do you love your family?

What toys have you got?

Do you like to draw?

What do you like to draw?
Теперь, наконец мы с вами можем сесть в поезд и отправиться назад в Россию. А чтобы нам не скучно было в пути let’s sing the song “Where Are You From?”

Activity 11. Song “Where Are You From?”
Are you happy to be in Russia again? And now let’s draw our mood. You will have to work in groups. Each of you should draw something. You have 3 minutes. У вас 3 минуты, чтобы изобразить ваше настроение после путешествия.

Activity 12. Group-work. The presentation of the mood.

Ok, thank you very much. You’ve done everything perfectly well. Вот с таким прекрасным настроением мы готовы шагнуть в мир новых слов по теме «Игры», новых заданий и отличных оценок. And now our lesson is over. Bye-bye, children.

Message 1. Чтобы добраться к выходу, вы должны побывать в библиотеке, комнате отдыха. Затем вы должны пробраться через лес, и там вы можете сесть в поезд и отправиться в свою страну.

Сейчас направляйтесь к библиотеке. Вам нужно сделать 10 шагов. Не забывайте посчитать каждый шаг и произнести все цифры по-английски.

Message 2. Как двигаться дальше, вам укажет маленькая черная собачка. Но для начала найдите ее.
Message 3. Чтобы пройти в комнату отдыха, вы должны выложить дорожку из пар цветных карточек.

Message 4. Вы движетесь в нужном направлении. Чтобы попасть на ваш поезд, идите через лес. Там вам встретятся различные животные и небольшие трудности. Счастливого пути!

Message 5. Вы прошли все испытания, со всеми задачами справились, теперь приготовьте свои паспорта. Мы отправляемся назад в Россию.

grandmother grandfather mother father aunt uncle sister brother

Mr. Watson

Мери (бабушка) Пол (дедушка)

Джейн (мама) Боб (папа)

Мэгги (тетя) Джек (дядя)

Поли (сестра) Фред (брат)

Джон (хозяин замка)

Уотсон (фамилия хозяина замка)





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск